Lennon
activist
Конечно хозяйн - барин, но все-таки. Сейчас кондукторы входят в первую пятерку людей, с которыми мне приходится общаться с утра. Не вопрос, работа сложная, нервная, связанная с постоянной злостью и злобной физиономией, но хотя бы вид-то можно по приличней иметь. В половине автобусов какие-то гопники в спортивных костюмах, в другой - вообще хрен знает кто. И ненависть в глазах. Неужели нельзя ввести какую-то единую форму, а -ля с "толстой сумкой на ремне"? Недавно вообще ехал с какой-то наркоманкой. Всю дорогу ржала на весь автобус, орала и трепалась по Hands-free. Как-то неправильно все это.
Ну так купите авто!
И причем тут торговцы с барахолки?
И причем тут торговцы с барахолки?
Я конечно на барахолке последний раз был лет 5 назад, но если мне не изменяет память продавцы там довольно прилично одеты
ну может быть не в одинаковую форму. Так у меня в соседней пятерочке вроде и форма единая а как беспризорники выглядят![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вопрос в другом, если Вы такая чувствительная натура, то может стоит сменить образ жизни?
![:dnknow:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вопрос в другом, если Вы такая чувствительная натура, то может стоит сменить образ жизни?
а я пару лет назад на кондукторе в автобусе, едущем из Академа на Маркса, увидела бейдж: менеджер по продаже билетов ![:хехе:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Ну и проблемы у вас... ходите пешком, легче станет.
Давно пора на турникеты в автобусах перейти.
Сейчас читают
Марафон стройности- 20
140138
1000
красота и материнство (часть 125)
213877
1000
Обо всем понемногу
241111
1000
Что вы все списываете на какие-то проблемы? Речь о культуре в общественном транспорте, а не о личных проблемах. Просто работники транспорта выглядят как огородные чучела и зачастую не отличаются от обычных пассажиров. Посмотрите как эту проблему пытаются решить в той же самой Башкирии. На снимке - водитель и кондуктор. На полях интеренета есть еще ряд принятых форм одежды.
В муниципальных трамваях кондуторы в форменных жилетках.
А насчёт "ненависти" - никогда не замечал...
А насчёт "ненависти" - никогда не замечал...
у некоторых крупных транспортных компаний (видел на маршрутах 1264, 1096) водители и кондукторы в одинаковых ярких желтых жилетах
Мне важно чтобы кондуктор не хамил и одет был, по крайней мере, в чистую и целую одежду.
Змей Зелёный
old viper
Посмотрите как эту проблему пытаются решить в той же самой Башкирии. На снимке - водитель и кондуктор.Ага. Это я так понимаю рекламный снимок образцово показательного автобуса.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Где Вы видели таких кондукторш?
![:rofl:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Мне важно чтобы кондуктор не хамил и одет был, по крайней мере, в чистую и целую одежду."Грязная одежда" - это значит "пачкающая пассажиров"? Или у кондуктора просто несвежая рубашка с протертыми локтями?
Грязная – это просто не чистая, кондукторов, в пачкающей одежде я пока еще не встречала ![:biggrin:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Грязная – это просто не чистаяКто будет оценивать "грязноту" одежды?
ambient
old hamster
Здесь конечно модели. Но такие тоже бывают и кондукторы и водители. Всякое бываетПосмотрите как эту проблему пытаются решить в той же самой Башкирии. На снимке - водитель и кондуктор.Ага. Это я так понимаю рекламный снимок образцово показательного автобуса.
Где Вы видели таких кондукторш?![]()
Правильно. Размеры можно любые нашить. Главное, чтобы это было красиво, стильно, удобно, функционально и узнаваемо. Как космонавты )))).
Вопрос общей культуры, и культуры среднего и малого бизнеса, в частности.
Полностью согласна.
Если приняли кодекс милиционера, так пора бы и кодекс общественного автотранспорта принимать)
Представить же уже нельзя проводницу или стюардессу-хамло.
Если перед Вами будет выбор: ехать на образцово-показательном автобусе с вежливыми и опрятными кондукторами, но на три рубля дороже - Вы поедете?
