На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
папье-маше
5752
14
может кто увлекается папье-маше? хочется найти единомышленников.
sosnovka
experienced
Я хочу увлечься ручным литьем бумаги, но не могу найти нигде рецептов. Я понимаю, что это немного не то, но может вы что-нибудь знаете по этому вопросу?
Папье-маше тоже интересно. Что из него сейчас делают? Какие технологии существуют?
Папье-маше тоже интересно. Что из него сейчас делают? Какие технологии существуют?
ручное литье? вы имеете ввиду фактурную бамагу из макулатуры? у меня есть несколько рецептов по использованию бросовой бумаги, очень интересно.
а вообще я - дилетант в этом вопросе, любитель так сказать, ваяю понемногу, сделала несколько банальных вазочек "под старину", сейчас пытаюсь человека сваять, джентельмена.
а вообще я - дилетант в этом вопросе, любитель так сказать, ваяю понемногу, сделала несколько банальных вазочек "под старину", сейчас пытаюсь человека сваять, джентельмена.
sosnovka
experienced
у меня есть несколько рецептов по использованию бросовой бумаги, очень интересно.а вы не могли бы прислать или выложить здесь?
а папье-маше тоже можно делать из бумажной пульпы? не обязательно ведь наклеивать по одной бумажке?
крнечно можно и нужно, ибо пульпа более податливый материал. вот соберусь с мыслями и вечером выложу инфу.
сразу оговорюсь, текст не мой, а нагло сплагиаченный, но с небольшими моими поправками, которые я выявила в процессе ВАЯНИЯ.
Вот основа делания бумаги:
Нарвите всякий бумаги на кусочки типа 2.5см на 2.5см. рвите, не режьте, так качественнее размокает. Бумага может быть любая - старые газеты, туалетная бумага - просто супер. Допустим, заполним эмалированую кастрюлю в полтора литра.
Зальём бумагу тёплой, почти горячей водой.
И забудем о ней на ночь или целые сутки, это не касается туалетной бумаги, ибо она размокает сами понимаете как.