Попытка возложить воспитание на государство и школу даёт именно те результаты, о которых я написал.Речь не о "попытках возложить", а совсем о другом - о возвращении школе воспитательных функций, которые "убрали" в момент смены идеологии.
Речь ведь идет не о том, чтобы "возложить", "сложив" с родительских плеч, а о том, что некоторые родители сами сняли с себя ношу воспитания, и необходимо заполнить этот вакуум.
Все-таки "дистанционное воспитание" (когда родители на работе) я себе с трудом представляю.А дистанционное воспитание, когда урок ОПК закончился, представляете? Или всё-таки всех детей в интернат?
Ваши ценности настолько противоречат христианским? И потом, не забывайте, про "светскую этику" улыб .Некоторым. Я не настолько люблю/боюсь бога, чтобы приносить ему сына в жертву из страха, например... Ну да не будем об этом...
А "светская этика" меня устраивает. Но, повторюсь, хотелось бы программу посмотреть.
Я в этом просто уверен. Большинство активных и умных людей ушли либо на пенсию, либо в бизнес.Всё плохо и безпросветно... Хороших учителей больше никогда не будет. Остаётся их заменить попами.
Полагаю, проблемы примерно одинаковы по сложности. Только введение новых предметов - дело привычное, а разработка новой "мотивационной" системы - эксперимент в чистом виде, о котором еще практически никто из начальства и не думал.Никогда бы не подумал, что разработка программы по той же литературе или схема оплаты сверхурочных - такая непосильная задача.
Так я и привёл примеры, когда родители сняли бремя с плеч и воспитательный вакуум заполняли предельно идеологизированная школа и государство.
Вы хотите стопроцентных гарантий?
Мы говорим только про тех детей, в семье у которых нет телевизора?Вы хотите осчастливить всех? Я знаю рецепт - открываем Оруэлла - и прям по пунктам.
Для начала вспомните, что Вы учили, когда Вас "принимали в октябрята"."Октябрёнок - младший друг человека...бррр... пионера!"
Чтение (или уже литературу?) учил, математику, природоведение, вроде бы...
И где эквивалент этому в современной школе?Вроде бы, всё то-же самое. Только оценки долго не ставят, да сюжеты некоторых сказок из учебника годятся в качестве сценария к ужастикам
>Вы выбираете из того, что у Вас есть. Точно так же Вы можете выбирать и школу.
Речь идет не о выборе школы (хотя этим правом мне предстоит воспользоваться не далее как через пару-тройку месяцев), а о выборе конкретного преподавателя. Если он меня не устроит (по любым параметрам), то дети этот предмет изучать не будут.
В свое время я отказалась от обязательных уроков НВП - в аттестате стоит "не изучала", что никак не повлияло на мою дальнейшую судьбу.
Хотя все не так плохо - вполне реально, что преподаватель будет вполне адекватным человеком.
Речь идет не о выборе школы (хотя этим правом мне предстоит воспользоваться не далее как через пару-тройку месяцев), а о выборе конкретного преподавателя. Если он меня не устроит (по любым параметрам), то дети этот предмет изучать не будут.
В свое время я отказалась от обязательных уроков НВП - в аттестате стоит "не изучала", что никак не повлияло на мою дальнейшую судьбу.
Хотя все не так плохо - вполне реально, что преподаватель будет вполне адекватным человеком.
Сейчас читают
Православие в школе - часть 2
112603
1049
Красота и беременность (часть 58)
189166
1000
красота и материнство (часть 55)
169266
1000
Вы хотите стопроцентных гарантий?Если считать, что в нашем классе было 40 человек, то гарантия получилась, максимум, 87,5-процентная (возможно и ниже, т.к. судьбы многих я не знаю). Согласитесь, что для 100% промывки мозгов такой результат неудовлетворителен. Основной тезис, провозглашаемый сторонниками ОПК, дескать, промывание мозгов православными ценностями повысит духовность и нравственность. Вот я и привожу пример, что ни хрена не повысит.
А дистанционное воспитание, когда урок ОПК закончился, представляете?ОПК и светская этика, безусловно, играют лишь вспомогательную роль. И эта роль может быть существенно положительной.
Я не настолько люблю/боюсь бога, чтобы приносить ему сына в жертву из страха, например...Интересно, почему Вы считаете почти всех верующих фанатиками? Не говоря уже о том, что христианство вроде бы никаких "жертв" ни от кого не требует. И почему Вы отказываете своему ребенку в способности критически анализировать информацию?
А "светская этика" меня устраивает. Но, повторюсь, хотелось бы программу посмотреть.Тогда и проблем никаких с ОПК у Вас быть не должно.
Всё плохо и безпросветно... Хороших учителей больше никогда не будет. Остаётся их заменить попами."Хороший" - понятие относительное. Но пока условия не способствуют привлечению в сферу образования инициативных людей. Что же касается "попов", то они крайне редко проводят занятия в общеобразовательных школах. Думаю, такое положение дел сохранится.
