Знакомство с Контактной импровизацией
12123
39
24 марта в 16.00 по адресу
школа № 96 - ул. Фрунзе 63/1, м. "Березовая роща" (2 минуты), танцкласс
знакомство, урок (бесплатно), джем, обсуждение
приглашаем знакомиться
школа № 96 - ул. Фрунзе 63/1, м. "Березовая роща" (2 минуты), танцкласс
знакомство, урок (бесплатно), джем, обсуждение
приглашаем знакомиться
забыл добавить
свободная одежда, носки или босиком, продолжительность около 1-1,5 часа, возраст с 16 лет
свободная одежда, носки или босиком, продолжительность около 1-1,5 часа, возраст с 16 лет
Так и не поняла, что означает контактная импровизация
Общая информация о Контактной Импровизации
Контактная Импровизация (КИ) — это вид физического взаимодействия между людьми в свободном импровизационном танце.
Я не знаю более совершенного вида танцевальной деятельности, который бы развивал ваш внешний и внутренний миры одновременно; который к старости только укрепляет, а не калечит ваши тело и ум, который не отрывает вас от реальности, а погружает в нее и показывает ее потенциал. Все может быть сияющим, богатым и безграничным, полным свободы, радости и смысла; все прекрасно просто потому, что может быть.
КИ – как глина. Мягкий и пластичный материал, из которого можно вылепливать любые формы. Если говорить о хореографии, то это огромное количество новых физических возможностей, движений, идей, сюжетов и тем. Во всем цивилизованном мире КИ уже давно введена в программу фестивалей и обучающих программ, способствующих развитию современного танца и театра. И только сейчас, в связи с развитием демократии в разных странах, создаются условия для появления в них КИ. Должно сойтись очень много благоприятных условий для того, чтобы люди встретились с КИ, и еще больше, чтобы они смогли заниматься, и еще больше, чтобы понять ее суть.
Тем, кто слышит о КИ впервые, мне хотелось бы сказать несколько слов о том, как все происходит. Двое (или больше) человек, находясь в открытом и свободном пространстве, начинают импровизационный танец, в котором они стараются находиться здесь и сейчас, оставаться рядом, взаимодействовать физически и осознавать то, что происходит. Оба импровизируют вместе, и выглядит это так, что они друг другу не только не мешают, но наоборот, дополняют, помогают, поддерживают, опираются, отталкиваются, подстраховывают, носят, перекатываются, трутся, кувыркаются, обнимаются, направляют, играют и вдохновляют. Их танец становится намного легче, богаче и разнообразнее, не приходится много думать о том, чему происходить, а каждый просто отвечает своими действиями на то, что предлагает ему партнер, который, в свою очередь, делает то же самое. С другой стороны, если возникают хорошие идеи, то всегда есть тот, кому можно их предложить. Можно предлагать, следовать предложениям, соглашаться с ними и не соглашаться. Партнер во время танца воспринимается на внеличностном уровне и является продолжением нас самих. Благодаря этому, мы получаем доступ к безграничному потоку творчества и вдохновения, где мы сами, наш партнер и наше взаимодействие становятся одним целым.
Само название «Контактная Импровизация» уже о многом говорит, оно состоит из двух слов: «контакт» и «импровизация». Первое означает взаимодействие, соприкосновение, общение, диалог, чувствование, открытость и понимание. Второе означает настоящий момент, пребывание здесь и сейчас, все свежее и новое, полное сюрпризов и неожиданностей. Первое все обогащает и приумножает, делает более значимым и наполненным смысла, второе демонстрирует безграничность, потенциал, спонтанность, пребывание в состоянии без усилий, где все происходит само по себе. Благодаря первому возникает удовольствие, наслаждение и радость, благодаря второму – спонтанная игра всевозможных явлений, выражающих потенциал пространства.
«Контактная импровизация – это танец радости и спонтанной игры пространства, в котором участвуют двое и более людей, где сам танцор, его партнер и их взаимодействие становятся одним целым – проявляющим себя в бесконечном многообразии форм и различных вариаций взаимодействия партнеров, где каждый естественным образом начинает переживать открытость, бесстрашие, радость, а также наслаждаться свежестью и новизной каждого момента, в котором оказывается. Танцуя, никто не придумывает чему происходить, а, сохраняя концентрацию и внимание, расслабляется и просто следует за потоком логичности выполнения каждого следующего движения, предлагаемого вам сложившейся ситуацией. То есть вы делаете то, что «ближе к вам», то, что естественнее для данного конкретного момента. И все, что вам надо для этого – это всецело оказаться в данном моменте, успеть оценить его и принять необходимое решение, руководствуясь интуицией, здравым смыслом и четким осознаванием всей ситуации, в которой находишься».
Одним из важнейших факторов КИ является способность в любой ситуации сохранять ясность ума, то есть чистое, лучезарное состояние сознания. Какие бы внутренние переживания нас ни посещали, мы наслаждаемся ими, но не придаем слишком большого значения. Не привязываемся и не западаем на них – это всего лишь картинки, которые непостоянны, их не было раньше, не будет потом, и они постоянно меняются сейчас. Поэтому они не являются для нас целью. Мы же стараемся достичь ясного осознавания ума, из которого рождаются все эти явления, играют в нем, и в нем же растворяются. Поэтому важным становится не начать втыкать в пространство, не пребывать в состоянии прострации (отрешенности) и замороченности. Наше сознание действительно будет расширяться, перед нами будут открываться множество миров и фантазий с их великолепными картинкам, но нам стоит оставаться нормальными, естественными и адекватными в нашем общем мире. Это залог успешного и быстрого развития в КИ. Здравый смысл, здоровое чувство юмора, несентиментальная любовь – очень важные качества, определяющие здоровый стиль КИ.
Классика КИ – это дуэт, два человека импровизируют, находясь рядом друг с другом в физическом контакте, который прерывается только для того, чтобы вновь прийти друг к другу. Между партнерами должно присутствовать взаимное притяжение.
Внимание, открытость и доверие являются фундаментом «моста» взаимопонимания и гармоничного взаимодействия партнеров.
