На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не думаю, что прочтение книги в переполненом транспорте в час- пик это очень продуктивно.. хотя, это конечно, смотря какие книги читать. Донцову, наверное можно :)))))В переполненном автобусе, боюсь, нельзя прочитать ничего. А в маршрутке мне удается читать и О.Генри и Чехова и журнал "Вокруг света". До Донцовой вроде еще не скатился

Так а откуда куча-то образовалась? От того, что вы перестали пользоваться личным транспортом, а стали ездить на общественном?
Не поверите, за пять лет поездок на машине я стал читать в несколько раз меньше. Самое интересное событие было это созерцание впереди стоящей в пробке машины.
Я не говорю, что на всех направлениях все хорошо и кучеряво, как в моем случае. Но я просто убедился, что ежедневная поездка Бердск <-> Центр гораздно удобнее на общественном транспорте. И даже быстрее.
И приятнее для меня. Почему - я объяснил.
Я не говорю, что на всех направлениях все хорошо и кучеряво, как в моем случае. Но я просто убедился, что ежедневная поездка Бердск <-> Центр гораздно удобнее на общественном транспорте. И даже быстрее.
И приятнее для меня. Почему - я объяснил.
Я, например, получается буду ездить в транспорте только в часы- пик. В моем краю метро еще нет. А наземный не справляется. Утром на остановках такие толпы стоят.. кошмар. А в маршрутках народ ездит стоя, который как и я не едет с конечной, а заходит на полпути. Не знаю, смогу ли я что-то открыть, не то что прочитать в такой обстановке. Времени больше уходить у меня не стало, отсюда делаю вывод- в моем случае я ничего не потеряла пересев на авто. Приобрела: нормальное настроение, одежду, которая не страдает (от тележек, сумок, каблуков и т.д.), обувь (чистую).
!ыцрош отэ
guru
а потеряли - любовь и уважение валико и жустмена. страшная потеря. невосполнимая.
Mega
не перебивай меня

Да уж.. я просто действительно не понимаю одного: почему надо ратовать именно за ограничения, а не за развитие города, дорожной сетки и т.д. Развитие не остановить, да и не нужно этого делать. Ограничить -самый простой путь, но боюсь, ведет он в никуда. И почему-то не верю я тем людям, которые говорят о том, что общественный транспорт- это лучше, чем личное авто. Где же эти люди в жизни, почему я таких никогда не видела??? И почему отказываются только на форуме, если все так хорошо, как говорят? Тогда бы это явление было бы массовым. А так- лукавство как мне кажется...
Да уж.. я просто действительно не понимаю одного: почему надо ратовать именно за ограничения, а не за развитие города, дорожной сетки и т.д.Потому что личный автомобиль - это свобода выбора маршрута, повышенная мобильность. А людей, которые добровольно отказываются от своей свободы, очень и очень немного. Заглавный пост топика - замечательное тому подтверждение. Хотя, возможно, Ротшильд уже не ездит по городу на служебном авто.
Развитие не остановить, да и не нужно этого делать.А ведь никто не предлагает останавливать - предлагают лишь откорректировать.
И почему-то не верю я тем людям, которые говорят о том, что общественный транспорт- это лучше, чем личное авто.Правильно не верите, потому что добровольно от личного авто при наличии достаточного количества средств откажутся единицы. Остальные найдут объективные причины - в продуктовый супермаркет по уикендам ездить на автобусе очень тяжело и т.д.


Сейчас читают
Майская встреча на берегу.
108420
558
За все ли надо платить?)))
12735
96
запредельная политкорректность - что нас ждет?
50162
208
Долой "крузаки"!!!
"Еноты" в массы!!!
"Матиз", как мерило заботы о ближних!!!!
"Еноты" в массы!!!
"Матиз", как мерило заботы о ближних!!!!