P.S.
Объявление в автобусе (с подписью и печатью ИП)
"Место занятое ребенком оплачивается 100%!"
Когда я сказала, что я, буквально следуя указаниям этого официального документа-объявления для пассажиров, могу, во-первых, не платить за проезд, а во-вторых, подать на них в суд за притеснение детей - они обалдели))))
Полностью согласна.
Если приняли кодекс милиционера, так пора бы и кодекс общественного автотранспорта принимать)
Представить же уже нельзя проводницу или стюардессу-хамло.
Если перед Вами будет выбор: ехать на образцово-показательном автобусе с вежливыми и опрятными кондукторами, но на три рубля дороже - Вы поедете?
P.S.
Объявление в автобусе (с подписью и печатью ИП)
"Место занятое ребенком оплачивается 100%!"
Когда я сказала, что я, буквально следуя указаниям этого официального документа-объявления для пассажиров, могу, во-первых, не платить за проезд, а во-вторых, подать на них в суд за притеснение детей - они обалдели))))
При проклятых комунистах водители автобуса имели пиджаки со значком специательным и фуражки со специательной какардой. Пиджаки носили не все, а вот фуражки носили многие. А ещё помню как я мальцом слушал раскрыв рот как два будущих водилы автобуса ехали на экзамены. И вдвоём прям по пути штудировали методичу, как остановки объявлять, как трогаться (сначало говоришь "Осторожно, двери закрываются" потом трогаешся). В общем невынасимо было водителям автобусов при триклятых комунистах. Ну это лирика...
В общих чертах согласен с притензиями, весьма обоснованы. Но не по адресу. Есть ведь куда звонить\писать. В мерии кто то же занимаеться надзором за пассажирским транспортом.
В общих чертах согласен с притензиями, весьма обоснованы. Но не по адресу. Есть ведь куда звонить\писать. В мерии кто то же занимаеться надзором за пассажирским транспортом.
Объявление в автобусе (с подписью и печатью ИП)Можно пояснить?
"Место занятое ребенком оплачивается 100%!"
Когда я сказала, что я, буквально следуя указаниям этого официального документа-объявления для пассажиров, могу, во-первых, не платить за проезд, а во-вторых, подать на них в суд за притеснение детей - они обалдели))))
Что касается пвышения, то правильнее говорить о степени понижения. В Ебурге предписали брать не больше 11 рублей (в т.ч. в маршрутках) - никто из перевозчиков не возмутился. У нас столько берут из-за коррупции чиновников, которые на этом наживаются
А вот интересно в других странах есть кондукторы? Как вопрос об оплате в общественном транспорте ТАМ решают? А то как-то грустно это видеть, в наше время "когда космические корабли бороздят внеземные просторы".![:хммм:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Поясняю.
В этой фразе "Место занятое ребенком оплачивается 100%"
нужны две запятые.
Поскольку они не стоят, то смысл можно трактовать:
1. Мое занятое место оплачивает какой-то специальный ребенок. Поскольку я не ребенок (паспорт есть), то я не могу платить за место.
2. Они предлагают оплачивать места не рублями, а детьми.
Правильно было бы написать: "Место, занятое ребенком, оплачивается 100%"
А еще лучше
"Место в автобусе, занятое ребенком до 5 лет, оплачивают в стопроцентном размере сопровождающие его взрослые".
Я о безграмотности как о продолжении отсутствия этикета и форменной одежды в общественном автотранспорте"
В этой фразе "Место занятое ребенком оплачивается 100%"
нужны две запятые.
Поскольку они не стоят, то смысл можно трактовать:
1. Мое занятое место оплачивает какой-то специальный ребенок. Поскольку я не ребенок (паспорт есть), то я не могу платить за место.
2. Они предлагают оплачивать места не рублями, а детьми.
Правильно было бы написать: "Место, занятое ребенком, оплачивается 100%"
А еще лучше
"Место в автобусе, занятое ребенком до 5 лет, оплачивают в стопроцентном размере сопровождающие его взрослые".
