На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Valico
veteran
Я живу в Бердске, работаю в центре, возле ст."Спартак"
Третий месяц на машине не езжу. И скажу Вам по секрету - на маршрутке+метро получается быстрее как минимум минут на 10, а то и на час, если в центре пробка собирается.
Купил себе плеер, и сплю по утрам под музыку. Вечером по пути домой - читаю. Жить стало гораздо спокойнее.
А на машине жена с сыном катаются по Бердску да по академу.

Третий месяц на машине не езжу. И скажу Вам по секрету - на маршрутке+метро получается быстрее как минимум минут на 10, а то и на час, если в центре пробка собирается.
Купил себе плеер, и сплю по утрам под музыку. Вечером по пути домой - читаю. Жить стало гораздо спокойнее.
А на машине жена с сыном катаются по Бердску да по академу.
Valico
veteran
Я живу в Бердске, работаю в центре, возле ст."Спартак"
Третий месяц на машине не езжу. И скажу Вам по секрету - на маршрутке+метро получается быстрее как минимум минут на 10, а то и на час, если в центре пробка собирается.
Купил себе плеер, и сплю по утрам под музыку. Вечером по пути домой - читаю. Жить стало гораздо спокойнее.
А на машине жена с сыном катаются по Бердску да по академу.

Третий месяц на машине не езжу. И скажу Вам по секрету - на маршрутке+метро получается быстрее как минимум минут на 10, а то и на час, если в центре пробка собирается.
Купил себе плеер, и сплю по утрам под музыку. Вечером по пути домой - читаю. Жить стало гораздо спокойнее.
А на машине жена с сыном катаются по Бердску да по академу.
... Не вразумлю я москвича, который выходит из подъезда, оглядывается, видит, что городо стоит и не идет к метро, а садится в машину, чтобы, отстояв день, выйти из нее и пойти домой ...Вы в их метро ездили? Грязные, битком набитые электрички, длиннющие переходы, тоже забитые народом... Да и не везде оно есть, особенно у нас в городе


Но в жлобской стране, где все равны лишь в мало кому интересной Конституции, где мечта - купить машину попонтовее, номера 777 или 001 (а ведь редко встречались мне приятные люди на машинах с подобными номерами) ...И чего плохого в покупке хорошей машины? Или в этих номерах? Мне вот тоже знакомые помогли с номером, просто стоять в очереди не хотелось, номер то какой будет меня не сильно волновало, и что? И знакомых с разными номерами достаточно много, нормальные люди

Черный кот
guru
2. Пробок нет, все-таки...хотя, поток движется не очень быстро, но не стоит.За то, что у нас поток стоит зачастую отвечают те же автомобилисты. Довольно долго ездил на работу через ОбьГЭС. Пробка утром начиналась где-то с середины дамбы... Народ (процентов 20-30) тут же съезжает на обочину и врет до самого сужения дороги, а там уже начинает вклиниваться в общий поток.
Сейчас езжу по северному(Балтийская), в сторону городка... Как правило пробкагде-то метров 300, тратишь на нее 3-4 минуты, но обязательно найдется 3-4 машины, выскакивающие на встречку или даже на противоположный тротуар. Так что не надо все на дороги списывать, сами с усами.
Теперь о проблеме... Когда народ с большим желанием будет пользоваться общественным транспортом? Когда для него выделят отдельные полосы и будут строго следить за джигитами пытающимися эти полосы использовать для личного транспорта. Сейчас и личный и общественный транспорт стоит в одной пробке, когда личный транспорт будет стоять, а общественный ехать, я думаю, народ задумается нужна ли ему машина чтобы доехать до работы.
Valico
veteran
Когда для него выделят отдельные полосы и будут строго следить за джигитами пытающимися эти полосы использовать для личного транспорта. Сейчас и личный и общественный транспорт стоит в одной пробке, когда личный транспорт будет стоять, а общественный ехать, я думаю, народ задумается нужна ли ему машина чтобы доехать до работы.Вот это, кстати, мы наблюдали на выходных в Красноярске в центре. Полоса с буквой А и сплошной линией. И весь остальной поток - строго по своим. Автобусов у них немеряно. Газэлей нет.
Но мы были в выходные дни, не показатель. По словам красноярцев в будни у них пробки есть.
Но все-таки факт - отдельная полоса для маршрутного транспорта - есть гуд.
Михаил_1
v.i.p.
Когда народ с большим желанием будет пользоваться общественным транспортом? Когда для него выделят отдельные полосы и будут строго следить за джигитами пытающимися эти полосы использовать для личного транспорта. Сейчас и личный и общественный транспорт стоит в одной пробке, когда личный транспорт будет стоять, а общественный ехать...По личным наблюдениям, большинство пробок создаются авто..<вырезано>...любителями, выезжающими на перекрёсток, когда на свой свет они его прехать не успеют - в рез-те перекрёсток "встаёт". И отдельные полосы в этом случае не помогут. Вот если вкупе с многоуровневыми развязками...
Сейчас читают
Дозор:за окном сентябрь холода гоняет...
139776
1000
Без конца дождливый дозор
78930
609
Красота и беременность (часть 61)
203271
1000
И ещё я бы хотел в ключевых точках типа м.Заельцовская, м.К.Маркса, м.Речной вокзал видеть большие перехватывающие парковки. Доехал из пригорода или из спальных районов до метро, машину поставил и забыл про пробки.
... По словам красноярцев в будни у них пробки есть.Был там на прошлой неделе, два дня катался по городу, пробок не встретил
Но все-таки факт - отдельная полоса для маршрутного транспорта - есть гуд.


