BearNeferedgiO
experienced
Поиграл в демку... Все настройки на максимуме, под директХ 9.0С. Графика объективно лучше. Текстуры чётче, теперь не пройдёшь сквозь рельеф. Очень чувствуется доработка в мелочах. Например, переключается чёткость зрения при перезарядке оружия - в фокусе становится автомат, а основной вид расплывается. Порадовала вода. Осока на болоте прорисована красиво, но эффекта раздвигаемой травы при ходьбе нет. Аномалий, увы, не было. Боты такие же тупые, как в первом. Про диалоги и прочий геймплей писать смысла нет, т.к. демо. В целом смотрится явно красивее.
Ал
v.i.p.
Поиграл в демку... Все настройки на максимуме, под директХ 9.0С. Графика объективно лучше. Текстуры чётче, теперь не пройдёшь сквозь рельеф. Очень чувствуется доработка в мелочах. Например, переключается чёткость зрения при перезарядке оружия - в фокусе становится автомат, а основной вид расплывается. Порадовала вода. Осока на болоте прорисована красиво, но эффекта раздвигаемой травы при ходьбе нет. Аномалий, увы, не было. Боты такие же тупые, как в первом. Про диалоги и прочий геймплей писать смысла нет, т.к. демо. В целом смотрится явно красивее.Блин! А когда-то думал, что Duke - вершина совершенства!
DaragAS
experienced
Я демку давно заюзал... думается мне что она было ОЧЕНЬ недоработана... так показать чего вообще ждать..может даже ворованная..
centauri
veteran
Красиво то красиво, вот только сталкер брал не этим. Одиночество и безысходность в агресивной среде. Похожий прорыв в атмосверности игрового мира последний раз был макс пэйне. А клиар скай - мочилово кланов, а зона при такой кучности обжитее что ли будет, да и не такой опасной.
Фишка первого сталкера - вечная осень серость тоска
Клиар скай по демки и роликам, красочно эфекто порой солнечные деньки с голубым небом.
Фишка первого сталкера - вечная осень серость тоска
Клиар скай по демки и роликам, красочно эфекто порой солнечные деньки с голубым небом.
как убить первого контролера в туннеле??? капец какой-то... я тока от него убежать могу.
как убить первого контролера в туннеле??? капец какой-то... я тока от него убежать могу.да не надо от него убегать
наеборот подбегаешь вплотную и очередь и АКМ или из чего-есть ему в пухлую головёшку
Кто играется-советую поставить AMKmod последний. Глобальный мод, много очень хороших изменений.
Сейчас читают
Хорарная астрология
236608
671
Свет мой, зеркальце, скажи...всю правду... (часть 2)
350647
1000
красота и материнство (часть 120)
212217
1000
а подскажите где демку Чистого Неба раздобыть можно?
www.goodle.ruчё то тоже по теме вопроса ничего не обнаружил?
я парой гранат "выносил", тот и пикнуть не успел
ЗЫ Щаз вот в ожидании ЧН прохожу с модом OGSM. Дошел до Радара
ЗЫ Щаз вот в ожидании ЧН прохожу с модом OGSM. Дошел до Радара
ЗЫ Щаз вот в ожидании ЧН прохожу с модом OGSM. Дошел до Радарачем примечателен этот мод?
пы сы сейчас опробую амк последней 1.4.1-й версии :).
Примечателен новым поселением сталкеров на свалке
и патрулированием насыпи на кордоне, хрен теперь свинюшки там попасутся
парни, а где в игре снайперки наманые есть? а то АК с прицелом это каэшна хорошо, но хочется пошмалять
первые попадаются на базе Свободы, но отобрать ее чревато враждой с ними. Дальше на Радаре сразу на входе слева на контейнере будет снайпер - вот его и валить
На базе свободы в одном из домов валяется винторез , одна из лучших винтовок в игрухе. Патронов правда к ней малавато.
На базе свободы в одном из домов валяется винторез , одна из лучших винтовок в игрухе. Патронов правда к ней малавато.В модах, где есть износ оружия и брони, у винтореза быстро ствол забивается. А так - он мне тоже больше всего нравится.
А надо СП-6 или СП-5 заряжать чтоб ствол нагаром не забивался, а то суёте в неё ПАБ
в смысле износ и в модах? у меня оргинальная игра. и оружие, и броник - изнашиваются...
в том, что в любой момент вместо очереди в толпу монстров получишь холостые щелчки с надписью "Оружие изношевано, перегрузи"
с броней так же.
В модах это более ярко выражено. Треба следить и за состоянием любимой ружбайки и "тельника".
Вот за это ОГСМ-мод и нравится мне
с броней так же.
