Михаил_1
v.i.p.
Я так понимаю, что в первой части за 1000 постов перевалило и топ закрыли.
Так что вторая часть.
Продолжаем!
Так что вторая часть.
Продолжаем!
а что продолжать? оппоненты вместо того чтобы вести конструктивную беседу, переходят на личности, предают анафеме, а в основном демонстрируют свое невежество, с чем еще можно мириться, но хуже того - демонстрируют невежество закостенелое и полное нежелание выглянуть хоть на пол-глаза из своего кокона. вот что печально.
зы надо было дать сцылку на начало обсуждения ))
зы надо было дать сцылку на начало обсуждения ))
Да, про ссылку забыл...
Ну вот, для "затравки": ОПК в вопросах и ответах - точка зрения "Православное общество (братство) 'Радонеж'" - вверху написанно "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ".
Что интересно, эпиграфом выступает:
«Лучше зажечь одну свечу,
чем сто раз проклясть темноту»
(английская пословица)
Ну вот, для "затравки": ОПК в вопросах и ответах - точка зрения "Православное общество (братство) 'Радонеж'" - вверху написанно "РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ".
Что интересно, эпиграфом выступает:
«Лучше зажечь одну свечу,
чем сто раз проклясть темноту»
(английская пословица)
egornsk:"Получает" - в виде флуда на форумах?
еще раз - агрессор сегодня это рпц. за что и получает по заслугам.
Уж если Нерона и Ленина пережили, то форумных флудаков переживем и подавно.
Миш, а по-брюзжать можно?
Егор, он глобально мыслит, проводит экскурсы в историю и т.д. Ну и молодец! Тока рад, что столкнулся (пусть и виртуально) с таким интересным и думающим человеком!
А я так, по-мелочи опять прицепился Я вот по ссылке вашей пошел ради интереса, начал читать и прямо резануло глаза явное неуважение к собеседнику (оппоненту) -
"Анатолий Пчелинцев, директор Института религии и права, адвокат:«…Я считаю, что этот курс преждевременно вводить. Это противоречит и Конституции, поскольку она провозглашает светское государство».
( Отметим логику г-на адвокат-директора . Если «противоречит Конституции», то почему «преждевременно»? Со временем можно будет пойти против Конституции?)"
Весьма уважаемый человек (наверное), руководитель института, адвокат, назван так издивательски-ехидно "адвокат-директор"......
Это что способ ведения дискуссии сотрудников РПЦ? А как же любовь к ближнему там и прочее..........?
Короче дальше читать не захотелось.......
Егор, он глобально мыслит, проводит экскурсы в историю и т.д. Ну и молодец! Тока рад, что столкнулся (пусть и виртуально) с таким интересным и думающим человеком!
А я так, по-мелочи опять прицепился Я вот по ссылке вашей пошел ради интереса, начал читать и прямо резануло глаза явное неуважение к собеседнику (оппоненту) -
"Анатолий Пчелинцев, директор Института религии и права, адвокат:«…Я считаю, что этот курс преждевременно вводить. Это противоречит и Конституции, поскольку она провозглашает светское государство».
( Отметим логику г-на адвокат-директора . Если «противоречит Конституции», то почему «преждевременно»? Со временем можно будет пойти против Конституции?)"
Весьма уважаемый человек (наверное), руководитель института, адвокат, назван так издивательски-ехидно "адвокат-директор"......
Это что способ ведения дискуссии сотрудников РПЦ? А как же любовь к ближнему там и прочее..........?
Короче дальше читать не захотелось.......
Да, там есть такое...
Но это всё относительно:
Из "отзывов посетителей":
29.11.2007 Леонид
Вячеславу.Когда на Руси была вера,Русь была могучей и богатейшей державой.А когда вера иссякла,стало много таких как вы,пришла революция,ГУЛАГи,распад,пьянство,нарко-мания.Русь вымирает.Бог поругаем не бывает.
24.11.2007 Александр
Вячеславу. Россия ВСЕГДА была ПРАВОСЛАВНОЙ. И есть, и будет. Среди священников есть и не очень хорошие. Согласен. Таких мало. Наше дело - следить за теми, кто учит наших детей. Без православной веры - только водка и блуд. Это всем ясно.
