похоже, вы считаете, что "не афишировать" означает "шифроваться", если речь идёт о геях?Простите, конечно за вопрос, но все же интересно узнать - Вы, когда нужду справляете, "шифруетесь" или "не афишируете"?
шифруюсь, разумеется. потому что пипиську показывать незнакомым людям - это постыдно.
я, кстати, и сексом занимаюсь тоже зашифровавшись (это при том, что я натуральный натурал). но вот говорить об этом (и о том) считаю себя вправе совершенно открыто, поскольку это ничьих прав не ущемит, и не призывает к насилию. могу в подробностях рассказать как я нужду справляю. захожу в сортир, подхожу к унитазу или писсуару, расстёгиваю ширинку, достаю из широких штанин свой, не побоюсь этого слова, пенис, направляю его своей мозолистой рукой в разверстую пасть писсуара и расслабляю какие-то мышцы своего организма, вследствие чего моча из одноимённого пузыря бежит по мочеточнику и мощной пенистой струёй попадает в цель, вся до единой капли.
видите, как я разафишировал мочеиспускание? и ничего. поговорим о гомосексуализме? или пойдём морду начистим каким-нибудь.. ну, не знаю даже кого выбрать.
я, кстати, и сексом занимаюсь тоже зашифровавшись (это при том, что я натуральный натурал). но вот говорить об этом (и о том) считаю себя вправе совершенно открыто, поскольку это ничьих прав не ущемит, и не призывает к насилию. могу в подробностях рассказать как я нужду справляю. захожу в сортир, подхожу к унитазу или писсуару, расстёгиваю ширинку, достаю из широких штанин свой, не побоюсь этого слова, пенис, направляю его своей мозолистой рукой в разверстую пасть писсуара и расслабляю какие-то мышцы своего организма, вследствие чего моча из одноимённого пузыря бежит по мочеточнику и мощной пенистой струёй попадает в цель, вся до единой капли.
видите, как я разафишировал мочеиспускание? и ничего. поговорим о гомосексуализме? или пойдём морду начистим каким-нибудь.. ну, не знаю даже кого выбрать.
вследствие чего моча из одноимённого пузыря бежит по мочеточнику и мощной пенистой струёй попадает в цель, вся до единой капли.Нет, по мочеточнику моча спускается из почек в мочевой пузырь, а оттуда выходит наружу - по мочеиспускательному каналу.
Говорит, поднималась тема гомосексуализма (в контексте гей-парада в Москве), мнение немцев - Россия - дремучая страна в этом плане.Почему-то у меня есть основания полагать, что Германия (по мнению многих голландцев) - тоже безнадежно отсталая страна. Ведь там нет "партии защиты педофилов" и эвтаназия (если не ошибаюсь) законодательно запрещена.
Блин, ну почему до нас всё доходит с таким баааааааальшим опозданием
шифруюсь, разумеется. потому что пипиську показывать незнакомым людям - это постыдно.А почему Вы считаете, что для геев прилюдно выражать свои нежные чувства друг к другу - это не постыдно?
видите, как я разафишировал мочеиспускание? и ничего. поговорим о гомосексуализме? или пойдём морду начистим каким-нибудь.. ну, не знаю даже кого выбрать"Морду начистить" - это радикальный метод, который большинством (и мной в том числе) не одобряется.
Тем не менее, есть другие методы воспитания, значительно более гуманные.
А почему Вы считаете, что для геев прилюдно выражать свои нежные чувства друг к другу - это не постыдно?Если Вам интересно мое мнение (хотя я как-то его уже озвучивал) -- лично мне неприятно и проявление нежных чувств и гетеро, и гомо в общественных местах. Но ни то и ни другое постыдным не считаюXXI век вроде. Раньше, женщинам стыдно было носить юбки выше щиколотки. А в Викторианскую эпоху, когда Фрейд рассказал о своей теории, многие дамы в обморок падали...
Куда более постыдным считаю "день блюющих бантиков" (или как там это).. Извините на жаргон.
Коллега на днях вернулся из Ганновера, был там почти месяц в командировке. Продлит визу, в воскресенье опять туда. Говорит, поднималась тема гомосексуализма (в контексте гей-парада в Москве), мнение немцев - Россия - дремучая страна в этом плане.А вы наверное хотели, чтоб гомики гордо несли свои знамёна по главной площади Новосибирска и толпа одобрённо сандировала им вслед?
