Коньяк и водка
15449
34
Люди. подскажите!!!
на официальное мероприятие надо купить коньяк и водку, я в них не разбираюсь. Какие нормальные и не сильно дорогие?
на официальное мероприятие надо купить коньяк и водку, я в них не разбираюсь. Какие нормальные и не сильно дорогие?
Из водки - "Пять Озер". По коньякам не знаю.
Я в водке не разбираюсь, но для гостей несколько раз покупала "Журавли", и знатоки этого напитка одобрили выбор!
Водка любая, главное чтобы не явно паленая и холодная!
Коньяк я бы посоветовал Нахимов.
Коньяк я бы посоветовал Нахимов.
Араспел - коньяк классный! Особенно ***** А если попроще по цене, но достойного качества - армянские. Выбор велик что в Ленте, что в Ашане.
Marsellino
experienced
из коньяков: дагестанские, армянские не ниже 5*.
лично мне нравятся больше дагестанские. они более жесткие, чем армянские и более "натуральные" с точки зрения аромата.
конкретнее: покупайте коньяк от государственных заводов дербентского (чуть мягче) или кизлярского (чуть жестче) лучше 5*, либо Избербашский завод КВ (то есть 7 лет выдержки). Около 400 р/0,5 л.
но это мой вкус) просто люблю дагестанские коньяки за их "честный" вкус.-)
лично мне нравятся больше дагестанские. они более жесткие, чем армянские и более "натуральные" с точки зрения аромата.
конкретнее: покупайте коньяк от государственных заводов дербентского (чуть мягче) или кизлярского (чуть жестче) лучше 5*, либо Избербашский завод КВ (то есть 7 лет выдержки). Около 400 р/0,5 л.
но это мой вкус) просто люблю дагестанские коньяки за их "честный" вкус.-)
Муж все время покупает водку Иван , говорит отличная (по мне так все одинаковые), а из коньяков рекомендую Лезгинку по гуманным ценам в Ашане.
Сейчас читают
Новогодний топик
137684
757
срочно ищу свидетелей дтп!! сегодня в 14-55 на кольце березовой рощи.
16002
67
красота и материнство (часть 112)
219541
1000