Lennon
activist
Конечно хозяйн - барин, но все-таки. Сейчас кондукторы входят в первую пятерку людей, с которыми мне приходится общаться с утра. Не вопрос, работа сложная, нервная, связанная с постоянной злостью и злобной физиономией, но хотя бы вид-то можно по приличней иметь. В половине автобусов какие-то гопники в спортивных костюмах, в другой - вообще хрен знает кто. И ненависть в глазах. Неужели нельзя ввести какую-то единую форму, а -ля с "толстой сумкой на ремне"? Недавно вообще ехал с какой-то наркоманкой. Всю дорогу ржала на весь автобус, орала и трепалась по Hands-free. Как-то неправильно все это.
Ну так купите авто!
И причем тут торговцы с барахолки?
И причем тут торговцы с барахолки?
Я конечно на барахолке последний раз был лет 5 назад, но если мне не изменяет память продавцы там довольно прилично одеты ну может быть не в одинаковую форму. Так у меня в соседней пятерочке вроде и форма единая а как беспризорники выглядят
Вопрос в другом, если Вы такая чувствительная натура, то может стоит сменить образ жизни?
Вопрос в другом, если Вы такая чувствительная натура, то может стоит сменить образ жизни?
а я пару лет назад на кондукторе в автобусе, едущем из Академа на Маркса, увидела бейдж: менеджер по продаже билетов
Ну и проблемы у вас... ходите пешком, легче станет.
Давно пора на турникеты в автобусах перейти.
Сейчас читают
Не расслабляться!
3994
31
Давно про мировой заговор не было. Где Ротшильд???
3005
19
День Единства
2526
12
Что вы все списываете на какие-то проблемы? Речь о культуре в общественном транспорте, а не о личных проблемах. Просто работники транспорта выглядят как огородные чучела и зачастую не отличаются от обычных пассажиров. Посмотрите как эту проблему пытаются решить в той же самой Башкирии. На снимке - водитель и кондуктор. На полях интеренета есть еще ряд принятых форм одежды.
В муниципальных трамваях кондуторы в форменных жилетках.
А насчёт "ненависти" - никогда не замечал...
А насчёт "ненависти" - никогда не замечал...
у некоторых крупных транспортных компаний (видел на маршрутах 1264, 1096) водители и кондукторы в одинаковых ярких желтых жилетах
Мне важно чтобы кондуктор не хамил и одет был, по крайней мере, в чистую и целую одежду.
Змей Зелёный
old viper
Посмотрите как эту проблему пытаются решить в той же самой Башкирии. На снимке - водитель и кондуктор.Ага. Это я так понимаю рекламный снимок образцово показательного автобуса.
Где Вы видели таких кондукторш?
Мне важно чтобы кондуктор не хамил и одет был, по крайней мере, в чистую и целую одежду."Грязная одежда" - это значит "пачкающая пассажиров"? Или у кондуктора просто несвежая рубашка с протертыми локтями?
Грязная – это просто не чистая, кондукторов, в пачкающей одежде я пока еще не встречала
Грязная – это просто не чистаяКто будет оценивать "грязноту" одежды?
ambient
old hamster
Здесь конечно модели. Но такие тоже бывают и кондукторы и водители. Всякое бываетПосмотрите как эту проблему пытаются решить в той же самой Башкирии. На снимке - водитель и кондуктор.Ага. Это я так понимаю рекламный снимок образцово показательного автобуса.
Где Вы видели таких кондукторш?
Правильно. Размеры можно любые нашить. Главное, чтобы это было красиво, стильно, удобно, функционально и узнаваемо. Как космонавты )))).
Вопрос общей культуры, и культуры среднего и малого бизнеса, в частности.
Полностью согласна.
Если приняли кодекс милиционера, так пора бы и кодекс общественного автотранспорта принимать)
Представить же уже нельзя проводницу или стюардессу-хамло.
Если перед Вами будет выбор: ехать на образцово-показательном автобусе с вежливыми и опрятными кондукторами, но на три рубля дороже - Вы поедете?
