Intejer
v.i.p.
Билет был куплен, чемодан был собран... Не прошел по возрасту и по специальности. И еще есть родители, у которых я один, и которых с собой забрать нереально.Так почему другим этого желаете?
Ну не кодер я совсем! и возраст даже близко не тот!Да я первую попавшуюся вакансию ткнул, можно и другие поискать, а то, что не "кодер", так и научиться можно!
Пойдемте уже воспользуемся советом с Вашей аватарки?Ваше здоровье!!!
Жизнь вообще-то хорошая штука.Именно об этом я и пишу на форуме!
Например.Кто то из Ваших студентов подрабатывает в доставке,курьером.И за день десяток раз наматывает по траектории: левый берег-правый берег.Среди моих знакомых студентов таких нет. Основная масса, насколько я могу судить - это либо "папин автомобиль", либо что-то непотребное для "просто погонять", либо наоборот что-то дорогое (обратила на себя внимание как-то студентка на "кабриолете")
Вам в ВУЗ ежедневно привозят чистую воду,канцелярию,корреспонденцию,в столовую продукты.Все это капля в море, даже если не учитывать, что чистую воду и продукты привозят обычно на "Газелях", а канцелярия покупается раз в квартал (благодаря очень "полезному" федеральному закону, по сравнению с которым меры государства по сокращению количества частных авто выглядели бы как невинная детская шалость). А вот воткнуть автомобиль на автостоянку каждый день с 10 до 16 днем - реальная проблема. Навскидку - 100 легковых частных автомобилей ежедневно простаивают под окнами вуза целый рабочий день. Причем вуз достаточно удален от других офисных зданий, чтобы подозревать наличие на наших автостоянках большого количества "чужих" автомобилей.
У меня на работе служебный транспорт- 3-х тонный грузовик.То есть Вы вынуждены передвигаться в рабочее время по служебным делам на личном автомобиле, купленном "за зарплату"?Вам не кажется, что что-то здесь неправильно?
Но извините решать проблемы пробок,путем уменьшения авто мягко скажем не дальновидно.Таким образом, Вы действительно считаете, что нет критического дисбаланса между инфраструктурой города (речь не только о "дорогах", но и о парковках, и о гаражах) и количеством личных автомобилей? Или Вы знаете условия, при которых развитие этой структуры будет опережать "личную автомобилизацию"?
Все это капля в море, даже если не учитывать, что чистую воду и продукты привозят обычно на "Газелях", а канцелярия покупается раз в квартал (благодаря очень "полезному" федеральному закону, по сравнению с которым меры государства по сокращению количества частных авто выглядели бы как невинная детская шалость).Угу,капля.Ради интереса посчитайте,когда будет время.На мое скромное мнение, не менее трети автопарка Нска.
Навскидку - 100 легковых частных автомобилей ежедневно простаивают под окнами вуза целый рабочий день.Эх.Во было классное время,когда всех этих чудаков привозил один автобус.Никаких пробок.А еще раньше вообще ножками,ножками.И для здоровья пользительно.
То есть Вы вынуждены передвигаться в рабочее время по служебным делам на личном автомобиле, купленном "за зарплату"? ;)Вам не кажется, что что-то здесь неправильно?1.Зарплаты у меня нет.
2.Вы думаете,что на работе можно/нужно ездить только на "служебном' авто?А если я бухгалтер?Мне персональный понтовоз полагается?
3.Все правильно.
Таким образом, Вы действительно считаете, что нет критического дисбаланса между инфраструктурой города (речь не только о "дорогах", но и о парковках, и о гаражах) и количеством личных автомобилей?Есть.Заложен он давным давно.Когда дяди из градостроительного комитета (или как он тогда назывался) закладывали пропускную способность новых дорог на уровне 1913 года.
Справедливости ради надо сказать ,что так было не везде.В первый раз в Питере просто офигел от ширины пр.Знгельса.Построен он в 70-х.
Или Вы знаете условия, при которых развитие этой структуры будет опережать "личную автомобилизацию"?Я знаю,что попытки искусственно уменьшить количество авто для снятия транспортной проблемы очень глупая затея.Кто будет решать, у кого есть ПРАВО находиться на дороге,а кто может только на трамвае до работы добираться?
Слушайте,мож вообще запретить продажу этих потенциальных источников опасности?Через десять лет проблема снимется сама собой.
Не напоминает рассказ С.Щедрина Глупый помещик?
....Господи! всем я от тебя доволен, всем награжден! Одно только сердцу
моему непереносно: очень уж много развелось в нашем царстве мужика!(с)
а это прям реклама "НАШЕГО" производства:и что вы хотели этим сказать? Вы еще и боинг объявите не американским, а китайско-российско-японско-и т.д.