В модах это более ярко выражено. Треба следить и за состоянием любимой ружбайки и "тельника".
Вот за это ОГСМ-мод и нравится мне
Ну а если точнее, то при определённых условиях то или иное оружие, броня, износится моментально. Опять же Винторез-в оригинале это читерское оружие, потому что изнашивается не быстрее дорожного катка, мощь запредельная, точность...промолчим. А в модах, тот ж ОГСМ или АМК, высадил из него две обоймы ПАБ и всё, в ремонт сдавать можно.
ннп
пошел за валидолом в аптеку, но....
ходют упорные слухи, что релиз будет на неделю раньше, 22-го!
пошел за валидолом в аптеку, но....
ходют упорные слухи, что релиз будет на неделю раньше, 22-го!
ннптак и есть - сцылка
пошел за валидолом в аптеку, но....
ходют упорные слухи, что релиз будет на неделю раньше, 22-го!
Ыыыыы!!!!
СУТКИ!!! СУТКИ ОСТАЛИСЯ!!!
Заруливал в "1С"-магазин на проспетке Дзержинского, жждуть!
СУТКИ!!! СУТКИ ОСТАЛИСЯ!!!
Заруливал в "1С"-магазин на проспетке Дзержинского, жждуть!
Оба-на! Так я еще в Новосибе диск купить успеваю!
Где блин валидол?
Где блин валидол?
Pan Inspector
улыбака
Ыыыыы!!!!однако пора бежать в магазин
СУТКИ!!! СУТКИ ОСТАЛИСЯ!!!
Заруливал в "1С"-магазин на проспетке Дзержинского, жждуть!
Сталкер через Стим распространяться стал?Сегодня тайное станет явным...Ломимся после обеда в Сибирский Мол...
ипокупаем...покупаем)))
По стиму...
Видел в анонсах стимовских клирскай..
так-что все возможно)
йййеееесссс!!! Бокс у меня в руках, щаз до дому, по пути за пивой - и на пару суток обо мне пущай все забудут!
Ну ты это, ночью-то хоть оторвись от сталкера, расскажи чодакак..
AnotherBoris
activist
А теперь первый вопрос: куда можно сложить лишнее барахло? В оригинале около торговцев были ящщички, а здесь я таковых не нашел... Или плохо искал?
DaragAS
experienced
Поиграл пару часов... не очень зацепило.....странно...
Не знаю, заглянул "одним глазком", чисто посмотреть, завтра (уже сегодня) вставать рано, только сейчас оторвался.
Прорисовка красивая, классно, локации здоровенные, бродить можно дооолго, тормозов поменьше стало, почётче игра идёт, красивее, глюков пока не нашёл, да и дошёл пока только до кордона.
Прорисовка красивая, классно, локации здоровенные, бродить можно дооолго, тормозов поменьше стало, почётче игра идёт, красивее, глюков пока не нашёл, да и дошёл пока только до кордона.
Красиво то красиво, вот только сталкер брал не этим. Одиночество и безысходность в агресивной среде. Похожий прорыв в атмосверности игрового мира последний раз был макс пэйне. А клиар скай - мочилово кланов, а зона при такой кучности обжитее что ли будет, да и не такой опасной.О!!! Макс Пэйн!
Фишка первого сталкера - вечная осень серость тоска
Клиар скай по демки и роликам, красочно эфекто порой солнечные деньки с голубым небом.
Такой атмосферы больше нигде не видел!
Это было просто ЧУДО!
(толко чо вырвавшись-прорвавшись в Темную Долину по следам Клыка)
поставил на паузу.
поставил чай.
пошел отпаиваться.
Не знаю, что будет ДАЛЬШЕ, но полтора года ожидания ТОГО СТОИЛО!
(хлопнул чайкУ и погрузился обратно)
поставил на паузу.
поставил чай.
пошел отпаиваться.
Не знаю, что будет ДАЛЬШЕ, но полтора года ожидания ТОГО СТОИЛО!
(хлопнул чайкУ и погрузился обратно)
Pan Inspector
улыбака
Не знаю, заглянул "одним глазком", чисто посмотреть, завтра (уже сегодня) вставать рано, только сейчас оторвался.Прорисовка красивая, классно, локации здоровенные, бродить можно дооолго, тормозов поменьше стало, почётче игра идёт, красивее, глюков пока не нашёл, да и дошёл пока только до кордона.практически со всем согласен..кроме одного... пишу тока по причине что Клирскай тока что вылете при поытке загрузить сэйв... крайне неприятно...
З,Ы, Пиво еще есть... ночь впереди..ушел мочить гадов))))
Pan Inspector
улыбака
второй раз высыпался((((
у кого-нить загрузка автосэйвов работает нормалльно?