P.S.
Объявление в автобусе (с подписью и печатью ИП)
"Место занятое ребенком оплачивается 100%!"
Когда я сказала, что я, буквально следуя указаниям этого официального документа-объявления для пассажиров, могу, во-первых, не платить за проезд, а во-вторых, подать на них в суд за притеснение детей - они обалдели))))
Полностью согласна.
Если приняли кодекс милиционера, так пора бы и кодекс общественного автотранспорта принимать)
Представить же уже нельзя проводницу или стюардессу-хамло.
Если перед Вами будет выбор: ехать на образцово-показательном автобусе с вежливыми и опрятными кондукторами, но на три рубля дороже - Вы поедете?
P.S.
Объявление в автобусе (с подписью и печатью ИП)
"Место занятое ребенком оплачивается 100%!"
Когда я сказала, что я, буквально следуя указаниям этого официального документа-объявления для пассажиров, могу, во-первых, не платить за проезд, а во-вторых, подать на них в суд за притеснение детей - они обалдели))))
При проклятых комунистах водители автобуса имели пиджаки со значком специательным и фуражки со специательной какардой. Пиджаки носили не все, а вот фуражки носили многие. А ещё помню как я мальцом слушал раскрыв рот как два будущих водилы автобуса ехали на экзамены. И вдвоём прям по пути штудировали методичу, как остановки объявлять, как трогаться (сначало говоришь "Осторожно, двери закрываются" потом трогаешся). В общем невынасимо было водителям автобусов при триклятых комунистах. Ну это лирика...
В общих чертах согласен с притензиями, весьма обоснованы. Но не по адресу. Есть ведь куда звонить\писать. В мерии кто то же занимаеться надзором за пассажирским транспортом.
В общих чертах согласен с притензиями, весьма обоснованы. Но не по адресу. Есть ведь куда звонить\писать. В мерии кто то же занимаеться надзором за пассажирским транспортом.
Объявление в автобусе (с подписью и печатью ИП)Можно пояснить?
"Место занятое ребенком оплачивается 100%!"
Когда я сказала, что я, буквально следуя указаниям этого официального документа-объявления для пассажиров, могу, во-первых, не платить за проезд, а во-вторых, подать на них в суд за притеснение детей - они обалдели))))
Что касается пвышения, то правильнее говорить о степени понижения. В Ебурге предписали брать не больше 11 рублей (в т.ч. в маршрутках) - никто из перевозчиков не возмутился. У нас столько берут из-за коррупции чиновников, которые на этом наживаются
А вот интересно в других странах есть кондукторы? Как вопрос об оплате в общественном транспорте ТАМ решают? А то как-то грустно это видеть, в наше время "когда космические корабли бороздят внеземные просторы".
Поясняю.
В этой фразе "Место занятое ребенком оплачивается 100%"
нужны две запятые.
Поскольку они не стоят, то смысл можно трактовать:
1. Мое занятое место оплачивает какой-то специальный ребенок. Поскольку я не ребенок (паспорт есть), то я не могу платить за место.
2. Они предлагают оплачивать места не рублями, а детьми.
Правильно было бы написать: "Место, занятое ребенком, оплачивается 100%"
А еще лучше
"Место в автобусе, занятое ребенком до 5 лет, оплачивают в стопроцентном размере сопровождающие его взрослые".
Я о безграмотности как о продолжении отсутствия этикета и форменной одежды в общественном автотранспорте"
В этой фразе "Место занятое ребенком оплачивается 100%"
нужны две запятые.
Поскольку они не стоят, то смысл можно трактовать:
1. Мое занятое место оплачивает какой-то специальный ребенок. Поскольку я не ребенок (паспорт есть), то я не могу платить за место.
2. Они предлагают оплачивать места не рублями, а детьми.
Правильно было бы написать: "Место, занятое ребенком, оплачивается 100%"
А еще лучше
"Место в автобусе, занятое ребенком до 5 лет, оплачивают в стопроцентном размере сопровождающие его взрослые".