!ыцрош отэ
guru
И почему-то не верю я тем людям, которые говорят о том, что общественный транспорт- это лучше, чем личное авто. Где же эти люди в жизни, почему я таких никогда не видела??? И почему отказываются только на форуме, если все так хорошо, как говорят? Тогда бы это явление было бы массовыма оно и есть массовое. только не в новосибирске. как говорится "вы поезжайте в киев и спросите"... в крупных городах развитых стран все массово ездят на общественном транспорте и не жужжат. только это совсем другой общественный транспорт. да и люди, честно говоря, другие. без комплексов на автомобильную тематику
Михаил_1
v.i.p.
ННП
Однажды видел заметку, суть:
В Нью-Йорке у многих есть машины. Используют они их при поездках на уикэнд etc. При поездках по центру города используют если не общественный транспорт, то такси - при попадании в пробку всегда можно выйти из такси, обойти пробку, поймать новое такси и поехать дальше - экономится и время и нервы. И не надо думать, где припарковаться.
Однажды видел заметку, суть:
В Нью-Йорке у многих есть машины. Используют они их при поездках на уикэнд etc. При поездках по центру города используют если не общественный транспорт, то такси - при попадании в пробку всегда можно выйти из такси, обойти пробку, поймать новое такси и поехать дальше - экономится и время и нервы. И не надо думать, где припарковаться.
Новосиб - не нуйорк. И нуйорк единственный город в ЮСА (кроме мож. чикаго), где можно прожить без собственного авто. Это вобщем и без азметок интересно.
Средненкий амеровский городок ( какой-нть коламбус или кливленд) - это 1-2 мл. жителей ( с пригородами), столько же авто и 3-4 автобусных линии с интервалами движения раз в час
Средненкий амеровский городок ( какой-нть коламбус или кливленд) - это 1-2 мл. жителей ( с пригородами), столько же авто и 3-4 автобусных линии с интервалами движения раз в час
Потому что личный автомобиль - это свобода выбора маршрута, повышенная мобильность. А людей, которые добровольно отказываются от своей свободы, очень и очень немного.Если дорога, скажем, на маршрутке будет занимать полчаса (по выделенной полосе), а на авто - час (в пробке с остальными "свободными") - какой вариант вы выберете?
Правильно не верите, потому что добровольно от личного авто при наличии достаточного количества средств откажутся единицы. Остальные найдут объективные причины - в продуктовый супермаркет по уикендам ездить на автобусе очень тяжело и т.д. :)Половина участников дискуссии почему-то подменяет отказ от поездок на работу на машине отказом от машины вообще. Да пусть она будет, эта машина: в супермаркет за едой, на дачу с тещей, на трек на выходные, в конце концов - нет проблем, я не представляю ситуации, когда полгорода в одно и то же время едет в один супермаркет за жратвой. Но если стаю леммингов рассадить по машинам, они тупо сдохнут от старости по дороге к обрыву, стоя в пробке

Напомню на всякий случай: машина у меня есть, но вообще-то я за велосипеды.
Половина участников не хочет пользоваться общественным транспортом по причине желания сохранить privacy. Ну не хочу я ехать в автобусе, набитом как бочка - селедкой. Не хочу обонять "ароматы", издаваемые всей этой спрессованой массой. На полчаса дольше ехать - ну и ладно, выеду пораньше. Но у меня никто не попытается украсть мобильник, не оттопчет ноги и не будет вонять вчерашней сивухой.
Да, и приеду я туда, куда МНЕ надо, а не туда, где проходит автобусный маршрут.
Да, и приеду я туда, куда МНЕ надо, а не туда, где проходит автобусный маршрут.
Половина участников не хочет пользоваться общественным транспортом по причине желания сохранить privacy. Ну не хочу я ехать в автобусе, набитом как бочка - селедкой. Не хочу обонять "ароматы", издаваемые всей этой спрессованой массой. На полчаса дольше ехать - ну и ладно, выеду пораньше. Но у меня никто не попытается украсть мобильник, не оттопчет ноги и не будет вонять вчерашней сивухой.Логика однако ... разберем по косточкам ..