Во время танца наш партнер для нас настолько же важен, как и мы сами, и даже немного важнее. Переводя внимание с себя на других, мы избавляемся от проблем и приобретаем интересные задачи, которые ставят перед нами наши партнеры. В такой ситуации все начинает происходить как в сказке. Наше тело само начинает совершать самые невероятные «па», которые мы никогда сами и не придумали бы. И все, что нам остается, это наблюдать за происходящим, участвовать в нем, наслаждаться им и стараться осознавать каждый момент, вынося для себя интересный и полезный опыт – опыт пребывания в настоящем моменте, пребывания здесь и сейчас, спонтанно и без усилий.
Следующий фактор – это простота. В простоте гениальность. Мы не стараемся выглядеть как-то странно или необычно, мы не таим в себе никаких загадок, мы открыты, прозрачны, честны и стараемся быть как можно понятнее для других. Мы ничего не преувеличиваем и не преуменьшаем, а главное - не драматизируем. Разыгрывать драмы – это не наш стиль. У нас все легко и просто. Прекрасно просто потому, что может быть.
Люди, которым подходит КИ - простые, беспонтовые ребята и девчата. Свободолюбивые, открытые и внутренне богатые. Им нравится танец, импровизация, общение и контакт с другими, себе подобными. Им скучно однообразие и любо многообразие, присущ здравый смысл и здоровое чувство юмора, они ищут смысл жизни и как все остальные хотят счастья. Им не чужды озорство, игривость, шалость и спонтанность. Им нравится или же они хотят уметь находиться в настоящем, а не в прошлом или в будущем. У них хватает мудрости понять, что прошлого уже нет, будущего еще нет, и хотя настоящее каждый миг меняется, это именно то, что у нас есть. Но все же оно ближе к нам, и хорошо уметь им наслаждаться. Именно настоящее формирует будущее и является результатом прошлого. Такие люди любят риск, скорость, острые ощущения и все, что захватывает дух и приносит всем радость. Имеют широкий взгляд на вещи, не ограничиваясь понятиями «или то, или это», их жизненное кредо «и то, и другое». Все свежее, сияющее, наполненное свежими «ух-ты», «ага», «вау» и «супер».
Конечно же, не все, кто приходит к КИ, соответствуют всему описанному выше, но те, кто остаются, в большинстве именно такие, по крайней мере, у нас.
Во всех своих проявлениях КИ пронизана лояльностью и свободой. Нет цели кого-то научить, нет цели кем-то управлять, нет цели создавать структуры и организации, нет цели удивлять других своим мастерством. В КИ мы не пытаемся влиять и воздействовать на других людей. КИ существует, как возможность. Если люди хотят, то они сами обращаются к ней, и остаются в процессе столько, сколько сами того хотят. Я проводил занятия по КИ с самыми разными людьми и в самых разных местах. Например, самых лучших результатов в освоении КИ достигали простые люди разных профессий, чаще всего вовсе не танцоры, которые регулярно посещали мои открытые занятия и джемы, различные семинары других учителей по КИ, а также принимали участие во всех событиях, связанных с жизнедеятельностью КИ в Киеве, вкладывая свое время, интерес, работу, талант и деньги. Их танец становился по-настоящему интересный, непредсказуемый и разнообразный. Они танцуют с удовольствием, для удовольствия и ради удовольствия. Немного другое дело обстоит с танцорами, которые приходят к КИ. Их взгляд направлен на то, как возможно будет, используя КИ, улучшить свой танец, чтобы зарабатывать больше денег. И тут видны другие результаты. С одной стороны, у них прекрасные и подготовленные тела, с другой - слишком много концепций, паттернов и старых привычек. Слишком много заученных движений стали частью их телесного опыта, и главным препятствием на пути к импровизации. Не смотря на то, что они долго не задерживаются в КИ, она по-настоящему обогащает их танцевальный опыт и очень часто способствует сильному скачку в развитии в том, чем они раньше занимались. КИ как бы высвобождает внутренние резервы, огромный потенциал возможностей, ранее спящих в теле человека. Актеры, приходящие к КИ, также ценят в ней в основном универсальный метод развития пластических возможностей своего тела, для дальнейшего использования полученных навыков в своих спектаклях. Кстати, в театральной среде сейчас наблюдается особенный интерес к КИ, потому что язык тела понятен всем народам, независимо от географического положения и языковой группы населения. Артисты циркового жанра тоже имеют сильную направленность на красоту внешних форм, пафос и сентиментальность, что мешает хорошо освоить КИ. В КИ их чаще всего интересует множество необычных и интересных партнерских взаимодействий, переплетений, перетеканий и поддержек. Им не хватает ни времени, ни терпения, ни желания добраться до сути КИ. Есть также и возрастные ограничения. Я заметил, что дети до 15 лет тоже не способны понимать КИ. В КИ надо обладать определенной зрелостью, способностью быть внимательным и думать о других. Дети в основном заняты лишь собственным развитием, их внимание очень часто рассеяно, они легко увлекаются игрой и начинают баловаться. В КИ все построено на сознательности и свободе, в процессе обучения мы не можем слишком дисциплинировать учеников и требовать от них каких-то результатов. Люди сами для себя должны определять степень важности занятий КИ. Важным моментом в процессе обучения является поощрение, вдохновение и поддержка, а не порицание, унижение и порядок.
На первом месте для меня было не то, как люди сейчас танцуют (со временем все, все равно, всему научатся), а какая царит атмосфера. Важно то, какими люди приходят и уходят. Если процесс приносит радость и люди, протанцевав 2 часа, чувствуют себя окрыленными, полными сил и приятных ощущений, то этому, пожалуй, стоит посвятить свою жизнь, потратить все свое время и силы. Танец, творчество, искусство – это то, что мы вкладываем в понятие КИ, то, о чем мы постоянно говорим на занятиях, это то, к чему мы часто стремимся. Но это далеко не все, что есть в КИ. И это далеко не главное в ней. Гораздо важнее уметь находиться «здесь и сейчас», научиться осознавать все, что с вами происходит в каждом моменте времени и места, становиться свободными, счастливыми, радостными и делать такими других.
Руслан Сантах
источник
Контактная Импровизация (КИ) — это вид физического взаимодействия между людьми в свободном импровизационном танце.
Я не знаю более совершенного вида танцевальной деятельности, который бы развивал ваш внешний и внутренний миры одновременно; который к старости только укрепляет, а не калечит ваши тело и ум, который не отрывает вас от реальности, а погружает в нее и показывает ее потенциал. Все может быть сияющим, богатым и безграничным, полным свободы, радости и смысла; все прекрасно просто потому, что может быть.
КИ – как глина. Мягкий и пластичный материал, из которого можно вылепливать любые формы. Если говорить о хореографии, то это огромное количество новых физических возможностей, движений, идей, сюжетов и тем. Во всем цивилизованном мире КИ уже давно введена в программу фестивалей и обучающих программ, способствующих развитию современного танца и театра. И только сейчас, в связи с развитием демократии в разных странах, создаются условия для появления в них КИ. Должно сойтись очень много благоприятных условий для того, чтобы люди встретились с КИ, и еще больше, чтобы они смогли заниматься, и еще больше, чтобы понять ее суть.
Тем, кто слышит о КИ впервые, мне хотелось бы сказать несколько слов о том, как все происходит. Двое (или больше) человек, находясь в открытом и свободном пространстве, начинают импровизационный танец, в котором они стараются находиться здесь и сейчас, оставаться рядом, взаимодействовать физически и осознавать то, что происходит. Оба импровизируют вместе, и выглядит это так, что они друг другу не только не мешают, но наоборот, дополняют, помогают, поддерживают, опираются, отталкиваются, подстраховывают, носят, перекатываются, трутся, кувыркаются, обнимаются, направляют, играют и вдохновляют. Их танец становится намного легче, богаче и разнообразнее, не приходится много думать о том, чему происходить, а каждый просто отвечает своими действиями на то, что предлагает ему партнер, который, в свою очередь, делает то же самое. С другой стороны, если возникают хорошие идеи, то всегда есть тот, кому можно их предложить. Можно предлагать, следовать предложениям, соглашаться с ними и не соглашаться. Партнер во время танца воспринимается на внеличностном уровне и является продолжением нас самих. Благодаря этому, мы получаем доступ к безграничному потоку творчества и вдохновения, где мы сами, наш партнер и наше взаимодействие становятся одним целым.
Само название «Контактная Импровизация» уже о многом говорит, оно состоит из двух слов: «контакт» и «импровизация». Первое означает взаимодействие, соприкосновение, общение, диалог, чувствование, открытость и понимание. Второе означает настоящий момент, пребывание здесь и сейчас, все свежее и новое, полное сюрпризов и неожиданностей. Первое все обогащает и приумножает, делает более значимым и наполненным смысла, второе демонстрирует безграничность, потенциал, спонтанность, пребывание в состоянии без усилий, где все происходит само по себе. Благодаря первому возникает удовольствие, наслаждение и радость, благодаря второму – спонтанная игра всевозможных явлений, выражающих потенциал пространства.
«Контактная импровизация – это танец радости и спонтанной игры пространства, в котором участвуют двое и более людей, где сам танцор, его партнер и их взаимодействие становятся одним целым – проявляющим себя в бесконечном многообразии форм и различных вариаций взаимодействия партнеров, где каждый естественным образом начинает переживать открытость, бесстрашие, радость, а также наслаждаться свежестью и новизной каждого момента, в котором оказывается. Танцуя, никто не придумывает чему происходить, а, сохраняя концентрацию и внимание, расслабляется и просто следует за потоком логичности выполнения каждого следующего движения, предлагаемого вам сложившейся ситуацией. То есть вы делаете то, что «ближе к вам», то, что естественнее для данного конкретного момента. И все, что вам надо для этого – это всецело оказаться в данном моменте, успеть оценить его и принять необходимое решение, руководствуясь интуицией, здравым смыслом и четким осознаванием всей ситуации, в которой находишься».
Одним из важнейших факторов КИ является способность в любой ситуации сохранять ясность ума, то есть чистое, лучезарное состояние сознания. Какие бы внутренние переживания нас ни посещали, мы наслаждаемся ими, но не придаем слишком большого значения. Не привязываемся и не западаем на них – это всего лишь картинки, которые непостоянны, их не было раньше, не будет потом, и они постоянно меняются сейчас. Поэтому они не являются для нас целью. Мы же стараемся достичь ясного осознавания ума, из которого рождаются все эти явления, играют в нем, и в нем же растворяются. Поэтому важным становится не начать втыкать в пространство, не пребывать в состоянии прострации (отрешенности) и замороченности. Наше сознание действительно будет расширяться, перед нами будут открываться множество миров и фантазий с их великолепными картинкам, но нам стоит оставаться нормальными, естественными и адекватными в нашем общем мире. Это залог успешного и быстрого развития в КИ. Здравый смысл, здоровое чувство юмора, несентиментальная любовь – очень важные качества, определяющие здоровый стиль КИ.
Классика КИ – это дуэт, два человека импровизируют, находясь рядом друг с другом в физическом контакте, который прерывается только для того, чтобы вновь прийти друг к другу. Между партнерами должно присутствовать взаимное притяжение.
Внимание, открытость и доверие являются фундаментом «моста» взаимопонимания и гармоничного взаимодействия партнеров.
Во время танца наш партнер для нас настолько же важен, как и мы сами, и даже немного важнее. Переводя внимание с себя на других, мы избавляемся от проблем и приобретаем интересные задачи, которые ставят перед нами наши партнеры. В такой ситуации все начинает происходить как в сказке. Наше тело само начинает совершать самые невероятные «па», которые мы никогда сами и не придумали бы. И все, что нам остается, это наблюдать за происходящим, участвовать в нем, наслаждаться им и стараться осознавать каждый момент, вынося для себя интересный и полезный опыт – опыт пребывания в настоящем моменте, пребывания здесь и сейчас, спонтанно и без усилий.
Следующий фактор – это простота. В простоте гениальность. Мы не стараемся выглядеть как-то странно или необычно, мы не таим в себе никаких загадок, мы открыты, прозрачны, честны и стараемся быть как можно понятнее для других. Мы ничего не преувеличиваем и не преуменьшаем, а главное - не драматизируем. Разыгрывать драмы – это не наш стиль. У нас все легко и просто. Прекрасно просто потому, что может быть.
Люди, которым подходит КИ - простые, беспонтовые ребята и девчата. Свободолюбивые, открытые и внутренне богатые. Им нравится танец, импровизация, общение и контакт с другими, себе подобными. Им скучно однообразие и любо многообразие, присущ здравый смысл и здоровое чувство юмора, они ищут смысл жизни и как все остальные хотят счастья. Им не чужды озорство, игривость, шалость и спонтанность. Им нравится или же они хотят уметь находиться в настоящем, а не в прошлом или в будущем. У них хватает мудрости понять, что прошлого уже нет, будущего еще нет, и хотя настоящее каждый миг меняется, это именно то, что у нас есть. Но все же оно ближе к нам, и хорошо уметь им наслаждаться. Именно настоящее формирует будущее и является результатом прошлого. Такие люди любят риск, скорость, острые ощущения и все, что захватывает дух и приносит всем радость. Имеют широкий взгляд на вещи, не ограничиваясь понятиями «или то, или это», их жизненное кредо «и то, и другое». Все свежее, сияющее, наполненное свежими «ух-ты», «ага», «вау» и «супер».
Конечно же, не все, кто приходит к КИ, соответствуют всему описанному выше, но те, кто остаются, в большинстве именно такие, по крайней мере, у нас.
Во всех своих проявлениях КИ пронизана лояльностью и свободой. Нет цели кого-то научить, нет цели кем-то управлять, нет цели создавать структуры и организации, нет цели удивлять других своим мастерством. В КИ мы не пытаемся влиять и воздействовать на других людей. КИ существует, как возможность. Если люди хотят, то они сами обращаются к ней, и остаются в процессе столько, сколько сами того хотят. Я проводил занятия по КИ с самыми разными людьми и в самых разных местах. Например, самых лучших результатов в освоении КИ достигали простые люди разных профессий, чаще всего вовсе не танцоры, которые регулярно посещали мои открытые занятия и джемы, различные семинары других учителей по КИ, а также принимали участие во всех событиях, связанных с жизнедеятельностью КИ в Киеве, вкладывая свое время, интерес, работу, талант и деньги. Их танец становился по-настоящему интересный, непредсказуемый и разнообразный. Они танцуют с удовольствием, для удовольствия и ради удовольствия. Немного другое дело обстоит с танцорами, которые приходят к КИ. Их взгляд направлен на то, как возможно будет, используя КИ, улучшить свой танец, чтобы зарабатывать больше денег. И тут видны другие результаты. С одной стороны, у них прекрасные и подготовленные тела, с другой - слишком много концепций, паттернов и старых привычек. Слишком много заученных движений стали частью их телесного опыта, и главным препятствием на пути к импровизации. Не смотря на то, что они долго не задерживаются в КИ, она по-настоящему обогащает их танцевальный опыт и очень часто способствует сильному скачку в развитии в том, чем они раньше занимались. КИ как бы высвобождает внутренние резервы, огромный потенциал возможностей, ранее спящих в теле человека. Актеры, приходящие к КИ, также ценят в ней в основном универсальный метод развития пластических возможностей своего тела, для дальнейшего использования полученных навыков в своих спектаклях. Кстати, в театральной среде сейчас наблюдается особенный интерес к КИ, потому что язык тела понятен всем народам, независимо от географического положения и языковой группы населения. Артисты циркового жанра тоже имеют сильную направленность на красоту внешних форм, пафос и сентиментальность, что мешает хорошо освоить КИ. В КИ их чаще всего интересует множество необычных и интересных партнерских взаимодействий, переплетений, перетеканий и поддержек. Им не хватает ни времени, ни терпения, ни желания добраться до сути КИ. Есть также и возрастные ограничения. Я заметил, что дети до 15 лет тоже не способны понимать КИ. В КИ надо обладать определенной зрелостью, способностью быть внимательным и думать о других. Дети в основном заняты лишь собственным развитием, их внимание очень часто рассеяно, они легко увлекаются игрой и начинают баловаться. В КИ все построено на сознательности и свободе, в процессе обучения мы не можем слишком дисциплинировать учеников и требовать от них каких-то результатов. Люди сами для себя должны определять степень важности занятий КИ. Важным моментом в процессе обучения является поощрение, вдохновение и поддержка, а не порицание, унижение и порядок.
На первом месте для меня было не то, как люди сейчас танцуют (со временем все, все равно, всему научатся), а какая царит атмосфера. Важно то, какими люди приходят и уходят. Если процесс приносит радость и люди, протанцевав 2 часа, чувствуют себя окрыленными, полными сил и приятных ощущений, то этому, пожалуй, стоит посвятить свою жизнь, потратить все свое время и силы. Танец, творчество, искусство – это то, что мы вкладываем в понятие КИ, то, о чем мы постоянно говорим на занятиях, это то, к чему мы часто стремимся. Но это далеко не все, что есть в КИ. И это далеко не главное в ней. Гораздо важнее уметь находиться «здесь и сейчас», научиться осознавать все, что с вами происходит в каждом моменте времени и места, становиться свободными, счастливыми, радостными и делать такими других.
Руслан Сантах
источник
Вряд ли будет ответС чего вы это взяли мистер?
Я думаю как можно объяснить в двух словах: сосредоточения внимание на ощущении контакта; осознования как вес проходит через твои кости и уходит в пол; дыхание в точку контакта и точку опоры; замечании напряженности руки или плеча и расслаблении их; чувство доверия когда ты теряешь равновесие и доверяешь партнеру поддержать себя и в то же время понимание того что даже если ты не получишь поддержку ты просто уходишь в пол и начинаешь заново.
Я к сожаление не владею словом на таком уровне, что бы описать ту легкость возникающие в теле после занятия, чувство "послушности" тела, понимание что тело Может.
Попробуйте описать ощущения свободного падения при затяжном прышке с парашютом? У меня наверное пока не получиться.
Все таки есть действия которые лучше попробовать, знаем мы очень многое, но понимаем и умеем гораздо меньше.
А где заранее, за неделю например, узнать о бесплатном уроке?
Ну и как прошло?Хорошоооо
Кто был?Я в частности :), люди, вела Екатерина Басалаева
Что интересного??КИ, КИ, КИ
Если тема останется, то могу здесь сообщать.
P.S. Я не получаю денег за пропоганду, преподование, распространения сведений или любовь КИ
P.S. Я не получаю денег за пропоганду, преподование, распространения сведений или любовь КИ
07 апреля в 16.00 по адресу
школа № 96 - ул. Фрунзе 63/1, м. "Березовая роща" (2 минуты), танцкласс
открытый урок (бесплатно), знакомство с КИ, джем, обсуждение
tuatha
Если придете, может у Вас получиться описать впечатления,
школа № 96 - ул. Фрунзе 63/1, м. "Березовая роща" (2 минуты), танцкласс
открытый урок (бесплатно), знакомство с КИ, джем, обсуждение
tuatha
Если придете, может у Вас получиться описать впечатления,
интересно.. а можно ли прийти и пофотографировать?возражать никто не будет?
Нет, не будут, художников и поэтов надо беречь.
ЗЫ Свет в зале исскуственный, надо будет свой хороший вспышку или .., можем выделить розетку.
ЗЫЫ А снимками сможете поделиться??
ЗЫ Свет в зале исскуственный, надо будет свой хороший вспышку или .., можем выделить розетку.
ЗЫЫ А снимками сможете поделиться??
А еще будет?
Очень хочется попасть, но в этот раз никак не выходит
Очень хочется попасть, но в этот раз никак не выходит
Я не могу обещать, но Катя Басалаева вроде говорила еще об одном перед майскими праздниками. Думая информация будет после 7 апреля. Обязательно сообщу.
А прийти в другую субботу джемы по субботам тоже бывают
А прийти в другую субботу джемы по субботам тоже бывают
Даниель Лепкофф:
Контактная импровизация, или что происходит когда я фокусирую внимание на ощущении гравитации, на земле и на партнере?
"Я узнал о Контактной Импровизации от Стива Пэкстона. Мы встретились незадолго перед тем, как Контактная импровизация впервые была продемонстрирована публично. Стив посетил Рочестерский университет, где я изучал математику и танец, в 1970 г. Стив провел тогда двадцатичетырехчасовой класс по танцу. Мы собрались в студии рано утром, сконструировали укрытие в виде тента из большого шелкового парашюта, который был привязан к балетному станку и поддерживался деревянными палками аккуратно расставленными на танцевальном полу. Внутри было уютно. Мы шатались вокруг, разговаривали, рассказывали истории, пели песни до тех пор, пока не заснули. Проснувшись, я повернулся на полу, открыл глаза и заметил, что небольшая группа участников уже начала работу, сидя в кругу, освещенном утренним солнцем. Я присоединился к ним. Мы внимательно наблюдали процесс дыхания, а именно вдох, выдох и переход между ними. День продолжался в свободной неторопливой манере. К полудню мы перешли к положению стоя и хождению, а ближе к вечеру начали исследовать некоторые рудиментарные упражнения по Контактной импровизации. Кажется, мы работали с нижними частями ног. У нас было много времени, время чтобы слушать Стива, его мысли и образы, и время сидеть в тишине, осознавая свои физические ощущения и восприятия, осознавая "свое животное" ( концепция, которую Стив часто использовал в те ранние годы ). Оглядываясь назад, можно сказать, что смысл его класса был в том, что можно ЖИТЬ опираясь на опыт своего тела, и что жизнь в своем теле не обязательно относится только к танцклассу, но является способом проводить время, любое время, и возможно все время.
Эти воспоминания придают аромат контексту, в котором начиналась моя работа в Контактной Импровизации.
Концепция Стива Пэкстона о "своем животном" была захватывающей. Его слова, заботьтесь о своем животном, передавали тонкий, земной и таинственный смысл. Концепция указывала на присутствие в нас существа, скрытого под социальным "Я", под той нашей частью, которая выражает себя в словах, линейном мышлении и двигательном поведении, приличном в цивилизованных местах.
Свое "животное" - это физическая смышленость, складывающаяся из двигательных паттернов и рефлексов, как унаследованных, так и заученных, формирующих нашу способность к выживанию и желание энергичного взаимодействия и игры с окружающим миром.
Главным аспектом ранних сессий Контактной Импровизации было уговорить, ободрить и вовлечь в действие эту животную разумность. Поскольку "свое животное" понималось, как глубинное физическое "Я", большая часть усилий была направлена на то, чтобы освободить ему дорогу, снять один уровень контроля и научится доверять другому уровню. Стив очень заботился о безопасности, и сознательно, или интуитивно культивировал чувство внимания и уважения ко всем возникавшим непредвиденным энергиям. Он добивался этого медленным, ровным и мягким тоном голоса, систематической, терпеливой и простой физической работой, и поддержанием высокой степени внимания в классе во время открытых танцевальных сессий.
В фильме " Fall After Newton " Стив говорит - " В Контактной Импровизации образы сначала ощущаются телом, а потом осознаются умом " .
"Образы " - это слово, призванное обозначать способы, которыми наш физический опыт организует себя, способы, которыми тело сообщает нам нечто.
То, что сообщение тела идет первым, а сознательное распознавание вторым, является существенным различием между Контактной Импровизацией и другими подходами к танцу. В Контактной Импровизации в основе дуэта лежит открытая и физическая предпосылка. Здесь нет предписанного "образа", который танцор должен использовать во время дуэта.
Это метод абсолютно другого рода, нежели исполнение поставленной хореографии.
Научится Контактной Импровизации - это научится ставить вопрос. Вопрос следующий: " Что случается, если я фокусирую внимание на ощущении гравитации, земле и своем партнере?"
