На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
О непривязанности.
3251
10
Upjohn
универсальный маньяк
Однажды Мастер и Ученик сидели на скамейке в школьном дворе. Они вели беседу о непривязанности. Через пять минут к ним подошел человек и, попросив разрешения у Мастера, обратился к Ученику: "Вы не подскажете мне, что делать в моем случае?" Ответив этому человеку, Ученик продолжил разговор с Мастером.
Через десять минут к ним подошел другой человек и, извинившись перед Мастером обратился к Ученику: "Вы не поможете мне в моей ситуации?" Ответив ему, Ученик продолжил беседу.
Через пять минут к ним подошел еще один человек и, извинившись перед Мастером спросил Ученика: "К нам приехали паломники. Как принять их? Где накормить?". Отдав распоряжения, Ученик спросил у Мастера: "Почему нам не дали поговорить? Почему они все обращались ко мне? Ведь ты мог бы лучше ответить на все эти вопросы!" - "Видишь ли, у меня нет связей с этими людьми. Я свободен, а ты - нет. Вот ты и решаешь их проблемы".
-Как мне научиться непривязанности?
-Перестань беспокоиться о других.
-Тогда в чем же милосердие?
-Ты успеешь проявить его, когда к тебе обратятся за помощью.
(с) Платонова Т.Ю., "Доктрина о времени и уме".
Через десять минут к ним подошел другой человек и, извинившись перед Мастером обратился к Ученику: "Вы не поможете мне в моей ситуации?" Ответив ему, Ученик продолжил беседу.
Через пять минут к ним подошел еще один человек и, извинившись перед Мастером спросил Ученика: "К нам приехали паломники. Как принять их? Где накормить?". Отдав распоряжения, Ученик спросил у Мастера: "Почему нам не дали поговорить? Почему они все обращались ко мне? Ведь ты мог бы лучше ответить на все эти вопросы!" - "Видишь ли, у меня нет связей с этими людьми. Я свободен, а ты - нет. Вот ты и решаешь их проблемы".
-Как мне научиться непривязанности?
-Перестань беспокоиться о других.
-Тогда в чем же милосердие?
-Ты успеешь проявить его, когда к тебе обратятся за помощью.
(с) Платонова Т.Ю., "Доктрина о времени и уме".
***
-Беспокоясь о других, ты нарушаешь их взаимноотношения с миром. Желая помочь, ты рассекаешь пространство. Гармония исчезает.
-Но их отношения не были гармоничными!
-Ты считаешь что гармония нуждается в твоем мнении о ней?
-Так что же делать?
-Жди, пока кто-то не нарушит гармонию твоего пространства каким-нибудь вопросом.
(с)
-Беспокоясь о других, ты нарушаешь их взаимноотношения с миром. Желая помочь, ты рассекаешь пространство. Гармония исчезает.
-Но их отношения не были гармоничными!
-Ты считаешь что гармония нуждается в твоем мнении о ней?
-Так что же делать?
-Жди, пока кто-то не нарушит гармонию твоего пространства каким-нибудь вопросом.
(с)
"-Тогда в чем же милосердие?
-Ты успеешь проявить его, когда к тебе обратятся за помощью."
Т.е. если кому-то станет плохо и он потеряет сознание, то надо пройти мимо, чтобы не нарушить их гармонию и не нарушить не дай Бог своей свободы?
Кого и к чему Вы процитировали?
Может приведенный в пример Мастер несвободен? Свобода подразумевает неограниченность в действии.
В Вашей цитате действия названы совсем другими терминами, отсюда наперекосяк и формируется взгляд на вещи.
Одним словом - к чему Вы это?
-Ты успеешь проявить его, когда к тебе обратятся за помощью."
Т.е. если кому-то станет плохо и он потеряет сознание, то надо пройти мимо, чтобы не нарушить их гармонию и не нарушить не дай Бог своей свободы?
Кого и к чему Вы процитировали?
