Micha_Burmistrov
v.i.p.
Стас Садальскийникогда не слышал о таком человеке, спросил у поисковика, нашел
"В октябре 2006 года, когда власти ужесточили контроль за проживающими в России грузинами, Садальский попросил предоставить ему грузинское гражданство, «чтобы поддержать в трудный момент грузинский народ». В феврале 2007 года, вместе с грузинским орденом Чести, получил и почётное гражданство Грузии. На президентских выборах в Грузии, в декабре 2007, являлся доверенным лицом Михаила Саакашвили. При этом живёт и работает в России и в Грузию на постоянное место жительства не собирается.
"
Это явный или дебил, или враг России
vert
v.i.p.
Это явный или дебил, или враг РоссииПочему "или-или"?
Злыдь
волнистый бугагайчик
Эммм... Это актер Станислав Садальский?
Аццкая брюнетка
experienced
Актер это, мультик "падал прошлогодний снег" озвучивал (мужика), в фильме играл молодой и подтянутый еще "О бедном гусаре замолвите слово" и еще в куче фильмов. Странный по поведению он, эксцентричный....Стас Садальскийникогда не слышал о таком человеке
Docent
old hamster
Самая знаменитая его роль - карманник Кирпич в "Месте встречи...".
Аццкая брюнетка
experienced
о, точно - "коселёк, косёлек! какой такой коселёк?"
Сейчас читают
Разгул нравственности (часть 3)
177140
500
Поговорим о китайских авто ? NF
83315
370
Макдоналдс
52529
204
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=31975
------------
Патриарх Кирилл призвал во избежание путаницы четко различать три варианта преподавания знаний о православии в школах: изучение "Основ православной культуры" (светский культурологический предмет - "ИФ") ...
...
"Ну, и душа должна лежать. Чтобы, простите, не безбожники преподавали "Основы православной культуры", - добавил патриарх.
------------
Странный "светский предмет", который не могут преподавать "безбожники", а только подготовленные и утверждённые РПЦ преподаватели. И при этом хватает наглости ссылаться на Конституцию.
Совсем людей за болванов держат? Привыкли ко всевнимающей пастве.
------------
Патриарх Кирилл призвал во избежание путаницы четко различать три варианта преподавания знаний о православии в школах: изучение "Основ православной культуры" (светский культурологический предмет - "ИФ") ...
...
"Ну, и душа должна лежать. Чтобы, простите, не безбожники преподавали "Основы православной культуры", - добавил патриарх.
------------
Странный "светский предмет", который не могут преподавать "безбожники", а только подготовленные и утверждённые РПЦ преподаватели. И при этом хватает наглости ссылаться на Конституцию.
Совсем людей за болванов держат? Привыкли ко всевнимающей пастве.
Владимир Ив
old hamster
Вот я бы попреподавал ОПК. Не безбожник ведь. Но боюсь мне сразу отвод дадут...
Malvar
v.i.p.
Вот я бы попреподавал ОПК. Не безбожник ведь.ОПК - это основы православной культуры, а ты в этом топике писал, что ты сектант, разве ты достаточно знаком с православной культурой, чтобы её преподавать, кроме того твои религиозные убеждения не будут тебе мешать?
Владимир Ив
old hamster
Достаточно хорошо знаком.
К тому же преподавать необходимо по определённой методе и программе.
Вообще такой курс конечно же нужен а то люди у нас не в контакте даже о том кто такой Василий Великий и чем собственно отличился. Апокалипсил для них не откровение - а почему-то конец Света. Короче полная, тотальная безграмотность.
К тому же преподавать необходимо по определённой методе и программе.
Вообще такой курс конечно же нужен а то люди у нас не в контакте даже о том кто такой Василий Великий и чем собственно отличился. Апокалипсил для них не откровение - а почему-то конец Света. Короче полная, тотальная безграмотность.
разве ты достаточно знаком с православной культурой, чтобы её преподавать, кроме того твои религиозные убеждения не будут тебе мешать?а при чём в этом предмете религиозные убеждения?