Этот вопрос задается не умом, он формулируется телом. Это требует особого усилия. Необходимо иметь интерес к собственному физическому опыту и тем ассоциациям и образам, которые возникают в теле, когда вы двигаетесь. Нужна любознательность относительно собственных уникальных паттернов реагирования. В основе практики должна лежать жажда неизвестного и согласие переживать дезориентацию. Энергия интереса, этого вопрошания, и есть сердечный пульс дуэта Контактной Импровизации.
В Контактной Импровизации находки в движении возникают, как взаимодействие законов физики с живой структурой тела. Специфические находки в движении сами по себе не вызывают большой интерес при наблюдении дуэта. Контактная Импровизация конструирует формальные условия для наблюдения индивидуальных спонтанных реакций на неожиданные и непривычные физические обстоятельства. Это проявление физической истории танцоров в ее глубоко человеческой выразительности, воображения, особых стратегий выживания и телесной разумности.
Я чувствую, что, к несчастью, огромное непонимание концепций Контактной Импровизации распространяется в танцевальном мире. В основном обучение и практика Контактной Импровизации сфокусирована на физических навыках и виртуозности, которые возникли за 25 лет развития формы. Этот интерес к физическому мастерству может рассматриваться как эволюция Контактной Импровизации в плане формы, или как значительное отклонение.
Я чувствую, что красота, глубина, вдохновение и направленность первоначального видения Стива Пэкстона, когда Контактная Импровизация была впервые показана публике, стоят того, чтобы не забывать о них и двигаться в этом направлении. Это первоначальное видение есть то, что я понимаю под словами Контактная Импровизация".
Контактная импровизация, или что происходит когда я фокусирую внимание на ощущении гравитации, на земле и на партнере?
"Я узнал о Контактной Импровизации от Стива Пэкстона. Мы встретились незадолго перед тем, как Контактная импровизация впервые была продемонстрирована публично. Стив посетил Рочестерский университет, где я изучал математику и танец, в 1970 г. Стив провел тогда двадцатичетырехчасовой класс по танцу. Мы собрались в студии рано утром, сконструировали укрытие в виде тента из большого шелкового парашюта, который был привязан к балетному станку и поддерживался деревянными палками аккуратно расставленными на танцевальном полу. Внутри было уютно. Мы шатались вокруг, разговаривали, рассказывали истории, пели песни до тех пор, пока не заснули. Проснувшись, я повернулся на полу, открыл глаза и заметил, что небольшая группа участников уже начала работу, сидя в кругу, освещенном утренним солнцем. Я присоединился к ним. Мы внимательно наблюдали процесс дыхания, а именно вдох, выдох и переход между ними. День продолжался в свободной неторопливой манере. К полудню мы перешли к положению стоя и хождению, а ближе к вечеру начали исследовать некоторые рудиментарные упражнения по Контактной импровизации. Кажется, мы работали с нижними частями ног. У нас было много времени, время чтобы слушать Стива, его мысли и образы, и время сидеть в тишине, осознавая свои физические ощущения и восприятия, осознавая "свое животное" ( концепция, которую Стив часто использовал в те ранние годы ). Оглядываясь назад, можно сказать, что смысл его класса был в том, что можно ЖИТЬ опираясь на опыт своего тела, и что жизнь в своем теле не обязательно относится только к танцклассу, но является способом проводить время, любое время, и возможно все время.
Эти воспоминания придают аромат контексту, в котором начиналась моя работа в Контактной Импровизации.
Концепция Стива Пэкстона о "своем животном" была захватывающей. Его слова, заботьтесь о своем животном, передавали тонкий, земной и таинственный смысл. Концепция указывала на присутствие в нас существа, скрытого под социальным "Я", под той нашей частью, которая выражает себя в словах, линейном мышлении и двигательном поведении, приличном в цивилизованных местах.
Свое "животное" - это физическая смышленость, складывающаяся из двигательных паттернов и рефлексов, как унаследованных, так и заученных, формирующих нашу способность к выживанию и желание энергичного взаимодействия и игры с окружающим миром.
Главным аспектом ранних сессий Контактной Импровизации было уговорить, ободрить и вовлечь в действие эту животную разумность. Поскольку "свое животное" понималось, как глубинное физическое "Я", большая часть усилий была направлена на то, чтобы освободить ему дорогу, снять один уровень контроля и научится доверять другому уровню. Стив очень заботился о безопасности, и сознательно, или интуитивно культивировал чувство внимания и уважения ко всем возникавшим непредвиденным энергиям. Он добивался этого медленным, ровным и мягким тоном голоса, систематической, терпеливой и простой физической работой, и поддержанием высокой степени внимания в классе во время открытых танцевальных сессий.
В фильме " Fall After Newton " Стив говорит - " В Контактной Импровизации образы сначала ощущаются телом, а потом осознаются умом " .
"Образы " - это слово, призванное обозначать способы, которыми наш физический опыт организует себя, способы, которыми тело сообщает нам нечто.
То, что сообщение тела идет первым, а сознательное распознавание вторым, является существенным различием между Контактной Импровизацией и другими подходами к танцу. В Контактной Импровизации в основе дуэта лежит открытая и физическая предпосылка. Здесь нет предписанного "образа", который танцор должен использовать во время дуэта.
Это метод абсолютно другого рода, нежели исполнение поставленной хореографии.
Научится Контактной Импровизации - это научится ставить вопрос. Вопрос следующий: " Что случается, если я фокусирую внимание на ощущении гравитации, земле и своем партнере?"
Этот вопрос задается не умом, он формулируется телом. Это требует особого усилия. Необходимо иметь интерес к собственному физическому опыту и тем ассоциациям и образам, которые возникают в теле, когда вы двигаетесь. Нужна любознательность относительно собственных уникальных паттернов реагирования. В основе практики должна лежать жажда неизвестного и согласие переживать дезориентацию. Энергия интереса, этого вопрошания, и есть сердечный пульс дуэта Контактной Импровизации.
