Большие креветки
9640
34
Подскажите где можно купить крупных креветок и не дорого?
Насчет купить - практически в любом супермаркете, а вот насчет недорого... все относительна..
ну где-нить на оптовых складах - на том же левобережном к примеру - правда насчет недорого - не уверен.
крупные - это королевские? или тигровые?
хз я в креветках плохо разбираюсь - к пиву мелкие беру + лимоны
ну где-нить на оптовых складах - на том же левобережном к примеру - правда насчет недорого - не уверен.Ага тигровые , если не ошибаюсь они еще черными называются.
на любителя
вот мне нравятся - жена на этих тараконов (с ее слов) смотреть не может.
а так недурственно, со свежим пивком то.
вот мне нравятся - жена на этих тараконов (с ее слов) смотреть не может.
а так недурственно, со свежим пивком то.
ну да
как грится - на вкус и цвет.....
мы вот с женй очень любим оливки, зеленые которые
мамы (обе) - фу
маслины люблю с водочкой - жена нос воротит.....
надо попробовать аднака
как грится - на вкус и цвет.....
мы вот с женй очень любим оливки, зеленые которые
мамы (обе) - фу
маслины люблю с водочкой - жена нос воротит.....
надо попробовать аднака
asma de jour
ужос просто ужос...
Креветки - они и есть морские тараканы... просвящал меня кто-то, сведующий ф биологии - они то ли к одному классу, то ли к одному отряду относятся...но ничО - с Пикаро как-то органолептическим исследованием позанимались
Креветки различаются размером, пишется на пачке через дробь:
1. 150/120 - не брать никогда, мелочь с мусором... ф продаже бывает очень редко
2. 120/90 - мелкие, распространенные, во всех магазинах хотят спихнуть...
3. 90/70 - вери гуд. средние, ИМХО лучшие и т.д. встречаются реже. стоят дороже, но есть МЕСТАгде моно купить по той же цене , что и №2 а то и дешевле.
4. 70/50 - большие - дороги везде. стоят того.
5. 50/30 - гигантские
Креветки различаются размером, пишется на пачке через дробь: