На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Скачек напряжения
3591
18
23 октября из-зи скачка напряжения в квартире перегорела вся бытовая техника. Кто наблюдал такие же проблемы 22 вечером и 23 утром в Калининском районе и Пашино?
Александрина
experienced
Я наблюдала. У нас телефон не работает, антенна, чайник. Телефон, по-моему, даже ремонту не подлежит.
У знакомых абсолютна вся бытовая техника вышла из строя.
И как быть?
У знакомых абсолютна вся бытовая техника вышла из строя.
И как быть?
Ундина
v.i.p.
Считаю вполне обоснованным шагом в такой ситуации обратиться с претензией в адрес организации, у которой вы покупаете электроэнергию, по поводу предоставления некачественной услуги, в результате которого вам был причинен материальный ущерб, и требовать возмещения этого ущерба. Предварительно, конечно, нужно получить заключение сервис-центра о причине выхода из строя техники и приложить его к претензии.
Если таких претензий будет несколько (от разных потребителей), только лучше.
В случае отсутствия адекватной реакции, подавайте в суд.
Если таких претензий будет несколько (от разных потребителей), только лучше.
В случае отсутствия адекватной реакции, подавайте в суд.
Кстати, не в первый раз в калининском да заельцовском такие проблемы возникают (если хотя бы судить по форуму) Что там за оборудование на электросетях интересно, если происходят такие скачки? Не припомню, чтоб у нас, на Левом берегу такое было.
Бесполезно. В организации предъявят замусоленный клочок бумажки, на котором будет бледным карандашиком написано, что, мол, тогда-то и тогда-то будут производиться ремонтные работы электросетей. И скажут вам, что то, что вы его не увидели - это уже не их проблемы. Проходили через такое уже. А суды у нас на стороне ЖКХ.
продавец отмажется, что не отвечает за оборудование. Он только продает энергию, а обслуживают подстанции т.н. Горсети. С ними никаких договоров нет ни у кого из потребителей.
И ответственности тоже, если только перед энергосбытом.
И ответственности тоже, если только перед энергосбытом.
Бесполезно.
__________________________________________
Зависит от степени упертости и грамотности подхода.
В организации предъявят замусоленный клочок бумажки, на котором будет бледным карандашиком написано, что, мол, тогда-то и тогда-то будут производиться ремонтные работы электросетей.
__________________________________________
Прекрасно. А свидетельские показания 40 трезвых и вменяемых гостей соседей: ) опровергнут это заявление (т.к. соседи - сами пострадавшие, их показания формально не пойдут).
А суды у нас на стороне ЖКХ.
__________________________________________
Что, суды всех инстанций?
К тому же, энергетики - это не вполне ЖКХ, я бы сказала : )
__________________________________________
Зависит от степени упертости и грамотности подхода.
В организации предъявят замусоленный клочок бумажки, на котором будет бледным карандашиком написано, что, мол, тогда-то и тогда-то будут производиться ремонтные работы электросетей.
__________________________________________
Прекрасно. А свидетельские показания 40 трезвых и вменяемых гостей соседей: ) опровергнут это заявление (т.к. соседи - сами пострадавшие, их показания формально не пойдут).
А суды у нас на стороне ЖКХ.
__________________________________________
Что, суды всех инстанций?
К тому же, энергетики - это не вполне ЖКХ, я бы сказала : )
Сейчас читают
Сайты со скидками
322607
906
Книга, которая заставила вас плакать?
267044
314
Таинственное исчезновении Ирины Сафоновой. Версии
304235
1004
продавец отмажется, что не отвечает за оборудование. Он только продает энергию, а обслуживают подстанции т.н. Горсети. С ними никаких договоров нет ни у кого из потребителей.
__________________________________________
Вас, как покупателя услуги, совершенно не волнуют проблемы продавца. Разбираться с третьей стороной, обслуживающей оборудование, он будет в рамках отдельного процесса, если захочет.
И ваше дело - сторона, как они там разберутся.
У вас претензии именно к тому, кто поставляет вам услугу: именно с ним у вас договор.
Если крайним окажется организация, обслуживающая оборудование, поставщик электроэргии взыщет с нее свои убытки самостоятельно.
__________________________________________
Вас, как покупателя услуги, совершенно не волнуют проблемы продавца. Разбираться с третьей стороной, обслуживающей оборудование, он будет в рамках отдельного процесса, если захочет.
И ваше дело - сторона, как они там разберутся.
У вас претензии именно к тому, кто поставляет вам услугу: именно с ним у вас договор.
Если крайним окажется организация, обслуживающая оборудование, поставщик электроэргии взыщет с нее свои убытки самостоятельно.
Пробовали? Или так... надеетесь на вменяемость коммунальщиков? Энергетики продают электрическво ЖКХ. Если ЖКХ предупредило (или сделало вид) - оно более ни за что не отвечает.
надеетесь на вменяемость коммунальщиков?
__________________________________________
В большей степени на вменяемость суда.