Malvar
v.i.p.
Достаточно хорошо знаком.Так ведь рабочую программу сам преподаватель должен писать. И методические разработки тоже. Многие преподы, я в том числе, вообще не любят по чужой программе работать.
К тому же преподавать необходимо по определённой методе и программе.
Вообще такой курс конечно же нужен а то люди у нас не в контакте даже о том кто такой Василий Великий и чем собственно отличился.Да, я-то не против - другие против... Хотя может быть было бы достаточно пересмотреть курс школьной истории. Мы, ведь в своё изучая историю древнего мира изучали и основы религии тех времён, поверхностно конечно, но всё-таки изучали. Таким образом вполне возможно увеличит курс истории и включив туда основы религиоведения рассказывать о религии народов, населяющих Россию.Апокалипсил для них не откровение - а почему-то конец Света. Короче полная, тотальная безграмотность.Ну, а про Апокалипсис можно и в воскресных религиозных школах, на добровольной основе рассказывать.
...а при чём в этом предмете религиозные убеждения?Общаясь с баптистами я натыкаюсь на агрессивное неприятие православия, такая позиция будет явной помехой в преподавании ОПК. Я не знаю кто по религиозным убеждениям Владимир Ив, поэтому и спросил его об этом.
Владимир Ив
old hamster
Так ведь рабочую программу сам преподаватель должен писать. И методические разработки тоже. Многие преподы, я в том числе, вообще не любят по чужой программе работать.А мне без разницы. Я не гордый могу и по чужой. Важно другое - дать детям базу для того чтобы они могли делать осознанный выбор. Если чья-то программа будет лучше моей я был бы только рад.
Хотя может быть было бы достаточно пересмотреть курс школьной истории.Ну так в историю можно затолкать всё что угодно - вплоть до физики и математики.
ОПК должны давать именно основы культуры. Если человек тупо не знает фундаментальных понятий он безграмотен. И не дело истории давать такие понятия. Она и так довольно сложна.
Я вот подозреваю, что большая часть атеистов это попросту люди не имеющие понятий о фундаментальных жизненных законах. Но с другой стороны это их право - жить и не знать. Потому и не стоит вводить ОПК насильно или хитростью.
В конце концов задача христианина не сделать всех христианами, а дать выбор человеку быть ему с Богом или идти против Бога.
Malvar
v.i.p.
Важно другое - дать детям базу для того чтобы они могли делать осознанный выбор.Согласен.
Но с другой стороны это их право - жить и не знать. Потому и не стоит вводить ОПК насильно или хитростью.Но ведь тоже самое можно отнести и к математике, и к литературе, тогда вообще образование можно сделать добровольным?
В конце концов задача христианина не сделать всех христианами, а дать выбор человеку быть ему с Богом или идти против Бога.Но, чтобы делать выбор необходимо знать из чего выбирать, осознавать ответственность за сделанный выбор.
Владимир Ив
old hamster
Но ведь тоже самое можно отнести и к математике, и к литературе, тогда вообще образование можно сделать добровольным?Можно. Безусловно.
Кстати есть индивиды которые своих детей не отдают в школу. Вопрос заключается только в том насколько полно пройдёт социализация таких детей в обществе. Без математики или географии такая социализация в принципе невозможна. Будет великовозрастный дебил. Без ОПК социализация будет возможна, но просто не в полной мере. Ну мы все дилетанты в каких-то вопросах, а вот те кто не знакомы с философией и основными религиями - "дилетанты по-жизни".
В принципе я бы лучше преподавал в школе начала философии вместе с ОПК. Без зауми, на доступном материале.
Но, чтобы делать выбор необходимо знать из чего выбирать, осознавать ответственность за сделанный выбор.Ну это как во всём. За всё есть цена. Кто сделал неправильный выбор или не сделал никакого выбора должен быть готов платит цену. Если же он и цену платить не готов, то если честно это его личные проблемы. Условия акции были чётко изложены. Кто хотел тот поинтересовался.
walker3
veteran
Условия акции были чётко изложены. Кто хотел тот поинтересовался.Святую весть пропагандируете?
walker3
veteran
Забыл правильный термин, приношу извинения. Следует читать "благую".
