На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну то, что буржуи во всем мире признали АК как лучший автомат - это не совсем? Понятно что штатовский ВПК по валу превосходит РФ, ну и что? Тем не менее покупают много и охотно. Смотрите новости на досуге - уже есть новые разработки и на смену АК приходит система не менее надёжная, на которую уже положили глаз буржуйские специалисты.
    
Ну то, что буржуи во всем мире признали АК как лучший автомат - это не совсем? Понятно что штатовский ВПК по валу превосходит РФ, ну и что?Ну и то. Вы допустили фактическую ошибку, я вас поправил. Если бы написали, что мы всех обгоняем по продажам АК, вопросов бы не было.
В основном он префосходит по цене, наши аналоги в разы дешевле и покупки многими странами сшашной продукции это политический шаг, да и совершаются они на деньги которые им дает сша.
В этом и кроется бОльший вал.
    В этом и кроется бОльший вал.
Ну что, граждане, молчим? А горючка подешевела с максимумов 25-26р до сегодняшних 18-19р. В свое время под аккомпанемент стенаний перевозчики повышали цены на проезд пропорционально росту цен на бензин. Сейчас они молчат в тряпочку. Не надо надеяться на милость чудодейственной невидимой руки рынка. Взять зарвавшихся жлобов за причинное место - задача пассажиров.  Кстати, и обнаглевшую от безответственности власть.
    А что тут скажешь? Не сезон - вот и подешевела. И как всегда неожиданно - зимой... Ай какой сюрприз!!!!
Я вам так скажу - весной снова подорожает - и опять все сми подымут хай - мол опять цены на бензин задирают - к чему бы это? Ну ей-ей смех да и только.
    Я вам так скажу - весной снова подорожает - и опять все сми подымут хай - мол опять цены на бензин задирают - к чему бы это? Ну ей-ей смех да и только.

Сейчас читают
            
            Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.2
            122968
                991
                Марафон стройности - 75
            266848
                1000
                Красота и беременность (часть 53)
            233854
                1000
                Совсем не факт. Может и дальше дешеветь при соответствующих обстоятельствах. Всё может быть. Насчёт сезонности совсем мимо. Были такие же изменения цены в предыдущие годы?
А СМИ правильно хай поднимут. Нефтяное государство может иметь регулируемые невысокие внутренние цены на топливо.
    А СМИ правильно хай поднимут. Нефтяное государство может иметь регулируемые невысокие внутренние цены на топливо.
ну ппц... еще один...  
Да все предыдущие годы такая тенденция... ну ё маё... вы где живете, т.е. на какой планете?
    
Да все предыдущие годы такая тенденция... ну ё маё... вы где живете, т.е. на какой планете?

Поправочка - вся нефть в частных руках и чтобы снизить внутренние цены на нефтепродукты государство должно компенсировать разницу в стоимости этим частным корпорациям, т.е. завести отдельную - очень затратную статью в бюджете государства - оно им надо?  
    
А раньше на столько же процентов цена менялась? Что касается частных рук, то и на них есть управа.
    При чем тут проценты? Я вам тут грааль не открою... только общую тенденцию могу обрисовать 
Проценты не подсчитывал, т.к. оно мне не нужно было, да и вообще без надобности - зачем мартышкин труд делать?
    
Проценты не подсчитывал, т.к. оно мне не нужно было, да и вообще без надобности - зачем мартышкин труд делать?Больше всего нефти в России сейчас добывает "Роснефть" к вашему сведению о частных пуках. А цена на бензин - так её во всем мире регулируют при помощи акцизов, налогов и пошлин.
    вот собственно состав акционеров Роснефть  структура акционерного капитала  ну и где вы там видите Российскую Федерацию? Основной пакет акций в собственности компании.
    ну и где вы там видите Российскую Федерацию? Основной пакет акций в собственности компании.Если что, то РФ по ссылке в первых двух пунктах, копните глубже!
Интересно, а после родов Дева Мария все-таки стала женщиной?
А вы посмотрите сначала в чьей собственности находится ОАО «РОСНЕФТЕГАЗ». А потом можем поспорить.
    Интересно, а после родов Дева Мария все-таки стала женщиной?Нет конечно! Ты что? Это же кощунство...

Ну что, граждане, молчим? А горючка подешевела с максимумов 25-26р до сегодняшних 18-19р. В свое время под аккомпанемент стенаний перевозчики повышали цены на проезд пропорционально росту цен на бензин. Сейчас они молчат в тряпочку. Не надо надеяться на милость чудодейственной невидимой руки рынка. Взять зарвавшихся жлобов за причинное место - задача пассажиров. Кстати, и обнаглевшую от безответственности власть.власть Вам седня ответила

"В известной степени это - политика государства".
И прибавила, чтобы последние сомнения отпали:
"За счет людей с большими и даже средними доходами, которые все-таки могут позволить себе иметь машину и покупать бензин, мы изымаем доходы в бюджет и перераспределяем среди людей, которые остро нуждаются: инвалиды, пенсионеры, военнослужащие" ВВП