у кого-нить загрузка автосэйвов работает нормалльно?
Pan Inspector
улыбака
блин ..очередной вылет, на этот раз при попытке поговорить с Неписью...(((
что-то для релиза слишком много багов(((
вопщем народ сохраняйтесь чаще и разнообразней..пипец может нагрянуть неожиданно...
что-то для релиза слишком много багов(((
вопщем народ сохраняйтесь чаще и разнообразней..пипец может нагрянуть неожиданно...
Не, пацаны жгут. Только вышел, уже патч к нему готов
Теперь впечатления. Они все таки убили сталкера:
Минусы:
1. Можно часами носится по локациям так и не разу не влипнув в аномалии.
2. Игра превратилась в контер страйк, месево групировок. Жесть. Зона так густо населена, что нужны уже не винтовки и гранаты, а ГРАД чтоб провести так сказать зачистки.
3. Куда делись сталкеры одиночки???
4. Накуа скажите мне пожалуйста приделали красные точки в ПДА к монстрам?
Видимо баги:
5. Это наверно баг и его поправят. Неписи тепер "самки собаки" толькаются как дауны, то в дверь не дадут пройти то в бою из за угла выпнут.
Плюсы:
1. Система модификации оружия
2. Система торговли, теперь бабло можно заработать только артефактами и квестами, марадернечать не выгодно
3. Чтоб добыть артефакт, надо изрядно повозится
4. Новые локации и большая карта
Есть много интересных моментов, но нет уже той атмосферности. Остался только красивый оригинальный шутер.
Минусы:
1. Можно часами носится по локациям так и не разу не влипнув в аномалии.
2. Игра превратилась в контер страйк, месево групировок. Жесть. Зона так густо населена, что нужны уже не винтовки и гранаты, а ГРАД чтоб провести так сказать зачистки.
3. Куда делись сталкеры одиночки???
4. Накуа скажите мне пожалуйста приделали красные точки в ПДА к монстрам?
Видимо баги:
5. Это наверно баг и его поправят. Неписи тепер "самки собаки" толькаются как дауны, то в дверь не дадут пройти то в бою из за угла выпнут.
Плюсы:
1. Система модификации оружия
2. Система торговли, теперь бабло можно заработать только артефактами и квестами, марадернечать не выгодно
3. Чтоб добыть артефакт, надо изрядно повозится
4. Новые локации и большая карта
Есть много интересных моментов, но нет уже той атмосферности. Остался только красивый оригинальный шутер.
Млять.... Хоть бы написали где, что после патча старые сейвы не открываются.
AnotherBoris
activist
А каков список изменений... Такое чувство, что нам сырую бету продали, если за пару дней (с продажи, от выпуска пару недель) так много поменяли... Одна оптимизация на 5-10% чего стоит... В общем, мысль проста - надо подождать пару месяцев, а уж потом играть
Vinipux
Автофорумный медвед
Список изменений огромный!Бета? Да нет, похалуй. Чуть лучше чем как всегда, всего навсего.
Обновление до версии 1.5.03
Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
MultiSample Anti Aliasing
Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
Улучшено освещение динамических объектов.
Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
Изменения в экономическим баллансе.
Добавлены второстепенные задания.
Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
Добавлены награды за вступления в группировки.
Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:
Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
Значительно улучшена общая стабильность игры.
Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
Ускорена загрузка игр на 10-15%
Исправлена ошибка с выбросом.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
Исправлена выдача награды на базе Долга.
Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
Исправлены некоторые ошибки в текстах.
Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
Исправлено падение фпс в главном меню.
Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
Исправлен отображение шрифта в DX10.
Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
Мультиплейер:
Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
Изменён баланс мультиплеера.
Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
Улучшено бай меню
исправлена поддержка BattlEye
Улучшена патчинг система
Исправлена неправильное сообщение об ошибке
Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
Изменена дисперсия для первой пули
Обновление до версии 1.5.03
Первый патч версии 1.5.03, вносящий ряд исправлений в игру, доступен для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Внимание! Патч ставится только на русскую лицензионную версию игры!
Синхронизация
Присоединение к серверу будет возможно только в том случае, если у клиента и сервера совпадают версии игры.
Изменения:
MultiSample Anti Aliasing
Добавлено использование специализированных укрытий в бою.
Улучшено освещение динамических объектов.
Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее.
Изменения в экономическим баллансе.
Добавлены второстепенные задания.
Изменены некоторые анимации в мультиплеере.
Улучшена сортировка второстепенных заданий в PDA.
Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия.
Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём.
Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на PDA.
Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях.
Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов)
Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег.