Я о безграмотности как о продолжении отсутствия этикета и форменной одежды в общественном автотранспорте"
"Место в автобусе, занятое ребенком до 5 лет, оплачивают в стопроцентном размере сопровождающие его взрослые"Не пойдёт. Слишком расплывчато. Можно сказать что не указано в каком автобусе, что не доказано что ребёнку меньше 5 лет (как доказать что свидетельство о рождении принадлежит этому ребёнку?). Ну это для начала.
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Если идти по пути упрощения (не заботиться о количестве слов, об их смысле и не ставить запятые - и так всем понятно), то можно просто написать:
"Халява не проканает!"
Все поймут
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Как вопрос об оплате в общественном транспорте ТАМ решают?Обычно все входят только в переднюю дверь. У водителя там есть автомат, который и по карточкам (проездным) работает, и за наличку. Карточки бывают разные - RFID'овые и магнитные. Кое-где единого тарифа нет, оплачивается по зонам. Тогда надо сказать, куда едете, и вам нажмут соответствующую кнопочку и вылезет билетик. Платить обычно надо без сдачи, хотя кое-где этот автомат выдает и мелочь. Банкноты засовываются в купюроприемник, монеты ссыпаются в монетоприемник. Все считается автоматически, водителю на это отвлекаться не надо.
Водитель, кстати, доступа к этим деньгам не имеет. Поэтому если автомат сдачу сдать не может, то это ваша забота - иметь точную сумму.
Билет может быть просто бумажным, на котором автомат (и иногда водитель щипцами) пробивает время, зону, тариф и прочую инфу, но все чаще он магнитный либо RFID.
Билеты обычно действуют определенное время. В пределах этого времени проезд на (почти, есть и исключения) любом маршруте бесплатен.
Иногда есть специальные тарифы для трансфера. То есть если вы знаете, что вам надо сделать пересадку, и она не бесплатна, то надо сказать водителю, что вы хотите трансфер и заплатить требуемую сумму.
Проездные на день или на несколько также продаются в этом автомате. Тогда надо заранее сказать, что вам нужен именно проездной, иначе водитель оформит вам разовый билет.
Короче, кондуктор не нужен, т.к. все строятся в очередь и входят по очереди в переднюю дверь. Автобус на остановке будет стоять столько, сколько понадобится всем, чтобы войти и рассчитаться.
Выход, соответственно - в среднюю и заднюю двери. И туда никто не входит, что самое важное! Иногда (чаще в мегаполисах) сделано так, чтобы в среднюю и заднюю дверь нельзя было войти снаружи - они не открываются автоматически. Если хочешь выйти, надо толкнуть дверь изнутри или нажать кнопочку. Видимо, экономят ресурсы - если никто не выходит, так зачем изнашивать механизмы и впускать холод/жару внутрь? А может быть, хитрожопые русские (пендосы же нууу тууупыые! бесплатно же можно ездить!) уже всех достали своей "халявой", вот против них и сделали.
Остановки - строго на остановках. Никаких "остановите вон там, пожалуйста" или подбеганий с бешено машушей рукой. Соответственно, и никаких резких ускорений/торможений. Тоже радует. При этом такого бардака, как у нас практически на любой "узловой" остановке - просто нет.
Если интересно еще про организацию общественного транспорта, а не только про оплату - спрашивайте.
Неножко не по теме, но из той же области.
Копипакостничество:
Канадские ученые утверждают, что поездка на метро может заменить среднестатистическую дневную норму физических нагрузок. Ученые из Университета Британской Колумбии провели исследование с участием 4156 человек, среди которых были как те, кто ездит на своем автомобиле, так и те, кто регулярно пользуется общественным транспортом. В результате исследования выяснилось, что люди, ездящие на метро, автобусах, на трамваях и других видах общественного транспорта, в три раза больше физически нагружены, чем автомобилисты, и выполняют дневную норму физической нагрузки, установленную канадским фондом "Сердце и инсульт" (Heart and Stroke Foundation of Canada).