Никогда бы не подумал, что разработка программы по той же литературе или схема оплаты сверхурочных - такая непосильная задача.Программа уже разработана, и она устраивает тех, кто "заказывает музыку". А оплата сверхурочных - вообще отдельная тема - за что Вы собираетесь их платить? И как контролировать, что деньги ушли действительно "по назначению".
Согласитесь, что для 100% промывки мозгов такой результат неудовлетворителен. Основной тезис, провозглашаемый сторонниками ОПК, дескать, промывание мозгов православными ценностями повысит духовность и нравственность. Вот я и привожу пример, что ни хрена не повысит.Мне кажется, пример Вы приводите крайне неудачный.
Посмотрите еще раз на статистику детской преступности во время "100% промывки мозгов" и сейчас. И потом, если Вы считаете результат 87% неудовлетворительным, то как достичь лучшего результата - каковы Ваши предложения?
Уффф...
Про Авраама - я всего лишь привел один из примеров. Их много. Плюс к этому - попросил не продолжать тему, потому как всего лишь пример, что меня может не устраивать... Так нафига цепляться к этому?
То, что представляете Вы и то, что представляет РПЦ - "две большие разницы". Даже здесь на примере Вы-Доцент это видно.
Про программы, мотивации... Простите, но Вы задаёте вопросы, просто чтобы их задать. Они не несут абсолютно никакого значения.
Пока по существу ничего нового - перетирание старого... Постараюсь побыть пока наблюдателем...
Про Авраама - я всего лишь привел один из примеров. Их много. Плюс к этому - попросил не продолжать тему, потому как всего лишь пример, что меня может не устраивать... Так нафига цепляться к этому?
То, что представляете Вы и то, что представляет РПЦ - "две большие разницы". Даже здесь на примере Вы-Доцент это видно.
Про программы, мотивации... Простите, но Вы задаёте вопросы, просто чтобы их задать. Они не несут абсолютно никакого значения.
Пока по существу ничего нового - перетирание старого... Постараюсь побыть пока наблюдателем...
Вы хотите осчастливить всех?Причем тут мои желания, когда речь шла о том, как оригинально Вы решили проблему "ликвидации" ненужных телеканалов и, по-видимому, рекомендовали остальным поступать аналогичным образом.
"Октябрёнок - младший друг человека...бррр... пионера!"Ну вот, что-то все-таки запомнили.
Давайте еще один пример Вам подкину - плохая успеваемость и плохое поведение ученика были поводом для обсуждения на Совете отряда.
Вроде бы, всё то-же самое.Как так? Вот SteveR говорит, что наоборот - была 100% промывка мозгов.
--Хотя все не так плохо - вполне реально, что преподаватель будет вполне адекватным человеком. --
Чего вы привязались к РПЦ? Ну откажетесь, придут мусульмане и будете пять раз в день намаз совершать. Свято место пусто не бывает. Идеологический вакуум, получившийся после уничтожения коммунистической идеологии, стремятся заполнить религией (ничего другого нет). И хотите вы или нет, но преподавать религиозные дисциплины в школе будут, так же как преподавали "научный коммугизм", и что там еще (не знаю точно, но, по моему Историю КПСС, и ещё что-то).
Борясь против РПЦ вы боретесь за магометанскую религию.
Чего вы привязались к РПЦ? Ну откажетесь, придут мусульмане и будете пять раз в день намаз совершать. Свято место пусто не бывает. Идеологический вакуум, получившийся после уничтожения коммунистической идеологии, стремятся заполнить религией (ничего другого нет). И хотите вы или нет, но преподавать религиозные дисциплины в школе будут, так же как преподавали "научный коммугизм", и что там еще (не знаю точно, но, по моему Историю КПСС, и ещё что-то).
Борясь против РПЦ вы боретесь за магометанскую религию.
"Научный коммунизм" преподавали в школе???
И "Историю КПСС"?
И "Историю КПСС"?
Я не борюсь против, а ограничиваю вмешательно церкви в жизнь моей семьи.
Где - как. У нас я не припомню такого явления, как "Совет отряда".
--
В школе. Примеры. Идеологии. Не. Относящиеся. К общечеловеческим. Ценностям.
Я не совсем уверен, что их не было. Но примеры-то можно?
--
В школе. Примеры. Идеологии. Не. Относящиеся. К общечеловеческим. Ценностям.
Я не совсем уверен, что их не было. Но примеры-то можно?
Борясь против РПЦ вы боретесь за магометанскую религию.а почему не конфуцианство?
--"Научный коммунизм" преподавали в школе???
И "Историю КПСС"? --
Я уверен. что что-то вам там преподавали из коммунистической идеологии, наверняка, типа про хорошего "дедушку Ленина", про Великую Октябрьскую Революцию, плохих и кровожадных царей, а по биологии наверняка учение Мичурина и Лысенко.
Сейчас это заменят на православные аксиомы, что в этом плохого? Или вам Коран больше по душе?
