Большие креветки
9640
34
Подскажите где можно купить крупных креветок и не дорого?
Насчет купить - практически в любом супермаркете, а вот насчет недорого... все относительна..
ну где-нить на оптовых складах - на том же левобережном к примеру - правда насчет недорого - не уверен.
крупные - это королевские? или тигровые?
хз я в креветках плохо разбираюсь - к пиву мелкие беру + лимоны
ну где-нить на оптовых складах - на том же левобережном к примеру - правда насчет недорого - не уверен.Ага тигровые , если не ошибаюсь они еще черными называются.
на любителя
вот мне нравятся - жена на этих тараконов (с ее слов) смотреть не может.
а так недурственно, со свежим пивком то.
вот мне нравятся - жена на этих тараконов (с ее слов) смотреть не может.
а так недурственно, со свежим пивком то.
ну да
как грится - на вкус и цвет.....
мы вот с женй очень любим оливки, зеленые которые
мамы (обе) - фу
маслины люблю с водочкой - жена нос воротит.....
надо попробовать аднака
как грится - на вкус и цвет.....
мы вот с женй очень любим оливки, зеленые которые
мамы (обе) - фу
маслины люблю с водочкой - жена нос воротит.....
надо попробовать аднака
asma de jour
ужос просто ужос...
Креветки - они и есть морские тараканы... просвящал меня кто-то, сведующий ф биологии - они то ли к одному классу, то ли к одному отряду относятся...но ничО - с Пикаро как-то органолептическим исследованием позанимались
Креветки различаются размером, пишется на пачке через дробь:
1. 150/120 - не брать никогда, мелочь с мусором... ф продаже бывает очень редко
2. 120/90 - мелкие, распространенные, во всех магазинах хотят спихнуть...
3. 90/70 - вери гуд. средние, ИМХО лучшие и т.д. встречаются реже. стоят дороже, но есть МЕСТАгде моно купить по той же цене , что и №2 а то и дешевле.
4. 70/50 - большие - дороги везде. стоят того.
5. 50/30 - гигантские
Креветки различаются размером, пишется на пачке через дробь:
3. 90/70 - вери гуд. средние, ИМХО лучшие и т.д. встречаются реже. стоят дороже, но есть МЕСТАгде моно купить по той же цене , что и №2 а то и дешевле.
5. 50/30 - гигантские
RAZVALUTION
veteran
морской таракан:-)
креветки ракообразные палюбому
креветки ракообразные палюбому
Лев
veteran
Не знаю, мне дык тигровые и прочие гигантские не нравятся, средние ок, особливо с лимоном
asma de jour
ужос просто ужос...
Читаем еще раз:
3. 90/70 - вери гуд. средние, ИМХО лучшие и т.д. встречаются реже. стоят дороже, но есть МЕСТА где моно купить по той же цене , что и №2 а то и дешевле.
Насчет лимона не уверен, предпочитаю , но могу составить компанию и с лимоном.
3. 90/70 - вери гуд. средние, ИМХО лучшие и т.д. встречаются реже. стоят дороже, но есть МЕСТА где моно купить по той же цене , что и №2 а то и дешевле.
Насчет лимона не уверен, предпочитаю , но могу составить компанию и с лимоном.
AKKRILL
sniper
лимон используется в качестве приправы\маринада\соуса а так ессно креветки не с лимоном, а с пивом.
чищенных креветок сбрызгиваешь лимонным соком - что непонятного?
Я когда жарю креветки, практически перед самым концом поливаю соком лимонным.
Это я по телевизору рецепт углядела. Раскаляется масло, туда по вкусу чеснок, зелень, специи и креветок. Жарить немножко. Потом сверху лимоном полить. они такие как в соусе получаются. Сок креветочный он же в масло переходит, а не вываривается. Масло беру растительное, но надо по рецепту сливочное, но мне сливочное жирно.
Это я по телевизору рецепт углядела. Раскаляется масло, туда по вкусу чеснок, зелень, специи и креветок.......А предварительно отварить надо?
Жарить неочищенными, отваривать предварительно не надо. Все просто.
я тоже жарить пробовала... вкусно , в принципе, но очень жирно, даже на раст. масле... так что - предпочитаю вареные, с соусами. Беру кресетки Agama - крупные и вкусные
Очень вкусно, когда медведки обжариваешь с гребешком+морской коктейль (включает в себя трубача, мидии, креветки. кальмар), обжаривать недолго.Затем добавить вина и кипятить довести до готовности!!!Вкусняшка
сухое вино, а там разницы нет, либо красное либо белое, жарить без вина минуты 3, после того как добавили вино (50гр) минут 5
Педпочитаю больших креветок. У них икра в голове. Обалденно вкусная. А варить или жарить-это кому как нравиться.
Педпочитаю больших креветок. У них икра в голове. Обалденно вкусная. А варить или жарить-это кому как нравиться.Я, если честко люблю медведки больше, мы с мужем летом особенно, предпочитаем сидеть около моря пить вино красное и кушать медведки. Это наша слабось минимум берем 4 кг. морепродукта и.........хоть каждый день. рецептик про морской коктейль -жареный мы на новый год делали..
(Я из владивостока)
медведки это по огороду которые бегают? брр
Да нет , медведки -это морепродукт, очень похож на креветки,но с толстым панцирем и мясо тверже чем у креветок:)
asg
veteran
Креветки - они и есть морские тараканы... просвящал меня кто-то, сведующий ф биологии - они то ли к одному классу, то ли к одному отряду относятся...но ничО - с Пикаро как-то органолептическим исследованием позанималисьКреветки различаются размером, пишется на пачке через дробь:Только у креветок холодноводных размерность%
5. 50/30 - гигантские
120+
90/120
70/90
60/80
и самые крупные (отбор) 51/60.
Далее идут теплокровные,
а потом тигровые от 26/30 до 1/2.
Цифры это количество креветок в единице массы. Принято считать креветки с головой в киллограмме, креветки без головы в фунте.
Нпп
Вы их так жарите-парите-варите....
А я просто сначала холодной водой полощу, потом обдаю кипятком, чищу и ем, как семечки
Вку-ууснааааа!!!
Вы их так жарите-парите-варите....
А я просто сначала холодной водой полощу, потом обдаю кипятком, чищу и ем, как семечки
Вку-ууснааааа!!!
это если изначально не сырые, а варено-мороженные
Ну большие креветки как семечки??
А главное уже готовые вареномороженые креветки не кипятить, от этого мясо становится жестким.
А главное уже готовые вареномороженые креветки не кипятить, от этого мясо становится жестким.