Ёлочка_Палочка
guru
Ну так а я о чем В том-то и дело, если столько времени прошло с окончания школы, а вам в ту сторону даже смотреть противно, то вообще не понятно, как вы будучи ребенком могли себя заставить туда ходить?
Ключевое слово "заставлять" , ведь так получается, что единственный способ получить ребенком образование - это его "заставить", потому что ни один вменяемый человек (не зависимо от возраста) сам не пойдет туда где ему будут делать плохо и больно 10 лет подряд с перерывами на каникулы
Ключевое слово "заставлять" , ведь так получается, что единственный способ получить ребенком образование - это его "заставить", потому что ни один вменяемый человек (не зависимо от возраста) сам не пойдет туда где ему будут делать плохо и больно 10 лет подряд с перерывами на каникулы
Ёлочка_Палочка
guru
Кстати, как определяете, что результат устраивает? Дневник, разговоры что-то еще?
Zlork
Sorry but...
Дневник, да. Сейчас еще электронный дневник. Жалко только заполняют его не сразу.
Ёлочка_Палочка
guru
Жалко только заполняют его не сразу.А нам так и не сделали его, хотя мы просили. Но у нас в этом плане школа "туговата", они в целом интернета боятся, говорят, что "происки врагов" , правда, это не мешает директору сидеть вконтакте
Ну фиг с ними, я на самом деле про другое хотела спросить, как понимаете, что у дитенка в голове что-то остается, оценки-то это замечательно, у нашего детя тоже по судя по оценкам проблем нет, а на деле-то все не очень.
Docent
old hamster
Ключевое слово "заставлять" , ведь так получается, что единственный способ получить ребенком образование - это его "заставитьИменно так!
Это еще в Древнем мире понимали.
Вы думаете, что в 106 странах мира детей до сих пор секут в школах из садизма? (В России вплоть до 19 века, а в английских частных школах - вплоть до 2003 года). - Разумеется, нет.
Zlork
Sorry but...
А оно в 5-ом и не может быть очень. Слишком большой круг новых знаний изучаемых на ознакомительном уровне.
!ыцрош отэ
guru
нууу.. за всех я бы не поручился. некоторые определённо получают удовольствие.
Сейчас читают
Какие выводы необходимо сделать из происходящего?
11154
85
Кто людям помогает, тот тратит время зря
9406
43
Про каталоги одежды
2847
12
Docent
old hamster
Согласен - исключения бывают. Но речь идет о среднестатистическом ученике.
!ыцрош отэ
guru
я вообще-то не про учеников, а про учителей.
в целом, смешно всё это читать. согласен с zvc, ничего не изменилось за последние 25 лет. у нас, к примеру, один из классных часов (уж извините, забыть этого не могу по сей день) был посвящён следующей теме: "ребята, у кого из ваших родителей есть связи, чтобы достать половую тряпку?"
уровень поднимаемых проблем просто свидетельствует о том, что всё окей, людям нечем заняться.
в целом, смешно всё это читать. согласен с zvc, ничего не изменилось за последние 25 лет. у нас, к примеру, один из классных часов (уж извините, забыть этого не могу по сей день) был посвящён следующей теме: "ребята, у кого из ваших родителей есть связи, чтобы достать половую тряпку?"
уровень поднимаемых проблем просто свидетельствует о том, что всё окей, людям нечем заняться.
Ёлочка_Палочка
guru
Это еще в Древнем мире понимали.Ага, и раб, приставленный к ребенку, что бы тот занимался, назывался "педагог".
Ёлочка_Палочка
guru
А оно в 5-ом и не может быть очень.Тогда, как вы понимаете, что "результат устраивает"? (Еще раз спрашиваю) Только по отметке?
Ёлочка_Палочка
guru
Согласен - исключения бывают. Но речь идет о среднестатистическом ученике.Так а почему так получается? Если бы знания были сами по себе такими "вредными и противными", вряд ли бы их вообще кто-то имел. На мой взгляд дело в том, как их преподносят.
Zlork
Sorry but...
Насчет тетради по истории - с начала года заполнено 15 страниц.
Насчет "результат устраивает" - отметки + отсутствие жалоб со стороны преподавателя.
Насчет "результат устраивает" - отметки + отсутствие жалоб со стороны преподавателя.
ЗЫ ...и удовлетворенностью ребенка получаемыми оценками за его знания.
Девочка
полный винтаж
Ребёнок чувствует, что его унижают в школе только в случае, если есть разительная разница между отношением к нему в школе и дома. Судя по репликам некоторых родителей, приведённых Вами, этой разницы нет.
Детей опукают и там, и там...
Увы, но они просто не знают, не представляют, что может быть по-другому...и этот свой навык общения и будут нести вперёд, через годы...
Детей опукают и там, и там...
Увы, но они просто не знают, не представляют, что может быть по-другому...и этот свой навык общения и будут нести вперёд, через годы...
Ёлочка_Палочка
guru
Увы, но они просто не знают, не представляют, что может быть по-другому...и этот свой навык общения и будут нести вперёд, через годы...Во-во! Совершенно согласна, что не знают, что м. б. и по другому. После собрания у нашего дитенка спросила: а тебе-то там хорошо? На что получила ответ: ну нормально... т.е. других вариантов отношения к нему со стороны учителей деть и представить не может да и сравнивать не с чем.
Ёлочка_Палочка
guru
Слушайте, т.е. получается, что если все "тихо-спокойно" и оценки в пределах нормы в среднем по палате, то, все ок? Просто, оценки же вещь совершенно субъективная
Михаил_1
v.i.p.
Если оценки нормальные и ребёнок получаемыми знаниями и оценками удовлетворён... Дайте свой критерий "нормальности".
Ёлочка_Палочка
guru
Боюсь, вы с моим критерием не согласитесь, но все же скажу: от школы хочу одного: чтобы научила ребенка учится. Проверить наличие этого навыка, как вы понимаете не очень сложно. Если он есть, я спокойна
maxxx
guru
После собрания у нашего дитенка спросила: а тебе-то там хорошо? На что получила ответ: ну нормально... т.е. других вариантов отношения к нему со стороны учителей...
Почему же со стороны учителей? Вопрос общий, про школу, значит и ответ общий (может проблеммы с одноклассниками, сидеть на уроках не нравится, не любит бегать на физре...)
А может он вам не доверяет? (я так и не понял кем вы ему приходитесь)
от школы хочу одного: чтобы научила ребенка учится. Проверить наличие этого навыка, как вы понимаете не очень сложно.
Расскажите подробнее каким образом не сложно проверить наличие навыка "учиться учиться". Из вашей фразы: Просто, оценки же вещь совершенно субъективная следует, что ваш метод совершенно объективен.
ЗЫ
Школа, это не просто учитель. Десять лет человек (маленький человек) ходит туда учиться знаниям, учиться самообучаться, учиться режиму/расписанию/порядку, учится общению со сверстниками, учиться самостоятельности и ответственности... и т.д. Школа - это маленькая жизнь.
Почему же со стороны учителей? Вопрос общий, про школу, значит и ответ общий (может проблеммы с одноклассниками, сидеть на уроках не нравится, не любит бегать на физре...)
А может он вам не доверяет? (я так и не понял кем вы ему приходитесь)
от школы хочу одного: чтобы научила ребенка учится. Проверить наличие этого навыка, как вы понимаете не очень сложно.
Расскажите подробнее каким образом не сложно проверить наличие навыка "учиться учиться". Из вашей фразы: Просто, оценки же вещь совершенно субъективная следует, что ваш метод совершенно объективен.
ЗЫ
Школа, это не просто учитель. Десять лет человек (маленький человек) ходит туда учиться знаниям, учиться самообучаться, учиться режиму/расписанию/порядку, учится общению со сверстниками, учиться самостоятельности и ответственности... и т.д. Школа - это маленькая жизнь.
Zlork
Sorry but...
Я не знаю как у вас в школе, но в нашей я очень даже сразу вижу, когда учеба идет не нормально. Появляются записи в дневнике, вызовы родителей в школу, среди отметок единицы, которые нужно исправлять. По истории такого не было.
Docent
old hamster
Так а почему так получается? Если бы знания были сами по себе такими "вредными и противными", вряд ли бы их вообще кто-то имел.Их имеют, прежде всего, потому, что существуют (или существовали до недавнего времени)"розги" (не всегда буквальные) в руках педагогов и родителей.
Уж на что я был спокойным и способным ребенком (в советское время золотую медаль давали куда реже, чем сейчас), но и то сподобился за лень и нежелание переделывать какое-то задание несколько раз отведать "розги" от бабушки (в качестве розги использовалась детская игрушечная спортивная шпага из гибкой пластмассы, по своему ударному эффекту очень схожая с натуральной лозой).
!ыцрош отэ
guru
ну вот мы и подходим к ключевому вопросу: необходимо ли было использовать гибкую пластмассу? ну, получили бы вы не золотую медаль, а серебряную. премию филдса вам всё равно не дали. а травма психологическая осталась на всю жизнь, как видно (:
Docent
old hamster
премию филдса вам всё равно не дали.Ну, большинство нормальных родителей охотно взялись бы за розгу и для достижения менее выскокй планки профессиональной компетенции: скажем, защищенной докторской.
травма психологическая осталась на всю жизнь, как видноБедные дворяне, попы, купцы и т.п. дореформенной России - у каждого из них "на всю жизнь остались психологические травмы". Задницы заживали быстро, а нежная психика...
А уж правящий британский класс сплошь травмированный - их в частных школах секли до начала этого тысячелетия.
Ёлочка_Палочка
guru
Бедные дворяне, попы, купцы и т.п. дореформенной России - у каждого из них "на всю жизнь остались психологические травмы".А вы думаете, нет? В любом случае, если вы хотите обсудить необходимость насилия для получения ребенком знаний давайте вы какую ни будь другую тему для этого создадите.
Ёлочка_Палочка
guru
Появляются записи в дневнике, вызовы родителей в школу, среди отметок единицы, которые нужно исправлять. По истории такого не было.Можно, докопаюсь еще раз? Т.е. если "все тихо" - значит все нормально, так?
KSergey
guru
Меня например, не имеющую детейНда.
в образовательные учреждения как-то судьба не заносила
КАК так можно разговаривать с детьми?
Еще один беспокойный эксперт.
А чо, на заводе работать стремно?Вы на заводе работаете? токарем?
а ваши знакомые? не работают тоже? а почему? стрёмно?
Ёлочка_Палочка
guru
Нет, не стремно, образование не позволяет (ну это если вы у меня спрашиваете) Знакомые работают некоторые, ничего стремного в их работе не вижу.
Я - нет. Знакомые - да. На разных специальностях. А в чем проблема то? Задело как то?
Zlork
Sorry but...
Нельзя. Не вижу смысла талдычить как попугай. Я запрашиваемую информацию предоставил, анализируйте.
Docent
old hamster
В любом случае, если вы хотите обсудить необходимость насилия для получения ребенком знаний давайте вы какую ни будь другую тему для этого создадите.Собственно, Вы создали тему, в которой пытаетесь доказать, что детей надо учить без насилия. Я же утверждаю, что разумная доза насилия (не обязательно физического) - залог успешного овладения учебной программой.
Ёлочка_Палочка
guru
Ну так вот я и анализирую Выходит, что главное, что бы все было "тихо", если в школу не вызывают, значит, все в порядке. Мне странен такой подход, потому и спрашиваю.
Ёлочка_Палочка
guru
Я же утверждаю, что разумная доза насилия (не обязательно физического) - залог успешного овладения учебной программой.Ну так я вам и предлагаю создать тему об этой "разумной", как вы говорите дозе насилия , если есть желание обсудить это. Я там с удовольствием выскажусь.
maxxx
guru
Можно, докопаюсь еще раз? Т.е. если "все тихо" - значит все нормально, так?
Вы так и не ответили, повторю:
Расскажите подробнее каким образом не сложно проверить наличие навыка "учиться учиться". Из вашей фразы: Просто, оценки же вещь совершенно субъективная " следует, что ваш метод совершенно объективен.
Расскажите миру...
Вы так и не ответили, повторю:
Расскажите подробнее каким образом не сложно проверить наличие навыка "учиться учиться". Из вашей фразы: Просто, оценки же вещь совершенно субъективная " следует, что ваш метод совершенно объективен.
Расскажите миру...