И "Историю КПСС"? --
Я уверен. что что-то вам там преподавали из коммунистической идеологии, наверняка, типа про хорошего "дедушку Ленина", про Великую Октябрьскую Революцию, плохих и кровожадных царей, а по биологии наверняка учение Мичурина и Лысенко.
Сейчас это заменят на православные аксиомы, что в этом плохого? Или вам Коран больше по душе?
--а почему не конфуцианство? --
Когда китайцев тут будет больше, чем русских, тогда может быть...а сейчас вторая по численности прихожан религия в РФ- Ислам
Когда китайцев тут будет больше, чем русских, тогда может быть...а сейчас вторая по численности прихожан религия в РФ- Ислам
Неа, не преподавали ни научный коммунизм, ни историю КПСС, ни про остальное... - обычный учебник истории. Было. Действующие лица. Даты. События. Еженедельно с 1-го по 11-й класс нам коммунизм не вдалбливали.
Лысенко - нифига не было. Мичурин - мож один абзац...
Мне больше по душе гражданское право, декларация прав человека, конвенция ВОЗ по борьбе против табака...
Лысенко - нифига не было. Мичурин - мож один абзац...
Мне больше по душе гражданское право, декларация прав человека, конвенция ВОЗ по борьбе против табака...
--Неа, не преподавали ни научный коммунизм, ни историю КПСС, ни про остальное... - обычный учебник истории. Было. Действующие лица. Даты. События. Еженедельно с 1-го по 11-й класс нам коммунизм не вдалбливали.--
Тогда непонятно про "тоталитарное прошлое". Если вы свободно развивались в школе, то в институте было уже не загадить мозгов идеологией.
Впрочем, спрошу у других, просто не верится, чтобы коммунисты не обеспечивали себе идеологический задел с самого начала человека.
Тогда непонятно про "тоталитарное прошлое". Если вы свободно развивались в школе, то в институте было уже не загадить мозгов идеологией.
Впрочем, спрошу у других, просто не верится, чтобы коммунисты не обеспечивали себе идеологический задел с самого начала человека.
"Обществоведение", преподававшееся в 10-м классе - основы истмата и научного коммунизма. По этому предмету был выпускной экзамен вместе с историей (1-й вопрос из истории, 2-й - из обществоведения).
Кстати, в экзаменационные билеты входили только вопросы из истории нашей страны в 20 веке.
А вот из программы младших классов.
"Хоть Ленин очень занят был,
Но взял с собой малышку,
Ее согрел и накормил,
Достал с картинкой книжку.
Среди больших и важных дел
Смог малое увидеть...
Людей любить Ильич умел,
Умел и ненавидеть.
Он ненавидел всех господ,
Царя и генералов,
Зато любил простой народ,
Любил детишек малых мало.
Все ребятишки в наши дни
Растут, как сад весенний.
Так пусть стараются они
Такими быть, как Ленин"
Даже в учебнике анатомии за восьмой класс рассказывалось о вреде постов, притом исключительно христианских (мол, нехватка животного белка).
О вредности воздержания от пищи целый день (применительно к мусульманским постам) ничего, однако, не говорилось...
Кстати, в экзаменационные билеты входили только вопросы из истории нашей страны в 20 веке.
А вот из программы младших классов.
"Хоть Ленин очень занят был,
Но взял с собой малышку,
Ее согрел и накормил,
Достал с картинкой книжку.
Среди больших и важных дел
Смог малое увидеть...
Людей любить Ильич умел,
Умел и ненавидеть.
Он ненавидел всех господ,
Царя и генералов,
Зато любил простой народ,
Любил детишек малых мало.
Все ребятишки в наши дни
Растут, как сад весенний.
Так пусть стараются они
Такими быть, как Ленин"
Даже в учебнике анатомии за восьмой класс рассказывалось о вреде постов, притом исключительно христианских (мол, нехватка животного белка).
О вредности воздержания от пищи целый день (применительно к мусульманским постам) ничего, однако, не говорилось...
--"Обществоведение", преподававшееся в 10-м классе - основы истмата и научного коммунизма. --
Значит всё таки было! А в детских садах, про "дедушку Ленина" рассказывали?
Кстати стишок вы привели сомнительный, не верится, что при советском, качественном обучении такую муть пропустили бы.
Особенно глупа фраза:
"Любил детишек малых мало. "
Детишек Ильич мало любил, особенно малых?
Доцент. сознайтесь, что этот стих вы сами сочинили
Значит всё таки было! А в детских садах, про "дедушку Ленина" рассказывали?
Кстати стишок вы привели сомнительный, не верится, что при советском, качественном обучении такую муть пропустили бы.
Особенно глупа фраза:
"Любил детишек малых мало. "
Детишек Ильич мало любил, особенно малых?
Доцент. сознайтесь, что этот стих вы сами сочинили
"Любил детишек малых мало"Опечатка. последнее "мало" лишнее.
Стихи подлинные из школьной программы (не помню, чьи).
Клара_Цапкина
sonne
Был такой стишок в школе. Ток, по моему, там пара слов перепутана.