Понятно, что это пена...
Что ещё...
Вот там пункт второй есть, "Воля большинства":
Оценки их сравнительной численности, естественно, расходятся, но мы не ошибемся, если с большим запасом отнесем к первой группе от 50% до 80% населения. Тем самым снимаются всякие сомнения насчет «высасывания из пальца» и назначения налоговых сборов.
За "оценки расходятся" следует "...мы не ошибёмся, если..." и из этого делается вывод "Тем самым снимаются всякие сомнения". Тоже логика улыбнула
Но это всё относительно:
Из "отзывов посетителей":
29.11.2007 Леонид
Вячеславу.Когда на Руси была вера,Русь была могучей и богатейшей державой.А когда вера иссякла,стало много таких как вы,пришла революция,ГУЛАГи,распад,пьянство,нарко-мания.Русь вымирает.Бог поругаем не бывает.
24.11.2007 Александр
Вячеславу. Россия ВСЕГДА была ПРАВОСЛАВНОЙ. И есть, и будет. Среди священников есть и не очень хорошие. Согласен. Таких мало. Наше дело - следить за теми, кто учит наших детей. Без православной веры - только водка и блуд. Это всем ясно.
Понятно, что это пена...
Что ещё...
Вот там пункт второй есть, "Воля большинства":
Оценки их сравнительной численности, естественно, расходятся, но мы не ошибемся, если с большим запасом отнесем к первой группе от 50% до 80% населения. Тем самым снимаются всякие сомнения насчет «высасывания из пальца» и назначения налоговых сборов.
За "оценки расходятся" следует "...мы не ошибёмся, если..." и из этого делается вывод "Тем самым снимаются всякие сомнения". Тоже логика улыбнула
Пункт третий, "Кто трактует закон?".
Практически отражение точки зрения Доцента, если не ошибаюсь.
И если кого-нибудь из носящих рясу и крест не допустят по этой причине в школьный класс, ему будет очень кстати добиться через суд восстановления своих гражданских прав.
Остаётся только добавить, что для получения права преподавать надо обладать пед.образованием, наверное? Семинарии ведь такого не дают?
Практически отражение точки зрения Доцента, если не ошибаюсь.
И если кого-нибудь из носящих рясу и крест не допустят по этой причине в школьный класс, ему будет очень кстати добиться через суд восстановления своих гражданских прав.
Остаётся только добавить, что для получения права преподавать надо обладать пед.образованием, наверное? Семинарии ведь такого не дают?
Сейчас читают
красота и материнство (часть 98)
175783
1000
Ночной дозор
93099
1008
Салоны красоты
130268
323
Остаётся только добавить, что для получения права преподавать надо обладать пед.образованием, наверное?Не знаю как в школе, но для преподавания в вузе непедагогических дисциплин педагогического образования точно не требуется.
Во, нашёл:
Требования к квалификации по разрядам оплаты труда
• 7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
• 8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет;
• 9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет;
• 10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;
• 11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;
• 12 разряд (учитель II категории): должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к учителю; уметь самостоятельно разрабатывать методику преподавания предмета; использовать в своей работе прогрессивные идеи прошлого и современного, формы и методы активного обучения; владеть организационными формами диагностической работы с обучающимися; обеспечивать устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе; руководить или участвовать в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта в самках образовательного учреждения, а также:
иметь высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 2 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 1 года;
• 13 разряд (учитель 1 категории): должен отвечать требованиям, предъявляемым к учителю II квалификационной категории; владеть методиками анализа учебно-методической работы по предмету; составлять и реализовывать индивидуальные программы обучения, уметь руководить творческими семинарами, использовать передовой педагогический опыт в своей работе, а также:
иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 3 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 3 лет;
• 14 разряд(учитель высшей категории): должен отвечать требованиям предъявляемым к учителю 1 квалификационной категории; разрабатывать новые учебные программы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания вести работу по их апробации; составлять экспериментальные задачи по своему предмету; руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования, а также; - иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 5 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 4 лет; ученую степень кандидата наук и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 3 лет; ученую степень доктора наук и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 2 лет.