Черный кот
guru
Ну,с такими автолюбителями ГАИ должно разбираться. Как и с теми кто пробки по встречке и по тротуару объезжает.
по товарищески обратиться, чтоб не как ко всем, а по человечески отнеслисьПесня ! Сойти ума!
asma de jour
ужос просто ужос...
554-й... я же тебя встречал на АФ?
Выскажу и свое мнение...
Жил на пл. Калинина, до метро 60 м, с метро до работы 30 м... уже тогда 5 лет назад, решил, что машина - для души...
жил на Дзержинского, в середине... машина 5 мин до стоянке, 5 мин на ней + 12 до работы.. или 17-25 минут транспортом - себя не оправдывало...
живу счас на том же Дзержинского... конечная... как приятно свое тело заставить немного подвигаться, выйти, сесть в маршрутку, или в автобус и через 20-30 минут быть на работе...
Гараж рядом... но 6 мин ходьбы. особливо через сад Дзержинского оптимизма не добавляют...
ИМХО - машин и так хватает... если что -есть служебка... а своя - для души...
Выскажу и свое мнение...

Жил на пл. Калинина, до метро 60 м, с метро до работы 30 м... уже тогда 5 лет назад, решил, что машина - для души...
жил на Дзержинского, в середине... машина 5 мин до стоянке, 5 мин на ней + 12 до работы.. или 17-25 минут транспортом - себя не оправдывало...
живу счас на том же Дзержинского... конечная... как приятно свое тело заставить немного подвигаться, выйти, сесть в маршрутку, или в автобус и через 20-30 минут быть на работе...
Гараж рядом... но 6 мин ходьбы. особливо через сад Дзержинского оптимизма не добавляют...
ИМХО - машин и так хватает... если что -есть служебка... а своя - для души...

