На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ПОЧЕМУ  ВЕСЬ ДЕНЬ НИЗКО ЛЕТАЮТ ГРУЗОВЫЕ САМОЛЕТЫ??
        45238
                217
                именно. взрыв/пожар не то чтобы отрицаются... они тупо не рассматриваются.Вот это то и настораживает!
Самолет в Перми упал не из-за технической неисправности
19:07 «Известия»
Причина падения самолета в Перми — не техническая неисправность. Об этом сегодня заявил представитель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
«По данным расшифровки бортовых самописцев и изучения фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушений самолета в воздухе, — подчеркнул он. — Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей».
В то же время, как передает ПРАЙМ-ТАСС, информация бортовых самописцев речевого и параметрического, несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов, считана. Специалисты технической комиссии работают над ее расшифровкой и анализом.
Техническая комиссия проводит необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, всю летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением данного самолета, а также подготовкой летного и технического состава и другие необходимые материалы.
Кроме того, анализируются состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Пермь и предполетная подготовка самолета и экипажа в аэропорту Шереметьево.
    19:07 «Известия»
Причина падения самолета в Перми — не техническая неисправность. Об этом сегодня заявил представитель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
«По данным расшифровки бортовых самописцев и изучения фрагментов двигателей самолета на месте происшествия не выявлено пожара двигателей и разрушений самолета в воздухе, — подчеркнул он. — Оба двигателя работали до столкновения самолета с землей».
В то же время, как передает ПРАЙМ-ТАСС, информация бортовых самописцев речевого и параметрического, несмотря на серьезные повреждения лентопротяжных механизмов, считана. Специалисты технической комиссии работают над ее расшифровкой и анализом.
Техническая комиссия проводит необходимые исследования фрагментов самолета, изучает нормативные акты, всю летно-техническую и эксплуатационную документацию по всем службам, связанным с полетом и управлением данного самолета, а также подготовкой летного и технического состава и другие необходимые материалы.
Кроме того, анализируются состояние средств обеспечения полетов в аэропорту Пермь и предполетная подготовка самолета и экипажа в аэропорту Шереметьево.
Сейчас что-то часто шумит реактивный самолёт в районе Золотая нива - Есенина. Кстати, спросил авиаторов про сабж, пока не ответили ничего конкретного http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20441
    на центром тоже летает
я думал, что пассажирский не могут посадить, кругов 8 намотал
    я думал, что пассажирский не могут посадить, кругов 8 намотал
Час назад какой-то истребитель поперек Восхода на невысокой скорости туда и обратно пролетел - точно марку не смог определить, к сожалению, похож на МиГ-29 силуэтом....
    да, в общем потоке стандартного реактивного шума раз слышался характерный истребительский. не знаю почему он так отличается. говорят что на сверхзвук над городом не переходят, типа где переходят на сверхзвук - деревья падают.
    сегодня в центре пока шел в магазин ,надо мной с интервалом в 2-3минуты 4мига , животы синии такие, это наверное с москвы рейсы встречают или еще ткуда ,надо посареть в толмочево штоприземлялось в р-не 12-00 12-20
    Сейчас читают
            
            Ситуация в  России. (часть 31)
            196124
                1001
                Новосибирск и Академ - свои и чужие
            538349
                2016
                Красота и беременность (часть 13)
            186252
                1000
                
                
                    Андрюха #77
                
                
        
        
    activist
            Пожар - часто причина разгерметизации. Сильного взрыва и удара не будет.именно. взрыв/пожар не то чтобы отрицаются... они тупо не рассматриваются.Вот это то и настораживает!
Взрыв - его следствие: большая площадь разлёта обломков.
Стопроцентово будет человеческий фактор. Однако, на лицо неадвекват в поведении самолёта. в том числе возможен "спор" лётчика и автопилота за высоту полёта, хотя, как я раньше писал, возможно, что и отказала топливоподача (что затавляло капитана просить о посадке уже на текущей позиции самолёта, несмотря на строгие инструкции).
Сейчас что-то часто шумит реактивный самолёт в районе Золотая нива - Есенина. Кстати, спросил авиаторов про сабж, пока не ответили ничего конкретного http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20441Посадили аварийно борт нск-москва.
                
