Опять патриарх врет и не краснеет.
С какого перепугу он объявляет на всю страну, что введение ОПК - вопрос решенный?
А то, что Фурсенко сдался - полная лажа.
С какого перепугу он объявляет на всю страну, что введение ОПК - вопрос решенный?
А то, что Фурсенко сдался - полная лажа.
чего еще можно ожидать от профессиональных врунов?
Очень хорошо, конечно в Итоне и Харроу.
Только лукавство в том, что обе школы готовят в основном будущих управленцев, которым важнее гуманитарное и экономическое направления.
Выпускники Харроу, например, распределяются в:
бизнес и финансы (finance, accountancy, insurance, consulting, marketing, property) - 31 %,
Юристы - 10 %
медицина - 10 %
военные - 10 %
телекоммуникации, масс-медиа, искусство - по 5 %.
На долю "техников" приходятся 7 % (engineering, research, manufacturing). С натяжкой сюда еще можно отнести телекоммуникации и медицину.
Harrow school
Вы считаете, что все наши школы должны готовить маркетологов и бизнес-аналитиков?
Только лукавство в том, что обе школы готовят в основном будущих управленцев, которым важнее гуманитарное и экономическое направления.
Выпускники Харроу, например, распределяются в:
бизнес и финансы (finance, accountancy, insurance, consulting, marketing, property) - 31 %,
Юристы - 10 %
медицина - 10 %
военные - 10 %
телекоммуникации, масс-медиа, искусство - по 5 %.
На долю "техников" приходятся 7 % (engineering, research, manufacturing). С натяжкой сюда еще можно отнести телекоммуникации и медицину.
Harrow school
Вы считаете, что все наши школы должны готовить маркетологов и бизнес-аналитиков?
Клара_Цапкина
sonne
По моему мнению разделение детей в школе по религиозному признаку может обернуться куда большей бедой, чем насильное изучение православной культуры всем вместе.
Похоже РПЦ добивается раскола, чтоб в мутной водичке рыбки побольше и пожирнее урвать
Похоже РПЦ добивается раскола, чтоб в мутной водичке рыбки побольше и пожирнее урвать
Клара_Цапкина
sonne
профессия у него такая.... не краснеть ни при каких обстоятельствах
А то, что Фурсенко сдался - полная лажа."РПЦ предлагает, чтобы нравственным воспитанием занялись не только православные, но и представители всех традиционных конфессий (мусульмане, иудеи и буддисты). Таким образом, помимо "Православной культуры" в школьной программе могут появиться курсы мусульманской и иудейской культур. При этом учтены интересы и атеистов: если родители не захотят, чтобы основы нравственности их детям преподавались на религиозно-культурологической основе, будет введен предмет нерелигиозного, философско-культурологического характера.
На сей раз Минобрнауки согласилось с предложением РПЦ. "Концепция направлена в Российскую академию образования для использования при разработке новых стандартов",-- заявил вчера министр Фурсенко. " Ъ
Даже не буду жать "западло" по поводу "патриарх врет". Цитата из "Ъ" наглядно показывает, кто именно врет.
Ne budu ni kem
old hamster
Меня одно только пока еще утешает - фраза "Концепция направлена в Российскую академию образования для использования при разработке новых стандартов" - разработка может продлится очень долго.
Сейчас читают
Кофейня (часть 10)
136113
1000
Марафон стройности - 75
235871
1000
Пролетая над гнездом кукушки. В вечернюю пору.
213710
2015
Ну, то что выходит за рамки своей компетенции, спорить не будете?
С 1 сентября 2009 года во всех школах России будет введен предмет "Основы православной культуры", заявил глава Русской православной церкви Алексий II
С 1 сентября 2009 года во всех школах России будет введен предмет "Основы православной культуры", заявил глава Русской православной церкви Алексий II
фразой "просто п...ц" можно охарактеризовать вот это: Выступление Министра А.Фурсенко на ХVI Международных Рождественских образовательных чтениях 28 января 2008 г. "Православные ценности и современное образование"
Учтя нарекания, РПЦ предлагает, чтобы нравственным воспитанием занялись не только православные, но и представители всех традиционных конфессий (мусульмане, иудеи и буддисты). Таким образом, помимо "Православной культуры" в школьной программе могут появиться курсы мусульманской и иудейской культур. При этом учтены интересы и атеистов: если родители не захотят, чтобы основы нравственности их детям преподавались на религиозно-культурологической основе, будет введен предмет нерелигиозного, философско-культурологического характера.а об чем, спрашивается, говорится на протяжении уже второй ветки?
мой прогноз - ничего не получится. технически неосуществимо.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
А я уже смирился с тем, что будут в школах учить детей всякой хрени
1. Если родители быдло и сами не могут дать детям духовное образование, то пусть РПЦ даст им свою точку зрения, по крайней мере они вырастут упраляемой толпой, и кто то их будет направлять,....
