Из темы http://forum.ngs.ru/board/nskforever/tree/1880026906?table=0&page=0&sb=5&o=0&vc=1 продолжение.
С одной стороны надо в Авто писать, с другой я против.
Водительские права это не право, а привилегия в терминологии административного кодекса - специальное право. В СССР права получали разными способами, в частности через автошколы при ДОСААФ. Кроме того существовал путь самоподготовки через обучение с помощью опытного наставника. Подробностей выяснить не удалось, если кто есть получивший таким образом права еще в СССР может рассказать.
Отменили этот свободный порядок при Ельцине когда ДОСААФ развалилась. Теперь вы не можете обучаться на собственном автомобиле, поскольку согласно ПДД учебный автомобиль должен быть технически переделан соответствующим образом. Любая переделка автомобиля должна быть узаконена, поскольку это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Это все осуществимо, но вполне ясно массового характера такая практика достичь не может.
Возвращаясь к ссылке: в США нет автошкол. Точнее они есть, по названию, но это скорее карательные органы, чем образовательные. Ссылку в американскую автошколу получают недоросли и провинившиеся водители желающие смыть со своей карточки штрафные баллы. Короткая отсидка в автошколе условно снимает штрафной балл. Что касается подростков желающих получить права, то их принуждают к отсидке по причине несовершеннолетия. Преподают в такой автошколе только "теорию", то есть читают лекции по ПДД и безопасности. Автомобилей там нет. Подросток получает подростковые ВУ с определенными ограничениями, например разрешена езда с ХХ часов до ХХ часов. Достигнув совершеннолетия он автоматически получает взрослые ВУ.
Как получают ВУ взрослые. Очень просто. Желающий получить ВУ самостоятельно читает ПДД, приходит в департамент повозок, идентифицируется, пишет заявление, платит пошлину, проверяет зрение, сдает экзамен по ПДД. Сдав экзамен успешно получает ученические ВУ действительные в течении одного года. С этого момента может приступать к практическому обучению.
Для чего находит себе наставника среди родственников, друзей или знакомых. Законные требования к наставнику: возраст и водительский опыт. В разных штатах по-разному, в общем примерно так: 21 год и 2-3 года. Законные требования к учебной езде состоят из списка запретов. Нельзя: нельзя перевозить грузы и пассажиров, нельзя пересаживать наставника на задние сиденья, наставнику нельзя быть пьяным, нельзя не пристегиваться.
Таким образом обучение проходит на собственном автомобиле под присмотром опытного наставника из родственников и знакомых. Никаких опознавательных знаков на машину наносить не надо, переделывать ничего не надо, узаконивать переделки не надо. Наставником может быть кто угодно удовлетворяющий условиям выше. Сегодня мама, завтра папа, через неделю брат или сосед. Годичный срок действия ученических ВУ не предел. Достаточно прийти в департамент повозок и продлить их на очередной срок, если за год так и на удалось сдать езду.
Как сдается экзамен. Решив что вы можете ездить звоните в офис того департамента и договариваетесь о сдаче. Вносите плату за экзамен. К вам приезжает полицейский (полицейская как правило), садится в вашу машину и вперед. Сначала площадка: это проехать по змейке, задним ходом и припарковаться. Маневрирование, короче. Затем выезжаете на дороги и показываете как вы научились. Ездить надо уметь как все ездят. Снизили скорость без причины? - Штрафной балл. Не вписались в поворот немного: минус. Кажется пять минусов и вы не сдали. Следующий раз может быть не ранее чем через неделю. Если сдали - получаете ВУ и готово.
Напомню что в США населения больше чем в два раза, автомобилей больше наверно раз в десять, протяженность дорог гораздо больше и ездят они просто несравненно дальше чем мы. И при этом смертность в автокатастрофах в США ниже чем в России!
Вопрос: что нам мешает обучаться вождению по той же схеме? Ответы типа "мы тупые" не предлагать!
С одной стороны надо в Авто писать, с другой я против.
Водительские права это не право, а привилегия в терминологии административного кодекса - специальное право. В СССР права получали разными способами, в частности через автошколы при ДОСААФ. Кроме того существовал путь самоподготовки через обучение с помощью опытного наставника. Подробностей выяснить не удалось, если кто есть получивший таким образом права еще в СССР может рассказать.
Отменили этот свободный порядок при Ельцине когда ДОСААФ развалилась. Теперь вы не можете обучаться на собственном автомобиле, поскольку согласно ПДД учебный автомобиль должен быть технически переделан соответствующим образом. Любая переделка автомобиля должна быть узаконена, поскольку это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Это все осуществимо, но вполне ясно массового характера такая практика достичь не может.
Возвращаясь к ссылке: в США нет автошкол. Точнее они есть, по названию, но это скорее карательные органы, чем образовательные. Ссылку в американскую автошколу получают недоросли и провинившиеся водители желающие смыть со своей карточки штрафные баллы. Короткая отсидка в автошколе условно снимает штрафной балл. Что касается подростков желающих получить права, то их принуждают к отсидке по причине несовершеннолетия. Преподают в такой автошколе только "теорию", то есть читают лекции по ПДД и безопасности. Автомобилей там нет. Подросток получает подростковые ВУ с определенными ограничениями, например разрешена езда с ХХ часов до ХХ часов. Достигнув совершеннолетия он автоматически получает взрослые ВУ.
Как получают ВУ взрослые. Очень просто. Желающий получить ВУ самостоятельно читает ПДД, приходит в департамент повозок, идентифицируется, пишет заявление, платит пошлину, проверяет зрение, сдает экзамен по ПДД. Сдав экзамен успешно получает ученические ВУ действительные в течении одного года. С этого момента может приступать к практическому обучению.
Для чего находит себе наставника среди родственников, друзей или знакомых. Законные требования к наставнику: возраст и водительский опыт. В разных штатах по-разному, в общем примерно так: 21 год и 2-3 года. Законные требования к учебной езде состоят из списка запретов. Нельзя: нельзя перевозить грузы и пассажиров, нельзя пересаживать наставника на задние сиденья, наставнику нельзя быть пьяным, нельзя не пристегиваться.
Таким образом обучение проходит на собственном автомобиле под присмотром опытного наставника из родственников и знакомых. Никаких опознавательных знаков на машину наносить не надо, переделывать ничего не надо, узаконивать переделки не надо. Наставником может быть кто угодно удовлетворяющий условиям выше. Сегодня мама, завтра папа, через неделю брат или сосед. Годичный срок действия ученических ВУ не предел. Достаточно прийти в департамент повозок и продлить их на очередной срок, если за год так и на удалось сдать езду.
Как сдается экзамен. Решив что вы можете ездить звоните в офис того департамента и договариваетесь о сдаче. Вносите плату за экзамен. К вам приезжает полицейский (полицейская как правило), садится в вашу машину и вперед. Сначала площадка: это проехать по змейке, задним ходом и припарковаться. Маневрирование, короче. Затем выезжаете на дороги и показываете как вы научились. Ездить надо уметь как все ездят. Снизили скорость без причины? - Штрафной балл. Не вписались в поворот немного: минус. Кажется пять минусов и вы не сдали. Следующий раз может быть не ранее чем через неделю. Если сдали - получаете ВУ и готово.
Напомню что в США населения больше чем в два раза, автомобилей больше наверно раз в десять, протяженность дорог гораздо больше и ездят они просто несравненно дальше чем мы. И при этом смертность в автокатастрофах в США ниже чем в России!
Вопрос: что нам мешает обучаться вождению по той же схеме? Ответы типа "мы тупые" не предлагать!
Учусь_постить
experienced
Исходя из того, что из недавно получивших права моих знакомых примерно половина их купила, считаю что данная схема у нас уже работает
В какой-то мере именно так было в советские времена, когда за управление без прав наказывали не так жестко, а обучение в автошколе можно было пройти без практических занятий (или с крайне малым их объемом). Так что в автошколу многие приходили не учиться, а именно сдавать. В некотором смысле это было удобнее
ну да... там (за бугром) по большому счету права просто покупаютбез всякого нудного времяпровождения в автошколе, и тупого катания по дорогам с инструктором который иногда правила ПДД знает в разы хуже своего подопечного.
ну вон взялись же менять с авто-делами в нашем правительстве... ТО вон отменяют... точнее передают в другие руки... может и до ВУ дойдет дело...
а вообще грустно конечно смотреть как по городу катаются машинки разных автошкол... точнее грустно смотреть на то как они катаются....
ну вон взялись же менять с авто-делами в нашем правительстве... ТО вон отменяют... точнее передают в другие руки... может и до ВУ дойдет дело...
