Что это в мясе? Желтые упругие вкропления (фото)
151200
11
Было куплено охлажденным, потом заморожено. Стали резать, внутри ткани, преимущественно под пленкой желтые вкрапления разной величины, упругие.
Что это такое?
Хотелось бы получить комментарии специалиста.
Посмотрел в инете - встречается такое. Мнении много.
Начиная от последствии уколов, вплоть до крупинок-друз актиномикоза... Тогда это может быть опасно, если ножем которым резали это мясо (без особой обработки типа кипячения) потом резать что-то другое, не подвергаемое в процессе готовки тепловой обработке?
Что это такое?
Хотелось бы получить комментарии специалиста.
Посмотрел в инете - встречается такое. Мнении много.
Начиная от последствии уколов, вплоть до крупинок-друз актиномикоза... Тогда это может быть опасно, если ножем которым резали это мясо (без особой обработки типа кипячения) потом резать что-то другое, не подвергаемое в процессе готовки тепловой обработке?
Я не специалист, но могу сказать точно - в здоровом мясе такого быть не должно. Я бы это есть не стала. Могу привести пример на курятине, поскольку держим бройлеров - подобные вкрапления, только белого цвета, иногда встречаются в печени, и именно после заморозки. Это жир. И он не опасен. А вот про мясо...
это не жир, а вкрапления холестрина и крови в соединительную ткань, которые образуются при ударе элетротоком во время промзабоя, они не опасны
На первом фото вкрапления не в соединительную ткань, а в мышечную.
Откуда бы взялось столько холестерина? Даже если собрать со всех прилегающих тканей и жидкостей, то столько его не наберется. Для справки: в среднем содержание холестерина в мясе около 0.1 процента. Да и как он так резко, фактически одномоментно в момент смерти, смог диффундировать сквозь ткани и собраться в такие локальные образования?
Откуда бы взялось столько холестерина? Даже если собрать со всех прилегающих тканей и жидкостей, то столько его не наберется. Для справки: в среднем содержание холестерина в мясе около 0.1 процента. Да и как он так резко, фактически одномоментно в момент смерти, смог диффундировать сквозь ткани и собраться в такие локальные образования?
Вот потому и не люблю покупать замороженное мясо. Предпочитаю осмотреть мысо со всех сторон. Вот кстати на тему выбора мяса: Покупаем сырое мясо: тонкости дела
Это тоже было не замороженное, снаружи все ok, толко когда резать стали - стало заметно.
Выкинули. Но правильно подсказали в след. раз если такое будет отнесем в вет. лабораторию, они при рынках есть. Думаю, сразу скажут. Может действительно от электротока, может и нет...
Статья интресная в особенности про про «Азотистое» мясо и мясо кур с антибиотиками.
Выкинули. Но правильно подсказали в след. раз если такое будет отнесем в вет. лабораторию, они при рынках есть. Думаю, сразу скажут. Может действительно от электротока, может и нет...
Статья интресная в особенности про про «Азотистое» мясо и мясо кур с антибиотиками.
КатяKaterina
activist
Статья действительно интересная. Как то купила свинину (уже порезанную кусочками для тушения) на вид были обычные кусочки натурального цвета, как и должен быть у свинины. При тушение мясо стала розовым и каким то неестественно мягким, у меня сразу же закралось сомнение, а свинина ли то вообще!? Пришлось выкинуть
Сейчас читают
А не пора ли отдохнуть???
109776
1000
Я не люблю свою мать
52054
235
А мужчины не хотят?
34060
238
ЧКВшка
experienced
Просто щприцованное... поди кудряшовская свинина то была ?
Кудряшовская разве шприцованая? (глупый вопрос, сама понимаю )
Брали несколько раз, норм вроде мясо...ну во всяком случае незаметны по нему манипуляции эти были
Брали несколько раз, норм вроде мясо...ну во всяком случае незаметны по нему манипуляции эти были
Ну, заметить, как я понимаю, сложновато - костистенция и цвет похожи, животного белка добавляют по массе не больше 10% (по крайней мере, так мне рассказывали) и навскидку-то не подойти, как проанализировать, побывала там шприцевая система или нет.