2. Своему ребенку я сам дам все, что ему необходимо!!!! а курс ОПК, он будет воспринимать через мое видение!!!
1. Если родители быдло и сами не могут дать детям духовное образование, то пусть РПЦ даст им свою точку зрения, по крайней мере они вырастут упраляемой толпой, и кто то их будет направлять,....
2. Своему ребенку я сам дам все, что ему необходимо!!!! а курс ОПК, он будет воспринимать через мое видение!!!
А по-моему, за речь Фурсенко - пять баллов! Просто и доходчиво объяснил. Не удержусь процитировать:
"Например, в Православной гимназии во имя Преподобного Сергия Радонежского (Академгородок, Новосибирск) изучение духовно-нравственной культуры начинается в начальной школе, продолжается в основной и углубляется на старшей ступени полной общеобразовательной школы для того, чтобы помочь ученику вырасти человеком высоконравственным: добрым и честным, трудолюбивым и ответственным, почтительным к родителям, благодарным к учителям и воспитателям, любящим свою Родину, стремящимся помогать тем, кто нуждается в помощи, и благожелательно относящимся к людям других национальностей, верований и убеждений(...)
Поэтому в Закон Российской Федерации "Об образовании" внесена поправка, что основная задача образования - это формирование духовно-нравственной личности."
По-моему, на наших глазах творятся исторические события - система образования развернулась от обучения к воспитанию.
"Например, в Православной гимназии во имя Преподобного Сергия Радонежского (Академгородок, Новосибирск) изучение духовно-нравственной культуры начинается в начальной школе, продолжается в основной и углубляется на старшей ступени полной общеобразовательной школы для того, чтобы помочь ученику вырасти человеком высоконравственным: добрым и честным, трудолюбивым и ответственным, почтительным к родителям, благодарным к учителям и воспитателям, любящим свою Родину, стремящимся помогать тем, кто нуждается в помощи, и благожелательно относящимся к людям других национальностей, верований и убеждений(...)
Поэтому в Закон Российской Федерации "Об образовании" внесена поправка, что основная задача образования - это формирование духовно-нравственной личности."
По-моему, на наших глазах творятся исторические события - система образования развернулась от обучения к воспитанию.
По-моему, на наших глазах творятся исторические события - система образования развернулась от обучения к воспитанию.вот и я говорю - 3.14159265358здец системе образования.
Все-таки никак в толк не возьму - что же Вас так пугает?
Учить школа должна. Учить. А не конструировать "духовно-нравственную личность" теми методами, про которые тут некоторые говорят с придыханием.
А кто будет заниматься воспитанием? Родители?
У них и так забот хватает.
И есть ли смысл "учить" антисоциальную личность?
У них и так забот хватает.
И есть ли смысл "учить" антисоциальную личность?
Всё это уже обсуждалось.
Зачем по-новой?
Зачем по-новой?
А кто будет заниматься воспитанием? Родители?Да??? И какие же это такие заботы бывают у родителей, более важные, чем воспитание собственных детей? Может не надо рожать, если столько других забот?
У них и так забот хватает.
И какие же это такие заботы бывают у родителей, более важные, чем воспитание собственных детей?В современном обществе многие родители вынуждены почти все свое время посвящать "работе". А детей довольно часто "воспитывают" няни.
Всё это уже обсуждалось.Мне показалось, что у противников ОПК теперь пропал один из довольно весомых аргументов - про "альтернативу". И теперь выясняется, что причина Ваших возражений была в чем-то другом.
Зачем по-новой?
Няни в школьном возрасте??
Афигеть я от жизни отстал...
Афигеть я от жизни отстал...
Про альтернативу - я уже писал - фиг знает, как это реализовано будет - надо посмотреть...
PS. А у сторонников ОПК тоже пропал довольно весомый аргумент - что это "всего лишь культурологический предмет". И теперь выясняется, что лукавство это было...
PS. А у сторонников ОПК тоже пропал довольно весомый аргумент - что это "всего лишь культурологический предмет". И теперь выясняется, что лукавство это было...
Няни в школьном возрасте??В младшем школьном - бывает.
Но речь даже не об этом. Если для ребенка в 2 года ищут няню, то есть основания полагать, что в школьном возрасте у него с утра до вечера родители будут "воспитывать самостоятельность".
Про альтернативу - я уже писал - фиг знает, как это реализовано будет - надо посмотреть...Когда Вы предлагали решать "культурологические задачи" с помощью литературы и истории, Вас почему-то нисколько не волновал вопрос "как это будет реализовано".
А у сторонников ОПК тоже пропал довольно весомый аргумент - что это "всего лишь культурологический предмет".Ну, все-таки ОПК - это не Богословие, так что предмет вполне культурологический.