По словам авторов исследования, 30 минут ходьбы пять дней в неделю – хороший показатель для тех, кто хочет держать свое тело в форме. И именно столько выходит у тех, кто ездит в общественном транспорте и вынужден делать переходы, идти от и до остановки и пр. "Понимание, что поход в тренажерный зал – необходимость для получения дневной дозы физических упражнений, неверно. Такие короткие прогулки в течение дня – исторически сложившийся вид физической активности. И эту активность мы, к сожалению, удалили из нашей жизни", – говорит профессор университета Лоуренс Фрэнк.
Интересно чего утверждают японские ученые с их методами утрамбовки пассажиров в общественный транспорт?
Копипакостничество:
Канадские ученые утверждают, что поездка на метро может заменить среднестатистическую дневную норму физических нагрузок. Ученые из Университета Британской Колумбии провели исследование с участием 4156 человек, среди которых были как те, кто ездит на своем автомобиле, так и те, кто регулярно пользуется общественным транспортом. В результате исследования выяснилось, что люди, ездящие на метро, автобусах, на трамваях и других видах общественного транспорта, в три раза больше физически нагружены, чем автомобилисты, и выполняют дневную норму физической нагрузки, установленную канадским фондом "Сердце и инсульт" (Heart and Stroke Foundation of Canada).
По словам авторов исследования, 30 минут ходьбы пять дней в неделю – хороший показатель для тех, кто хочет держать свое тело в форме. И именно столько выходит у тех, кто ездит в общественном транспорте и вынужден делать переходы, идти от и до остановки и пр. "Понимание, что поход в тренажерный зал – необходимость для получения дневной дозы физических упражнений, неверно. Такие короткие прогулки в течение дня – исторически сложившийся вид физической активности. И эту активность мы, к сожалению, удалили из нашей жизни", – говорит профессор университета Лоуренс Фрэнк.
Интересно чего утверждают японские ученые с их методами утрамбовки пассажиров в общественный транспорт?
В общем невынасимо было водителям автобусов при триклятых комунистах.Совершенно верно. Поэтому остановки в НСК отродясь не объявлялись. Это сйчас я все и без объявлений знаю - а когда с четверть века назад приезжал в НСК на побывку- путешествие на автобусе было настоящим экстримом. Мало того что стоит автобус на копейку дороже, чем в остальном СССР, так еще и ходили вдвое реже, маршруты были тайной не ниже государевой.
Не - попутчики,есс-но, отвечали где кинотеатр им.маяковского, если я вежливо спрашивал - но обидно, очередная советская идиллия мимо меня прошла.
А вот интересно в других странах есть кондукторы? Как вопрос об оплате в общественном транспорте ТАМ решают?В китае есть точно.
Пиджаки носили не все, а вот фуражки носили многиеВо второй половине 80-х этого не было. А экзамены сейчас может и покруче сдают. Только порядка как тогда, так и сейчас не было. И не будет скорее всего. Это особенность России. Вы что, коммунист?
И, кстати, надо напомнить, тогда автобусы тоже были дефицит. И в них была давка, не факт что уехал бы. Такое было до 97 года - появления коммерческих
Объявление в автобусе (с подписью и печатью ИП)И вправду - есть с чего обалдеть. С какой это радости "на основании этого официального документа" можно не платить за проезд? Такая система действует в маршрутках При этом
"Место занятое ребенком оплачивается 100%!"
Когда я сказала, что я, буквально следуя указаниям этого официального документа-объявления для пассажиров, могу, во-первых, не платить за проезд, а во-вторых, подать на них в суд за притеснение детей - они обалдели))))
а) стоячих мест не предусмотрено. Все должны сидеть
б) если ребёнок маленький, и не занимает отдельного места (сидит на коленях у взрослого), то за него можно не платить. Если же он занимает отдельное место, - надо бы заплатить.
Я думаю так, что если даже стоячие места предусмотрены, то все взрослые должны оплатить проезд, а дети до 5 или 6-7 лет могут ехать бемплатно только если не занимают отдельного сидячего места. На руках, на коленях или хотя бы даже стоя (ну, мало ли, ехать одну-две остановки, а сквозь толпу протискиваться в ломак)... Но это расписано в других пунктах правил, а этот - чисто так, уточняющий, и не самый очевидный (в муниципальном транспорте и других ИП может быть как-то по-другому, а конкретно здесь - вот так). Так что, никаких противоречий или оснований для судебных разбирательств.