Энергетики продают электрическво ЖКХ.
__________________________________________
Одно юр.лицо продает что-то другому. Замечательно.
Вы, как потребитель, здесь причем?
Вас, как потребителя (покупателя услуги) должен интересовать один вопрос: КОМУ _ ВЫ платите за потребленную услугу.
Если ЖКХ предупредило (или сделало вид) - оно более ни за что не отвечает.
__________________________________________
Ну с таким подходом вам точно в суде не выиграть, лучше и не напрягаться.
__________________________________________
В большей степени на вменяемость суда.
Энергетики продают электрическво ЖКХ.
__________________________________________
Одно юр.лицо продает что-то другому. Замечательно.
Вы, как потребитель, здесь причем?
Вас, как потребителя (покупателя услуги) должен интересовать один вопрос: КОМУ _ ВЫ платите за потребленную услугу.
Если ЖКХ предупредило (или сделало вид) - оно более ни за что не отвечает.
__________________________________________
Ну с таким подходом вам точно в суде не выиграть, лучше и не напрягаться.
Из-за этого скачка в квартире вообще чуть не случился пожар.
Загорелся холодильник и едва не вспыхнули шторы. По моему в Пашино и на Родниках у многих перегорела техника.
Загорелся холодильник и едва не вспыхнули шторы. По моему в Пашино и на Родниках у многих перегорела техника.
на деле был дан официальный ответ, что за неполадки в сети энергосбыт ответственности не несет. Более того, Горсети им вообще не подчиняются. Правда было давно, два года точно уже прошло.
А в договоре насчет отключения или аварий вообще ничего нет.
А в договоре насчет отключения или аварий вообще ничего нет.
на деле был дан официальный ответ, что за неполадки в сети энергосбыт ответственности не несет
__________________________________________
В исковом заявлении (при грамотном подходе) и речи быть не должно по поводу претензий в отношении неполадок. Претензия должна быть в отношении некачественного предоставления услуг, повлекшего материальный ущерб.
И пусть убеждают суд в том, за что они ответственность несут, а за что нет.
Горсети им вообще не подчиняются.
__________________________________________
Естественно. У потребителя к кому претензия? К горсетям что ли? Или к тому, кому он платит за услугу?
А в договоре насчет отключения или аварий вообще ничего нет.
__________________________________________
Помимо договра есть Федеральный закон "О защите прав потребителей".
__________________________________________
В исковом заявлении (при грамотном подходе) и речи быть не должно по поводу претензий в отношении неполадок. Претензия должна быть в отношении некачественного предоставления услуг, повлекшего материальный ущерб.
И пусть убеждают суд в том, за что они ответственность несут, а за что нет.
Горсети им вообще не подчиняются.
__________________________________________
Естественно. У потребителя к кому претензия? К горсетям что ли? Или к тому, кому он платит за услугу?
А в договоре насчет отключения или аварий вообще ничего нет.
__________________________________________
Помимо договра есть Федеральный закон "О защите прав потребителей".
так вот от всего этого объявленьицем-то и прикрываются те самые продавцы услуги. И получается оно уже не объявленьице замызганное, а вполне себе бомбоубежище.
Не припомню, чтоб у нас, на Левом берегу такое было.Ну, кстати, вот как раз в этот роковой день (позавчера) вечером на Юго-Западном жилмассиве как минимум пару часов было электричество отключено. Наверное, по этой же причине.
А в договоре насчет отключения или аварий вообще ничего нет.Добавлю еще, что есть ГОСТ 13109-97: Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения.
__________________________________________
Помимо договра есть Федеральный закон "О защите прав потребителей".
ГОСТ 23875-88: Качество электрической энергии. Термины и определения.
web-страница
ПРОБЛЕМЫ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗМЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА УХУДШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Качество электроэнергии
а про неполадки в претензии речи не было. В прочем, как и иска. Просто было письмо, в котором указывалось, что в результате отключения э/э такого-то числа предприятие понесло убытки в такой-то сумме. И была просьба пресчитать будщие платежи с учетом убытков. Естественно, горсети не утруждали себя предупреждениями об отключении.
А причина отключения была в том, что на НАШ рубильник повесили светофоры. И "чинили" их целый день. Сейчас светофоры сидят на своем рубильнике.
А причина отключения была в том, что на НАШ рубильник повесили светофоры. И "чинили" их целый день. Сейчас светофоры сидят на своем рубильнике.
Понятно... Судиться надо было. И уж, учитывая светофоры, д/б возместить убытки.
Но сейчас-то что уже... после драки кулаками махать бессмысленно : )
Но сейчас-то что уже... после драки кулаками махать бессмысленно : )
возле кропоткинских бань есть шанхай, улицы с веселыми названиями "танковая, газовая, патронная"
так там народ привык этим фокусам и спокойно носит сгоревшее в мастерскую на ремонт а заключение о причине обналичивают у электриков. вот так и живут. то 150 в розетке то 300 