Я о безграмотности как о продолжении отсутствия этикета и форменной одежды в общественном автотранспорте"
"Место в автобусе, занятое ребенком до 5 лет, оплачивают в стопроцентном размере сопровождающие его взрослые"Не пойдёт. Слишком расплывчато. Можно сказать что не указано в каком автобусе, что не доказано что ребёнку меньше 5 лет (как доказать что свидетельство о рождении принадлежит этому ребёнку?). Ну это для начала.
Если идти по пути упрощения (не заботиться о количестве слов, об их смысле и не ставить запятые - и так всем понятно), то можно просто написать:
"Халява не проканает!"
Все поймут
Как вопрос об оплате в общественном транспорте ТАМ решают?Обычно все входят только в переднюю дверь. У водителя там есть автомат, который и по карточкам (проездным) работает, и за наличку. Карточки бывают разные - RFID'овые и магнитные. Кое-где единого тарифа нет, оплачивается по зонам. Тогда надо сказать, куда едете, и вам нажмут соответствующую кнопочку и вылезет билетик. Платить обычно надо без сдачи, хотя кое-где этот автомат выдает и мелочь. Банкноты засовываются в купюроприемник, монеты ссыпаются в монетоприемник. Все считается автоматически, водителю на это отвлекаться не надо.
Водитель, кстати, доступа к этим деньгам не имеет. Поэтому если автомат сдачу сдать не может, то это ваша забота - иметь точную сумму.
Билет может быть просто бумажным, на котором автомат (и иногда водитель щипцами) пробивает время, зону, тариф и прочую инфу, но все чаще он магнитный либо RFID.
Билеты обычно действуют определенное время. В пределах этого времени проезд на (почти, есть и исключения) любом маршруте бесплатен.
Иногда есть специальные тарифы для трансфера. То есть если вы знаете, что вам надо сделать пересадку, и она не бесплатна, то надо сказать водителю, что вы хотите трансфер и заплатить требуемую сумму.
Проездные на день или на несколько также продаются в этом автомате. Тогда надо заранее сказать, что вам нужен именно проездной, иначе водитель оформит вам разовый билет.
Короче, кондуктор не нужен, т.к. все строятся в очередь и входят по очереди в переднюю дверь. Автобус на остановке будет стоять столько, сколько понадобится всем, чтобы войти и рассчитаться.
Выход, соответственно - в среднюю и заднюю двери. И туда никто не входит, что самое важное! Иногда (чаще в мегаполисах) сделано так, чтобы в среднюю и заднюю дверь нельзя было войти снаружи - они не открываются автоматически. Если хочешь выйти, надо толкнуть дверь изнутри или нажать кнопочку. Видимо, экономят ресурсы - если никто не выходит, так зачем изнашивать механизмы и впускать холод/жару внутрь? А может быть, хитрожопые русские (пендосы же нууу тууупыые! бесплатно же можно ездить!) уже всех достали своей "халявой", вот против них и сделали.
Остановки - строго на остановках. Никаких "остановите вон там, пожалуйста" или подбеганий с бешено машушей рукой. Соответственно, и никаких резких ускорений/торможений. Тоже радует. При этом такого бардака, как у нас практически на любой "узловой" остановке - просто нет.
Если интересно еще про организацию общественного транспорта, а не только про оплату - спрашивайте.
Неножко не по теме, но из той же области.
Копипакостничество:
Канадские ученые утверждают, что поездка на метро может заменить среднестатистическую дневную норму физических нагрузок. Ученые из Университета Британской Колумбии провели исследование с участием 4156 человек, среди которых были как те, кто ездит на своем автомобиле, так и те, кто регулярно пользуется общественным транспортом. В результате исследования выяснилось, что люди, ездящие на метро, автобусах, на трамваях и других видах общественного транспорта, в три раза больше физически нагружены, чем автомобилисты, и выполняют дневную норму физической нагрузки, установленную канадским фондом "Сердце и инсульт" (Heart and Stroke Foundation of Canada).