Красноярский завод холодильников «Бирюса» имеет производство полного цикла - до 90 % деталей изготавливаются самостоятельно из материалов и комплектующих известных мировых производителей, таких как BASF, Danfoss, DOW, Ticona, Ilpea, Samsung. Производство оснащено оборудованием ведущих фирм из Германии, Италии, Японии, Кореи. оттуда...
Кстати, чем "деталь" отличается от "комплектующих"?
Это типа к немецкой штамповке приклеивается китайская резинка и получается "полный цикл производства российской дверцы холодильника"?
Или по-другому?
Это типа к немецкой штамповке приклеивается китайская резинка и получается "полный цикл производства российской дверцы холодильника"?
Или по-другому?
Кстати, чем "деталь" отличается от "комплектующих"?не знаю, но боинг собирается именно так, как вы описали, но что-то не слышно писка о том, что самолет не американский.
осталось узнать объём производства таких холодильников (телевизоров, эл.печек, ботинок и сандалей) и сравнить с ссср-овским.
Сейчас читают
Обсуждение мер по защите религиозных чувств в Госдуме России
345029
978
красота и материнство (часть 2)
172967
1000
Nissan Juke
17917
96
ну яндекс в помощь, только зачем?
Ну да, практической пользы от этих поисков для меня не будет. Разве что для интереса - лучше ли современная российская промышленность обеспечивает население ТНП чем советская... Ну да не принципиально
Да и тогда и сейчас недостаточно, но мне кажется и не стоит к этому стремиться.
Docent
old hamster
даже "Урия Хип" (именно так на обложке было!),И правильно, по большому счету, было - соответствующего героя Диккенса в классическом русском переводе зовут именно так!
Да и тогда и сейчас недостаточно, но мне кажется и не стоит к этому стремиться.Правда сегодня недостаток отечественной продукции компенсируется импортом, а в те времена недостаток продукции компенсировался продажей дефицитных товаров по-блату или на "чёрном рынке" по повышенной цене.
Сегодня заправился 95-м по цене 23,5 рубля за литр.
Да и тогда и сейчас недостаточно
...сейчас недостаточно"И на кой дьявол нужна такая промышленность?" (с) сетевой дятел
Читали новую статью на гл. странице?
Если бунзин будет 50 рублей за литр, до выборов нынешняя власть не доживет. Обнищание страны и разорение бизнеса произойдет за полгода максимум.
Как Вам сценарий?
Если бунзин будет 50 рублей за литр, до выборов нынешняя власть не доживет. Обнищание страны и разорение бизнеса произойдет за полгода максимум.
Как Вам сценарий?
Как Вам сценарий?Да этот сценарий желающие великих потрясений уже лет 20 озвучивают, а Россия живёт им назло!
Так еще не стоил бензин 50 рублей.
Вот я думаю - народ стерпит или нет?
50 рублей это непостижимо дорого для России.
Вот я думаю - народ стерпит или нет?
50 рублей это непостижимо дорого для России.
и что вы хотели этим сказать? Вы еще и боинг объявите не американским, а китайско-российско-японско-и т.д.
А вот что стакзал то и хотел сказать.
У нас не производство бирюса, а цех по сборке.
Вы вот скажите все таки в чем разница между деталями и комплектуюцими?
Если я купил в магазине шкаф в разобранном виде и отвертку, то могу ли я сказать, что шкаф в собранном виде - это полный цикл моего производства? Отвертка китай, комплектующие и материалы тоже китай. Это Российское поизводство? Я же гражданин России. Ну и Дырочки я посверлил дрелью (китай) - теперь это моя Деталь?
А вот что стакзал то и хотел сказать.
У нас не производство бирюса, а цех по сборке.
Вы вот скажите все таки в чем разница между деталями и комплектуюцими?
Если я купил в магазине шкаф в разобранном виде и отвертку, то могу ли я сказать, что шкаф в собранном виде - это полный цикл моего производства? Отвертка китай, комплектующие и материалы тоже китай. Это Российское поизводство? Я же гражданин России. Ну и Дырочки я посверлил дрелью (китай) - теперь это моя Деталь?
У нас не производство бирюса, а цех по сборке.так и боинг не производство, а цех по сборке.
так и боинг не производство, а цех по сборке.
Я понять не могу, причем тут боинг...
Ну и разве цех по сборке - это полный цикл производства?
Я понять не могу, причем тут боинг...
Ну и разве цех по сборке - это полный цикл производства?
Я понять не могу, причем тут боинг...
