На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Опрос: Кто каким транспортом пользуется?
        5026
                38
                
                
                    tolstopuz
                
                
        
        v.i.p.
            По роду деятельности хочется лучше понять ситуацию озвученную в заголовке.
Не совсем понимаю в какой раздел правильнее поставить, скорее всего - здесь. Но может быть модераторы перенесут в более полезное место.
Немножко с шуткой, чтобы не так скучно было, но просьба отвечать серъезно.
И так опрос:
Каким транспортом Вы пользуетесь чаще всего?
1. Свой автомобиль на все случаи жизни.
2. Метро.
3. Городской коммерческий автобус.
4. Маршрутное такси. Пусть дороже, зато комфортнее а может и быстрее.
5. Муниципальный транспорт. А чего зря деньги палить?
6. Хожу пешком. Даже быстрее чем в пробке стоять.
7. А что такое транспорт?
    Не совсем понимаю в какой раздел правильнее поставить, скорее всего - здесь. Но может быть модераторы перенесут в более полезное место.
Немножко с шуткой, чтобы не так скучно было, но просьба отвечать серъезно.
И так опрос:
Каким транспортом Вы пользуетесь чаще всего?
1. Свой автомобиль на все случаи жизни.
2. Метро.
3. Городской коммерческий автобус.
4. Маршрутное такси. Пусть дороже, зато комфортнее а может и быстрее.
5. Муниципальный транспорт. А чего зря деньги палить?
6. Хожу пешком. Даже быстрее чем в пробке стоять.
7. А что такое транспорт?
А если несколько вариантов ответов?)) 
Есть места, куда и пешком можно дойти, есть - куда быстрее на метро (нет пробок), есть - когда оптимален городской транспорт (что первое подойдет, на то и сяду: маршрутка, муниципальный, коммерческий - мне все равно, до места б довез),
такси, своя машина - все это тоже используется. И куда мне податься, где голосовать?))
    Есть места, куда и пешком можно дойти, есть - куда быстрее на метро (нет пробок), есть - когда оптимален городской транспорт (что первое подойдет, на то и сяду: маршрутка, муниципальный, коммерческий - мне все равно, до места б довез),
такси, своя машина - все это тоже используется. И куда мне податься, где голосовать?))
Велосипеда в опросе нет.
Я на днях на него "уселся" А раньше - пешочком...
А раньше - пешочком...
    Я на днях на него "уселся"
 А раньше - пешочком...
А раньше - пешочком...
                
                    Клара_Цапкина
                
                
        
        
    sonne
            Езжу одинаково на метро и наземном транспорте, причем из разряда "какой приехал" и "самый удобный маршрут"
Так что не совсем корректный опрос.
    Так что не совсем корректный опрос.
Интересна ситуация "чаще всего" - т.е. некоторый комплект типовых поездок.
    Вот же незадача! Про велосипед - честно - забыл.
    
Маршрутка 
Коммерческий автобус
Муниципальный автобус
Было б в Академе метро - и на нём бы ездила...
    Коммерческий автобус
Муниципальный автобус
Было б в Академе метро - и на нём бы ездила...
Сейчас читают
            
            Застой vs Отстой
            211898
                1037
                Православие в школе "добровольно"?
            197697
                1008
                Вакцинаторы убийцы.
            61572
                396
                Зимой в холод и в остальные времена   года, когда   грязь - что  быстрее придет  на  остановку..  Когда  тепло и чисто - пешком - так как порой пока дождешься  транспорта из (в) Щ   -  можно умереть... 
В город предпочитаю электричкой добираться (из Академа), в городе метро (пробок нет). если от метро надо куда-то ехать, то опять же - что быстрее подойдет...
    В город предпочитаю электричкой добираться (из Академа), в городе метро (пробок нет). если от метро надо куда-то ехать, то опять же - что быстрее подойдет...
травмвай. ибо три остановки до работы
    
Сегодня поставил авто на СТО и узнал, что проезд на метро стоит 12 руб, ни фига себе цены, последний раз когда  на нем  ездил было 5 руб., а  вообще конечно автомобиль меняет стиль жизни
    Чую, маркетинговое исследование проводите али анализ рынка.... Если мне не изменяет память, Вы ведь занимаетесь рекламой в общественном транспорте?
Кстати, мой ответ - электричка.
Могу я поинтересоваться, какова цель сего мероприятия?
    Кстати, мой ответ - электричка.
Могу я поинтересоваться, какова цель сего мероприятия?
Последний год - больше стоял в пробке чем ездил, поэтому плюнул и перешел на метро. После длительной разлуки встретился с согорожанами....они тоже сильно  изменились 
но пока воспоминания о пробках перевешивают...езжу на метро
    