а вообще грустно конечно смотреть как по городу катаются машинки разных автошкол... точнее грустно смотреть на то как они катаются....
kostyanet
guru
Конечно, практика идет по легкому пути и даже если вы не купили ВУ непосредственно, то купили его опосредованно через унизительную процедуру сдачи экзамена к которому вы не можете подготовится объективно. Как сдают езду мы знаем. Проехал со скоростью 10 км/час несколько километров и сдал.
Обучаемся уже с настоящими правами. Но дело в том что такая практика закрепляет ошибки. Проверить-то уже некому как на самом деле научился водитель ездить. Проверка осуществляется через ДТП, за счет других, таких же водителей. Попал в аварию - понял что так нельзя ездить. Это если выжил. А если погиб или покалечился оставшись инвалидом то выводы уже делать поздно.
Обучаемся уже с настоящими правами. Но дело в том что такая практика закрепляет ошибки. Проверить-то уже некому как на самом деле научился водитель ездить. Проверка осуществляется через ДТП, за счет других, таких же водителей. Попал в аварию - понял что так нельзя ездить. Это если выжил. А если погиб или покалечился оставшись инвалидом то выводы уже делать поздно.
ну да... там (за бугром) по большому счету права просто покупаютМожет быть подтвердите документально?
В европейских странах эта процедура устроена везде по-разному, но самоподготовка не запрещена. У нас она тоже разрешена, но требования к техническому переоборудованию учебного автомобиля делают эту возможность труднодостижимой.
Я сам был "самцом", но оказалось что законный путь самца ничуть не дешевле обучения в автошколе, но зато грозит дополнительным унижением.
Ну и кроме того на наш уровень влияют ПДД. Которые у нас написаны таким образом, чтобы облегчить роль начальства переложив заботу об оптимизации движения на самих водителей. Мы должны запомнить кучу правил обходясь без соответствующих дорожных знаков. В результате кто как запомнил, так и ездит. Каждый по своей редакции ПДД. Один запомнил что не запрещенный поворот налево... при наличии трамвайных путей на одном уровне... при отсутствии знаков движения по полосам... должен осуществляться с трамвайных путей... по которым при отсутствии знаков движения по полосам разрешается движение прямо... а другой этого не запомнил и стоит налево на соседней полосе, а кто-то по путям едет прямо. Бамц! На разборе водитель (который поворачивал не из крайнего левого положения на проезжей части...) узнает что он виноват!
И таких коллизий в ПДД дофига и больше.
Ефген
guru
Исходя из того, что из недавно получивших права моих знакомых примерно половина их купила, считаю что данная схема у нас уже работаетодному моему знакомому вручили в качестве расплаты за долг по зарплате
Сейчас читают
Любишь кошку? Стерилизуй ее!
44348
142
Профессиональная косметика для волос
146723
261
Красота и беременность (часть 23)
181458
1000
Вот я и подумал. А почему мы должны мучиться и тратить кучу бабла на эти раздолбаные учебки инструкторы которых крайне заинтересованы в том, чтобы ученик как можно дольше не умел водить, поскольку заплатит за дополнительные часы, или даст на лапу чтобы за него сдали или просто даст на лапу чтобы права получить.
В таком случае не проще ли выдавать ВУ по факту сдачи теории, а потом путь учатся на собственных ошибках. То есть привести де-факто к де-юре.
Ну, в смысле если мы не можем осилить прием экзаменов после сколь угодно долгого самообучения на собственной машине.
В таком случае не проще ли выдавать ВУ по факту сдачи теории, а потом путь учатся на собственных ошибках. То есть привести де-факто к де-юре.
Ну, в смысле если мы не можем осилить прием экзаменов после сколь угодно долгого самообучения на собственной машине.
Константин_nsk
activist
Не идите в автошколу. Купите права. А то не дай Бог вы придёте в мою школу, и попадёте ко мне... (и на америку не смотрите - они тупые. как можно выпустить ученика на дорогу без вторых педалей??? )
предлагаю вообще права отменить. и все будем ездить по принципу "НУ Я ЖЕ ВКЛЮЧИЛА ПОВОРОТНИК, ЗНАЧИТ У МЕНЯ ПРЕИМУЩЕСТВО!!!!"
уиииииии!
уиииииии!
Vitall
veteran
как можно выпустить ученика на дорогу без вторых педалей??? )вы сами в автошколе первый раз за руль сели?
Константин_nsk
activist
Нет. Но на дорогу в свой первый раз выехал на учебной машине, с инструктором. Одно дело ездить по аулам, и совсем другое выезжать на дороги. И не спорьте.
Alex_WS
guru
Я учился в школе при НГТУ в далёком 2000-м. Так вот там один инструктор более менее был и готовил именно водителей а не абы кого. Мне достался какой-то ленивый, всё время заставлял кататься по автодрому со словами что один фиг экзамен на автодроме будет и в город вы не поедите - вот и отрабатывай. Он даже уходил несколько раз куда-то. А если уходил и оставлял меня одного кататься значит с машиной на автодроме я справлялся уже нормально, а значит можно было бы и по городу лишний раз прокатиться. Так что инструкторов нормальных мало. Лень ещё никто не отменял и, если нету жалоб это совсем ещё ничего не значит. Не думаю что в других автошколах все инструктора добросовестно отрабатывают свой хлеб, точнее не верю.
Alex_WS
guru
Да ерунда это всё. Меня вот научил трогаться родственник в поле. И, если бы надо было, то и водить научил бы (было кому). Я считаю у нас это кормушка в чистом виде. Тем кому инструктор нужен - не проблема - любой каприз за ваши деньги. Надо очень квалифицированного на машине в доп педалями - плати. Если адекватен то вполне пойдёт сосед по гаражу "за пиво". Ну нет, обязательно надо усложнить. Кстати самолично обучал поведению на дороге девушку купившую права, и не так то много времени понадобилось. Правила пусть будут на её совести, но с вождением она справляется, не хуже чем научили меня в автошколе.
Vitall
veteran
Нет. Но на дорогу в свой первый раз выехал на учебной машине, с инструктором. Одно дело ездить по аулам, и совсем другое выезжать на дороги. И не спорьте.Если навыков по аулам набрался достаточно (а начинают всё-таки по большей части с полей и лесов), и теорию освоил, то под присмотром можно и в город. Когда я учился в автошколе у меня было 10 часов вождения, и только один раз выехали с автодрома до заправки. И знаю что мой случай не исключительный. Подозреваю что большинство училось ездить по городу "без вторых педалей"
Учусь_постить
experienced
Я в первый раз в автошколе за руль сел) И через 15 минут изучения педалей меня инструктор по городу отправил ехать. На автодром заезжали 2 раза всего: первый — показывал что делать, второй — перед экзаменом. 2000 год, город тогда не сдавали совсем и у нас вся группа сдала.
Volunteer
veteran
О, почти также - со второго часа только по городу и даже за городом по делам инструктора мотался.
Потом пришлось доплачивать за часы, чтобы автодром освоить. (1994г.)
Потом пришлось доплачивать за часы, чтобы автодром освоить. (1994г.)
"Самец" - слово-то какое))) Я тоже самец))))
гг) примерно та же схема, в принципе, что и описанная в первом посте (америкосская), только чтобы научиться ездить, надо инструктора все-таки с педалькой, ну и еще момент - хрена с два инспектора хотят экзамен принимать у "самца". Проще валить.
гг) примерно та же схема, в принципе, что и описанная в первом посте (америкосская), только чтобы научиться ездить, надо инструктора все-таки с педалькой, ну и еще момент - хрена с два инспектора хотят экзамен принимать у "самца". Проще валить.
kostyanet
guru
(и на америку не смотрите - они тупые. как можно выпустить ученика на дорогу без вторых педалей??? )Звезда в шоке.
Но как тогда объяснить что миллионы американцев с подросткового возраста водят машину имея законное ВУ и никогда не видели учебной машины с дополнительной педалью тормоза и сцепления?
Факты о тупых американцах-водителях:
Impact Teen Drivers Positive Teenager driving facts
83% of all teenage drivers grow up to become good successful adult drivers - 83% подростков успешно получают взрослые водительские удостоверения.
78% of all accidents reported are not due to age but due to lack of experience is these situations - 78% аварий происходит не из-за возраста водителя, а из-за недостатка опыта в данной ситуации.
68% of teen drivers learn from their mistakes and do not cause the accident again - 68% подростков учитывают свои предыдущие аварии и больше в такие не попадают.
http://en.wikipedia.org/wiki/Impact_Teen_Drivers
Impact Teen Drivers Positive Teenager driving facts
83% of all teenage drivers grow up to become good successful adult drivers - 83% подростков успешно получают взрослые водительские удостоверения.
78% of all accidents reported are not due to age but due to lack of experience is these situations - 78% аварий происходит не из-за возраста водителя, а из-за недостатка опыта в данной ситуации.
68% of teen drivers learn from their mistakes and do not cause the accident again - 68% подростков учитывают свои предыдущие аварии и больше в такие не попадают.
http://en.wikipedia.org/wiki/Impact_Teen_Drivers
Константин_nsk
activist
Что это вы на америку так "киваете"? Диссидент?
kostyanet
guru
При чем тут Америка. Мы сами себе что, не можем жизнь улучшать??? Пока любимое начальство инициативу не проявит, нам можно только сидеть и попку свою целовать? Так что ли? Мы-то кручее американцев. Они с учебными правами учатся под присмотром опытных водителей, а мы покупаем права через автошколу или напрямую и учимся как хотим. Правда за это приходится приносить массу человеческих жертв. Вот я и подумал что неплохо бы избавиться от лишних жертв: зачем тратить время и деньги на покупку ВУ через автошколу, если при тех же условиях можно узаконить их приобретение по письменной заявке в ГИБДД. Сдал теорию - получи ВУ и учись как хочешь. Зачем нам автошколы?
А вы ещё не поняли что это никому не интересно? Вот вы пишете здесь, обсуждаете а какой в этом толк? Это кормушка и пока оно кому-то надо никто от такого положения вещей избавляться не будет. Чего воздух зря сотрясать, какой в этом смысл?
А вы ещё не поняли что это никому не интересно? Вот вы пишете здесь, обсуждаете а какой в этом толк? Это кормушка и пока оно кому-то надо никто от такого положения вещей избавляться не будет. Чего воздух зря сотрясать, какой в этом смысл?Тогда почему те же люди готовые кормить бездельников и приносить человеческие жертвы ради счастья тунеядцев, в политической рубрике форума вопят о том, что их обокрала партия жуликов и воров?
Как понять активную позицию по отношению к распилу чужого бабла и абсолютно пассивную позицию по отношению к распилу личного бабла?
Может быть в этом и корень наших проблем, что мы нация лицемеров. Только умеем жаловаться на дураков на дорогах, а предложи конкретный план как уменьшить их количество так сразу все по кустам и оттуда какашками кидаются.
у форумчан активная позиция одна: запостить побольше сообщений
завтра разрешат сдавать в ГИБДД без обязательного обучения в автошколах (впринципе это и сейчас можно, но для Вас специально разрешат :)), и что изменится?
с моей точки зрения:
1. поднимутся цены в автошколах, т.к. государство перестанет их регулировать (занижать)
2. появятся (если будут желающие) очереди на индивидуальную сдачу экзамена в ГАИ (кстати на чьей машине сдавать будете? и на чьем автодроме?)
завтра разрешат сдавать в ГИБДД без обязательного обучения в автошколах (впринципе это и сейчас можно, но для Вас специально разрешат :)), и что изменится?
с моей точки зрения:
1. поднимутся цены в автошколах, т.к. государство перестанет их регулировать (занижать)
2. появятся (если будут желающие) очереди на индивидуальную сдачу экзамена в ГАИ (кстати на чьей машине сдавать будете? и на чьем автодроме?)
Давайте не будем о политике и о том какие мы все терпилы. Речь сейчас немного о другом, но мысль у вас правильная - народ забивается по углам и кидается оттуда какашками во всё остальное. И пока его там в углу не достанут - будет как-то пытаться жить периодически поднывая и сетуя на нелёгкости. В общем это вопросы все не этого топика, но первопричины именно в нас с вами.
По крайней мере если бы народ жалел свои деньги и свою жизнь ценил, он бы давал деньги автошколам неохотно. Так ведь все наоборот: несут туда деньги с пониманием священного долга. Боятся признаться что их развели? Есть такое. Когда через годик начинаешь ездить с пониманием, доходит что автошкола была просто разводом на бабосы.
Ну а кто кроме водителей голос-то подаст в защиту своего бабла. Или у нас так, что я отмучился, а новички пусть помучаются теперь. Дедовщина типа такая.
Ну а кто кроме водителей голос-то подаст в защиту своего бабла. Или у нас так, что я отмучился, а новички пусть помучаются теперь. Дедовщина типа такая.
завтра разрешат сдавать в ГИБДД без обязательного обучения в автошколахОно и сейчас есть, только как вы будете самоподготавливаться без автошкольной машины?
Я предлагаю сдавать в ГИБДД только теорию. Сдал теорию - получил ВУ, садись и учись. Сейчас так все и обстоит, с той лишь разницей что между сдал теорию - получил ВУ находится гнида под названием автошкола, которая бабло высасывает за создание видимости обучения.