Да, и приеду я туда, куда МНЕ надо, а не туда, где проходит автобусный маршрут
Половина участников не хочет пользоваться общественным транспортом по причине желания сохранить privacy.Полный бред . Подобные желания лучше всего удовлетворять в тайге или на необитаемом острове -в отдельной пещере . Категорически запрещается ходитьв кино , в ресторан ,в магазин , в поликлинику ,летать на "общественном " самолете ,ходить на общий пляж .ибо кругом люди и ваше это самое может пострадать .
Ну не хочу я ехать в автобусе, набитом как бочка - селедкой.А чем принципиально лучше пробка на коммунальном мосту ? Теже селедки только каждый в своей банке . Банки к стати не дешевы и селедки зачастую помяв банку вынуждены тратить по многу часов на разборы с Гаи и страховкой .
Но у меня никто не попытается украсть мобильник, не оттопчет ноги и не будет вонять вчерашней сивухой.Вабще смешно читать. Воровство из машин любимый промысел многих жуликов , а быдло дышащее сивухой в автобусе , гораздо менее опасно для окружающих чем быдло втом же состоянии за рулем собственного авто ...
Да, и приеду я туда, куда МНЕ надо, а не туда, где проходит автобусный маршрутПриехать можно только туда , куда идет дорога . Дальше придется идти пешком . Может быть чуть меньше чем с ближайшей остановки ,однако не факт что по близости будет удобная парковка . И еще - заявки типа " куда мне надо " более подходят для капризов маленького ребенка , нежели для взрослых рассуждений .
Категорически запрещается ходитьв кино , в ресторан ,в магазин , в поликлинику ,летать на "общественном " самолете ,ходить на общий пляж .Вы таки будете смеяться, но понятие "комфортное расстояние" придумано весьма давно и не нами, так что не надо утрировать. Расстояние до другого человека в метр - полтора - как раз оно самое и есть. Так что - мимо тазика. (если что, я действительно не посещаю пляжи, рестораны и кинотеатры - не люблю людей).
А чем принципиально лучше пробка на коммунальном мосту ? Теже селедки только каждый в своей банкеВот именно что В СВОЕЙ банке. Не в общественной раздолбайке с шансоном и вонью - а в своей, где я определяю, что будет играть и чем будет пахнуть. Хотите подчиняться вожаку стада - подчиняйтесь, никто вам не запрещает. Я - не хочу.
Воровство из машин любимый промысел многих жуликов , а быдло дышащее сивухой в автобусе , гораздо менее опасно для окружающих чем быдло втом же состоянии за рулем собственного автоВождение в нетрезвом состоянии, если что, запрещено. Ну на быдло это, разумеется, не распространяется.
Против воровства из машин придуманы замки на дверях. Не используете - ваши проблемы. Не можете поднять (и опустить) руку на вора - тоже исключительно ваши проблемы.
Так что тоже - мимо.
Приехать можно только туда , куда идет дорогаРазумеется. Вот только, к сожалению, не по всем дорогам этот городской транспорт ходит, а пилить пару километров с ребенком на руках в больницу мне, например, не улыбается абсолютно.
и опять таки - мимо тазика.
Насчет этого вы правы, только у нас, если сопоставить цены на такси с ценами на такси в Америке- это все гораздо выше стоит. Не все способны платить за такси, машина дешевле в этом случае.
Матиз- тот же автомобиль, только маленький.
Да уж.. я просто действительно не понимаю одного: почему надо ратовать именно за ограничения, а не за развитие города, дорожной сетки и т.д.Ткните носом, где я уповал на запреты?:) Я обеими руками ЗА развитие. Просто я предлагаю задуматься, а всем ли надо ездить в авто? Просто у нас сейчас большинство людей что называется дорвалось до изобилия. А на самом деле основная масса не задумывается, нужно им это ли это просто "положено" иметь дорогой мобильник и машину. Вот и все.