В Контактной Импровизации находки в движении возникают, как взаимодействие законов физики с живой структурой тела. Специфические находки в движении сами по себе не вызывают большой интерес при наблюдении дуэта. Контактная Импровизация конструирует формальные условия для наблюдения индивидуальных спонтанных реакций на неожиданные и непривычные физические обстоятельства. Это проявление физической истории танцоров в ее глубоко человеческой выразительности, воображения, особых стратегий выживания и телесной разумности.
Я чувствую, что, к несчастью, огромное непонимание концепций Контактной Импровизации распространяется в танцевальном мире. В основном обучение и практика Контактной Импровизации сфокусирована на физических навыках и виртуозности, которые возникли за 25 лет развития формы. Этот интерес к физическому мастерству может рассматриваться как эволюция Контактной Импровизации в плане формы, или как значительное отклонение.
Я чувствую, что красота, глубина, вдохновение и направленность первоначального видения Стива Пэкстона, когда Контактная Импровизация была впервые показана публике, стоят того, чтобы не забывать о них и двигаться в этом направлении. Это первоначальное видение есть то, что я понимаю под словами Контактная Импровизация".
Вот кто не сможет 07 апреля, можно еще попробовать в рамках Весеннего марафона
12.04.2007 в четверг пройдет мастер-класс Кати Басалаевой "Контактная импровизация. Физика и метафизика".
Адрес: ул. Аэропорт, 1а, шикарный зал центра "Анаэль", 5 минут на троллейбусе от площади Калинина.
Начало всех тренингов в 18:00. Окончание в 21:00.
цену не знаю, уточняйте на сайте, обычно рублей 150 (что-то типа взносов), но на сайте есть адреса где можно взять купон и сходить по нему бесплатно
Но на таких марафонов народу обычно очень много и что-то понять в КИ, разобраться будет тяжело. Это будет "пробег". Джема тоже не предвидится.
12.04.2007 в четверг пройдет мастер-класс Кати Басалаевой "Контактная импровизация. Физика и метафизика".
Адрес: ул. Аэропорт, 1а, шикарный зал центра "Анаэль", 5 минут на троллейбусе от площади Калинина.
Начало всех тренингов в 18:00. Окончание в 21:00.
цену не знаю, уточняйте на сайте, обычно рублей 150 (что-то типа взносов), но на сайте есть адреса где можно взять купон и сходить по нему бесплатно
Но на таких марафонов народу обычно очень много и что-то понять в КИ, разобраться будет тяжело. Это будет "пробег". Джема тоже не предвидится.
07 апреля в 16.00Все прошло
хорошо
прошло..
фотографов небыло, музыкантов и поэтов тоже, остальные два с лишним часа прислушивались, присматривалис и ощущали свое тело, потом собственно и была контактная импровизация, что-то вроде джема
09 мая этого года вечером планируется контактный джем
Центр Несравненная, это возле Цирка, как договоримся выложу инфу, ориентировочно с 7 до 23 вечера, чай, разогрев, КИ...
Сообщаю о Джеме.
Состоится 09 мая с 19:00 до 23:00 по адресу: ул. 1905 года, д. 41 (здание лицея № 9, отдельный вход по зеленой лестнице на 2-й этаж).
Внимание! Необходимые сведение для того, чтобы вам было максимально комфортно:
Двигаться-Танцевать-Импровизировать будем босиком или в носках. В зале очень тепло, в последствии может стать жарко, поэтому предлагаем вам танцевать в комфортной одежде, которую можно принести с собой. Также просьба приносить безалкогольные напитки для восстановления водного баланса вашего организма.
Зеленый и черный Чай будет.
Подробности в приложенном файле.
РS
Контактный джем
Контактный джем — танцевальная встреча для тех, кто увлекается контактной импровизацией (КИ) и для тех, кто никогда не занимался, но хочет попробовать.
Для тех, кто не знает джем — вкусное варенье из разного вида ягод и сортов фруктов.
А если проще, то джем — это открытое пространство для танцев, в котором встречаются и обмениваются опытом контактники разного сорта и вида. Для тех, кто никогда не пробовал, и не знает, что такое контактная импровизация и не только для них…
Джем это пространство, где мы можем творить, дурить, танцевать, общаться, делать массаж.
А еще мы пьем чай! Приносите с собой что- нибудь вкусное! источник
Состоится 09 мая с 19:00 до 23:00 по адресу: ул. 1905 года, д. 41 (здание лицея № 9, отдельный вход по зеленой лестнице на 2-й этаж).
Внимание! Необходимые сведение для того, чтобы вам было максимально комфортно:
Двигаться-Танцевать-Импровизировать будем босиком или в носках. В зале очень тепло, в последствии может стать жарко, поэтому предлагаем вам танцевать в комфортной одежде, которую можно принести с собой. Также просьба приносить безалкогольные напитки для восстановления водного баланса вашего организма.
Зеленый и черный Чай будет.
Подробности в приложенном файле.
РS
Контактный джем
Контактный джем — танцевальная встреча для тех, кто увлекается контактной импровизацией (КИ) и для тех, кто никогда не занимался, но хочет попробовать.
Для тех, кто не знает джем — вкусное варенье из разного вида ягод и сортов фруктов.
А если проще, то джем — это открытое пространство для танцев, в котором встречаются и обмениваются опытом контактники разного сорта и вида. Для тех, кто никогда не пробовал, и не знает, что такое контактная импровизация и не только для них…
Джем это пространство, где мы можем творить, дурить, танцевать, общаться, делать массаж.
А еще мы пьем чай! Приносите с собой что- нибудь вкусное! источник
Не ну вы грамотно время выбрали. А как же салют посмотреть?
З.Ы. Приложенного файла с подробностями нет.
З.Ы. Приложенного файла с подробностями нет.
