Почему нельзя погуманнее с людьми?
3123
18
Галинка
Добрая, если не злить!
Вопрос вызван ситуацией с бардаком в пассажирских авиаперевозках, когда люди по несколько дней не могут улететь, купив билеты заранее - почему нельзя эти разборки устроить как-то помягче - отправить уже распроданные рейсы и просто не продавать билеты на новые, после чего уже разбираться с оплатой за керосин, диспетчеров и т.п?
Мне вообще не очень понятно (образование у меня не экономическое) - как так: билеты куплены, а стоят они недёшево, значит всё уже оплачено? А авиакомпании говорят, что нет денег на оплату керосина. Куда деньги, отданные пассажирами за билеты, деваются?
Мне вообще не очень понятно (образование у меня не экономическое) - как так: билеты куплены, а стоят они недёшево, значит всё уже оплачено? А авиакомпании говорят, что нет денег на оплату керосина. Куда деньги, отданные пассажирами за билеты, деваются?
Кто вообще думает о пассажирах, идет передел рынка авиаперевозок вот и все.
- как так: билеты куплены, а стоят они недёшево, значит всё уже оплачено?Скорее всего билеты куплены заблаговременно, а керосин подорожал. Да и вообще вопрос сложный. Сейчас идут анекдотические разборки между президентом и нефтегазокомпаниями. Налоги им снизили, цены на нефть упали вдвое, за рубежом потребители нефти снизили цены на топливо, а у нас, конечно нет
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Слышатся только стенания о том, какие они сирые и убогие. Президент и ФАС уже начали грозить им уголовным преследованием. Всё равно пока цены не снижают. Глазьев правильно говорил, что цены они поставят какие хотят, и их колебания колебания на рынке, для наших компаний ничего не означают. Означают ли что-либо требования президента - посмотрим. На мой взгляд, они издевательско-символически снизят цены, чтобы уж совсем не подставлять ФАС и президента.
Наверное, всё таки не авиаперевозок, а тем, что сырьевые компании не хотят упустить дополнительную маржу, которая свалилась на них после снижения экспортного налога на нефть. Авиакомпании - зависимы от цен на керосин. Они и так снижали цену ниже низкого.
Возможно, сегодняшние разборки ФАС + президент vs сырьевики и принесут какие-то плоды
http://news.mail.ru/politics/2100081
Возможно, сегодняшние разборки ФАС + президент vs сырьевики и принесут какие-то плоды
http://news.mail.ru/politics/2100081
Скорее всего билеты куплены заблаговременно, а керосин подорожал.
_____________________
А они не могут заблаговременно продавая билеты тогда же оплачивать и керосин?
Ну просто мне прям до слёз жалко тех людей (которых показывают в новостях) - с маленькими детишками, которые там заболевают и т.п. Получается люди - как заложники...
_____________________
А они не могут заблаговременно продавая билеты тогда же оплачивать и керосин?
Ну просто мне прям до слёз жалко тех людей (которых показывают в новостях) - с маленькими детишками, которые там заболевают и т.п. Получается люди - как заложники...
Ага опять снизять коппек на 50Скорее всего побольше, так как снижение цены на нефть на 50 коп. совсем не скажется на цене бензина- керосина.
Если вы имели в виду, что снизится цена на бензин-керосин на 50 коп., то соглашусь, что, возможно так и будет.
Сейчас читают
Опять холивар "Религия-наука"
69446
552
НОЧНОЙ ДОЗОР (трепитесь тут!!!!!)
157620
1002
Кризис - сделать кВт*час основной мировой валютой?