Блин, ну почему до нас всё доходит с таким баааааааальшим опозданием
Сейчас читают
красота и материнство (часть 21)
169467
1000
Кофейня (часть 10)
136052
1000
Исчезновение Ирины Сафоновой. Часть 7. NF
118173
172
Аха,ещё и гимн воспевали-пидоры всех стран объединяйтесь
Нет, по мочеточнику моча спускается из почек в мочевой пузырь, а оттуда выходит наружу - по мочеиспускательному каналу.тьфу, чёрт, прошу пардонов за невежество, постараюсь исправиться
А почему Вы считаете, что для геев прилюдно выражать свои нежные чувства друг к другу - это не постыдно?потому что я ставлю геев в один ряд с натуралами. а выражать свои чувства натуралам вроде бы даже вы не запрещаете.
"Морду начистить" - это радикальный метод, который большинством (и мной в том числе) не одобряется.да я не против воспитания, если речь идёт о гуманных методах, а именно - методах убеждения. если вы станете подходить на улице к геям и убеждать их сменить ориентацию - будьте любезны.
Тем не менее, есть другие методы воспитания, значительно более гуманные.
пОмните: главная цель вашей деятельности - чтобы ни одно животное не пострадало!
А вы наверное хотели, чтоб гомики гордо несли свои знамёна по главной площади Новосибирска и толпа одобрённо сандировала им вслед?я бы лично хотел, чтоб толпа занималась своими делами, чтобы у толпы были дела поважнее, чем скандировать вслед геям. а также вслед рыжим, лысым, панкам, хиппи, транссексуалам, коммунистам, миллионерам, американцам, евреям, неграм, китайцам. неужели так трудно дать людям спокойно делать то что им нравится, если вас это ни в чём не ограничивает?
я бы лично хотел, чтоб толпа занималась своими делами, чтобы у толпы были дела поважнее, чем скандировать вслед геям. а также вслед рыжим, лысым, панкам, хиппи, транссексуалам, коммунистам, миллионерам, американцам, евреям, неграм, китайцам. неужели так трудно дать людям спокойно делать то что им нравится, если вас это ни в чём не ограничивает?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Специально для тех кто считает "что пока п@@@@@сты трахаются у себя в квартире мне пох. на них", советую послушать В.С.Высоцкого про то что случилось в Африке! как нельзя точно подходит к данной теме, очень много смысла там вложенно
vvolod
activist
У меня, к сожалению, сейчас нет такой возможности, так что может расскажете нам, что же случилось в Африке, а заодно объясните, почему вдруг Высоцкий должен восприниматься как истина в последней инстанции.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
текст песни:
В желтой жаркой Африке,
В центральной ее части,
Как-то вдруг, вне графика,
Случилося несчастье.
Слон сказал, не разобрав:
- Видно быть потопу!..-
В общем так: один Жираф
Влюбился в Антилопу.
Тут поднялся галдеж и лай,
И только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
- Что же, что рога у ней?-
Кричал Жираф любовно.-
Нынче в нашей фауне
Равны все поголовно!
Если вся моя родня
Будет ей не рада,-
Не пеняйте на меня -
Я уйду из стада!
Тут поднялся галдеж и лай,
И только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
Папе антилопьему
Зачем такого сына?
Все равно - что в лоб ему,
Что по лбу - все едино.
И жирафов зять брюзжит:
- Видали остолопа?-
И ушли к бизонам жить
С Жирафом Антилопа.
Тут поднялся галдеж и лай,
И только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
В желтой жаркой Африке
Не видать идиллий.
Льют Жираф с Жирафихой
Слезы крокодильи.
Только горю не помочь -
Нет теперь закона.
У Жирафов вышла дочь
Замуж за Бизона.
Пусть Жираф был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
___________
попробуем прочитать между строк, так сказать:
Этот жираф и антилопа- очень нестандарьная ситуация (аналогично с г-тами), которую не приняла общественность, а попугай, который крикнул из ветвей, т.е. (не спрооста именно из ветвей, написано, т.е. не открыто, т.к. сказать), типа мне все равно что и как. Так же их не приняли родственники, я кстатит считаю правильно сделали, а в конце песни когда жирафу с жирафихой аукнолось когда их дочь вышла за бизона, а самые последие слова песни: виновен-то не жираф, а тот кто крикнул:"жирафу видней"!
Это так кратце!