Не ну вы грамотно время выбрали. А как же салют посмотретьА еще девчонок пообнимать и на роликах покататься или пиво выпить с друзьями -всегда приходиться между чем нибудь выбирать
З.Ы. Приложенного файла с подробностями нет.Прикладываю, форум с русскими буквами не дружит
Контактный Джем прошел
было много знакомых лиц, а вот с форума вроде никого не было. Наверное это особый вид занятий - занятия Контактной импровизацией
Планируем повторить в июне примерно в этих же числах, может будет эксперимент с видеорядом
было много знакомых лиц, а вот с форума вроде никого не было. Наверное это особый вид занятий - занятия Контактной импровизацией
Планируем повторить в июне примерно в этих же числах, может будет эксперимент с видеорядом
Есть ли у кого возможность предоставить на 08 июня 2007 года зал для джема?? С 19.00 где-то до 23.00. Желательно разумная цена и близость транспортной развязки. Танцуют босиком
Приглашаем Вас на "КОНТАКТНЫЙ ДЖЕМ"
Для тех, кто не знаком с этим понятием, это возможность узнать что это
такое не со слов, а на деле. Для уже имеющих опыт джема - возможность встретиться снова. Я понимаю джем, как пространство, в котором люди
занимаются контактной импровизацией, знакомятся, обмениваются информацией о
танце (и не только).
Джем состоится 16 июня (суббота) по адресу: ул. Фрунзе 63/1 (Школа №96, 1 этаж, танц.класс).
Как добраться? 3 минуты ходьбы от cт.м. "Березовая роща".
Продолжительность: 17:30 - 21:30
подробности в приложенном файле, контакты там же
Внимание! Необходимые сведение для того, чтобы вам было максимально
комфортно:
Двигаться-Танцевать-Импровизировать будем босиком или в носках, предлагаем
вам танцевать в комфортной одежде, которую можно принести с собой.
Также просьба приносить безалкогольные напитки для восстановления водного баланса вашего организма.
Зеленый и черный Чай будет.
Дополнительно к "ДЖЕМУ" Вы можете посетить в этот же день урок контактной
импровизации. Начало в 15:30.
Екатерина Басалаева
P.S. Также приветствуется фотосъемка
Для тех, кто не знаком с этим понятием, это возможность узнать что это
такое не со слов, а на деле. Для уже имеющих опыт джема - возможность встретиться снова. Я понимаю джем, как пространство, в котором люди
занимаются контактной импровизацией, знакомятся, обмениваются информацией о
танце (и не только).
Джем состоится 16 июня (суббота) по адресу: ул. Фрунзе 63/1 (Школа №96, 1 этаж, танц.класс).
Как добраться? 3 минуты ходьбы от cт.м. "Березовая роща".
Продолжительность: 17:30 - 21:30
подробности в приложенном файле, контакты там же
Внимание! Необходимые сведение для того, чтобы вам было максимально
комфортно:
Двигаться-Танцевать-Импровизировать будем босиком или в носках, предлагаем
вам танцевать в комфортной одежде, которую можно принести с собой.
Также просьба приносить безалкогольные напитки для восстановления водного баланса вашего организма.
Зеленый и черный Чай будет.
Дополнительно к "ДЖЕМУ" Вы можете посетить в этот же день урок контактной
импровизации. Начало в 15:30.
Екатерина Басалаева
P.S. Также приветствуется фотосъемка
Следующая неделя - последняя в этом учебном году. Далее занятия начнутся с конца августа-сентября, скорее всего одно из мест - та же школа 96. Всем счастливо отдохнуть летом.
Всем здравствуйте.
Кто-нибудь может подсказать зал на 18 августа часов с 7 вечера до часу ночи. Для контактного джема? Если есть на примете, то можно в личку.
Кто-нибудь может подсказать зал на 18 августа часов с 7 вечера до часу ночи. Для контактного джема? Если есть на примете, то можно в личку.
Появилось сентябрьское расписание.
С 4 сентября мы ждем Вас на занятиях.
Занятия в городе:
Ст.м "Березовая роща", ул. Фрунзе 63/1, танцевальный зал в шк.№ 96 (1 этаж, налево)
Для взрослых (город):
- Контактная импровизация (пн, ср. 20:00 - 21:30) - Катя Басалаева
- Релиз, body-condition (ср. 18:30 - 20:00) - Катя Басалаева
- Контактный джем (по субботам, время по согласованию в группе)
- Курс массажа (по субботам, время по согласованию в группе)
__________
Занятия в Академгородке по контакту (Цветной пр.13)
Первое занятие по контакту в академе будет в четверг 6 сентября в 20:00
По воскресным занятиям - инф. чуть позже.
Субботние джемы в городе - для всех.
С 4 сентября мы ждем Вас на занятиях.
Занятия в городе:
Ст.м "Березовая роща", ул. Фрунзе 63/1, танцевальный зал в шк.№ 96 (1 этаж, налево)
Для взрослых (город):
- Контактная импровизация (пн, ср. 20:00 - 21:30) - Катя Басалаева
- Релиз, body-condition (ср. 18:30 - 20:00) - Катя Басалаева
- Контактный джем (по субботам, время по согласованию в группе)
- Курс массажа (по субботам, время по согласованию в группе)
__________
Занятия в Академгородке по контакту (Цветной пр.13)
Первое занятие по контакту в академе будет в четверг 6 сентября в 20:00
По воскресным занятиям - инф. чуть позже.
Субботние джемы в городе - для всех.
Немного фото с последнего Международного фестиваля Контактной Импровизации. В последний день после уличного перфоменса вернувшись увидели все в огнях и свечах....
Всем добрый день, завтра 22 сентября в школе 96 с 16.00 до 19.00 состоится Джем.
Приглашаются все желающие.
/иметь свободную одежду, о Джеме и одежде см. выше в этой ветке/
Приглашаются все желающие.
/иметь свободную одежду, о Джеме и одежде см. выше в этой ветке/
С завтрашнего дня с 06.10.2007 года Джемы будут проходить на постоянной основе в школе № 96 (обычное время с 16.00, но лучше уточнять, так как возможны изменения), через неделю.
С 13.10.2007 планируем проводить лаборатории по КИ, перфомансу, исследованию движения (для имеющих опыт), также через неделю. Телефоны в приложенном файле.
До встречи в танце
С 13.10.2007 планируем проводить лаборатории по КИ, перфомансу, исследованию движения (для имеющих опыт), также через неделю. Телефоны в приложенном файле.
До встречи в танце
Для интересующихся контактной импровизацией и сценическим движением приглашаем Вас на ФОРУМ СТУДИИ Форум