почему такой странный перекос данных в пользу отцовской линии?Может быть, потому, что Ридигеры - знатный род, а Писаревы, скорее всего, из разночинцев, и документов сохранилось немного?
это у церковных старост документов не было? да нууу...
Ладно. Фик с ней, этой родословной Алексия 2. Это отдельная тема.
"Да воздасться ему по делам его".
Что скажете по теме?
"Да воздасться ему по делам его".
Что скажете по теме?
А чего тут говорить-то? Все уже обсуждено раз на двадцать. Все остались при своем мнении...
Вы видели этот бред?
Оказывается, у нас в школе было засилье точных наук, нас готовили к оборонке! Это при том, что половина выпускников школ производную взять не может!
Если у господина Чаплина не хватало мозгов на точные и естественные науки - так бы и говорил. А то придумал оправдание для себя, что он "не стал засорять свой мозг органической химией"Опозорился на весь мир своим скудоумием.
Конечно, проще прочитать пару-тройку церковных баек про устройство мира, чем попытаться понять, как он устроен. Для этого надо мозг напрягать.
Короче . Лажа полная, а не ответы. Я думал, он человек грамотный и образованный.
Оказывается, у нас в школе было засилье точных наук, нас готовили к оборонке! Это при том, что половина выпускников школ производную взять не может!
Если у господина Чаплина не хватало мозгов на точные и естественные науки - так бы и говорил. А то придумал оправдание для себя, что он "не стал засорять свой мозг органической химией"Опозорился на весь мир своим скудоумием.
Конечно, проще прочитать пару-тройку церковных баек про устройство мира, чем попытаться понять, как он устроен. Для этого надо мозг напрягать.
Короче . Лажа полная, а не ответы. Я думал, он человек грамотный и образованный.
Я может чего пропустил? Когда это успели опровергнуть существование питекантропов? Да еще и научным методом?
Блин, врут попы и не краснеют.
Блин, врут попы и не краснеют.
А я всё ждал-ждал, когда Docent в соседнем топике про эволюцию объяснит существование питекантропов/кроманьонцев/etc с религиозной точки зрения... А оно вона как оказывается...
Сейчас читают
Красота и беременность (часть 51)
195157
1000
Ночь, улица, фонарь, аптека...дозор в общем
152198
993
Задорный осенний дозор)))
153248
1000
Да такие заявления звучат как "английские ученые доказали"
Мы ведь тоже можем, как они:
Ученые доказали, что потопа быть не могло по многим причинам. Сейчас ученые близки к доказательству того, что И.Христос не мог воскреснуть. Это противоречит физическим законам.
Пусть попробуют опровергнуть
А то взяли моду все на каких-то мифических учёных валить.
Мы ведь тоже можем, как они:
Ученые доказали, что потопа быть не могло по многим причинам. Сейчас ученые близки к доказательству того, что И.Христос не мог воскреснуть. Это противоречит физическим законам.
Пусть попробуют опровергнуть
А то взяли моду все на каких-то мифических учёных валить.
Клара_Цапкина
sonne
сама сегодня как прочитала так и упала.
Оказывается изучение химии это оборонка. Ну будет засилье гуманитарных с религиозным уклоном ( не важно с каким именно религиозным)... и что? У нас сейчас наоборот явная нехватка инженеров-технарей.
да и вообще.... вопросов было не менее ста... а ответил штук на 10.... отмазался
Оказывается изучение химии это оборонка. Ну будет засилье гуманитарных с религиозным уклоном ( не важно с каким именно религиозным)... и что? У нас сейчас наоборот явная нехватка инженеров-технарей.
да и вообще.... вопросов было не менее ста... а ответил штук на 10.... отмазался
Valico
veteran
Сказывается повальное увлечение экономикой и менеджментом в 90-х. Инженером было не престижно становаться.
А вообще, конечно, полный вперед. Заменим тоталитарную физику духовным православием! Сгноим химическую контру! Уничтожим коммунистическую математику. Зачем нужны дроби? Мир состоит из всего целого!
А уж эту проклятую биологию! Ну ее к чертям!
А вообще, конечно, полный вперед. Заменим тоталитарную физику духовным православием! Сгноим химическую контру! Уничтожим коммунистическую математику. Зачем нужны дроби? Мир состоит из всего целого!