но пока воспоминания о пробках перевешивают...езжу на метро
Ну даете, в каждом подфоруме ссылку повесил. Важное наверное дело  
    
Мне кажется вы такси забыли. Я в Академе живу и у нас это очень популярный вид транспорта. Я например им пользуюсь чаще всего.
    Такси явно не относиться сюда по ценовому диапозону!!!  А сегодняшними пробками в Новосибе получается так - что такси, что своя машина, что автобус. А метро ходит не везде!!!!  автобусы - доступный и вездесущий транспорт!!!
А сегодняшними пробками в Новосибе получается так - что такси, что своя машина, что автобус. А метро ходит не везде!!!!  автобусы - доступный и вездесущий транспорт!!!
хотя огромные "сараи" неповоротливы и лучше ПАЗИКИ!!!
 неповоротливы и лучше ПАЗИКИ!!!
     А сегодняшними пробками в Новосибе получается так - что такси, что своя машина, что автобус. А метро ходит не везде!!!!  автобусы - доступный и вездесущий транспорт!!!
А сегодняшними пробками в Новосибе получается так - что такси, что своя машина, что автобус. А метро ходит не везде!!!!  автобусы - доступный и вездесущий транспорт!!!хотя огромные "сараи"
 неповоротливы и лучше ПАЗИКИ!!!
 неповоротливы и лучше ПАЗИКИ!!!хотя огромные "сараи"КонеШно, купить купили, а забыли, что на западе под них отдельная полоса и попробуй по ней колесом проехать личного авто. а в нашей каше - сараи сараями и останутся
==Такси явно не относиться сюда по ценовому диапозону==
Такси зачастую дешевле собственного автомобиля обходится.
Если говорить про Академ, так и подавно: там цены совсем смешные, а если ездить не в одиночку, то вообще почти как маршрутка получается.
    Такси зачастую дешевле собственного автомобиля обходится.
Если говорить про Академ, так и подавно: там цены совсем смешные, а если ездить не в одиночку, то вообще почти как маршрутка получается.
Жаль, что автора забанили.
А что делать, если я обычно пользуюсь метро и маршрутками какбы одинаково? С академа до речного на маршрутке, а дальше - метро.
Попробовала выбрать 2 пункта - так второй раз не дали проголосовать.
    А что делать, если я обычно пользуюсь метро и маршрутками какбы одинаково? С академа до речного на маршрутке, а дальше - метро.
Попробовала выбрать 2 пункта - так второй раз не дали проголосовать.

В снежное время года с сочуствием смотрю на коллег которые встают на час раньше меня(живем в домах напротив) чтобы прогреть машину и постоять в пробке... С Затулинки до маркса на коммерческом автобусе, до вокзала с маркса на метро-итого 50-60 мин... На машине в будни не быстрее, то и подольше.. Только я на проезд трачу 25 руб, а автолюбители 150-200. Вот такая арифметика.. Сейчас бы в 90-ые я бы тоже машину купил.. за 20 минут можно было доехать
    
В настоящее время - пепелац либо электричка...
    
                
                    asma de jour
                
                
        
        
    ужос просто ужос...
            хе...
у меня 2 пути:
1. ( когда машинка в гаражике) Вышел из дома, прошел 100 м - плюхнулся на сидение одного из 3 транспортов ( конечка) и тррр... 15-25 мин - на Ленина, 100 м+ сигаретка - на работе..
2. ( когда машинка под окном) вышел, 30 м до машинки, дрррр... 15-25 мин - парковка перед работой.
о.. есть еще и 3-й... дядька Выходишь из подъезда, видишь дядьку - 15-25 мин - на работе.
 Выходишь из подъезда, видишь дядьку - 15-25 мин - на работе.  
    
у меня 2 пути:
1. ( когда машинка в гаражике) Вышел из дома, прошел 100 м - плюхнулся на сидение одного из 3 транспортов ( конечка) и тррр... 15-25 мин - на Ленина, 100 м+ сигаретка - на работе..
2. ( когда машинка под окном) вышел, 30 м до машинки, дрррр... 15-25 мин - парковка перед работой.