из "тарификационно-квалификационной характеристики учителя , утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 года №46)"
мож что и поменялось с той поры, но вряд ли.
Требования к квалификации по разрядам оплаты труда
• 7 разряд - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
• 8 разряд - высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет;
• 9 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 2 до 5 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет;
• 10 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы от 5 до 10 лет или среднее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;
• 11 разряд - высшее профессиональное образование и стаж педагогической работы свыше 10 лет;
• 12 разряд (учитель II категории): должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к учителю; уметь самостоятельно разрабатывать методику преподавания предмета; использовать в своей работе прогрессивные идеи прошлого и современного, формы и методы активного обучения; владеть организационными формами диагностической работы с обучающимися; обеспечивать устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе; руководить или участвовать в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта в самках образовательного учреждения, а также:
иметь высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 2 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 1 года;
• 13 разряд (учитель 1 категории): должен отвечать требованиям, предъявляемым к учителю II квалификационной категории; владеть методиками анализа учебно-методической работы по предмету; составлять и реализовывать индивидуальные программы обучения, уметь руководить творческими семинарами, использовать передовой педагогический опыт в своей работе, а также:
иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 3 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 3 лет;
• 14 разряд(учитель высшей категории): должен отвечать требованиям предъявляемым к учителю 1 квалификационной категории; разрабатывать новые учебные программы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания вести работу по их апробации; составлять экспериментальные задачи по своему предмету; руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования, а также; - иметь высшее профессиональное образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 5 лет; высшее педагогическое образование и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 4 лет; ученую степень кандидата наук и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 3 лет; ученую степень доктора наук и стаж работы в должности учителя (преподавателя) не менее 2 лет.
из "тарификационно-квалификационной характеристики учителя , утвержденной приказом Минобразования РФ и Госкомвуза РФ от 31 августа 1995 года №463/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 17 августа 1995 года №46)"
мож что и поменялось с той поры, но вряд ли.
Уважаемый! В ВУЗе обучаются взрослые (ну почти взрослые :)) люди, а в школе ДЕТИ!!!!!!!!!
Именно поэтому нужно помимо знаний предмета преподавания обладать определенными навыками и знаниями в сфере общения с ребенком, правил подачи ему информации и т.д. (кто знает чо такое педагогика - помогите объяснить?)
ОФФ ТОП!
Сам не знаю почему - вспомнилось вдруг, дочери 4 года было, повели ее дед с бабушкой показать чо такое церковь (шли мимо, она и докопалась "а что это?". Ну зашли, тишина, несколько бабушек и тут на свою беду вышел поп, нарядный такой в шапке, праздничном платье (мож праздник какой был или еще чо - не знаю), дочка увидела его, остолбенела, глаза по блюдцу и громко так, чуть ли не на всю церковь "Баба, смотри, ДЕД МОРОЗ!!!!"
Уж сколько лет прошло, а мать как рассказывает, ах плачет от смеха......
Именно поэтому нужно помимо знаний предмета преподавания обладать определенными навыками и знаниями в сфере общения с ребенком, правил подачи ему информации и т.д. (кто знает чо такое педагогика - помогите объяснить?)
ОФФ ТОП!
Сам не знаю почему - вспомнилось вдруг, дочери 4 года было, повели ее дед с бабушкой показать чо такое церковь (шли мимо, она и докопалась "а что это?". Ну зашли, тишина, несколько бабушек и тут на свою беду вышел поп, нарядный такой в шапке, праздничном платье (мож праздник какой был или еще чо - не знаю), дочка увидела его, остолбенела, глаза по блюдцу и громко так, чуть ли не на всю церковь "Баба, смотри, ДЕД МОРОЗ!!!!"
Уж сколько лет прошло, а мать как рассказывает, ах плачет от смеха......
«Лучше зажечь одну свечу,..."Детям спички не игрушка" - старая советская поговорка.
"А если это не жук в муравейнике? А если это хорек в курятнике? Ты знаешь, что это такое, Мак, — хорек в курятнике?!" АБС.