А уж эту проклятую биологию! Ну ее к чертям!
kosta
old hamster
Оказывается изучение химии это оборонка.наверное, Чаплин советовался с госдепом США. В анкете на визу в один пункт объединены "Имеете ли Вы химическое образование, опыт работы со взрывчатыми и ядовитыми веществами".
Оказывается, у нас в школе было засилье точных наук, нас готовили к оборонке! Это при том, что половина выпускников школ производную взять не может!Вот программа наиболее элитной в Англии (да и, пожалуй, во всем мире) школы - Итона.
"Обучение с 13 до 16 лет: Три года до перехода на A level посвящены приобретению фундаментальных академических знаний. Изучение английского, английской литературы и математики длится все 3 года и заканчивается экзаменами. Также обязательно изучаются химия, физика и биология, 2 иностранных языка – французский и латынь, иногда греческий. Знакомство с немецким, испанским, русским и японским языками происходит в 11 классе в виде одногодичного курса на GCSE с удвоенным количеством часов изучения. Богословие, история, география и творческие дисциплины: дизайн и технологии, информационные технологии, искусство, драма и музыка. " Источник
Жаль, что нет объема в часах, но так как дети элиты тоже не железые, то наличие в программе латыни, греческого, богословия (привет гг.атеистам :)), а также искусства, драмы и музыки позволяет предположить, что физике, химиии и биологии здесь уделено более скромное место, чем у нас.
Желающие могут походить по ссылкам и посмотреть, скажем, программу Харроу - принципиальных отличий нет, предмет "религия" есть.
Англия - не лучшая страна для того, чтобы равняться на нее в вопросах развития. Они всегда отличались консервативностью.
К тому же речь идет не об общеобразовательной государственной школе.
К тому же речь идет не об общеобразовательной государственной школе.
Если вернуться к собственно теме топика.
Вот слова прот.Всеволода.
"Мы сегодня призываем к тому, чтобы в рамках образовательной области "Духовно-нравственная культура" у учеников и их родителей была возможность выбирать между несколькими предметами, будь то православная культура, исламская культура или, положим, светская этика. Но построить систему предлагается таким образом, чтобы этот выбор осуществлялся в рамках часа, заложенного в сетку часов. Такая практика существует в большинстве стран Европы и мира, лучше никто ничего не придумал. "
Итак, атеисты могут быть спокойны: насильно их детей изучать ОПК не заставят. Более, того, даже слоняться по коридорам во время ОПК их дети не будут: вводится альтернативный предмет "светская этика".
Кажется, Ваши права на формирование мировоззрения Ваших детей соблюдены полностью, и вопрос исчерпан?
Вот слова прот.Всеволода.
"Мы сегодня призываем к тому, чтобы в рамках образовательной области "Духовно-нравственная культура" у учеников и их родителей была возможность выбирать между несколькими предметами, будь то православная культура, исламская культура или, положим, светская этика. Но построить систему предлагается таким образом, чтобы этот выбор осуществлялся в рамках часа, заложенного в сетку часов. Такая практика существует в большинстве стран Европы и мира, лучше никто ничего не придумал. "
Итак, атеисты могут быть спокойны: насильно их детей изучать ОПК не заставят. Более, того, даже слоняться по коридорам во время ОПК их дети не будут: вводится альтернативный предмет "светская этика".
Кажется, Ваши права на формирование мировоззрения Ваших детей соблюдены полностью, и вопрос исчерпан?
на последнего
Наибольший интерес в этой проблеме вызывает то, что информация о введении ОПК подается как вопрос уже решенный, хотя это не так. Классический пример применения НЛП-технологий, кстати говоря. В исполнении РПЦ это выглядит определенно изящно, и абсолютно гармонирует с идеями и моралью церкви
Наибольший интерес в этой проблеме вызывает то, что информация о введении ОПК подается как вопрос уже решенный, хотя это не так. Классический пример применения НЛП-технологий, кстати говоря. В исполнении РПЦ это выглядит определенно изящно, и абсолютно гармонирует с идеями и моралью церкви
К тому же речь идет не об общеобразовательной государственной школе.Т.е. вы хотите сказать, что программа в обычной муниципальной школе лучше, чем в Итоне или Харроу?