о.. есть еще и 3-й... дядька
 Выходишь из подъезда, видишь дядьку - 15-25 мин - на работе.
 Выходишь из подъезда, видишь дядьку - 15-25 мин - на работе.  
Вынужденно езжу на маршрутках в 70% случаях. Почему вынужденно? - "Пусть дороже, зато комфортнее.." - дороже - да, а насчет комфорта - очень спорно! Те, кто ездит на маршруте 1118 меня поймет..   
    
На последнего.
Меня разбанили! Наконец-то. Оказалось не до 18.04 а аж до 21.04. Ну да ладно.
Отвечаю всем:
Да я пробую провести опрос среди пользователей НГС. Меня интересует соотношение пользователей наиболее часто используемых видов транспорта: коммерческий, муниципальный, маршрутки и метро.
Тему буду поддерживать наверху, потому что не считаю этот раздел популярным среди пользователей НГС. А за помещение ссылок на этот опрос в популярных разделах - уже один раз забанили.
    Меня разбанили! Наконец-то. Оказалось не до 18.04 а аж до 21.04. Ну да ладно.

Отвечаю всем:
Да я пробую провести опрос среди пользователей НГС. Меня интересует соотношение пользователей наиболее часто используемых видов транспорта: коммерческий, муниципальный, маршрутки и метро.
Тему буду поддерживать наверху, потому что не считаю этот раздел популярным среди пользователей НГС. А за помещение ссылок на этот опрос в популярных разделах - уже один раз забанили.

На последнего.
Что-то как-то мало посетителей ответивших на опрос... или их Ваще "по жизни" на этом форуме столько??? Пробую поднять тему.
    Что-то как-то мало посетителей ответивших на опрос... или их Ваще "по жизни" на этом форуме столько??? Пробую поднять тему.
Нужно было предусмотреть несколько вариантов ответов сразу.
Лично я - маршрутные такси, такси и автобусы, которые "сараи", но до работы довозят быстро
    Лично я - маршрутные такси, такси и автобусы, которые "сараи", но до работы довозят быстро

Не знаю как организовать такой опрос. Поэтому и сделал акцент на "чаще всего".
    
                
                    Клара_Цапкина
                
                
        
        
    sonne
            надо было добавить пункт "что подойдет на том и еду"
подозреваю большинство именно так и поступают
    подозреваю большинство именно так и поступают

                
                    tolstopuz
                
                
        
        
    v.i.p.
            Такой вариант не проходит, потому как действительно так и ответят - это понятно изначально. Интересна то собственно раскладка на чем ЧАЩЕ едут когда "подходит". А это требует сначала задуматься и потом отвечать.
    
                
                    Клара_Цапкина
                
                
        
        
    sonne
            это уж точно....
думала какое-то время прежде чем ответить
    думала какое-то время прежде чем ответить

                
                    Angel_dust
                
                
        
        
    veteran
            эт вам для стоимости рекламы?
оно изначально понятно, что в метро... т.к. воспринимаемость там гораздо больше, чем где бы то ни было, потому как смотреть больше не на что и вагоны достаточно высоки и объемны, единственно со звуком косяк. А в общественном транспорте гораздо интересней смотреть в окно, либо телека вообще не видно большинству сидящих в нем - имхо... хотя думаю это не далеко от истины.
еще бы возможно, поставил бы телерекламу в электричках
    оно изначально понятно, что в метро... т.к. воспринимаемость там гораздо больше, чем где бы то ни было, потому как смотреть больше не на что и вагоны достаточно высоки и объемны, единственно со звуком косяк. А в общественном транспорте гораздо интересней смотреть в окно, либо телека вообще не видно большинству сидящих в нем - имхо... хотя думаю это не далеко от истины.
еще бы возможно, поставил бы телерекламу в электричках
                
                    tolstopuz
                
                
        
        
    v.i.p.
            
Посмотрите результаты опроса.
А насчет кому и чего видно и кто сколько времени проводит в транспорте и куда смотрит? Ну хорошо, давайте заведем еще один опросник...

Поднимаю тему еще раз. 130 с небольшим респондентов - это все посетители форума??? Как-то маловато будет.
    