В желтой жаркой Африке,
В центральной ее части,
Как-то вдруг, вне графика,
Случилося несчастье.
Слон сказал, не разобрав:
- Видно быть потопу!..-
В общем так: один Жираф
Влюбился в Антилопу.
Тут поднялся галдеж и лай,
И только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
- Что же, что рога у ней?-
Кричал Жираф любовно.-
Нынче в нашей фауне
Равны все поголовно!
Если вся моя родня
Будет ей не рада,-
Не пеняйте на меня -
Я уйду из стада!
Тут поднялся галдеж и лай,
И только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
Папе антилопьему
Зачем такого сына?
Все равно - что в лоб ему,
Что по лбу - все едино.
И жирафов зять брюзжит:
- Видали остолопа?-
И ушли к бизонам жить
С Жирафом Антилопа.
Тут поднялся галдеж и лай,
И только старый Попугай
Громко крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
В желтой жаркой Африке
Не видать идиллий.
Льют Жираф с Жирафихой
Слезы крокодильи.
Только горю не помочь -
Нет теперь закона.
У Жирафов вышла дочь
Замуж за Бизона.
Пусть Жираф был неправ,
Но виновен не Жираф,
А тот, кто крикнул из ветвей:
- Жираф большой - ему видней!
___________
попробуем прочитать между строк, так сказать:
Этот жираф и антилопа- очень нестандарьная ситуация (аналогично с г-тами), которую не приняла общественность, а попугай, который крикнул из ветвей, т.е. (не спрооста именно из ветвей, написано, т.е. не открыто, т.к. сказать), типа мне все равно что и как. Так же их не приняли родственники, я кстатит считаю правильно сделали, а в конце песни когда жирафу с жирафихой аукнолось когда их дочь вышла за бизона, а самые последие слова песни: виновен-то не жираф, а тот кто крикнул:"жирафу видней"!
Это так кратце!
почему вдруг Высоцкий должен восприниматься как истина в последней инстанциия сказал не мнего не так, я просто сказал что в песни очень много смысла между строк спрятано, и причем очень подходит к данной теме
vvolod
activist
Мысль ясна. Жираф большой - ему видней. А остальным до этого не должно быть дела
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
похоже Вы в этой песни представлены попугаем!
vvolod
activist
И что? Я придерживаюсь его позиции. Никто не умер и все счастливы
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
насчет все счастливы вопрос очень спорный, а также здесь опять же говорится между строк что нельзя идти на подобные уступки, ибо это может еще сильнее вылезти
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
я не смотрел "Голубую гору", но по моему у этого пастуха что-то явно не в порядке с головой, он похоже не в курсе про пищевую цепочку, ведь жизнь уже подразумевает что кто-то кого-то ест, я бы его принудительно в психушку определил
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Извиняюсь, ошибься при чтении
"Горбатая гора", а не "голубая гора"
"Горбатая гора", а не "голубая гора"
vvolod
activist
Да там вообще ничего не понятно. То Жираф с Антилопой, то с Жирафихой. А между строк можно много чего увидеть. Даже то, чего там нет.
Подумалось...
Вы случайно не знаете, почему для нормальных мужчин самым большим оскорблением является слово "пи*ор" или обвинение в нестандартной ориентации?
Вы случайно не знаете, почему для нормальных мужчин самым большим оскорблением является слово "пи*ор" или обвинение в нестандартной ориентации?
Понятия не имею. Моя подруга говорит, что "пи*ор" - это не сексуальная ориентация, а жизненная позиция, и "пи*оры" встречаются среди гетеросексуалов не реже, чем среди геев, а поскольку гетеросексуалов больше, то и "Пи*оров"-гетеро больше, чем"пи*оров"-гомо.
Моя подруга говорит, что "пи*ор" - это не сексуальная ориентация, а жизненная позиция, и "пи*оры" встречаются среди гетеросексуалов не реже, чем среди геев, а поскольку гетеросексуалов больше, то и "Пи*оров"-гетеро больше, чем"пи*оров"-гомо.Не, пи*ор есть пи*ор, и называя так человека недвусмысленно намекают на его гомосексуальность. В других случаях употребляют слова "чмо", "лох", "козёл" и т.д. Так всё таки, почему это оскорбление является самым сильным для нормальных мужиков? Ведь, если следовать логике местных педиколюбов - они такие же люди, и даже (не дай бог) лучше.