Т.е. вы хотите сказать, что программа в обычной муниципальной школе лучше, чем в Итоне или Харроу?Нет, я хочу сказать, что программы частных школ не являются обязательными для всего населения страны. Туда родители отдают своих детей осознанно, зная содержание курса (или для понта :)).
А Вы считаете, что учиться делить в столбик нужно на 1-м курсе колледжа, как это делают в Америке?
Описанная программа действительно далеко не лучшая - слишком оторвана от жизни. Но и в Итоне или Харроу воспитывают будущую элиту английского общества, что изначально предполагает определенное дистанцирование от рядового населения страны.
Описанная программа действительно далеко не лучшая - слишком оторвана от жизни. Но и в Итоне или Харроу воспитывают будущую элиту английского общества, что изначально предполагает определенное дистанцирование от рядового населения страны.
Ну так уже писали: ОПК будет даже не факультативом, а альтернативным предметом, в качестве альтернативы будет, в т.ч. "светская этика".
А Вы считаете, что учиться делить в столбик нужно на 1-м курсе колледжа, как это делают в Америке?Тремя постами выше Вы разоблачали НЛП. Так что Вы наверняка знаете, как называется прием в дискуссии, когда программы частных школ Англии дискредитируются путем критики государственных школ США.
Курс светской этики уже рассмотрен минобром? Равно, как и остальные религиозные курсы?
А то, что взамен ОПК РПЦ предлагает альтернативу все же говорит о том, что предмет не настолько и культурологический? Иначе чего бы им заботиться о религиозных чувствах других конфессий, раз религии там нет?
По-моему лукавят они с курсом.
А то, что взамен ОПК РПЦ предлагает альтернативу все же говорит о том, что предмет не настолько и культурологический? Иначе чего бы им заботиться о религиозных чувствах других конфессий, раз религии там нет?
По-моему лукавят они с курсом.
Посмотрим, как это будет вводиться.
В целом складывается впечатление (и ответ на вопрос про то скандальное письмо тому подтверждение) что вот хотелось бы сделать тотальный предмет, да помехи есть.
Хотелось бы посмотреть, что за "светская этика" предлагается.
В целом складывается впечатление (и ответ на вопрос про то скандальное письмо тому подтверждение) что вот хотелось бы сделать тотальный предмет, да помехи есть.
Хотелось бы посмотреть, что за "светская этика" предлагается.
Хотелось бы посмотреть, что за "светская этика" предлагается.Я полагаю, что Церковь в разработке программы этого предмета участвовать не будет, так что вопрос - к соответствующим академическим структурам.
Ага, только один из сценариев таков:
- Так, решили - с нового уч.года вводим ОПК - вон, Бородина стоит - от радости приплясывает. Но, блин, есть проблема - надо ещё и этику ввести. Есть какие-нибудь предложения?
- А давайте завтра между полдником и ужином мозговой штурм устроим и послезавтра учебник со всем вспомогательным материалом напишем!
- А давайте!
- Так, решили - с нового уч.года вводим ОПК - вон, Бородина стоит - от радости приплясывает. Но, блин, есть проблема - надо ещё и этику ввести. Есть какие-нибудь предложения?
- А давайте завтра между полдником и ужином мозговой штурм устроим и послезавтра учебник со всем вспомогательным материалом напишем!
- А давайте!
Про разоблачение - так тут все просто. Времена меняются. Должна изменяться программа школьных и университетских курсов. Какие-то курсы нужно исключать вообще, какие-то добавлять. Англичане хорошо известны своим прецедентным юридическим правом, когда законом становится любой судебный прецедент. И каким бы бредовым он не выглядел через 100-200 лет, он навсегда остается законом. Весь мир смеется над глупыми сейчас законами США и Англии, но они остаются верными своему консерватизму.
Видимо, к системе образования они применили тот же подход. Убрать какой-то курс из программы образовательного учреждения, да и еще и с многовековой историей - дело практически невозможное. Так что наличие богословия в "элитных" школах Англии - не говорит это, как о чем-то сугубо положительном.
Видимо, к системе образования они применили тот же подход. Убрать какой-то курс из программы образовательного учреждения, да и еще и с многовековой историей - дело практически невозможное. Так что наличие богословия в "элитных" школах Англии - не говорит это, как о чем-то сугубо положительном.