доходит что автошкола была просто разводом на бабосы.впрочем как и любая УЖЕ оказанная услуга (делов на 15 минут, а деньги содрали)
Сдал теорию - получил ВУ, садись и учисьглубокая мысль
хде будет проходить митинг в защиту Вашей мысли?
По крайней мере если бы народ жалел свои деньги и свою жизнь ценил, он бы давал деньги автошколам неохотно.Вы абсолютно правы - пусть расцветают сто цветов.
Но мне вот в автошколе инструктор попался грамотный- и как водители, и как инструктор.
А собутыльников - которые могли бы научить на своей машине- как-то негусто.
Оно понятно что резкий рост числа машин в личном пользовании привел бы к ощутимой нехватке опытных наставников. В некоторых семьях может быть это первая машина в поколениях, больше никто водить не умеет, тем более со стажем. Но это не значит что так оно положено предками, лежи оно вовек. Теперь полно опытных водителей и среди родственников и среди знакомых которые согласятся поездить с вами. Мы же в конце концов так и обучаемся. Редкая птица получив ВУ способна отправиться в одиночный заезд.
Жена рассказывала, была свидетелем такого заезда. Девушко на блестящей машинко очевидно на дня получив ВУ отправилась в поездку. Жена за ней плелась из-за встречки не могя обогнать. Так и ехали пока эта девушко через пару перекрестков не остановилась о припаркованный джип.
Конечно тут сразу вопят "права купила". Но автошкола тем и занимается что продает права. Ничему эта школа не учит. Научиться за 30 академ-часов ездить как все в реальных условиях большого города просто нереально. Герои-одиночки заявляющие что им это удалось не в счет. Мы не герои, мы граждане которым надо добраться безопасно из точки А в точку Б используя опасный способ передвижения.
Я уже не говорю о том, что большинство "учебок" это раздолбаные жигули с ручной коробкой передач. На такой машине даже опытный водитель будет вынужден учиться ездить как минимум несколько часов. Что говорить о новичке для которого это ведро с болтами могучее ухудшение всех проблем. Эволюция нас не учила водить автомобиль, этот навык иначе как через опыт не приобретешь. То есть надо просто ездить регулярно, тогда и научишься. Мы так и поступаем получив ВУ.
Жена рассказывала, была свидетелем такого заезда. Девушко на блестящей машинко очевидно на дня получив ВУ отправилась в поездку. Жена за ней плелась из-за встречки не могя обогнать. Так и ехали пока эта девушко через пару перекрестков не остановилась о припаркованный джип.
Конечно тут сразу вопят "права купила". Но автошкола тем и занимается что продает права. Ничему эта школа не учит. Научиться за 30 академ-часов ездить как все в реальных условиях большого города просто нереально. Герои-одиночки заявляющие что им это удалось не в счет. Мы не герои, мы граждане которым надо добраться безопасно из точки А в точку Б используя опасный способ передвижения.
Я уже не говорю о том, что большинство "учебок" это раздолбаные жигули с ручной коробкой передач. На такой машине даже опытный водитель будет вынужден учиться ездить как минимум несколько часов. Что говорить о новичке для которого это ведро с болтами могучее ухудшение всех проблем. Эволюция нас не учила водить автомобиль, этот навык иначе как через опыт не приобретешь. То есть надо просто ездить регулярно, тогда и научишься. Мы так и поступаем получив ВУ.
Да дело не в собутыльниках а в отсутствии возможности. С грамотным инструктором вы могли бы договориться в частном порядке без каких-либо автошкол. И денег бы это стоило намного меньше чем вы заплатили. Возможно что и по времени меньше ушло бы, чем отведённые на то часы. В общем отсутствие возможности и права выбора налицо. У вас же мог быть грамотный и умудрённый опытом вождения отец, который не хуже инструктора вас натаскал бы. И одному начинающему водителю надо 2 часа чтобы научиться ездить (просто он на отцовской машине по полям столько натренировался что этого хватит), а другому надо 2 месяца каждодневных тренировок. А тут надо не надо - уплочено. У меня свояка на экзамене мент завернул со словами "слишком уверенно едешь". Ну что за бред?! А он как раз из тех кто на папиной машине по дачам накатал не одну тысячу с самого младеньчества. Бред.
Ваши конкретные предложения?