Я - нетЕсть мнение - вопрос не в стрёмности.
А в чем проблема то?
Zlork
Sorry but...
Отсутствие нареканий со стороны учителей нашей школы - это не "тихо", подразумеваемое вами, - это именно отсутствие нареканий, обозначающее, что ребенок выполняет то, что от него требуют учителя. Когда нарекания появляются, то происходит реагирование нас, родителей. У меня не самый послушный и прилежный ребенок, поэтому нарекания поступают сравнительно часто.
Успеваемость в пятом классе отслеживается в основном по оценкам, без допросов с пристрастием и силовых методов (тоже не попадает под вашу категорию "тихо").
Успеваемость в пятом классе отслеживается в основном по оценкам, без допросов с пристрастием и силовых методов (тоже не попадает под вашу категорию "тихо").
Есть мнение - вопрос не в стрёмности.
А в чем?
Человек пишет: Проблема в отношении к ребенку, т.е. детки учатся фиговенько, поэтому их одна из родительниц, это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать.
Без вышки - плохо. Но многие с вышкой (мои знакомые в том числе) работают на заводах
А в чем?
Человек пишет: Проблема в отношении к ребенку, т.е. детки учатся фиговенько, поэтому их одна из родительниц, это я к примеру, стращает тем, что они в итоге останутся без вышки и станут на заводе работать.
Без вышки - плохо. Но многие с вышкой (мои знакомые в том числе) работают на заводах
Ёлочка_Палочка
guru
Т.е. в общем и целом вы школой довольны?
Ёлочка_Палочка
guru
Ну например комп ему дать и пару книжек и попросить рассказать (имею ввиду именно рассказать, а не оттарабанить) о к.л. городе, например о Риме и о его роли в истории "древнего мира", раз уж сейчас речь об истории пошла. Ну это я так к примеру. Думаю, большого труда не составит понять есть ли наличие умения извлекать информацию из доступных источников и использовать её или нет.
ЗЫ: а если его нет, то что делать человеку без этого в институте становится совершенно не понятно.
ЗЫ: а если его нет, то что делать человеку без этого в институте становится совершенно не понятно.
Но многие с вышкой (мои знакомые в том числе) работают на заводахЕще раз: кем?
Zlork
Sorry but...
На текущий момент у меня нет глобальных претензий.
Ёлочка_Палочка
guru
В личку не напишите, где учитесь? Нам же ж тоже на что-то менять школу нужно. А мне, как я уже выше говорила, несколько совершенно разных преподавателей, которые в различных школах работают, говорят, что так везде, а я все еще в надежде, что где-то к мелким относятся по человечески.
maxxx
guru
Ну например комп ему дать и пару книжек и попросить рассказать (имею ввиду именно рассказать, а не оттарабанить) о к.л. городе, например о Риме и о его роли в истории "древнего мира"
т.е. Занятся внекласным образованием и самому оценить результат...
А где объективность этого метода?
т.е. Занятся внекласным образованием и самому оценить результат...
А где объективность этого метода?
Ёлочка_Палочка
guru
ну не токарем жеТак а даже если и токарем, чего такого-то? У меня есть несколько знакомых совершенно приятных во всех отношениях женщин с вышками, работающих уборщицами и чего теперь? Это плохо, работать убощицей?
Ёлочка_Палочка
guru
А где объективность этого метода?Да зачем внеклассным образованием? В данном случае я предлагаю таким образом разово проверить наличие/отстутстве навыков. Объективность в данном случае, думаю в наглядности.
maxxx
guru
Так а даже если и токарем, чего такого-то?
Я ж не вам отвечал.
Ничего такого. Есть и токарь и плотник-бетонщик и уборщицы. Но раз упор на вышку то я ответил именно так.
Я ж не вам отвечал.
Ничего такого. Есть и токарь и плотник-бетонщик и уборщицы. Но раз упор на вышку то я ответил именно так.
ну не токарем жеИ кем же?
Ну и вопрос: мама, которая пугает - она под заводом какую специальность подразумевает на ваш взгляд?
Ёлочка_Палочка
guru
И я не вам Но поскольку моя фраза следовала по логике сразу за вашей, пришлось ткнуть "ответить" вам