!ыцрош отэ
guru
не живу я в Бердске и не работаю не Калинина. В условиях нашего города (с такой идиотской связью между районами и пригородом) не считаю нормальным работать в 40 км от дома.тем не менее, именно в условиях нашего города десятки тысяч людей мотаются на десятки километров из дома на работу и обратно. давайте сейчас временно перестанем мечтать и поговорим о реальности. она есть такая, какая есть. жить в городе - не по карману, а зарабатывать в бердске - не по потребностям. транспортная система безобразна. траффик на автодорогах - на пределе разумного. и всё равно надо как-то жить. таким образом, всё что остаётся простому смертному это выбор из двух равнонеприятных вариантов: сесть в свою машину и втридорога добраться до работы, причём за время такое же, а то и чуть больше, чем на общественном транспорте. но зато в комфорте. либо тесниться и мёрзнуть в маршрутке. я вам скажу честно, я лично весьма неприхотлив и очень терпелив. поэтому я часто выбираю методы попроще, подешевле и потопорнее. но осуждать беременную женщину за то, что она хочет сидеть 2 часа в тёплом просторном салоне, а не дышать, скрючившись между двумя бабками с тюками, перегаром мутноглазых студентов и папиросами маршрутчика под неизбывный шансон, протаивая окоченелым пальцем дырочку в оконном инее, у меня язык не повернётся. и уж тем более называть такой выбор дебилизмом.
Не боюсь. продолжимда вы смельчак, сударь (:
не призываю (да и Ротшильд, я думаю, тоже) всех силком пересадить с авто на бусвы плохо знаете ротшильда. он ещё и не к такому призывает
Умные учатся на чужих ошибках, а не повторяют их.это сказки. умные учатся на своих ошибках. обычно не с первого раза, но учатся. а дураки вовсе не учатся. на чужих ошибках - не учится никто.
ДВОЙНОЙ СТАНДАРТ - вот бич России. Ведь признайтесь сами себе - осудительно покачаете головой вслед вон тому му**ку на кукурузере, пролетевшему на красный, но будете искать завязки в гаевне, чтобы выкупить изъятые за дело права.нет, права выцарапывать не буду. взяток стараюсь не давать, хотя не скрою, соблазн чудовищно велик, осечки были.
ну и чё? к слову о двойных стандартах. кто тут продал свою тачку из воинствующих автоненавистников? дальше "второй месяц езжу на трамвае" дело ни у кого не пошло, вроде. а ведь ситуация-то не улучшится в обозримом будущем. чего ждёте, господа, толкайте тачилы по спекулятивной цене. а то скоро они никому нужны не будут, за бесценок отдадите (:
Morkovkin
experienced
а, так это беременные женщины за рулем?:)
Вы в их метро ездили?Нет, конечно! Я дальше Юго-Западного не бывал

Грязные, битком набитые электрички, длиннющие переходы, тоже забитые народом...Но тем не менее, эта электричка везет из точки А в точку Б, а не стоит на Ленинском.
Да и не везде оно есть, особенно у нас в городе Я, например, на Затулинки живу, работаю на Оловяшке, где мне метро взять?Так вот, говоря о "номальной системе пассажироперевозок", я и говорил о СИСТЕМЕ. Чтобы Вы, купив билет на Затулинке, сели с ним в отходящий каждые 5 минут автобус до м. Маркса, с ним же спустились в метро, на Березовой роще, допустим, сели на трамвай и доехали, например, до Авиастроителей. Или с Речного - до Нижней Ельцовки. Заплатив одну фиксированную цену (Ну для определенности 20 рублей, допустим).
И чего плохого в покупке хорошей машины? Или в этих номерах?Да нет, ничего. Только практика показывает, что процент хамов на подобных авто выше, чем на прочих. Меняет ли благосостояние сознание человека или наоборот - вопрос для меня лично почти риторический. Вот, например, мой ближайший и роднейший человек, меняя каждый раз машину на более представительную, менялся поведением на дороге сам. И это не единственный пример.
Или Вы, имея знакомых в ГИБДД, например, но можно рассмотреть любую другую организацию, не суть важно, не обратитесь к ним при необходимости?За консультацией - бесспорно. За помощью - конечно. Но в рамках установленного процесса. Иначе можно запросто подставить человека. Не очень хорошая благодарность за помощь. Вот еще пример с теми же гайками. Один знакомый уже довы***лся с белым билетом - покозлил на гаишника, поорал - "ты типа, попал, чмо, щас знаешь, кому позвоню!". Вызвонил "своего" майора-гайца, тот на место приехал и побледнел, увидев переодетого в гайскую форму самого лютого СБшника, с которым уже и так отношения были, мягко говоря, не ладные.
чтоб не как ко всем, а по человечески отнеслись или чтоб в очереди не стоять?Ну а я про что? Вот оно - равенство во всей красе. Чтоб не как ко всем. То есть, когда за мои же налоги ко мне, как к барану, стоящему в законной очереди - для Вас это норма?
554
veteran
554-й... я же тебя встречал на АФ?Виртуально - вполне, я много где наследил