Встать на митинг? Ну били митинги и что?! Совершить революцию или переворот? Да кто вы такой?! Ну реально чего вы брызгаете слюной сея негатив?! В чём подвох? У народа есть запас прочности терпения и нет адекватного лидера, потому что все мало мальски публичные личности или принадлежат власти той или иной формой, или ей же дискредитируются. Ну в чём смысл ваших постов? Объясните. Я не понимаю.
Встать на митинг? Ну били митинги и что?! Совершить революцию или переворот? Да кто вы такой?! Ну реально чего вы брызгаете слюной сея негатив?! В чём подвох? У народа есть запас прочности терпения и нет адекватного лидера, потому что все мало мальски публичные личности или принадлежат власти той или иной формой, или ей же дискредитируются. Ну в чём смысл ваших постов? Объясните. Я не понимаю.
Редкая птица получив ВУ способна отправиться в одиночный заезд.Вот не пойму- я гений и ли просто американец?
Получил права после обучения в автошколе- через три дня для тренировки поехал на водопад в белово- а еще через три дня - на Алтай.
Вроде никого по дороге не убил. Что я делал не так?
Как назвать водителя который ехал себе ехал по крайне правой, и подъехав к перекрестку включил левый поворотник и начал поворачивать налево невзирая на то, что я лечу по крайней левой прямо?
Это вчерашний клиент автошколы, который таскался по краю проезжей части и которому уступали завидев "У" на крыше все кому дорого свое ведро и здоровье. Пересев в свою машину он лишился этого преимущества, а опыт у него именно такой: сугубо автошкольный.
Ну что делать, пришлось давить клаксон до упора и летя в бочину жалеть о только что проведенном плановом ремонте деньги на который явно выброшены, поскольку без двигателя ездить будет невозможно... Слава создателям АБС-а, удалось и тормозить и рулить и объехать сссущество которое в последний момент все-таки сообразило нажать на тормоз. Существо сидело не одно: рядом с теткой за рулем находилась очевидно такая же опытная подружка.
И таких случаев проявления автошкольного синдрома полным полно.
Это вчерашний клиент автошколы, который таскался по краю проезжей части и которому уступали завидев "У" на крыше все кому дорого свое ведро и здоровье. Пересев в свою машину он лишился этого преимущества, а опыт у него именно такой: сугубо автошкольный.
Ну что делать, пришлось давить клаксон до упора и летя в бочину жалеть о только что проведенном плановом ремонте деньги на который явно выброшены, поскольку без двигателя ездить будет невозможно... Слава создателям АБС-а, удалось и тормозить и рулить и объехать сссущество которое в последний момент все-таки сообразило нажать на тормоз. Существо сидело не одно: рядом с теткой за рулем находилась очевидно такая же опытная подружка.
И таких случаев проявления автошкольного синдрома полным полно.
Получил права после обучения в автошколе- через три дня для тренировки поехал на водопад в белово- а еще через три дня - на Алтай.Все делали не так. Надо было не на водопад ехать по трассе, а покрутиться по маршруту Ипподромская, ул. Ленина, Советская, Красный проспект и обратно. В 16:00 по местному.
Вроде никого по дороге не убил. Что я делал не так?
Ваши конкретные предложения?Сначала надо сосчитать сторонников.
Встать на митинг? Ну били митинги и что?!
а зачем Вы по городу летаете?
я вот сомневаюсь, что случись авария Вас бы признали правым
я вот сомневаюсь, что случись авария Вас бы признали правым
Wild_Koshka
guru
Опытный водитель не то же самое, что опытный наставник.
Меня все устраивало в автошколе, а упрашивать родственников и знакомых, выслушивать их критику по поводу вождения и в страшном сне не приснится.
В школе заплатил - учат, это их обязанность, так же как соблюдать спокойствие и выбирать выражения в процессе обучения.
20 часов обучения вполне достаточно для дальнейшего самостоятельного вождения.
Меня все устраивало в автошколе, а упрашивать родственников и знакомых, выслушивать их критику по поводу вождения и в страшном сне не приснится.
В школе заплатил - учат, это их обязанность, так же как соблюдать спокойствие и выбирать выражения в процессе обучения.
20 часов обучения вполне достаточно для дальнейшего самостоятельного вождения.
Все делали не так. Надо было не на водопад ехать по трассе, а покрутиться по маршруту Ипподромская, ул. Ленина, Советская, Красный проспект и обратно. В 16:00 по местному.Т.е. Дуси Ковальчук- мост- пл. труда - Толмачево через час после получения- не канает?