                    Chuck_Norris
                
                
        
        
    v.i.p.
            Сейчас что-то часто шумит реактивный самолёт в районе Золотая нива - Есенина.так чкаловский завод рядом... помню в былые времена почти без выходных кружили на дзержинским/заельцовским/калининским районах...
Кстати, сегодня в городском аэропорту опять какие то тренировки чтоли - уже долго слышны звуки винтового двигателя, похожие на Ан-2 или як-52

                
                    ambient
                
                
        
        
    old hamster
            В какие это времена? С середины 80-х имею возможность наблюдать за этим, такого кружения не замечал. Взлеты-полеты - да, и сейчас есть. А тут было именно конкретное кружение.
Кстати, случайным и неожиданным образом нашел инфу по сабжу. Теперь понятно кто и почему там летают - коммерческие грузоперевозки оказывается в Чекалде имеют место.
    Кстати, случайным и неожиданным образом нашел инфу по сабжу. Теперь понятно кто и почему там летают - коммерческие грузоперевозки оказывается в Чекалде имеют место.
А  вот  инфа  по  сути  вопроса:
Летчики истребительного авиационного полка Дальневосточного объединения ВВС и ПВО проведут плановые стрельбы на полигоне Ашулук
В период с 15 по 21 сентября летчики истребительного авиационного полка на самолетах Су-27 Дальневосточного объединения ВВС и ПВО проведут плановые стрельбы с использованием ракетно-пушечного вооружения, а также проведут плановые бомбометания на полигоне Ашулук.
Пилоты проведут весь комплекс мероприятий, который предшествует использованию полного комплекта вооружения с целью повысить их навыки. На полигоне истребителями будет использован весь спектр вооружения современного самолета.
Сегодня 11 сентября более 20 самолетов Су-27 истребительного авиационного полка Дальневосточного объединения ВВС и ПВО согласно утвержденного плана боевой подготовки провели 1 этап перебазирования, приземлившись на аэродроме в г Новосибирск.
Далее, согласно плана полета, самолеты перелетят в г. Екатеринбург и к концу недели перебазируются на аэродром в Астраханской области.
Все мероприятия проводятся согласно утвержденного плана боевой подготовки Военно-воздушных сил.
    Летчики истребительного авиационного полка Дальневосточного объединения ВВС и ПВО проведут плановые стрельбы на полигоне Ашулук
В период с 15 по 21 сентября летчики истребительного авиационного полка на самолетах Су-27 Дальневосточного объединения ВВС и ПВО проведут плановые стрельбы с использованием ракетно-пушечного вооружения, а также проведут плановые бомбометания на полигоне Ашулук.
Пилоты проведут весь комплекс мероприятий, который предшествует использованию полного комплекта вооружения с целью повысить их навыки. На полигоне истребителями будет использован весь спектр вооружения современного самолета.
Сегодня 11 сентября более 20 самолетов Су-27 истребительного авиационного полка Дальневосточного объединения ВВС и ПВО согласно утвержденного плана боевой подготовки провели 1 этап перебазирования, приземлившись на аэродроме в г Новосибирск.
Далее, согласно плана полета, самолеты перелетят в г. Екатеринбург и к концу недели перебазируются на аэродром в Астраханской области.
Все мероприятия проводятся согласно утвержденного плана боевой подготовки Военно-воздушных сил.
так это другое. здесь это и не заметили вроде. главный поврос в первом посте (31 августа)
    так это другое. здесь это и не заметили вроде. главный поврос в первом посте (31 августа)Ну, так тут тема уже как бы видоизменилась.
Сначала ,в конце августа-начале сентября летали вроде АН-26, а позже уже что-то вроде СУ...
так это другое. здесь это и не заметили вроде. главный поврос в первом посте (31 августа)Во-во, о том случае все благополучно забыли. Оно, конечно, и правильно: самолеты летать перестали - значит и беспокоиться не о чем...и концов сейчас уже не найдешь. вывод можно тут сделать один - вокруг может твориться все что угодно, а людям будет не до этого, т.к. во-первых - у нас очумелая иллюзия защищенности, во-вторых - мы заняты ежедневным выживанием в условиях суровой зимы ли, детских пеленок или просто офисного пространства.
Быстро  отреагировали!
С последнего комментария почти полгода прошло!)))
 
 
    С последнего комментария почти полгода прошло!)))
 
 
Ну реагировали-то сразу.. просто тема затянулась.. а концы ушли вводу
    И все же, когда АН-124 летит низко - зрелище, глаз не оторвать  
    