Наверное это из облости "Мы ничем не уступает Западу"
Наверное это из облости "Мы ничем не уступает Западу"
Это из "облости" того, что подобное-общемировая практика и плакать по этому поводу не нужно, потому как в противном случае вы купите не дорогущую бирису, полностью сделанную в РФ, а дешевый, но более качественный самсунг, собранный в китае из комплектующих свезенных со всего мира.
а дешевый, но более качественный самсунг, собранный в китае из комплектующих свезенных со всего мира.
А сейчас я покупаю дорогую бирюсу собранную РФ из комплектующих и материалов и на оборудовании других государств, которые собрены и произведены в китае?
Я тут зубочистки видел: Произведено в Китае для России по заказу Италии (точно не помню какая страна, пусть италия, но суть не меняет.) И я так предполагаю, что из нашего леса.
О каком производстве в россии речь вообще идти может?
А сейчас я покупаю дорогую бирюсу собранную РФ из комплектующих и материалов и на оборудовании других государств, которые собрены и произведены в китае?
Я тут зубочистки видел: Произведено в Китае для России по заказу Италии (точно не помню какая страна, пусть италия, но суть не меняет.) И я так предполагаю, что из нашего леса.
О каком производстве в россии речь вообще идти может?
Глобализация - сейчас уже не разберешь, что где сделано. У меня микроволновка и телевизор отечественного производства: Supra и Samsung соответственно.
Реввоенсовет
veteran
Читали новую статью на гл. странице?Это автомобилисты просто пересядут на автобусы. Зато пробок меньше будет.
Если бунзин будет 50 рублей за литр, до выборов нынешняя власть не доживет. Обнищание страны и разорение бизнеса произойдет за полгода максимум.
Как Вам сценарий?
Intejer
v.i.p.
Зато пробок меньше будет.И в автобус не влезете!
И в автобус не влезете!
Все влезут... Ведь продукты станут дороже и людей станет меньше
Все влезут... Ведь продукты станут дороже и людей станет меньше
А сейчас я покупаю дорогую бирюсуСегодня Бирюса стоит менее одной средней зарплаты, в советские времена - что-то окло 2-х средних зарплат.
Не совсем так. Две средних зарплаты (350 рублей) стоил самый крутой советский холодильник "ЗИЛ". "Бирюса" в начале 1980-х стоила рублей 250, т.е. менее полутора средних зарплат.
Во-первых, не забываем про качество: У моей бабушки были Зил и Бирюса. Оба холодильника еще работают.
Во-вторых, сколько должен стоить холодильник, при условии, что это товар не каждодневного и не каждогодичного /надеюсь/ приобретения(что сегодня за 13000 рублей под сомнением, друг свой 2 раза ремонтировал.)
В третьих, пусть он стоит 1,5-2 з/п, но зато сколько людей будут заняты в производстве... А экспорт...
А дешевый китайский ширпотреб собраный у нас не сравним с тем что было.
Вы даже возмите компы первые. Какой нибудь пень третий работает как часы более десятка лет, а новая купленная (дешевая конечно же) плата, сгорит за год... А вы пойдете за новой.
Сейчас все направлено на то что бы люди покупали, покупали и покупали... И не говорите что это не так. У нас общество потребления. Вот зачем мне 10 холодильников? Но вот если он каждые пять лет будет ломаться, то я за 50 лет жизни куплю 10 холодильников... А срок жизни можно и уменьшить, теми же дешевыми иностранными комплектующими.
Во-вторых, сколько должен стоить холодильник, при условии, что это товар не каждодневного и не каждогодичного /надеюсь/ приобретения(что сегодня за 13000 рублей под сомнением, друг свой 2 раза ремонтировал.)
В третьих, пусть он стоит 1,5-2 з/п, но зато сколько людей будут заняты в производстве... А экспорт...
А дешевый китайский ширпотреб собраный у нас не сравним с тем что было.
Вы даже возмите компы первые. Какой нибудь пень третий работает как часы более десятка лет, а новая купленная (дешевая конечно же) плата, сгорит за год... А вы пойдете за новой.
Сейчас все направлено на то что бы люди покупали, покупали и покупали... И не говорите что это не так. У нас общество потребления. Вот зачем мне 10 холодильников? Но вот если он каждые пять лет будет ломаться, то я за 50 лет жизни куплю 10 холодильников... А срок жизни можно и уменьшить, теми же дешевыми иностранными комплектующими.
"Бирюса" в начале 1980-х стоила рублей 250, т.е. менее полутора средних зарплат.Господин Доцент, нехорошо вводить в заблуждение пользователей форума
А срок жизни можно и уменьшить, теми же дешевыми иностранными комплектующими.Всё слова, слова, слова...
Всё слова, слова, слова...
А вам, что холодильники подавай? Извините - это форум...