Может приведенный в пример Мастер несвободен? Свобода подразумевает неограниченность в действии.
В Вашей цитате действия названы совсем другими терминами, отсюда наперекосяк и формируется взгляд на вещи.
Одним словом - к чему Вы это?
можно я предположу?
UPJOHN очень хороший, а хорошим людям иногда нужно быть плохими - именно так воспринимаются малочувствительные люди
чтобы владеть своим мозгом и эмоциями нужно много учится, видимо есть в этом потребность, вот и завели тему
UPJOHN очень хороший, а хорошим людям иногда нужно быть плохими - именно так воспринимаются малочувствительные люди
чтобы владеть своим мозгом и эмоциями нужно много учится, видимо есть в этом потребность, вот и завели тему
Вы видите разницу между "спасать" и "помогать"?
А вообще эта цитата у меня была по поводу выборов на БЗ )
А вообще эта цитата у меня была по поводу выборов на БЗ )
хорошим людям иногда нужно быть плохимиЧестно говоря не понял. Зачем?
Сейчас читают
Русское радио слушаете?
42718
76
Иногда человек может исчезнуть из Вашей жизни NF
52000
277
Обменный пункт
397399
359
Ну, я не в курсе выборов на БЗ, хотя видел, что там что-то обсуждают, вероятно поэтому не уловил к чему все сказано.
А про "спасать" и "помогать" - смотря в каком контексте употребляется. Если в отрыве от контекста, несомненно, разница есть.
А про "спасать" и "помогать" - смотря в каком контексте употребляется. Если в отрыве от контекста, несомненно, разница есть.
малочувствительныев рамках топа это +.
кпд любителей помощи мгновенно повышается. сами принимают решения. сами отдают распоряжения и пр. если коротко - сами живут, а у других людей - другая(своя) жизнь
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Когда-то один маг задал другому вопрос, первый ответил: «Извини, я работаю гораздо выше…». Второй маг лишь пожал плечами и продолжал искать ответы на свои вопросы, выдержал многие битвы, получил знания, освоил новые техники. К нему до сих пор идут люди, только проблемы у тех, кто приходит, с каждым разом становятся все сложнее и сложнее, эти проблемы требуют новых знаний. А теми, у кого все значительно проще занимаются другие.
Порой второй маг увидев обратившегося к нему человека, говорит, мол извини, я сейчас не могу работать, пусть с тобой поработает мой ученик. Мастер не бросает человека. Просто это уже не его уровень, но это вовсе не значит, что он устранился и всю работу будет делать ученик. Ответственность за действия ученика лежит на учителе. Поэтому все будет проконтролировано, перепроверено, ошибки исправлены, ученику будет показано в отвлеченной беседе, где он ошибся. А когда потом ученик спросит: «Учитель, почему к тебе не идут люди?» - маг ответит: «Я свободен и у меня нет связей с этими людьми…» - уже нет связей с этими людьми…
P.S. Не люблю Платонову, хотя и пишет порой правильно, судя по тому, что периодически мне цитируют или пересказывают, просто как-то нашел её фотографию в сети, жаль что каждый понимает её в силу своего уровня…
Порой второй маг увидев обратившегося к нему человека, говорит, мол извини, я сейчас не могу работать, пусть с тобой поработает мой ученик. Мастер не бросает человека. Просто это уже не его уровень, но это вовсе не значит, что он устранился и всю работу будет делать ученик. Ответственность за действия ученика лежит на учителе. Поэтому все будет проконтролировано, перепроверено, ошибки исправлены, ученику будет показано в отвлеченной беседе, где он ошибся. А когда потом ученик спросит: «Учитель, почему к тебе не идут люди?» - маг ответит: «Я свободен и у меня нет связей с этими людьми…» - уже нет связей с этими людьми…
P.S. Не люблю Платонову, хотя и пишет порой правильно, судя по тому, что периодически мне цитируют или пересказывают, просто как-то нашел её фотографию в сети, жаль что каждый понимает её в силу своего уровня…