В вузе тоже не требуется высшее педагогическое - скажем, в солидных университетах (МГУ, НГУ) педагогику вообще не преподают, но в школы вупускников принимают запросто.
"а не замахнуться ли нам на императора нашего, тиберия клавдия друза нерона германика цезаря!"))) доцент, вот ты чем замечателен, так это тем, что как скажешь что - непременно вызовешь улыбку)))egornsk:"Получает" - в виде флуда на форумах?
еще раз - агрессор сегодня это рпц. за что и получает по заслугам.
Уж если Нерона и Ленина пережили, то форумных флудаков переживем и подавно.
прям так и вижу учебники истории в которых описывается как рпц переживает смутные времена гонений в эпоху нерона... а что? лишних полтыщи лет себе приписали, что ж еще чутка не добавить?
ну советские остатки последствий правления ленина-ульянова-бланка мы с тобой наверно вместе видели. распятых не замечал... особых гонений тоже... помню даже в советских фильмах крестились, в смысле осеняли себя крестным знамением, и (о, ужас!) даже отдельные члены партии были крещенные.
флуд говоришь? по большому счету любое обсуждение на форумах можно подогнать под это понятие. субьективность еще никто не отменял. если ты внимательно читал, то мог увидеть, что отпор (рпц) получает не только в виде флуда, но и в виде реального отстаивания своих прав на примере злыдя.
а флуд - он штука коварная)) можно флудить бессмысленно, а можно целенаправленно, аргументированно, приводя доводы и доказательства... тем самым превращая свой флуд в средство убеждения, в средство зарождения в умах зародыша желания разобраться в вопросе и выработать свою собственную а не навязаную точку зрения на явление.
доцент! в отличие от очень многих других собеседников - ты фигура на этом форуме более-менее постоянная, может все-таки попробуем выяснить ответы на мои вопросы? спокойно, как два цивилизованных человека? по сути - если то, что я говорю неверно, и это будет доказано, то ты ничего не теряешь. а если наоборот, то только приобретаешь новое знание. именно знание и понимание. на веру я ни в коей мере не замахиваюсь. что скажешь?
Во-первых, мы с Вами в одном полку не служили: когда мне бывшие однополчане говорят "Ты, имярек", - это звучит нормально. Но Ваше "Ты, доцент" - просто гротескно.
Насчет "ответов на вопросы" - за тысячу постов уже всё переговорено, а что не переговорено - есть Яндекс.
Насчет "ответов на вопросы" - за тысячу постов уже всё переговорено, а что не переговорено - есть Яндекс.
Уж если Нерона и Ленина пережили,Подробнее можно?
Про взаимоотношения РПЦ и Нерона.
Уж если Нерона и Ленина пережили,Подробнее можно?
Про взаимоотношения РПЦ и Нерона.
как? как ты мог! после всего что было... и на "вы"!!!
вот не поверишь, до сих пор ни одного нормального ответа не было, продолжения дискуссии тоже не было. вы все постоянно прячетесь в свой кокон. к чему бы это? и даже то, что ты предлагаешь воспользоваться сервисом яндекса ( одного из самых плохих поисковиков ) тоже символично, не находишь?
ну раз ты тоже боишься, я подожду. мне некспеху. русь прежила львиную часть своей истории без рпц, переживет и дальше.
вот не поверишь, до сих пор ни одного нормального ответа не было, продолжения дискуссии тоже не было. вы все постоянно прячетесь в свой кокон. к чему бы это? и даже то, что ты предлагаешь воспользоваться сервисом яндекса ( одного из самых плохих поисковиков ) тоже символично, не находишь?
ну раз ты тоже боишься, я подожду. мне некспеху. русь прежила львиную часть своей истории без рпц, переживет и дальше.
Ну что вы, право, такой непонятливый.......
На г-на Нерона снизошло озарение, что придет на землю сын божий и будет вера в него у варваров славян великая и не понравилось это Нерону и написал он письмо потомкам, запечатал его в сосуд и закопал сосуд тот поглубже. А нашел его никто иной как г-н Ленин, прочитал и как пошел церкви взрывать, да попов стрелять!!!! Нероновец проклятый!!!!