Я написал, что холодильник Бирюса купленный где то в 75-80 г. еще работает. Холодильник купленый в 2005 (или 2004, точно не помню) уже 2 раза ремонтировался. И он все равно свистит...
А вам, что холодильники подавай? Извините - это форум...
Я написал, что холодильник Бирюса купленный где то в 75-80 г. еще работает. Холодильник купленый в 2005 (или 2004, точно не помню) уже 2 раза ремонтировался. И он все равно свистит...
свиститэто к тому что денег не будет.
...уже 2 раза ремонтировался...Вы по одному случаю пытаетесь вывести закономерность. У дочери лет 7 работает без проблем, ну не повезло человеку, что такой попался, бывает...
У дочери лет 7 работает без проблем
Повезло... Бывает...
Повезло... Бывает...
ну не повезло человеку, что такой попался, бывает...Смысл спорить с очевидными вещами? качество абсолютно ВСЕЙ техники заметно упало за последние годы.
Повезло... Бывает...Так и я о том же...
Господин Доцент, нехорошо вводить в заблуждение пользователей форумаГде в Вашем скриншоте дата? Возможно, цифры уже относятся к началу 1990-х.
Мой источник (вполне антисоветский, ксти сказать ).
Где в Вашем скриншоте дата? Возможно, цифры уже относятся к началу 1990-х.Доцент! Ну разве можно так выражать недоверие собеседнику? Если, конечно, вы сами не любите вводить в заблуждение. web-страница
Я не обвинял Вас во лжи (собственно, я даже не знал, Ваш это скриншот или из И-нета), а просто хотел уточнить дату.
ПризнаЮсь, что был неправ, огульно говоря о цене на Бирюсу порядка 250 р. (видимо, столько стоили холодильники меньшего объема).
ПризнаЮсь, что был неправ, огульно говоря о цене на Бирюсу порядка 250 р. (видимо, столько стоили холодильники меньшего объема).
...говоря о цене на Бирюсу порядка 250 р.На самом деле выпускался целый ряд моделей этого холодильника, я сравнил холодильники если и не одного класса, то наиболее близкие.
Я не обвинял Вас во лжиДа я и не воспринял это как обвинение.
Собственно, почему мне казалось, что "Бирюса" не столь дорогая?
Когда летом 1982-го сломался старый холодильник, то родители отдали его в ремонт, и не дожидаясь возврата купили без всяких проблем (как с "доставанием" - свободно стоял в "Уюте", так и с финансами) новую "бирюсу".
Когда летом 1982-го сломался старый холодильник, то родители отдали его в ремонт, и не дожидаясь возврата купили без всяких проблем (как с "доставанием" - свободно стоял в "Уюте", так и с финансами) новую "бирюсу".
Повезло... Бывает...Им повезло 7 лет назад, Вам 30 )))
В части качества старых вещей много нюансов.
Как говорил ВУЗовский преподаватель, представление о строителях прошлого как о качественных не совсем верно. То. что построено не качественно просто за это время развалилось... Остались только построенные качественно...
Плюс хотя по существу конструкция холодильников не поменялась, но появились всякие новые приблуды, увеличивающие удобство, а любое усложнение конструкции влечет за собой увеличение риска поломки.
Про Бирюсу - да холодильник долгоживущий, но шумный. Долго на даче своими звуками напоминал о счастливом детстве, пока не был заменен на самый дешевый Индезит. Пусть даже прослужит не так долго, но спать гораздо комфортнее )))
А так да, в основном все на потребление. И если прибор меняется на новый в среднем раз в пять лет, смысла делать его супернадежным - нет. Опять же рессорно-мостовая подвеска супернадежна, но ездить приятней на независимой многорычажной.
А по теме - в Забайкалье цена бензина уже ушла за тридцатник к 40 стремится...
А по теме - в Забайкалье цена бензина уже ушла за тридцатник к 40 стремится...По данным Интернета в Забайкальском крае: 95-й - 31.5, 98-й - 33.5. Все-таки, далековато до 40.
Кстати, напомните, какой в ЗК районный коэффициент? В Ирк. области - 60 %, в ЗК явно не меньше.
Хочу уточнить для особо занудных: 60% - это 30 % собственно районного и 30 % северного.
Хочу уточнить для особо занудных: 60% - это 30 % собственно районного и 30 % северного.Ну в Москве средняя ЗП явно повыше,чем в Читинской области раза в два,а то и больше.
А 92й стоит 25р/л.
А уж качество бензина в Читинской области в сравнении с Москвой,где его хоть как-нибудь контролируют,-пропасть.
Да, в Москве выше спрос, но в Чите намного ниже предложение (и выше издержки) - ведь Чита явно дальше от месторождений нефти (и, видимо, от НПЗ), чем Моссква.