И почему-то не верю я тем людям, которые говорят о том, что общественный транспорт- это лучше, чем личное авто. Где же эти люди в жизни, почему я таких никогда не видела??? И почему отказываются только на форуме, если все так хорошо, как говорят? Тогда бы это явление было бы массовым. А так- лукавство как мне кажется...Ну я не прячусь за ником:) Я вполне себе реальный человек, езжу в метро, работаю в центре. Приходите, сходим в ТЦ "Москва" кофе попить и я расскажу о преимуществах общественного транспорта перед личным своим голосом:)
Не подменяем, просто почитайте топик. Поездка на машине, когда в ней 1 человек, повод для ограничения. Т.е. по мнению многих это не рационально.
Приехать можно только туда , куда идет дорога
--------------------------------------------------------------------
"Дорога никуда не идет, о ней даже не скажешь, что она ползет, дорога любит сидеть дома."
Теже селедки только каждый в своей банке .
-------------------------------------------------------------------
Одной селедке намного комфортней , в одной банке.
--------------------------------------------------------------------
"Дорога никуда не идет, о ней даже не скажешь, что она ползет, дорога любит сидеть дома."
Теже селедки только каждый в своей банке .
-------------------------------------------------------------------
Одной селедке намного комфортней , в одной банке.
Средненкий амеровский городок ( какой-нть коламбус или кливленд) - это 1-2 мл. жителей ( с пригородами), столько же авто и 3-4 автобусных линии с интервалами движения раз в часПойду сиэтловцам напишу. То-то удивятся!:)
Вабще смешно читать. Воровство из машин любимый промысел многих жуликов , а быдло дышащее сивухой в автобусе , гораздо менее опасно для окружающих чем быдло втом же состоянии за рулем собственного авто ...
Мне это тоже смешно читать было... агрессивная пьянь в автобусах, оказывается, уже канула в лету???

Мне это тоже смешно читать было... агрессивная пьянь в автобусах, оказывается, уже канула в лету???

Не все способны платить за такси, машина дешевле в этом случае.Вы посчитайте, сколько лет Вы сможете ездить на работу на такси на стоимость Вашей машины. Сюда добавьте затраты на бензин/страховку/ТО/переобувку и прочие неожиданные автотраты.
Я как-то посчитал:) Сильно удивился.
При всем желании- нет возможности сходить с вами ТЦ Москва, график плотный. Спасибо за приглашение. 

Мне это тоже смешно читать было... агрессивная пьянь в автобусах, оказывается, уже канула в лету???Агрессивная пьянь есть везде . Есть в автобусах ,есть на собственных авто .
Незначительное дорожно-транспортное происшествие в районе 25-го километра Новокаширского шоссе, рядом с переездом через реку Битца, закончилось вчера стрельбой и убийством.
Как сообщил "РГ" оперативный дежурный УВД города Видное, в районе половины одиннадцатого вечера на мосту столкнулись автомобиль "ВАЗ-21099", которым управлял 25-летний беженец из Абхазии, временно зарегистрированный в Москве, и серебристый джип-иномарка. В результате кавказец и его пассажир были расстреляны.
По рассказам свидетелей, повреждения столкнувшихся машин были несущественными. Тем не менее владелец "Жигулей" выскочил из машины вместе со своим другом и они попытались "выяснить отношения" с хозяином иномарки при помощи кулаков. Когда завязалась драка, один из пассажиров джипа вышел из машины с пистолетом и открыл огонь на поражение. В результате водитель "ВАЗа" получил четыре пули в голову и грудь и скончался на месте, а его пассажир с тяжелыми ранениями был госпитализирован. Джип с убийцами с места происшествия скрылся.
http://www.rg.ru/2005/03/31/dtp-podmoskovye.html
Я не только на работу езжу на машине, я езжу на ней на выходных (дом. заботы, развлечения, встречи и пр.), на дачу (туда -обратно+ с урожаем и родственниками). Так что не думаю, что на такси- это для меня вариант. Тем более, самой себе я больше доверяю, чем кому- либо.