Личный авто. Общественный транспорт крайне редко, только когда выпивать планирую. Обычно это троллейбус или трамвай, потому как экзотично, типа аттракциона в парке
    
ИМХО, у Вас неудачно клеят рекламки, не воспринимается информация, аляповато и неаакуратно
    Спасибо за Ваше мнение. Оно на самом деле важно. Над этим работаем с самого начала организации этого вида рекламы как направления. К сожалению, существенно улучшить качество наклейки за те деньги, которые она стоит - пока крайне сложно. Для примера сравните стоимость размещения формата А3 у нас и в метро и "провозную" способность носителя (можно даже по результатам этого опроса ), и дополнительно оцените такой факт как работа в рамках одного депо и 20 конечных остановок в любую погоду.
), и дополнительно оцените такой факт как работа в рамках одного депо и 20 конечных остановок в любую погоду.
Для клиентов, которым важна презентабельность размещения, у нас есть такой вид услуги как ViP-стикер. "Аляповато и некачественно" - наклеить невозможно даже при "желании". Как пример - было наше размещение рекламы для УРСА-банка. Можно посмотреть на сайте Джема-Идеи.
Как пример - было наше размещение рекламы для УРСА-банка. Можно посмотреть на сайте Джема-Идеи.
Другой вопрос что важнее - эффективность одного контакта (потому как даже это читают - Вы вот, например не только читаете, но и даже обращаете внимание на неаккуратность ), или презентабельность? Потому как "читаемость" практически одинакова и связана со средним временем проезда, которое никак от качества не зависит - это около 30 минут. Более того! Клиент, использующий более дешевый носитель - косвенно экономит деньги своего покупателя... тоже немаловажный факт.
), или презентабельность? Потому как "читаемость" практически одинакова и связана со средним временем проезда, которое никак от качества не зависит - это около 30 минут. Более того! Клиент, использующий более дешевый носитель - косвенно экономит деньги своего покупателя... тоже немаловажный факт.
Вопрос повышения цены - это возможность рынка платить больше за более качественную услугу. Вы вот на сколько больше готовы платить за размещение при "идеальной" расклейке?
     ), и дополнительно оцените такой факт как работа в рамках одного депо и 20 конечных остановок в любую погоду.
), и дополнительно оцените такой факт как работа в рамках одного депо и 20 конечных остановок в любую погоду.
Для клиентов, которым важна презентабельность размещения, у нас есть такой вид услуги как ViP-стикер. "Аляповато и некачественно" - наклеить невозможно даже при "желании".
 Как пример - было наше размещение рекламы для УРСА-банка. Можно посмотреть на сайте Джема-Идеи.
Как пример - было наше размещение рекламы для УРСА-банка. Можно посмотреть на сайте Джема-Идеи.
Другой вопрос что важнее - эффективность одного контакта (потому как даже это читают - Вы вот, например не только читаете, но и даже обращаете внимание на неаккуратность
 ), или презентабельность? Потому как "читаемость" практически одинакова и связана со средним временем проезда, которое никак от качества не зависит - это около 30 минут. Более того! Клиент, использующий более дешевый носитель - косвенно экономит деньги своего покупателя... тоже немаловажный факт.
), или презентабельность? Потому как "читаемость" практически одинакова и связана со средним временем проезда, которое никак от качества не зависит - это около 30 минут. Более того! Клиент, использующий более дешевый носитель - косвенно экономит деньги своего покупателя... тоже немаловажный факт.
Вопрос повышения цены - это возможность рынка платить больше за более качественную услугу. Вы вот на сколько больше готовы платить за размещение при "идеальной" расклейке?

Я читаю "по долгу службы", сама в рекламе работаю.  
Озвучивать здесь свое мнение с точки зрения коллеги не хочу, а вот с точки зрения целевой аудитории могу.
Вися на поручни и держа в зубах сумку сложно записать интерсующий телефон или адрес. Остаетс ятолько заучивать название, чтобы потом его посмотреть в Дубль Гисе
    
Озвучивать здесь свое мнение с точки зрения коллеги не хочу, а вот с точки зрения целевой аудитории могу.
Вися на поручни и держа в зубах сумку сложно записать интерсующий телефон или адрес. Остаетс ятолько заучивать название, чтобы потом его посмотреть в Дубль Гисе
Тоже вариант. Аналогично приходится лихорадочно заучивать слоган в радиорекламе, или неся 4 сумки в руках запоминать фирму на рекламном щите, или ...
Как коллега коллеге объяснять разницу между имиджевой рекламой и разовыми акциями с УТП или применимость разных носителей для оных - не буду.
А вот за отклик от коллеги - еще раз спасибо.
    Как коллега коллеге объяснять разницу между имиджевой рекламой и разовыми акциями с УТП или применимость разных носителей для оных - не буду.

А вот за отклик от коллеги - еще раз спасибо.