По словам авторов исследования, 30 минут ходьбы пять дней в неделю – хороший показатель для тех, кто хочет держать свое тело в форме. И именно столько выходит у тех, кто ездит в общественном транспорте и вынужден делать переходы, идти от и до остановки и пр. "Понимание, что поход в тренажерный зал – необходимость для получения дневной дозы физических упражнений, неверно. Такие короткие прогулки в течение дня – исторически сложившийся вид физической активности. И эту активность мы, к сожалению, удалили из нашей жизни", – говорит профессор университета Лоуренс Фрэнк.
Интересно чего утверждают японские ученые с их методами утрамбовки пассажиров в общественный транспорт?
Копипакостничество:
Канадские ученые утверждают, что поездка на метро может заменить среднестатистическую дневную норму физических нагрузок. Ученые из Университета Британской Колумбии провели исследование с участием 4156 человек, среди которых были как те, кто ездит на своем автомобиле, так и те, кто регулярно пользуется общественным транспортом. В результате исследования выяснилось, что люди, ездящие на метро, автобусах, на трамваях и других видах общественного транспорта, в три раза больше физически нагружены, чем автомобилисты, и выполняют дневную норму физической нагрузки, установленную канадским фондом "Сердце и инсульт" (Heart and Stroke Foundation of Canada).
По словам авторов исследования, 30 минут ходьбы пять дней в неделю – хороший показатель для тех, кто хочет держать свое тело в форме. И именно столько выходит у тех, кто ездит в общественном транспорте и вынужден делать переходы, идти от и до остановки и пр. "Понимание, что поход в тренажерный зал – необходимость для получения дневной дозы физических упражнений, неверно. Такие короткие прогулки в течение дня – исторически сложившийся вид физической активности. И эту активность мы, к сожалению, удалили из нашей жизни", – говорит профессор университета Лоуренс Фрэнк.
Интересно чего утверждают японские ученые с их методами утрамбовки пассажиров в общественный транспорт?
В общем невынасимо было водителям автобусов при триклятых комунистах.Совершенно верно. Поэтому остановки в НСК отродясь не объявлялись. Это сйчас я все и без объявлений знаю - а когда с четверть века назад приезжал в НСК на побывку- путешествие на автобусе было настоящим экстримом. Мало того что стоит автобус на копейку дороже, чем в остальном СССР, так еще и ходили вдвое реже, маршруты были тайной не ниже государевой.
Не - попутчики,есс-но, отвечали где кинотеатр им.маяковского, если я вежливо спрашивал - но обидно, очередная советская идиллия мимо меня прошла.
А вот интересно в других странах есть кондукторы? Как вопрос об оплате в общественном транспорте ТАМ решают?В китае есть точно.
Пиджаки носили не все, а вот фуражки носили многиеВо второй половине 80-х этого не было. А экзамены сейчас может и покруче сдают. Только порядка как тогда, так и сейчас не было. И не будет скорее всего. Это особенность России. Вы что, коммунист?
И, кстати, надо напомнить, тогда автобусы тоже были дефицит. И в них была давка, не факт что уехал бы. Такое было до 97 года - появления коммерческих
Объявление в автобусе (с подписью и печатью ИП)И вправду - есть с чего обалдеть. С какой это радости "на основании этого официального документа" можно не платить за проезд? Такая система действует в маршрутках При этом
"Место занятое ребенком оплачивается 100%!"
Когда я сказала, что я, буквально следуя указаниям этого официального документа-объявления для пассажиров, могу, во-первых, не платить за проезд, а во-вторых, подать на них в суд за притеснение детей - они обалдели))))
а) стоячих мест не предусмотрено. Все должны сидеть
б) если ребёнок маленький, и не занимает отдельного места (сидит на коленях у взрослого), то за него можно не платить. Если же он занимает отдельное место, - надо бы заплатить.