а в своей, где я определяю, что будет играть и чем будет пахнуть. Хотите подчиняться вожаку стада - подчиняйтесь, никто вам не запрещает. Я - не хочу.Более напоминает капризы "взрослого ребенка" . . На подобные выкрутасы можно было бы закрыть глаза если бы подобная психология не парализовывала жизнь целых городов .
При всем желании- нет возможности сходить с вами ТЦ Москва, график плотный. Спасибо за приглашение.Ну это приглашение учтите, когда нужно будет кому-то показать живого человека, отказавшегося от личного авто![]()

Опять же- зачем вы приводитети примеры? В частности, то что вы так красиво выделили красным- это исключение, а вот то, что у нас в троллейбусах/ автобусах/ трамваях огромное количество нетрезвых граждан, которые себя порой ведут безобразно- это данность. Зайдя в транспорт, первое что вас встречает- это амбре перегара.
Ну про выходные - соглашусь полностью. Без машины и половины друзей не объедешь в условиях разбросанности нашего города. Да и с ребенком в машине проще управляться:)
А помоему человек себя уважает и стремится к комфорту. Если это каприз по вашему...
Легко и непринужденно.
не смеяться, цифры реальные (ну записываю я все авторасходы).
А/м ВАЗ2121 - 30 т.р.
страховка 3.2 т.р * 3 = 9,6 т.р
бензин ~11 л/100 км, за 3 года пробег ~50тыс. км = 5500 л = 104.5 т.р.
колеса 2 компл. /10 т.р. = 20 т.р
ТО и прочее = ну пусть будет еще 10 т.р.
итого: 174 т.р. за три года.
Такси от моего дома до работы ~ 100 рублей. обратно - столько же.
В году ~250 рабочих дней судя по календарю.
250*200*3 = 150 т.р.
Не сильно дороже получается на машине
А я еще не учитывал поездки на такси в магазины и прочее.
Мимо...
не смеяться, цифры реальные (ну записываю я все авторасходы).
А/м ВАЗ2121 - 30 т.р.
страховка 3.2 т.р * 3 = 9,6 т.р
бензин ~11 л/100 км, за 3 года пробег ~50тыс. км = 5500 л = 104.5 т.р.
колеса 2 компл. /10 т.р. = 20 т.р
ТО и прочее = ну пусть будет еще 10 т.р.
итого: 174 т.р. за три года.
Такси от моего дома до работы ~ 100 рублей. обратно - столько же.
В году ~250 рабочих дней судя по календарю.
250*200*3 = 150 т.р.
Не сильно дороже получается на машине

А я еще не учитывал поездки на такси в магазины и прочее.
Мимо...
Парковку не учли (если во дворе не кидать)
(ну или приобретение гаража)

(ну или приобретение гаража)
Ну и если учесть вечную тягу большинства автовладельцев к постоянной смене авто на "получше", то сумма увеличится значительно. Короче года 3 можно на такси ездить.
А там "либо ишак сдохнет, либо падишах, либо я"(с)
А там "либо ишак сдохнет, либо падишах, либо я"(с)

у меня гараж свой, еще от деда остался. 3500/год. Не сильно увеличивает общую сумму.
А/м ВАЗ2121 - 30 т.р.Человек ратующий за комфорт покупает развалюху за 30 тр ? Смешно ! в таком случае следует прикупить фуфайку для последующих ежедневных ремонтов . !
страховка 3.2 т.р * 3 = 9,6 т.рвот тебе реальная арифметика . А вот более подробная калькуляция от byurokrat посчитал стоимость эксплуатации авто - поплохело
бензин ~11 л/100 км, за 3 года пробег ~50тыс. км = 5500 л = 104.5 т.р.
колеса 2 компл. /10 т.р. = 20 т.р
ТО и прочее = ну пусть будет еще 10 т.р.