Владимир Ив
old hamster
Да какаяч разница. Смысл я всё равно понял без уточнений. Её и двигаем по мере сил - назовёте благой, святой, спасительной, искупительной, какая разница в конце концов? Это лишь слова. Кто желает понять смысл слова - поймёт, кто не желает - прицепится.
Общаясь с баптистами я натыкаюсь на агрессивное неприятие православия, такая позиция будет явной помехой в преподавании ОПК.У меня богатый опыт общения с представителями различных христианских конфессий. Могу отметить, что лишь отдельные, весьма недалёкие люди (которых везде хватает) относятся к инакомыслящим резко негативно или агрессивно.
Скажу больше. Среди верующих гораздо больше сдержанных, тактичных людей, чем здесь на форуме среди атеистов (хоть некоторые из них и обижаются на такое определение).
При этом меня на первых порах удивляло, что основная масса баптистов или адвентистов - люди максимум со средним образованием. Но какие они в целом выдержанные и мудрые. (Крайности, вроде сторонников тогдашнего СЦ ЕХБ или адвентистов-реформистов, я не рассматриваю, те зачастую весьма фанатичны и экзальтированы).
При этом меня на первых порах удивляло, что основная масса баптистов или адвентистов - люди максимум со средним образованием. Но какие они в целом выдержанные и мудрые.Не буду оспаривать, но мне довелось общаться с другими, хотя конфликтов у нас не было, я старался от них уходить, т.к. вера дело очень деликатное...
Malvar
v.i.p.
В принципе я бы лучше преподавал в школе начала философии вместе с ОПК. Без зауми, на доступном материале.Пожалуй тут ты прав: философия ближе к ОПК. А кто мешает преподавать?
Кстати есть индивиды которые своих детей не отдают в школу. Вопрос заключается только в том насколько полно пройдёт социализация таких детей в обществе. Без математики или географии такая социализация в принципе невозможна.Так-то оно так, но с другой стороны возникает вопрос, а нужно ли всё-таки всеобщее среднее образование? В таком случае я задаю вопрос: "Зачем токарю знать логарифмы?" А вот мировоззрение формировать нужно всем, причём не навязывая какую-то идеологию, а давая возможность самому осознано разобраться и сделать выбор.
а нужно ли всё-таки всеобщее среднее образование?да, 4 класса церковно-приходской школы "быдлу" (или как "эту серую массу" "элита" будет называть?) будет вполне достаточно
давая возможность самому осознано разобратьсяа сейчас эту возможность кто-то злой забрал?
да, 4 класса церковно-приходской школы "быдлу" (или как "эту серую массу" "элита" будет называть?) будет вполне достаточноА зачем токарю знать логарифмы?
Как бы, вообще-то, мозг тренируется.
тогда уж токарю вообще ничего знать не надо. Так, читать чтоб умел (инструкцию) да считать примитивно (типа з/п да в магазине). Достаточно.
тогда уж токарю вообще ничего знать не надо. Так, читать чтоб умел (инструкцию) да считать примитивно (типа з/п да в магазине). Достаточно.
> А зачем токарю знать логарифмы?
Знакома в одним бывшим токарем-фрезеровщиком из ИЯФа. Так он не только логарифмы, но и значительную часть высшей математики знал лучше многих выпускников НГУ. Причем математика для него - не хобби, а насущная необходимость: у мужика более сотни рацпредложений по основной специальности, а сделанные им по черновым расчетам изменения в чертежах, бывало, принципиально изменяли конструкцию прототипа в лучшую сторону.
Знакома в одним бывшим токарем-фрезеровщиком из ИЯФа. Так он не только логарифмы, но и значительную часть высшей математики знал лучше многих выпускников НГУ. Причем математика для него - не хобби, а насущная необходимость: у мужика более сотни рацпредложений по основной специальности, а сделанные им по черновым расчетам изменения в чертежах, бывало, принципиально изменяли конструкцию прототипа в лучшую сторону.