Т.е. если некоторые родители не хотят выполнять своих обязанностей, школа должна брать это на себя для всех и в обязательном порядке? Тогда почему не пойти дальше: некоторым родителям и кормить своих детей недосуг - давайте сделаем обязательную продленку, а лучше сразу всех в интернаты забирать.
Понятно, что в школьном возрасте с обеда и до вечера ребёнок будет самостоятелен - пообедать, прибраться, сделать уроки, погонять футбол... А в чём проблема?
Т.е. если некоторые родители не хотят выполнять своих обязанностей, школа должна брать это на себя для всех и в обязательном порядке?Полагаю, что речь идет не о "некоторых", а о довольно большом количестве родителей.
А "детей" обязана воспитывать не только "школа", но и вуз. Между прочим, в вузах существует штатная должность "зам. декана по воспитательной работе".
Тогда речь шла не о реализации альтернативных проектов, а о квалификации педагогов по существующим предметам. Разные вещи.Про альтернативу - я уже писал - фиг знает, как это реализовано будет - надо посмотреть...Когда Вы предлагали решать "культурологические задачи" с помощью литературы и истории, Вас почему-то нисколько не волновал вопрос "как это будет реализовано"
А в чём проблема?И когда происходит "процесс формирования духовной личности под влиянием родителей" - за час перед сном, кроме субботы и воскресенья?
А по-моему, за речь Фурсенко - пять баллов! Просто и доходчиво объяснил.Вообще-то г-н Фурсенко для образования и науки - то же, что г-н Зурабов для здравоохранения. Из его фокусов, заслуживающих, как минимум, отставки без пенсии, на вскидку:
- закрытие ВАКов на год;
- полная смена шифров ВУЗовских специальностей дважды(!!!) за 8 месяцев (до этого система шифров существовала лет 20 минимум);
- проект передача права присвоения учёных степеней от ВАКов к министерским чиновникам;
- оплата труда учителей в зависимости от числа учащихся в классе.
Такого бы человека, да к рулю РПЦ!!!
Ваши родители не работали? Или Вы бездуховная личность?А в чём проблема?И когда происходит "процесс формирования духовной личности под влиянием родителей" - за час перед сном, кроме субботы и воскресенья?
Разговаривал на выходных со своими учителями школьными. С их слов - на всех уровнях департаментов образования муссируется тема об отмене или уменьшении доли литературы как предмета. Конечно же это может быть только слухи, обусловленные отменой ЕГЭ по литературе.
Но как-то симптоматично. ОПК вверх, литература вниз.
Но как-то симптоматично. ОПК вверх, литература вниз.
И это больше, чем _только_ ОПК. А если все 4-5-6 уроков воспитывать личность, а не учить, то это и есть 3.14159265и_так_далее системе образования.А в чём проблема?И когда происходит "процесс формирования духовной личности под влиянием родителей" - за час перед сном, кроме субботы и воскресенья?
Тогда речь шла не о реализации альтернативных проектов, а о квалификации педагогов по существующим предметам. Разные вещи.Вы считаете, что повысить квалификацию педагогов намного легче, чем ввести новый предмет?
И потом, дело не только в квалификации - учителя могут просто не иметь возможности или желания заниматься достижением "внеучебных" целей, причем аргументация их будет довольно похожей на Вашу.
1. да, легче
2. различные системы мотивации "ещё никто не отменял".
2. различные системы мотивации "ещё никто не отменял".
Ваши родители не работали? Или Вы бездуховная личность?Разумеется, я недостаточно духовная личность.
Но все же у моего поколения были определенные преимущества -
1. В системе школьного образования воспитанию отводилась весьма значительная роль.
2. Государство весьма строго следило за содержанием теле- и радиопрограмм.
Но как-то симптоматично. ОПК вверх, литература вниз.Если эти слухи не лишены основания, то хорошего в этом, конечно, мало.
>В современном обществе многие родители вынуждены почти все свое время посвящать "работе". А детей довольно часто "воспитывают" няни.
Один момент - няню своему ребенку я выбираю сама. При этом не последнюю роль играют ее мировоззрение и жизненные принципы. Если у меня будет возможность так же выбирать учителей, которые будут воспитывать моих детей в школе, то я готова рассмотреть вопрос об их присутствии на уроках ОПК или альтернативных дисциплинах.
Один момент - няню своему ребенку я выбираю сама. При этом не последнюю роль играют ее мировоззрение и жизненные принципы. Если у меня будет возможность так же выбирать учителей, которые будут воспитывать моих детей в школе, то я готова рассмотреть вопрос об их присутствии на уроках ОПК или альтернативных дисциплинах.
1. В системе школьного образования воспитанию отводилась весьма значительная роль.Примеры?