итого: 174 т.р. за три года
N1871639974 - 03.10.06 02:38
тут вечерком свел, во что обошлась машина на 2 года и пробег в 70 000 км.
и прифигел - 160 000 тыс. руб! ровно столько, во сколько машина обошлась!
вот те на...
из них 100 000 - ремонт и обслуживание (правда, все до мелочевки)
60 000 - топливо....
при этом например нет таких крупных статей расходов, как стоянка....(не пользуюсь)
топливо считал по 8 р....(газ в среднем так стоил эти годы) + расход бензина 200л\год....
из крупных статей - ремонт 34 000 (17 000\год ) - в основном подвеска - стойки по кругу, рейка, привода + мелочи. из них около 10 000 - по своей дурости
(рейку убил сам, суппорта менять ненужно было, коль сальник потек и в двиг полезли - надо было и грм менять а не повторять операцию через полгода)- будет наукой....
в разделе Допоборудование - 44 000 ( 2 комплекта хороших колес, ГБО, сигналка музыка и т.д. - вплоть до тряпочек для протирки)
обслуга - 20 000
(масло, фильтра, свечи. заправка кондея.... мойки - 7000(!!!!) - и еще мне кто-то будет говорить, что не надо мыться на колонке-тогда бы вообще 14 было)....
вобщем чего-то дороговасто - и ведь смело еще 5-ку можно накидывать-чего-то да не посчитал.
мож ну наф эту машину....
а ведь главное казалось, что машина очень дешева в эксплуатации всякой..... ссылка
плюс стоимость самого автомобиля !
ВНИМАНИЕ ! НА ДОРОГАХ ОЖИДАЕТСЯ ПОВТОРЕНИЕ КОШМАРА ! На 20 и 21 ноября на территории Новосибирской области и смежных регионов объявлено штормовое предупреждение, сообщил пресс-секретарь Новосибирского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Ренад Ягудин.
По его словам, по территории Новосибирской области пройдет циклон с холодным атмосферным фронтом со Среднего Урала.
20 и 21 ноября ожидаются осадки в виде дождя, переходящего в мокрый снег, который в свою очередь перейдет просто в снег. По словам Ренада Ягудина, осадки могут быть сильными, близкими по интенсивности к осадкам 9 ноября. На дорогах возможен сильный гололед. Предполагается усиление ветра до 18–23 м/с, а порывы — до 25–28 м/с, что близко к опасным пределам. Снегопады в сопровождении с ветром могут вызвать метели, снежные заносы.
Кроме того, с прохождением холодного фронта предполагается достаточно резкое понижение температуры. Если завтра днем еще будет тепло, как сегодня, — от 0 до +5 градусов, то к утру 21 ноября ожидается похолодание до 8–13 мороза, а по северо-западу области — до минус 20.
Синоптики предполагают, что холодная погода сохранится и 22, и 23 ноября, хотя ветер будет слабеть, а к выходным может снова потеплеть.
Такие погодные условия могут сказаться на работе транспорта, коммунальных служб, энергетиков, также это может негативно повлиять на здоровье метеочувствительных людей.
По его словам, по территории Новосибирской области пройдет циклон с холодным атмосферным фронтом со Среднего Урала.
20 и 21 ноября ожидаются осадки в виде дождя, переходящего в мокрый снег, который в свою очередь перейдет просто в снег. По словам Ренада Ягудина, осадки могут быть сильными, близкими по интенсивности к осадкам 9 ноября. На дорогах возможен сильный гололед. Предполагается усиление ветра до 18–23 м/с, а порывы — до 25–28 м/с, что близко к опасным пределам. Снегопады в сопровождении с ветром могут вызвать метели, снежные заносы.
Кроме того, с прохождением холодного фронта предполагается достаточно резкое понижение температуры. Если завтра днем еще будет тепло, как сегодня, — от 0 до +5 градусов, то к утру 21 ноября ожидается похолодание до 8–13 мороза, а по северо-западу области — до минус 20.