Я думаю так, что если даже стоячие места предусмотрены, то все взрослые должны оплатить проезд, а дети до 5 или 6-7 лет могут ехать бемплатно только если не занимают отдельного сидячего места. На руках, на коленях или хотя бы даже стоя (ну, мало ли, ехать одну-две остановки, а сквозь толпу протискиваться в ломак)... Но это расписано в других пунктах правил, а этот - чисто так, уточняющий, и не самый очевидный (в муниципальном транспорте и других ИП может быть как-то по-другому, а конкретно здесь - вот так). Так что, никаких противоречий или оснований для судебных разбирательств.
А форму или хотя бы какой-нибудь отличительный знак для кондуктора - неплохо бы. А то, тяжело, заскочив в автобус, выискивать кондуктора (и вообще непонятно, есль ли он здесь, или платить водителю)
А турникеты - аццтой. Очень сильно уменьшается пропускная способность при посадке... Как, впрочем, и оплата водителю. Оно ещё ничего на дальних маршрутах с небольшим количеством остановок (в область), а по городу... Ведь турникет обычно бывает только у передней двери, и вход тогда только через неё... Вот, когда обеспечат нормальную пропускную способность (турникеты у всех дверей)... Жаль только что в эту пору прекрасную...
И вправду - есть с чего обалдеть. С какой это радости "на основании этого официального документа" можно не платить за проезд?
------------------------------------------------------------------------
Мне нечего сказать по поводу Вашего обширного такого поста.
Но я позволю себе улыбнуться))))
Остальное - без комментариев))
------------------------------------------------------------------------
Мне нечего сказать по поводу Вашего обширного такого поста.
Но я позволю себе улыбнуться))))
Остальное - без комментариев))
PalychForever2
veteran
Приглядитесь с другой стороны - " Сейчас пассажиры входят в основную группу людей, с которыми мне приходится общаться с утра до вечера. Не вопрос, все люди разные: сложные, нервные, с постоянно злобной физиономией, но хотя бы вид-то можно по приличней иметь. В половине автобусов какие-то гопники в спортивных костюмах, в другой - вообще хрен знает кто. И ненависть в глазах. Неужели нельзя возить и обслуживать людей в какой-то единой форме???, а -ля с "балерины, или невесты в свадебных платьях"? Недавно вообще ехала какая-то наркоманко. Всю дорогу ржала на весь автобус, орала и трепалась по Hands-free......"
Слушайте FM / утро с той ноги - и все будет кучеряво. Или купите себе автомобиль, это оградит вас от злобных кондукторов....
Почитайте еще пост про гардеробщиц - те ВАЩЕ ЗВЕРИ!!!!!
Слушайте FM / утро с той ноги - и все будет кучеряво. Или купите себе автомобиль, это оградит вас от злобных кондукторов....
Почитайте еще пост про гардеробщиц - те ВАЩЕ ЗВЕРИ!!!!!
PalychForever2
veteran
не придерайтесь к словам - в принципе понятно, про что идет речь. А за расчет "детьми" чем сдачу получать будете?
А Русскей Языг сичаз такой!!!УХХХХ!!!!!
А Русскей Языг сичаз такой!!!УХХХХ!!!!!
PalychForever2
veteran
Вот видите, есть к чему стремиться!!! Пендосы-пендосами, а ездят как люди. Да еще и товарища Пелевина катают.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Пендосы-пендосами, а ездят как люди.Звучит как "Говно говном, а вот поди ж ты!". Я так понимаю, пендосы своей цивилизованной системой общественного транспорта смогли лишь чуть-чуть приблизиться к настоящим людям а-ля русские?
Да еще и товарища Пелевина катают.За деньги. Я бы предпочел бесплатно
Я так понимаю, пендосы своей цивилизованной системой общественного транспорта смогли лишь чуть-чуть приблизиться к настоящим людям а-ля русские?Ни на милиметр, как были пендосами, так и осталисяШутка....
Всем кто вспомнил вместе со мной прошлые транспортные времена... Да, не всё было чудно, это естественно. И были маршруты "летучии галандцы", и давки были (кста и сейчас есть)... Но чудили то водилы в сотни раз реже чем сейчас, да и кондукторов не было, обходились как то...