А форму или хотя бы какой-нибудь отличительный знак для кондуктора - неплохо бы. А то, тяжело, заскочив в автобус, выискивать кондуктора (и вообще непонятно, есль ли он здесь, или платить водителю)
А турникеты - аццтой. Очень сильно уменьшается пропускная способность при посадке... Как, впрочем, и оплата водителю. Оно ещё ничего на дальних маршрутах с небольшим количеством остановок (в область), а по городу... Ведь турникет обычно бывает только у передней двери, и вход тогда только через неё... Вот, когда обеспечат нормальную пропускную способность (турникеты у всех дверей)... Жаль только что в эту пору прекрасную...
И вправду - есть с чего обалдеть. С какой это радости "на основании этого официального документа" можно не платить за проезд?
------------------------------------------------------------------------
Мне нечего сказать по поводу Вашего обширного такого поста.
Но я позволю себе улыбнуться))))
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Остальное - без комментариев))
------------------------------------------------------------------------
Мне нечего сказать по поводу Вашего обширного такого поста.
Но я позволю себе улыбнуться))))
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Остальное - без комментариев))
PalychForever2
veteran
Приглядитесь с другой стороны - " Сейчас пассажиры входят в основную группу людей, с которыми мне приходится общаться с утра до вечера. Не вопрос, все люди разные: сложные, нервные, с постоянно злобной физиономией, но хотя бы вид-то можно по приличней иметь. В половине автобусов какие-то гопники в спортивных костюмах, в другой - вообще хрен знает кто. И ненависть в глазах. Неужели нельзя возить и обслуживать людей в какой-то единой форме???, а -ля с "балерины, или невесты в свадебных платьях"? Недавно вообще ехала какая-то наркоманко. Всю дорогу ржала на весь автобус, орала и трепалась по Hands-free......"
Слушайте FM / утро с той ноги - и все будет кучеряво. Или купите себе автомобиль, это оградит вас от злобных кондукторов....
Почитайте еще пост про гардеробщиц - те ВАЩЕ ЗВЕРИ!!!!!![:злорадство:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
Слушайте FM / утро с той ноги - и все будет кучеряво. Или купите себе автомобиль, это оградит вас от злобных кондукторов....
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Почитайте еще пост про гардеробщиц - те ВАЩЕ ЗВЕРИ!!!!!
![:злорадство:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
PalychForever2
veteran
не придерайтесь к словам - в принципе понятно, про что идет речь. А за расчет "детьми" чем сдачу получать будете? ![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А Русскей Языг сичаз такой!!!УХХХХ!!!!!![:безум:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А Русскей Языг сичаз такой!!!УХХХХ!!!!!
![:безум:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
PalychForever2
veteran
Вот видите, есть к чему стремиться!!! Пендосы-пендосами, а ездят как люди. Да еще и товарища Пелевина катают. ![:спок:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
![:спок:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Пендосы-пендосами, а ездят как люди.Звучит как "Говно говном, а вот поди ж ты!". Я так понимаю, пендосы своей цивилизованной системой общественного транспорта смогли лишь чуть-чуть приблизиться к настоящим людям а-ля русские?
Да еще и товарища Пелевина катают.За деньги. Я бы предпочел бесплатно
![:смущ:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Я так понимаю, пендосы своей цивилизованной системой общественного транспорта смогли лишь чуть-чуть приблизиться к настоящим людям а-ля русские?Ни на милиметр, как были пендосами, так и осталися
![:хехе:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Всем кто вспомнил вместе со мной прошлые транспортные времена... Да, не всё было чудно, это естественно. И были маршруты "летучии галандцы", и давки были (кста и сейчас есть)... Но чудили то водилы в сотни раз реже чем сейчас, да и кондукторов не было, обходились как то...