Синоптики предполагают, что холодная погода сохранится и 22, и 23 ноября, хотя ветер будет слабеть, а к выходным может снова потеплеть.
Такие погодные условия могут сказаться на работе транспорта, коммунальных служб, энергетиков, также это может негативно повлиять на здоровье метеочувствительных людей.
У каждого своё представление о комфорте.
Точнее, о допустимом значении "комфорт / затраты".
Ездить на "копейке" - тоже может быть бОльшим комфортом по сравнению с давкой в транспорте. Но меньшим по сравнению с "пешей доступностью" или незабитым транспортом.
Тут каждый для себя выбирает.
Точнее, о допустимом значении "комфорт / затраты".
Ездить на "копейке" - тоже может быть бОльшим комфортом по сравнению с давкой в транспорте. Но меньшим по сравнению с "пешей доступностью" или незабитым транспортом.
Тут каждый для себя выбирает.
Человек ратующий за комфорт покупает развалюху за 30 тНу начнем с того, что меня эта конкретная машина 80-го года вполне устраивает. и, кстати, ломается куда реже машин 90-х годов. Мне в ней не девок соблазнять.
Мне комфортно, когда в радиусе метра от меня нет никого, по крайней мере не членов моей семьи. А уж где я при этом нахожусь - это мои личные проблемы и они касаются только меня, а уж никак не окружающих, на чье мнение мне, по большому счету, плевать.
Свобода размахивать кулаками заканчивается у моего носа. Ну или как-то так еще древние китайцы говорили.
ондрюхо! не распыляйся, он этим питается 

Да пусть себе питается... Смешной он просто - я-то в цирк не хожу, так хоть тут посмеюсь.
Человек ратующий за комфорт покупает развалюху за 30 тр ? Смешно ! в таком случае следует прикупить фуфайку для последующих ежедневных ремонтов . !
А вам не кажется, что вы границы переходите?
Не вам судить, какая у человека машина. Марш на автобус!
А вам не кажется, что вы границы переходите?
Не вам судить, какая у человека машина. Марш на автобус!
Черный кот
guru
Конечно не справляется. Потому что наземный стоит в тех же пробках что и личный. Так что можно предположить, что при выделении полос для общественного транспорта нагрузка на него снизится.
погодные условия могут сказаться на работе транспорта, коммунальных служб, энергетиковЗима в Сибири наступила, как всегда, неожиданно... Такое ощущение, что коммунальные службы и транспортники у нас - папуасы, которые снег только на картинках видели и не знают, что с ним делать. А так же не в курсе, что эта белая дрянь сыплется с неба в течение 5-7 месяцев.
Такое ощущение, что коммунальные службы и транспортники у нас - папуасы, которые снег только на картинках видели и не знают, что с ним делать. А так же не в курсе, что эта белая дрянь сыплется с неба в течение 5-7 месяцев.Дорожники не идиоты и знают свое дело .Проблема в другом как чистить снег в час пик ? Технология известна идут пять зилов во всю ширину прпоезжей части - вопрос какую пробку это вызовет ? Поэтому чистить снег следует в ночное время , что и происходит .
Свобода размахивать кулаками заканчивается у моего носа. Ну или как-то так еще древние китайцы говорили.Согласен с древними китайцами . Однако как быть если тяга к комфорту передвижения на личном авто ограничивает свободу к перемещению ( пробки ) других людей ,менее взыскательных в этом вопросе ?
Матиз- тот же автомобиль, только маленький.Тем не менее он много меньше возбуждает мой экологический нерв, нежели Тойоты Камри или, не к ночи буть сказано, крузера.....
Легко и непринужденноВы забыли добавить стоимость денег, потраченных на покупку ( в банке 10% годовых) , слегка приукрасили расход топлива, забыли про масло, зимнюю резину, да и если Вы считаете амортизацию 10 тыр в год, то автомобильчик у Вас вовсе не новый , и требует запчастей и ремонта..... Помножьте финальную цифру на 1, 5-2 и будете близки к истине.