Добавлены награды за вступления в группировки.
Изменена система фильтрации сообщений в логе PDA.
Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу.
Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок.
Имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки.
Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления:
Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5%
Значительно улучшена общая стабильность игры.
Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре.
Ускорена загрузка игр на 10-15%
Исправлена ошибка с выбросом.
Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке.
Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках.
Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках.
Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались.
Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов.
Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке "Чистое Небо".
Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями.
Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить.
Исправлена выдача награды на базе Долга.
Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе PDA и главном меню мультиплеера.
Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку "Долг".
Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций)
Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям.
Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом.
Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест.
Исправлен внешний вид некоторых сталкеров "Свободы".
Исправлены некоторые ошибки в текстах.
Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату.
Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря.
Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие.
Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине.
Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря.
Исправлено падение фпс в главном меню.
Исправлена двойная буферизация суперсэмпла.
Исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал.
Исправлен отображение шрифта в DX10.
Исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры.
Исправлена история команд в консоли после очистки лога.
Мультиплейер:
Добавлена карта мультиплеерного уровня "Рембаза".
Изменён баланс мультиплеера.
Исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим.
Исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH
Исправлен баг с паузой после присоединения клиента
Улучшено бай меню
исправлена поддержка BattlEye
Улучшена патчинг система
Исправлена неправильное сообщение об ошибке
Исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак
Изменена дисперсия для первой пули
Vinipux
Автофорумный медвед
Качать здесь. 43М. Не забудьте, что старые сейвы с новой версией не работают!
Хоть бы написали где, что после патча старые сейвы не открываютсяБугага! А ты типо не знал, что это дефолтная фича у подавляющего большинства русско и немецкоязычных игроделов?
Они уже наступали на эти грабли в ТЧ. Потом исправились. Сейчас видимо решили повторить. Нет слов. Сам работаю в софтостроении все понимаю, но это уж слишком.
Поиграл пару часов... не очень зацепило.....странно...Меня тож... Дошёл до Янтаря.
До сих пор не знаю как чинить броню и оружие!!! Нарыл ужо Винторез дохлый даже! А как чинить-то?!!!
И ещё не нашёл НИ ОДНОГО артефакта! Специально не искал... Но, тем не менее, страннова-то как-то...
И, как-то, слишком ярко всё, блин... Не та атмосфэра...
И, как-то, слишком ярко всё, блин... Не та атмосфэра...
Артефакты ищутся теперь очень сложно, с начальными детекторами, буквально в анамалию прыгать за ними приходится.
Насчет ремонта, на каждой базе есть ремонник, он и ремонтирует.
А атмосфера как там было, - "Нда не тот хабар уже пошел.... не тот...." (с)
Насчет ремонта, на каждой базе есть ремонник, он и ремонтирует.
А атмосфера как там было, - "Нда не тот хабар уже пошел.... не тот...." (с)
Кстати насчет багов, я прусь с них. Дали задание захватить удержать блок пост на свалке, вышел прицелился.....
меня заметили... 10 человек, думаю хана мне, эти бандюки не то, что гопники из ТЧ, с помповика в десятку ложат лучше, чаше и дальше чем я из калаша с оптикой. Да еще и гранатами закидывают, - мама не горюй. А адидасовки их видимо из нано трубок нано китайцами пошиты, не берет их мой шайтан акм. Зажмурился от страха.... нажал на спуск...
А нет видать я сам так обосрался, что за монстра нового и видимо самого лютого меня приняли. Я не когда не видел чтоб так убегали, побрасали все (птронов с гранатаи столько, что унести немогу). За двух секундный спинт даже следы пропали от этой БАНДЫ. Искал потом ходил, извенится хотел, объяснить чтоб не пугались. А нет, видимо гору лучше Бубки перепрыгивали, сразу за пределы зоны.
меня заметили... 10 человек, думаю хана мне, эти бандюки не то, что гопники из ТЧ, с помповика в десятку ложат лучше, чаше и дальше чем я из калаша с оптикой. Да еще и гранатами закидывают, - мама не горюй. А адидасовки их видимо из нано трубок нано китайцами пошиты, не берет их мой шайтан акм. Зажмурился от страха.... нажал на спуск...
А нет видать я сам так обосрался, что за монстра нового и видимо самого лютого меня приняли. Я не когда не видел чтоб так убегали, побрасали все (птронов с гранатаи столько, что унести немогу). За двух секундный спинт даже следы пропали от этой БАНДЫ. Искал потом ходил, извенится хотел, объяснить чтоб не пугались. А нет, видимо гору лучше Бубки перепрыгивали, сразу за пределы зоны.