машина - для души... Гараж рядом... но 6 мин ходьбы.Вот та же ситуация была до продажи. активно пользоваться я машиной перестал где-то за пол-года до этого. То есть по выходным брал ее из гаража, немного катался, а в будни она пылилась без дела. А потом и вовсе по указанным причинам перестала приносить удовольствие...
Велисапед купил!

554
veteran
тем не менее, именно в условиях нашего города десятки тысяч людей мотаются на десятки километров из дома на работу и обратно... и т.д. без оверквотингаДа не осуждал я беременных женщин, Боже упаси! Где бы мы были без них! И не сажаю их в маршрутки с прокуренным шансоном.
Просто хотел сказать, что не есть гуд, когда один (!) человек занимет одно машиноместо на дороге. Если он считает это свим неотъемлимым правом - ездить в одиночестве и комфорте - ради Бога. Но тогда у него не права пенять на пробки, плохую ситуацию на дороге и сложности поездок. Просто по разным причинам (недалекость, эгоизм) - не видит корень проблемы.
Кстати, где-то ТАМ внедрена система - хочешь проехать по такой-то магистрали или въехать в центр - возьми пассажира. Хотя бы одного. Иначе - квитанция.
да вы смельчак, сударь (:трус не играет в хоккей

вы плохо знаете ротшильда. он ещё и не к такому призываетНу значит, он талантливый провокатор. Такую энергию - да на великие бы дела!
умные учатся на своих ошибках. обычно не с первого раза, но учатся. а дураки вовсе не учатся. на чужих ошибках - не учится никто.Вот знаете, поймал себя на том, что вчера вечером, за исключением последней фразы сказал тоже самое. Но с последним не согласен все-таки. Соглашусь с тем, что умные учитывают свои ошибки и стараются не повторить чужих. А дураки и в самом деле не учатся вовсе.
Так вот, говоря о "номальной системе пассажироперевозок", я и говорил о СИСТЕМЕ. Чтобы Вы, купив билет на Затулинке, сели с ним в отходящий каждые 5 минут автобус до м. Маркса, с ним же спустились в метро, на Березовой роще, допустим, сели на трамвай и доехали, например, до Авиастроителей. Или с Речного - до Нижней Ельцовки. Заплатив одну фиксированную цену (Ну для определенности 20 рублей, допустим).Интересная система - с одним билетом весь день по городу...

...Меняет ли благосостояние сознание человека или наоборот - вопрос для меня лично почти риторический. ..Я думаю этот вопрос индивидуален и к автотеме отношение имеет малое. Если человек по сути своей хам, но скрывал это до усиления своих позиций, благосостояния и т.п., то он и в атобусе хамить будет.
То есть, когда за мои же налоги ко мне, как к барану, стоящему в законной очереди - для Вас это норма?Как Вы такой вывод сделали? Я написал лишь то, что имея друзей я к ним обращаюсь за помощью, по необходимости...
Интересная система - с одним билетом весь день по городу...Будете смеяться - пол-Европы так ездит. Не на весь день билет, кончено. Обычно 2 часа действует с момента активации. Ездить можно в течение срока действия билета на любом общественном транспорте.Как-то нереально.
Владимир Ив
old hamster
Да, блин, похоже пора легализовать короткоствольное огнестрельное.
Volodya
old hamster
С какой целью, позвольте поинтересоваться? Я имею ввиду применительно к данной теме, потому что в глобальном смысле я тоже ЗА легализацию оружия

