Что это в мясе? Желтые упругие вкропления (фото)
151200
11
Было куплено охлажденным, потом заморожено. Стали резать, внутри ткани, преимущественно под пленкой желтые вкрапления разной величины, упругие.
Что это такое?
Хотелось бы получить комментарии специалиста.
Посмотрел в инете - встречается такое. Мнении много.
Начиная от последствии уколов, вплоть до крупинок-друз актиномикоза... Тогда это может быть опасно, если ножем которым резали это мясо (без особой обработки типа кипячения) потом резать что-то другое, не подвергаемое в процессе готовки тепловой обработке?
Что это такое?
Хотелось бы получить комментарии специалиста.
Посмотрел в инете - встречается такое. Мнении много.
Начиная от последствии уколов, вплоть до крупинок-друз актиномикоза... Тогда это может быть опасно, если ножем которым резали это мясо (без особой обработки типа кипячения) потом резать что-то другое, не подвергаемое в процессе готовки тепловой обработке?
Я не специалист, но могу сказать точно - в здоровом мясе такого быть не должно. Я бы это есть не стала. Могу привести пример на курятине, поскольку держим бройлеров - подобные вкрапления, только белого цвета, иногда встречаются в печени, и именно после заморозки. Это жир. И он не опасен. А вот про мясо...
это не жир, а вкрапления холестрина и крови в соединительную ткань, которые образуются при ударе элетротоком во время промзабоя, они не опасны
На первом фото вкрапления не в соединительную ткань, а в мышечную.
Откуда бы взялось столько холестерина? Даже если собрать со всех прилегающих тканей и жидкостей, то столько его не наберется. Для справки: в среднем содержание холестерина в мясе около 0.1 процента. Да и как он так резко, фактически одномоментно в момент смерти, смог диффундировать сквозь ткани и собраться в такие локальные образования?