2. Государство весьма строго следило за содержанием теле- и радиопрограмм.Отлично показывает по кабельному православный телеканал "СОЮЗ". Animal planet, "Школьник"... Из обычных - "Культура". Оставить на телевизоре только эти кнопки.
И это больше, чем _только_ ОПК.До чего же у Вас механистический подход к воспитанию.
Но даже в Вашей системе воззрений родители+ОПК - это больше, чем просто родители.
да, легчеПолагаю, Вы не учитываете того, что требуете от учителей не просто повышения квалификации (которые успешно и вполне бестолково проводятся и сейчас), а серьезного качественного скачка.
различные системы мотивации "ещё никто не отменял".Они уже разработаны, эти системы?
Примеры?Вся идеологическая составляющая советского школьного образования - она проникала абсолютно во все предметы.
Оставить на телевизоре только эти кнопки.Это как?
Вы полагаете, ребенок без Вас не сможет настроить телевизор на канал СТС?
Один момент - няню своему ребенку я выбираю сама.Вы выбираете из того, что у Вас есть. Точно так же Вы можете выбирать и школу.
У меня? Напоминаю Ваше: И когда происходит "процесс формирования духовной личности под влиянием родителей" - за час перед сном, кроме субботы и воскресенья?И это больше, чем _только_ ОПК.До чего же у Вас механистический подход к воспитанию.
Но даже в Вашей системе воззрений родители ОПК - это больше, чем просто родителиА вариант "родители _минус_ ОПК" не предполагаете?
Полагаю, Вы не учитываете того, что требуете от учителей не просто повышения квалификации (которые успешно и вполне бестолково проводятся и сейчас), а серьезного качественного скачка.Думаете, система подготовки педагогов качественно изменилась (коль требует скачка) со времён социализма?
Они уже разработаны, эти системы?Есть бОльшие проблемы, нежели при введении нескольких дополнительных предметов?
Но все же у моего поколения были определенные преимущества -"Достижения" некоторых моих одноклассников, пользовавшихся всеми преимуществами приведённых Вами п.1 и 2:
1. В системе школьного образования воспитанию отводилась весьма значительная роль.
2. Государство весьма строго следило за содержанием теле- и радиопрограмм.
1. наркоман и наркоторговец (воспитывала бабушка, родители постоянно в отсидке)
2. убийца (воспитывала тётя, родители в отсидке)
3. вор в законе (по иронии судьбы, его папа - мент)
4. вор (родители в разводе, но жили вместе, отец рано умер)
5. убийца (подробностей не знаю)
Примеры хочу.Примеры?Вся идеологическая составляющая советского школьного образования - она проникала абсолютно во все предметы.
Ну, если после всего того, что я ему придумаю для свободного времени, он ещё заломает рутовский пароль на линух, чтобы перепрограммировать tv-тюнер на компе (поскольку телевизора нет) - то я буду считать, что цель обучить компьютерщика достигнутаОставить на телевизоре только эти кнопки.Это как?
Вы полагаете, ребенок без Вас не сможет настроить телевизор на канал СТС?
PS. Эх, как jamaka удалось тему поднять!
"Достижения" некоторых моих одноклассников, пользовавшихся всеми преимуществами приведённых Вами п.1 и 2:Надо полагать, наличие у ребенка несудимых родителей автоматически обеспечивает отсутствие у него антисоциальных наклонностей?
У меня? Напоминаю Ваше: И когда происходит "процесс формирования духовной личности под влиянием родителей" - за час перед сном, кроме субботы и воскресенья?В таком случае, желательно процесс воспитания рассмотреть более подробно. Все-таки "дистанционное воспитание" (когда родители на работе) я себе с трудом представляю.
А вариант "родители _минус_ ОПК" не предполагаете?Ваши ценности настолько противоречат христианским? И потом, не забывайте, про "светскую этику".
Думаете, система подготовки педагогов качественно изменилась (коль требует скачка) со времён социализма?Я в этом просто уверен. Большинство активных и умных людей ушли либо на пенсию, либо в бизнес.
Есть бОльшие проблемы, нежели при введении нескольких дополнительных предметов?Полагаю, проблемы примерно одинаковы по сложности. Только введение новых предметов - дело привычное, а разработка новой "мотивационной" системы - эксперимент в чистом виде, о котором еще практически никто из начальства и не думал.
поскольку телевизора нетМы говорим только про тех детей, в семье у которых нет телевизора?
Примеры хочу.Для начала вспомните, что Вы учили, когда Вас "принимали в октябрята". И где эквивалент этому в современной школе?
Надо полагать, наличие у ребенка несудимых родителей автоматически обеспечивает отсутствие у него антисоциальных наклонностей?Попытка возложить воспитание на государство и школу даёт именно те результаты, о которых я написал.