Все-таки предлагаю начать не с машин, а с жилья.
Уютные обшежиия с выдвижными койками (для семейных - 2-хместными), билеты на питание в столовых накопителях, единые билеты на проживание, централизованное телевидение (1 экран на секцию в 100 чел и т.д.) - удобно, быстро, никаких проблем.
Ура, товарисчи!
А в машине е в день иногда больше времени провожу, чем дома не в сосотоянии сна. И заменить ее на вонючий троль - это подкосить свою молодую жизнь, сделать ее серой , мрачной и пойти повесится...
Уютные обшежиия с выдвижными койками (для семейных - 2-хместными), билеты на питание в столовых накопителях, единые билеты на проживание, централизованное телевидение (1 экран на секцию в 100 чел и т.д.) - удобно, быстро, никаких проблем.
Ура, товарисчи!
А в машине е в день иногда больше времени провожу, чем дома не в сосотоянии сна. И заменить ее на вонючий троль - это подкосить свою молодую жизнь, сделать ее серой , мрачной и пойти повесится...
Как мало, оказывается, надо, чтобы сделать жизнь "серой , мрачной и пойти повесится.."... Сочувствую.
!ыцрош отэ
guru
а, так это беременные женщины за рулем?:)почему нет?
я нарочно сгустил краски, разумеется. мысль, которую я пытаюсь донести, - не все йогурты одинаково полезны. то что дико одному человеку - жизненная необходимость другому.
Товарисч наверное намекает на ограничение его свобод. Ну так он может дальше стоять в пробках, государство по большому счёту свободно от обязательств по решению проблем с пробками. Чё надо то по большому счёт ? Дороги есть, вона, Большевисткая например. Очень хорошая и длинная дорога. Стой себе на здоровье, наслаждайся свободой...
Я предлагаю ваще ничё не решать с пробками, нафига бабки такие вваливать, люди вона и так зарабатывают каг следует, им даже из машины вылизать некогда. Пусть всё будет как есть. Я лично свои проблемы с дорогой по большому счёту решил, остальные свободны решать кто как может.
Я предлагаю ваще ничё не решать с пробками, нафига бабки такие вваливать, люди вона и так зарабатывают каг следует, им даже из машины вылизать некогда. Пусть всё будет как есть. Я лично свои проблемы с дорогой по большому счёту решил, остальные свободны решать кто как может.
dubchik
guru
Мясо беременной жэнщины... жэсть...
государство по большому счёту свободно от обязательств по решению проблем с пробками. Чё надо то по большому счёт ? Дороги есть, вона, Большевисткая например. Очень хорошая и длинная дорога. Стой себе на здоровье, наслаждайся свободой...Согласен!
Если уж буржуи на своих авто совсем заполонят Беррдское шоссе, буду ездить не на 8-ке (1209), а на электричке
А в машине е в день иногда больше времени провожу, чем дома не в сосотоянии сна. И заменить ее на вонючий троль - это подкосить свою молодую жизнь, сделать ее серой , мрачной и пойти повесится...Надо же как все по разному смотрят на одно и тоже! У меня, наоборот, самые замечательные годы-студенчество и естесно никакой машины, а только проездной на все виды общ. транспорта, и маршруток тогда еще было мало и из академа в город моталась. Бедная загубленная молодость...Глаза хоть открыли люди добрые

У меня, наоборот, самые замечательные годы-студенчество и естесно никакой машины, а только проездной на все виды общ. транспортада-да!
Серый троль-семерка... Трамвайчик - тринашка... Раздрюканный студенческий из-за того, что проездной по нескольку раз на день предъявляешь
А народ -кладезь знаний- от тенденций рынка до посолки помидоров... эх...
Ладно... лучше промолчу
А вообще я за наличие автомобилей. Но за разумное их использование. Не понимаю людей, которые живут в 15 минутах пешком или на метро, от работы и ездят на машине, не понимаю тех,к то на летней резине едет в гололед, не понимаю тех, кто только получив права едет в самые сложные транспортные развязки и т.п.
Самой без машины было бы грустно. С маленьким ребятенком в общ. транспорте тяжело. И окружающим тоже не очень то, думаю, весело слушать детские вопли. Беременным тоже в нашем обществе в общественном транспорте не очень то, к сожалению..Или вот, бабушка у меня, старенькая, в автобус просто физически влезть не сможет. А ее тоже надо и туда свозить и сюда..
Короче, вывод у меня сложился- личный транспорт-беременным, с детьми, пожилым. остальные-в общественный
Ну еще таксисты пусть живут, ладно, вдруг кто, действительно, торопится
Самой без машины было бы грустно. С маленьким ребятенком в общ. транспорте тяжело. И окружающим тоже не очень то, думаю, весело слушать детские вопли. Беременным тоже в нашем обществе в общественном транспорте не очень то, к сожалению..Или вот, бабушка у меня, старенькая, в автобус просто физически влезть не сможет. А ее тоже надо и туда свозить и сюда..
Короче, вывод у меня сложился- личный транспорт-беременным, с детьми, пожилым. остальные-в общественный