11916
61
А они не могут заблаговременно продавая билеты тогда же оплачивать и керосин?Т.е. вы предлагаете, чтобы авиакомпании закупали топливо впрок? Может это и возможно, только вот где они его хранить будут. Если имеются в виду фьючерсные сделки с поставщиками топлива, то тут имеется ряд "интересных" моментов, которые лежат за пределами темы (в двух словах не получается, а "многа букаф" писать не хочется)
Думаю, что здесь не всё так просто. Скорей всего, речь идёт действительно о переделе рынка авиаперевозок. Существовали некоторые условия, в которых более-менее безбедно существовали авиакомпании: вероятно кредиты под закупку/аренду самолётов, кредиты на закупку топлива и т.д. А сейчас некоторым из них "кран" перекрыли. Результатом будет, скорее всего, банкротство (поглощение) этих компаний. Пассажиры же выступают некоторым драмматическим фоном, котрый должен обеспечить процесс поглощения спасительным антуражем. Как всегда, дирижёр не виден.
вообще такие вещи должны гос-вом контролироваться... а оно у нас слабовато...
и не только авиакомпании под раздачу попадают![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В других странах (Европа, Америка) такое бывает?
я там не был, не знаю.
по идее в таких ситуациях, помимо страховки, гос-во должно давать серьезных люлей перевозчикам за такие косяки...
по идее в таких ситуациях, помимо страховки, гос-во должно давать серьезных люлей перевозчикам за такие косяки...
Angel_dust
veteran
Хе хе - когда же чиновники заботились о простых гражданах?
Если бы на вашем самолете летят достаточно большие шишки, то задержек не бывает
Если бы на вашем самолете летят достаточно большие шишки, то задержек не бывает
за рубежом потребители нефти снизили цены на топливо, а у нас, конечно нет .Ну, один раз, ради интереса попробуйте проанализировать из чего складывается цена. Возможно Вы перемените своё мнение о производителях и увидите, что правительство вкупе с президентом включают дурку, удивляясь "поразительному" феномену неуменшения внутренней цены, при падении биржи.
Слышатся только стенания о том, какие они сирые и убогие.
увидите, что правительство вкупе с президентом включают дурку, удивляясь "поразительному" феномену неуменшения внутренней ценыЯ поступил проще. Около двух лет назад прочитал анализы специалистов по поводу ценообразования и их прогнозы на будущее цен, при колебании цен внешних цен на энергоносители, уменьшения или увеличения пошлин итд. Их прогнозы сбылись- наши воротилы ни при каких условиях не будут существенно снижать цены для внутренних потребителей. И красивые жесты ВВП с уменьшением экспортной пошлины, и снижение цен в два раза на внешнем рынке, и угрозы ФАС разобраться, и беспокойство президента по поводу, ни к чему не приведет. Существенного снижения внутренних цен не будет.
А всяческие М. З., которые также приводят свои "расклады", что мол увеличение обосновано занимаются напёрсточничеством (ИМХО) не более. Они и свою деятельность в 1998 г.риводят как единственно приемлемую в тех условиях, говоря, что мол потом "подъём" начался, забывая, что из их дерьма Россию вытаскивали и "поднимали" другие.
Так что никакую "дурку" президент не включает.
В других странах (Европа, Америка) такое бывает?Из-за отсутствия керосина - незнаю.
В лондонском Хитроу летом было много задержек из-за поломавшейся системы сортировки багажа в одном из терминалов.
Скорей всего, речь идёт действительно о переделе рынка авиаперевозок. Существовали некоторые условия, в которых более-менее безбедно существовали авиакомпании: вероятно кредиты под закупку/аренду самолётов, кредиты на закупку топлива и т.д. А сейчас некоторым из них "кран" перекрыли. Результатом будет, скорее всего, банкротство (поглощение) этих компаний. Пассажиры же выступают некоторым драмматическим фоном, котрый должен обеспечить процесс поглощения спасительным антуражем. Как всегда, дирижёр не виден.
__________________________________
Совершенно здравая оценка происходящего![:respect:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
__________________________________
Совершенно здравая оценка происходящего
![:respect:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
В других странах (Европа, Америка) такое бывает?Бывает. Только за последние пять лет было несколько случаев, когда авиакомпании объявляли себя банкротами в течение одного дня и отказывались при этом перевозить пассажиров. Особенно везло тем, кто оказывался в промежуточном аэропорту в это время.