На г-на Нерона снизошло озарение, что придет на землю сын божий и будет вера в него у варваров славян великая и не понравилось это Нерону и написал он письмо потомкам, запечатал его в сосуд и закопал сосуд тот поглубже. А нашел его никто иной как г-н Ленин, прочитал и как пошел церкви взрывать, да попов стрелять!!!! Нероновец проклятый!!!!
на правах оффтопа:
"Ты, доцент" - просто гротескно.абсолютно согласен. корректней будет "ты, Docent". апофеозом гротеска будет являться реверансирование перед форумским ником. видел поди какие бывают? "уважаемый qweqweqwe123, не могли бы вы..." точно гротеск. ник, кстати, реальный, правда с другого форума. а еще и не такие встречаются...
На г-на Нерона снизошло озарение, что придет на землю сын божийНу вот видите, я лишний раз убедился в том, что в 1000 постах было сказано всё, что нужно.
Ведь уже писал про сообщение Тацита про преследование христиан при Нероне (правил 54-68, поэтому "озарения" никакого ему было не нужно).
Позвольте, позвольте.......
Во времена правления Нерона исусовство было не более чем одной из многочисленных и вредных сект, ни мировой религией, ни уж тем более религией принятой частью славян оно еще не было!
Или думаете уже было?
Так что с озарением все нормал....... Точно снизошло!
Потому и сам гонял их и Ленину письмишко отписал
Во времена правления Нерона исусовство было не более чем одной из многочисленных и вредных сект, ни мировой религией, ни уж тем более религией принятой частью славян оно еще не было!
Или думаете уже было?
Так что с озарением все нормал....... Точно снизошло!
Потому и сам гонял их и Ленину письмишко отписал
И что, разве Нерон не мог затеять гонение на "одну из сект?
Насчет связи Церкви при Нероне и современной - тоже всё ясно: у православных (и католиков) существует апостольское преемство.
Насчет связи Церкви при Нероне и современной - тоже всё ясно: у православных (и католиков) существует апостольское преемство.
... тем более религией принятой частью славян оно еще не былоВся проблема в том, что обсуждение ведется между людьми, которые друг друга понять просто не способны. Сторонники ОПК ведут речь про христианство, а противники - "про того плохого попа, которого вчера видели по телевизору". Это категории мало пересекающиеся, примерно как чертежи, например, ВАЗ 2101 и "то старое ржавое ведро, которое невозможно завести никакими усилиями".
да ладно! мои вопросы своей простотой как раз намеренно направлены на общую историю. не историю согласно постулатов рпц (вранье, ох и вранье, соратники!), я призываю взглянуть чуть шире, ну совсем чуть-чуть, неужели не интересно? уж на что я не историк, и то заинтересовался и читаю разные независимые источники на данную тему. (благо, с точкой зрения рпц знаком уже давно, да и природная тяга к чтению только в плюс) открытия, я вам скажу, удивительные! причем, вопросы непосредственно веры эти открытия не затрагивают ни в коей мере. я искренне не понимаю чего боятся и чего хотят добиться своим нежеланием (и ярой его демонстрацией) стать чуть вежественней сторонники рпц?
зато демонстраций зашоренности мышления - сколько угодно, что лишний раз подтверждает тезис о том, что клерикализация общества и введение опк в школе ведет к регрессу. наглядные примеры то - перед глазами. даже ссылки ни на какие источники не требуются, все рядом.
зато демонстраций зашоренности мышления - сколько угодно, что лишний раз подтверждает тезис о том, что клерикализация общества и введение опк в школе ведет к регрессу. наглядные примеры то - перед глазами. даже ссылки ни на какие источники не требуются, все рядом.
мои вопросы своей простотой как раз намеренно направлены на общую историю.В таком случае, может уже сами и ответите на свои вопросы? А то те, кто хорошо знают историю отвечать Вам почему-то не хотят, а я - ответить не в состоянии из-за своего невежества и отсутствия желания потратить немного времени на поиск ответов.
Думаю, если Вы проявите инициативу, у нас с Вами мог бы получиться интересный разговор.