Ну еще таксисты пусть живут, ладно, вдруг кто, действительно, торопится

Черный кот
guru
Таксисты? Не знаю, не знаю... По моим наблюдениям эта когорта дорогопользователей наиболее опасна.
В смысле создания аварийных ситуаций.

Владимир Ив
old hamster
А в машине е в день иногда больше времени провожу, чем дома не в сосотоянии сна.Если дело пойдёт такими темпами дальше, скоро ты всю свою жизнь удешь проводить в машине. А чо? Неплохая перспектива! Комфортно ведь.
Если уж буржуи на своих авто совсем заполонят Беррдское шоссе, буду ездить не на 8-ке (1209), а на электричкеВы в котором городе живете?
Это в столице электрички реальная альтернатива наземному транспорту- чаще чем у нас автобусы ходят. Чем я там и пользовался неоднократно.
Когда интервал между паровозами, в лучшем случае, час - несерьезно. А час - эт еще оптимистично.
Ну значит решение само собой напрашиваеться всё таки. Делать упор на общественный транспорт.
Электрички почаще, левую полосу автобусам отдать ну и трамваи развивать. А за личным транспортом неугонишся, и нефиг за ним гнаться.
Электрички почаще, левую полосу автобусам отдать ну и трамваи развивать. А за личным транспортом неугонишся, и нефиг за ним гнаться.
---....Только практика показывает, что процент хамов на подобных авто выше, чем на прочих...----
Процент хамов зависит от благосостояния не совсем так. И аксиому вы не открыли... Скорее уж от воспитания конкретного человека....
Вспомните реальную историю гибели "Титаника", где среди женщин и детей спаслось более всего в 1-ом классе, так как мужчины там уступили им место в шлюпках. В 3-ем же классе детей и женщин просто выбрасывали за борт на правах более сильного. Увы, но человеческая природа такова, что человек не имеющий автомобиля всегда будет завидовать и ненавидеть того, кто на нем едет... Культур-мультур видимо не хватает...
Процент хамов зависит от благосостояния не совсем так. И аксиому вы не открыли... Скорее уж от воспитания конкретного человека....
Вспомните реальную историю гибели "Титаника", где среди женщин и детей спаслось более всего в 1-ом классе, так как мужчины там уступили им место в шлюпках. В 3-ем же классе детей и женщин просто выбрасывали за борт на правах более сильного. Увы, но человеческая природа такова, что человек не имеющий автомобиля всегда будет завидовать и ненавидеть того, кто на нем едет... Культур-мультур видимо не хватает...

Когда интервал между паровозами, в лучшем случае, час - несерьезно. А час - эт еще оптимистично.У меня ненормированный рабочий день.
:)Если нет пары, я вполне могу подстроиться к расписанию.
Увы, но человеческая природа такова, что человек не имеющий автомобиля всегда будет завидовать и ненавидеть того, кто на нем едет...Значит, я ненавижу себя в прошлом. и жену свою

ПС. И добавлю: народ, для которого получасовая дорога пешком раз в неделю (а для кого и в год) или поездки на общественном транспорте - невыносимый стресс, больше не способен на великие Победы...
... левую полосу автобусам отдать...Может лучше правую?