У нас на машинах ездят только богатые. А про то что автобусы тоже на бензине - наверно ВВП забыл. Как и то, что из копилки государственной больше всего достается, не бедным, а как раз богатым. Той же "Роснефти" получившей на днях кредит от госбанков 4,5 млрд $.
    Всё так. Но вместо
"пенсионеры, военнослужащие, ВВП"
    которые остро нуждаются: инвалиды, пенсионеры, военнослужащие" ВВПнадо читать:
"пенсионеры, военнослужащие, ВВП"
Той же "Роснефти" получившей на днях кредит от госбанков 4,5 млрд $.И что, помогло? Дерипасу, судя по всему- нет.
Единственный маршрут в Екатеринбурге, перешедший на новую систему оплаты, - N14, сообщили в пресс-службе региональной энергетической комиссии Екатеринбурга. 
Напомним, согласно постановлению правительства России, с 18 марта во всех регионах страны отменяется понятие "маршрутное такси" и их право обслуживать пассажиров по свободным тарифам. "Маршрутки" отныне приравнены к категории общественного транспорта и стоимость проезда на этом виде транспорта будет равна в Екатеринбурге 11 рублям. Отметим, что постановление касается всех видов автомобилей малой вместимости: ГАЗель, Богдан, Isuzu и других.
Как пояснила пресс-секретарь РЭК по Свердловской области Инна Зотина, если перевозчика не устраивает тариф перевозки по 11 рублей, он может обратиться в региональную энергетическую комиссию Свердловской области и предоставить экономическое обоснование своих требований. В течение месяца ведомство проведет проверку и вынесет вердикт. Однако перевозчики пока не спешат обращаться в областной РЭК. "Пока к нам обращаются только пассажиры - каждый день поступают жалобы. На сегодняшний день, насколько я знаю, только два предприятия планируют обратиться к нам для установления индивидуальных тарифов", - отметила Инна Зотина.
Отметим, что следить за исполнением постановления правительства в Свердловской области будут РЭК, органы местного самоуправления, а также прокуратура. По всем фактам незаконного превышения стоимости проезда в маршрутных такси будут проводиться проверки. Уполномоченные органы будут проверять все автомобили малой вместимости, курсирующие по городу, а также работать по фактам обращений от граждан.
Добавим, что перевозчиков, которые не ввели новую тарификацию, ждут административные штрафы: должностные лица в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридические лица - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации билета.
    Напомним, согласно постановлению правительства России, с 18 марта во всех регионах страны отменяется понятие "маршрутное такси" и их право обслуживать пассажиров по свободным тарифам. "Маршрутки" отныне приравнены к категории общественного транспорта и стоимость проезда на этом виде транспорта будет равна в Екатеринбурге 11 рублям. Отметим, что постановление касается всех видов автомобилей малой вместимости: ГАЗель, Богдан, Isuzu и других.
Как пояснила пресс-секретарь РЭК по Свердловской области Инна Зотина, если перевозчика не устраивает тариф перевозки по 11 рублей, он может обратиться в региональную энергетическую комиссию Свердловской области и предоставить экономическое обоснование своих требований. В течение месяца ведомство проведет проверку и вынесет вердикт. Однако перевозчики пока не спешат обращаться в областной РЭК. "Пока к нам обращаются только пассажиры - каждый день поступают жалобы. На сегодняшний день, насколько я знаю, только два предприятия планируют обратиться к нам для установления индивидуальных тарифов", - отметила Инна Зотина.
Отметим, что следить за исполнением постановления правительства в Свердловской области будут РЭК, органы местного самоуправления, а также прокуратура. По всем фактам незаконного превышения стоимости проезда в маршрутных такси будут проводиться проверки. Уполномоченные органы будут проверять все автомобили малой вместимости, курсирующие по городу, а также работать по фактам обращений от граждан.
Добавим, что перевозчиков, которые не ввели новую тарификацию, ждут административные штрафы: должностные лица в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридические лица - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации билета.
"Маршрутки" отныне приравнены к категории общественного транспорта и стоимость проезда на этом виде транспорта будет равна в Екатеринбурге 11 рублям.Лично мне больше нравиться ехать за 30 р., нежели стоять на остановке за 11.
И к чему это? Там изменили одно - цену. В остальном как было так и осталось. Перевозчики даже не возмущаются. Ну а что возмущаться - дом на Рублёвке купили, яхту купили (хотя не факт. это только в том случае если цены были как у нас), пора и честь знать
    И к чему это? Там изменили одно - цену. В остальном как было так и осталось.Вспоминая результаты всех известных мне вмешательств родины в жизнь простых граждан - с трудом как-то верится.
Высокая цена как раз результат вмешательства. Родина (под которой вы подразумеваете чинуш) наживается на нас. Наша новосибирская родина в виде наших новосибирских чиновников получающих деньги из завышенной цены проезда
    Наша новосибирская родина в виде наших новосибирских чиновников получающих деньги из завышенной цены проездаЕсли Вы забыли - в советские временя в НСК проезд в автобусе стоил 6 копеек, в троллейбусе 5.
Во всех прочих городах, где я бывал - 5 и 4 коп. соответственно.
По распространенному мнению - в СССР чиновничей жадности не было, но проезд в НСК был дорогой, ожидание на остановках меньше получаса - редкой удачей. С появлением частных перевозчиков хоть ждать стали меньше.
Только теперь в маршрутку будут ломиться так же как в автобус. А то и больше. По моему мнению, должен быть маршрутный транспорт с повышенным комфортом и соответственно ценой для тех, кто готов переплатить и ехать сидя. Сегодняшнюю цену проезда в маршрутках я считаю вполне адекватной.
    маршрутки - это повышенный комфорт??? лучше уж нефазы/мазы...
    Чем лучше? Тем что едешь дольше и стоя?
    