Micha_Burmistrov
v.i.p.
> А зачем токарю знать логарифмы?просто те кто плохо пишит про токарей, не представляют их работуа по теме... ОПК токарю вот точно НЕ пригодится
Знакома в одним бывшим токарем-фрезеровщиком
Владимир Ив
old hamster
ОПК токарю вот точно НЕ пригодитсяОтказываете токарю в глубоком религиозном чувстве?
Знал одного парня - он работал разнорабочим и при этом был глубоко верующим челом. Читал молитвы и соблюдал все посты. И при этом его уважали все адекватные работяги. При этом он был с виду полный татарин и фамилия у него было какая-то татароватая.
Михаил_1
v.i.p.
Отказываете токарю в глубоком религиозном чувстве?а при чём тут школьное ОПК?
Владимир Ив
old hamster
Попробуйте взять эту функцию самостоятельно.
Михаил_1
v.i.p.
Попробуйте взять эту функцию самостоятельно.Означает ли это, что сформулировать не можете?
<п.6>
Micha_Burmistrov
v.i.p.
Отказываете токарю в глубоком религиозном чувстве?Я отказываю токарю в необходимсоти "глубокого религиозного чувства" в его професиональной деятельностиа так токарь может быть еще и художником и поэтом и писателем и т.д... но в работе это токарю не очень надо
Tasha
guru
Так тоже нельзя. Иначе мы логично придем к ранней диагностике способностей и "заточке" мозгов строго под рекомендуемый профиль (помните "Профессию" у Азимова?). Все-таки общее образование кроме выявление этих самых способностей включает в себя воспитание всесторонне развитой Личности.
walker3
veteran
ОПК должны давать именно основы культуры. Если человек тупо не знает фундаментальных понятий он безграмотен. И не дело истории давать такие понятия. Она и так довольно сложна.--------------
Я вот подозреваю, что большая часть атеистов это попросту люди не имеющие понятий о фундаментальных жизненных законах. Но с другой стороны это их право - жить и не знать.
9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,
10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.
--------------
Атеисты не упоминаются, однако. И при всём этом РПЦ к ворам, лихоимцам и пьяницам относится довольно благосклонно. В отличие от...
Владимир Ив
old hamster
Означает что самому должно моска достать чтобы сделать простой и понятный вывод. А мне лень. Чесслово.
Владимир Ив
old hamster
Атеисты не упоминаются, однако. И при всём этом РПЦ к ворам, лихоимцам и пьяницам относится довольно благосклонно. В отличие от...В этом месте не упоминаются, а в других очень даже есть.
РПЦ к ворам, лихоимцам и пьяницам относится довольно благосклонно.И чо? Это их внутренняя проблема - строгость к греху.
Да и о чём опять же говорите, о тех грешниках которые только называют себя православными или о тех кто является ими? Если о последних, то там есть довольно рычагов воздействия чтобы образумить. Ну а с псевдоправославными что можно сделать? Они в принципе не желают подчиняться заповедям.
Да и не путайте таких понятий как церковь, храм, община. Неужто вы думаете что церковь как собрание людей Божьих может состоять из только святых и суперправедников? Не для того Иисус приходил. Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. Люди составляющие общину всегда грешники. А церковь свята. Т.о. церковь и община понятия хоть и близкие но неравнозначные. Церковь ошибаться не может, а община запросто.
Михаил_1
v.i.p.
Означает что самому должно моска достать чтобы сделать простой и понятный вывод. А мне лень. Чесслово.Ну вот, а ещё о стезе преподавателя мечтаете...
ладно, замнём, "во избежание..."
Владимир Ив
old hamster
А вы думаете препода не дают своим питомцам таких вот задачек для самостоятельного решения?
Давно учились? Где? Откуда такая наивь?
Я кстати не мечтаю о преподской доле. Просто речь была о том, может ли сектант вести ОПК если он сведущ в вопросе. А вы тут не разобравшись суёте свой длинный нос.
НПП.