Что мы имеем ввиду под раз в неделю или в год? На работу с такой интенсивностью ходить?
Да, мне тоже не нравятся пробки, но я согласен с теми, кто сравнивает стояние в пробке со стоянием в ней же, но в переполненном автобусе. В него ещё не всегда в час пик и влезешь, а на машине всё равно быстрее получается. Ещё есть проблемы перевозки грузов, межгород и много ещё чего... Обходиться без машин ещё очень не скоро получится, думаю мы все этого уже не увидим
Да, мне тоже не нравятся пробки, но я согласен с теми, кто сравнивает стояние в пробке со стоянием в ней же, но в переполненном автобусе. В него ещё не всегда в час пик и влезешь, а на машине всё равно быстрее получается. Ещё есть проблемы перевозки грузов, межгород и много ещё чего... Обходиться без машин ещё очень не скоро получится, думаю мы все этого уже не увидим

Может лучше правую?Ага, ощибся чутка. Именно это имелось ввиду![]()

Все-таки предлагаю начать не с машин, а с жилья.не, с машин.
для начала - установить налог на новье в размере полтинника в год, если свыше трех лет - начиная от сотни и прогрессируя с годами.
А в машине е в день иногда больше времени провожу, чем дома не в сосотоянии сна. И заменить ее на вонючий троль - это подкосить свою молодую жизнь, сделать ее серой , мрачной и пойти повесится...а на вырученные деньги купить невонючих троллей.
авось и вешаться не придется.
rolex
veteran
я нарочно сгустил краски, разумеется. мысль, которую я пытаюсь донести, - не все йогурты одинаково полезны. то что дико одному человеку - жизненная необходимость другому.а чикатило жизненно необходимо ежеквартально кого-то убивать.
непонятно, почему это другим дико.
я нарочно сгустил краски, разумеется.
мысль в том, что живя среди людей приходится свои жизненные необходимости соизмерять с текущей реальностью.
а реальность проста - либо ограничиваем одномоментное кол-во авто на улицах, либо стоим в настоящих пробках, а не нынешние "час-десять" до города.
Черный кот
guru
Вы почти все правильно говорите, одно забыли. Аристократию у нас поставили к стенке в 1917. С тех пор в стране действует право сильного, то есть на машинах ездят те, кто больше урвал у соседа.
А пешеходам как раз как правило по барабану что за жулик прячется за тонированными стеклами авто.
Но ничего, еще лет 30 этапа первоначального накопления капитала, потом, глядишь, осмыслят, что честно вести бизнес выгодно, начнут обучаться морали и нравственности... Этак лет через 150-200 в дорогих машинах будут ездить действительно культурные люди.

Но ничего, еще лет 30 этапа первоначального накопления капитала, потом, глядишь, осмыслят, что честно вести бизнес выгодно, начнут обучаться морали и нравственности... Этак лет через 150-200 в дорогих машинах будут ездить действительно культурные люди.

Ech_Aleks
минфа
«Нет существа более отвратительного, чем накопляющий мелкий буржуа», — Лев Давидович Троцкий 

не, с машин.На все машины? На те которые ездят и на те, которые в гараже стоят? На легковые и грузовые? На автобусы тоже?
для начала - установить налог на новье в размере полтинника в год, если свыше трех лет - начиная от сотни и прогрессируя с годами.
...для начала - установить налог на новье в размере полтинника в год, если свыше трех лет - начиная от сотни и прогрессируя с годами...Надо не забывать, что поездки на машине не для всех развлекаловка, давайте ещё на бензин цены повысим, скажем 70% его стоимости в муниципальный бюджет, на покупку трамваев :). Мне вот всё равно заправляться надо будет, значит придётся зарабатывать больше на своих клиентах, хорошо я не продуктами занимаюсь


Самое эффективное и разумное решение - жд транспорт по городу. Не трамваи, а как например в японии скоростные электрички по городу.
Правда денег наверное надо будет ввалить нехило.....
Правда денег наверное надо будет ввалить нехило.....
Решение хорошее, но годится для тех, кто по маршруту этого транспорта живёт/работает, также как и метро. А если маршруты разнообразные, да ещё и какой-нибудь грузик прихватить?..