Один фиг, кому что-то сильно не нравиться могут далее воздевать руки к небу в пафосном "До коле ???" (с), это очень помогает в психологической разрядке на работе за бордой, и не более того.
Забыл добавить, что остановки (если на них никого нет) - все по требованию, а требование выражается двумя способами -
1) "Прашу нажать эсли не аткрывают" (на кнопку возле дверей)
2) "Прашу падергат эсли не аткрывают" (за трос, натянутый над сидениями).![:agree:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
1) "Прашу нажать эсли не аткрывают" (на кнопку возле дверей)
2) "Прашу падергат эсли не аткрывают" (за трос, натянутый над сидениями).
![:agree:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Точно! Хотел еще про этот шнур написать: мол, и удобно, и просто, ломаться нечему. И забыл...
Спасибо![:agree:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Спасибо
![:agree:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Это американская специфика (большинство на машинах + низкая плотность населения). Чтобы у нас никого не было на вход или на выход - большая редкость
Так и в моем безоблачном детстве было - вход через переднюю дверь, выход через заднюю.
В Москве, с турникетами тож особых проблем нет.
Пока не пройдут входящие, другие двери не открывают, чтоб зайцев не было. Просто автобусов на маршруте больше. И кондуктор не нужен. Водила сам следит. Еще умудряется и проездные продавать.
В Москве, с турникетами тож особых проблем нет.
Пока не пройдут входящие, другие двери не открывают, чтоб зайцев не было. Просто автобусов на маршруте больше. И кондуктор не нужен. Водила сам следит. Еще умудряется и проездные продавать.
Мож так оно было "положено". Но на "положено" всегда было кое-что наложено. Ломились во все двери.
До сих пор эти значки рисуют у дверей. Жаль не получилось приучить. Ведь это намного повышало бы удобство и скорость поадки/высадки
До сих пор эти значки рисуют у дверей. Жаль не получилось приучить. Ведь это намного повышало бы удобство и скорость поадки/высадкипри наших то переполненных автобусах с узким проходами, трудновато будет протискиваться с передней площадки к задней, чтобы выйти как положено, где написано выход....
езжу частенько в общественном транспорте и заметила, что в больших автобусах, где кондуктор ходит по салону и обилечивает, он выглядит куда более приятно, чем некотрые кондукторы, которые сидят в ПАЗиках впереди возле водителя, при этом успевают пощелкать семечек, наорать на кого-нить матом и обсудить с водителем пикантные случаи из их жизни...
Владимир Ив
old hamster
А где вы на такую зарплату и на такую работу нормальных людей найдёте в таком количестве? Но и на ПАЗиках встречаются нормальные кондуктора.
alone
veteran
а я и не говорила, что все... просто сравнила, где какие чаще попадаются, так вот в "больших желтых автобусах" попадались в основном приличные кондуктора, а в ПАЗиках чаще не очень....
А вот если ещё вспомнить, какие бывают "кондукторы" в общественных туалетах...
DART WEIDER
guru
В Москве, с турникетами тож особых проблем нет....зато метро....
Пока не пройдут входящие, другие двери не открывают, чтоб зайцев не было.
![:biggrin:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs23.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
абсолютно согласна насчет московского наземного транспорта:
рассчитываются 90% пассажиров (социальными картами, заранее купленными на остановке проездными билетами, купленными тут же у водителя карточками); по салону никто не снует туда-сюда с выражением вселенской скорби или неприкрытой мизантропии на лице; пассажиры организованно двигаются в точном направлении от входа к выходам, а не напоминают собой броуновское движение по всему салону.
и, кстати, когда это входит в норму, задержки при посадке сводятся к минимуму.
рассчитываются 90% пассажиров (социальными картами, заранее купленными на остановке проездными билетами, купленными тут же у водителя карточками); по салону никто не снует туда-сюда с выражением вселенской скорби или неприкрытой мизантропии на лице; пассажиры организованно двигаются в точном направлении от входа к выходам, а не напоминают собой броуновское движение по всему салону.
и, кстати, когда это входит в норму, задержки при посадке сводятся к минимуму.