Один фиг, кому что-то сильно не нравиться могут далее воздевать руки к небу в пафосном "До коле ???" (с), это очень помогает в психологической разрядке на работе за бордой, и не более того.
Забыл добавить, что остановки (если на них никого нет) - все по требованию, а требование выражается двумя способами -
1) "Прашу нажать эсли не аткрывают" (на кнопку возле дверей)
2) "Прашу падергат эсли не аткрывают" (за трос, натянутый над сидениями).
1) "Прашу нажать эсли не аткрывают" (на кнопку возле дверей)
2) "Прашу падергат эсли не аткрывают" (за трос, натянутый над сидениями).
Точно! Хотел еще про этот шнур написать: мол, и удобно, и просто, ломаться нечему. И забыл...
Спасибо
Спасибо
Это американская специфика (большинство на машинах + низкая плотность населения). Чтобы у нас никого не было на вход или на выход - большая редкость
Так и в моем безоблачном детстве было - вход через переднюю дверь, выход через заднюю.
В Москве, с турникетами тож особых проблем нет.
Пока не пройдут входящие, другие двери не открывают, чтоб зайцев не было. Просто автобусов на маршруте больше. И кондуктор не нужен. Водила сам следит. Еще умудряется и проездные продавать.
В Москве, с турникетами тож особых проблем нет.
Пока не пройдут входящие, другие двери не открывают, чтоб зайцев не было. Просто автобусов на маршруте больше. И кондуктор не нужен. Водила сам следит. Еще умудряется и проездные продавать.
Мож так оно было "положено". Но на "положено" всегда было кое-что наложено. Ломились во все двери.
До сих пор эти значки рисуют у дверей. Жаль не получилось приучить. Ведь это намного повышало бы удобство и скорость поадки/высадки
До сих пор эти значки рисуют у дверей. Жаль не получилось приучить. Ведь это намного повышало бы удобство и скорость поадки/высадкипри наших то переполненных автобусах с узким проходами, трудновато будет протискиваться с передней площадки к задней, чтобы выйти как положено, где написано выход....
езжу частенько в общественном транспорте и заметила, что в больших автобусах, где кондуктор ходит по салону и обилечивает, он выглядит куда более приятно, чем некотрые кондукторы, которые сидят в ПАЗиках впереди возле водителя, при этом успевают пощелкать семечек, наорать на кого-нить матом и обсудить с водителем пикантные случаи из их жизни...
Владимир Ив
old hamster
А где вы на такую зарплату и на такую работу нормальных людей найдёте в таком количестве? Но и на ПАЗиках встречаются нормальные кондуктора.
alone
veteran
а я и не говорила, что все... просто сравнила, где какие чаще попадаются, так вот в "больших желтых автобусах" попадались в основном приличные кондуктора, а в ПАЗиках чаще не очень....
А вот если ещё вспомнить, какие бывают "кондукторы" в общественных туалетах...
DART WEIDER
guru
В Москве, с турникетами тож особых проблем нет....зато метро.... ...зайцы так и прыгают...при этом музон такой смешной звучит...
Пока не пройдут входящие, другие двери не открывают, чтоб зайцев не было.
абсолютно согласна насчет московского наземного транспорта:
рассчитываются 90% пассажиров (социальными картами, заранее купленными на остановке проездными билетами, купленными тут же у водителя карточками); по салону никто не снует туда-сюда с выражением вселенской скорби или неприкрытой мизантропии на лице; пассажиры организованно двигаются в точном направлении от входа к выходам, а не напоминают собой броуновское движение по всему салону.
и, кстати, когда это входит в норму, задержки при посадке сводятся к минимуму.
рассчитываются 90% пассажиров (социальными картами, заранее купленными на остановке проездными билетами, купленными тут же у водителя карточками); по салону никто не снует туда-сюда с выражением вселенской скорби или неприкрытой мизантропии на лице; пассажиры организованно двигаются в точном направлении от входа к выходам, а не напоминают собой броуновское движение по всему салону.
и, кстати, когда это входит в норму, задержки при посадке сводятся к минимуму.