Кстати каковы будут послдедствия несхождения взглядов на РПЦ между учеником и преподом, если обе позиции будут хорошо мотивированы? Есть гарантия что борьба с сектантством не начнётся прямо в стенах школ?
Давно учились? Где? Откуда такая наивь?
Я кстати не мечтаю о преподской доле. Просто речь была о том, может ли сектант вести ОПК если он сведущ в вопросе. А вы тут не разобравшись суёте свой длинный нос.
НПП.
Кстати каковы будут послдедствия несхождения взглядов на РПЦ между учеником и преподом, если обе позиции будут хорошо мотивированы? Есть гарантия что борьба с сектантством не начнётся прямо в стенах школ?
Михаил_1
v.i.p.
Я-то знаю, что дают.
Но также верно и то, что преподаватель должен уметь объяснить свой предмет на любом уровне понимания. Для этого надо не только чувствовать "я прав", но и уметь чётко формулировать свои знания.
Чёткую формулировку я и хотел увидеть.
Но также верно и то, что преподаватель должен уметь объяснить свой предмет на любом уровне понимания. Для этого надо не только чувствовать "я прав", но и уметь чётко формулировать свои знания.
Чёткую формулировку я и хотел увидеть.
не разобравшись суёте свой длинный носгадание через монитор - не комильфо
Кстати каковы будут послдедствия несхождения взглядов на РПЦ между учеником и преподом, если обе позиции будут хорошо мотивированы? Есть гарантия что борьба с сектантством не начнётся прямо в стенах школ?воооот...
Атеисты не упоминаются, однако.Так там же речь идёт о людях.
То есть вы утверждаете что тот, кто не верит в сверхъестественные силы не является человеком? Разделение по религиозному признаку, да? Статья 136 УК РФ...
Владимир Ив
old hamster
Что верно, а что нет - я имею возможность решать самостоятельно. Лень мне с вами перепираться вот и не хочу "удлиннять плохое".
Владимир Ив
old hamster
Хорошо. Допустим вы настаиваете что атеисты это люди. А каково ваше определение слова человек?
Злыдь
волнистый бугагайчик
Это вам не ко мне, ITшнику, а к философам надо. Их хлебом не корми - дай за смысл вселенной, жизни и всего такого ((ц) не мое) потрындеть да штаны попросиживать. Для меня человек - базово двуногое, лишенное перьев, во взрослом состоянии обладающее способностью к логическому мышлению и критическому анализу поступков с формированием различных схем поведения в зависимости от результатов мышления и анализа. .
Это вам не ко мне, ITшнику, а к философам надо. Их хлебом не корми - дай за смысл вселенной, жизни и всего такого ((ц) не мое) потрындеть да штаны попросиживать. Для меня человек - базово двуногое, лишенное перьев, во взрослом состоянии обладающее способностью к логическому мышлению и критическому анализу поступков с формированием различных схем поведения в зависимости от результатов мышления и анализа. .А чего же Вы тогда с таким желанием (прямо хлебом не корми) чаще всех и больше всех рвёте тут рубаху в дискуссиях на религиозные и морально-этические темы? Мацали бы себе мышку втихомолку, всё пользы больше бы было.Где же тут Ваша хвалёная логика?
я, кажется, не с вами общаюсь.
Можете мацать свою мышку сколько хотите - я предпочитаю клавиатурные шорткаты.
Можете мацать свою мышку сколько хотите - я предпочитаю клавиатурные шорткаты.
я, кажется, не с вами общаюсь.А с кем это Вы общаетесь на общественном ресурсе? Тихо сам с собою?
То есть вы утверждаете что тот, кто не верит в сверхъестественные силы не является человеком? Разделение по религиозному признаку, да? Статья 136 УК РФ...Удивляюсь, право - как Вы так ухитряетесь все с ног на голову поставить? vert сказал: "Речь идет о людях". О ЛЮДЯХ, понимаете? А люди - это ВСЕ: верующие, неверующие, разбойники, атеисты, православные, мусульмане... Они все - ЛЮДИ. Странно, что это нужно разъяснять.