Обязательно Ипподромскую надо было?
Приехал в НСК- прям с еродрома в ГАИ за правами, прям оттуда- в гараж за машиной- проверитть, так ли оно в само деле страшно- первый раз без инструктора. Ну да- страшновато было.
У Вас хозяин автошколы девушку увел- или еще как обидел, откуда такая злость-то к ним?
Почему Вы отказываете мне в праве на выбор- где учиться?
не хочу я прость своих автомобилизированных товарищей об одолжении- дяденька, дай покататься.
Да и самого будут просить поучть - откажу. Недосуг, да и не умею.
У вас же мог быть грамотный и умудрённый опытом вождения отец, который не хуже инструктора вас натаскал бы.А не было.
Не- отец есть, и грамотный, стаж вождения больше моего возраста.
И натаскать мог бы, наврное. ВОзможности не было.
Блин... ну не было у вас именно на тот момент когда вы пошли учиться, а вдруг была бы? А вот плевать что была бы вам всё равно надо учиться в автошколе. Вы поймите что варианты есть выбор или нет возможности они несколько в разных плоскостях находятся.
Однажды было вообще чудно. Поворачиваю налево, во двор. За машинкой туда же. Она проехала на корпус и встала. Я стою, жду. Водитель видимо ошибся поворотом и решил исправить ошибку просто выехав задним ходом на проезжую часть и продолжив движение до нужного места. Короче я вижу как белые фонари включаются и едут на меня! Давлю сигнал: едут. Давлю - уже кажется затрещит морда сейчас. Начинаю давить прерывисто. Остановилась, слава богу. Стоит. Сам сдал назад, объезжаю, там две подружки лыбятся виновато. Конечно, купили права! Через автошколу ессно. Там же такие ситуации вообще не отрабатываются. Предусмотрен маршрут, ты его знаешь, тащишся по бровке распугивая водителей, можно даже на счет ехать: 1-2-3 - перестроение, 4-5-поворот, 6-7-перестроение...
Жене показывал маневр "разворот с использованием прилегающей территории". Оказывается у них в автошколе такого не проходили поскольку маршрут пролегал по широким многополосным дорогам, а там где я сдавал маршрут включал в себя такой маневр из-за узости проезжей части. Милое образование. Научился ездить по до боли знакомому маршруту со скоростью 25 км/час и ты водитель!
Жене показывал маневр "разворот с использованием прилегающей территории". Оказывается у них в автошколе такого не проходили поскольку маршрут пролегал по широким многополосным дорогам, а там где я сдавал маршрут включал в себя такой маневр из-за узости проезжей части. Милое образование. Научился ездить по до боли знакомому маршруту со скоростью 25 км/час и ты водитель!
А какой смысл их считать? Я вам так скажу - их 90% от жителей России, но они никто без правильного лидера, который не оставит сомнений. И делать никто и ничего не будет без идеи (и не такой как была при коммунистах мы всё разрушим а потом построим) и без организации.
а зачем Вы по городу летаете?Это же форма речи. Я был на марше, мне зеленый, я лечу. Так говорят. Скорость была километров 50-60. Если бы 120 я бы тут уже не базлал.
я вот сомневаюсь, что случись авария Вас бы признали правым
1. кто-нибудь в курсе какой процент от стоимости услуг автошколы приходится именно на вождение?
2. упорно давите на наличие каких то мега учителей вождению среди друзей/родственников, хотя это сомнительное удовольствие (я от отца такого наслушался и таким словам научился , что внука не дам ему в ученики)
3. выбор и сейчас есть, какой еще вам выбор нужен?
2. упорно давите на наличие каких то мега учителей вождению среди друзей/родственников, хотя это сомнительное удовольствие (я от отца такого наслушался и таким словам научился , что внука не дам ему в ученики)
3. выбор и сейчас есть, какой еще вам выбор нужен?
Почему Вы отказываете мне в праве на выбор- где учиться?Я сразу сказал что герои не в счет. Вы герой, поздравляю. Тем более проверить что вы несете не могу. Но верю.
Учиться вы можете где угодно в том числе оплачивая услуги инструктора. Но почему я их должен оплачивать если вы хотите оплачивать - вот в чем вопрос.
Оплачивайте на здоровье, а я могу научиться самостоятельно и мне хватит гос-пошлины за приемку экзамена и оформление документов.
в каждой форме есть доля правды
так и скажите смотрели только на светофор а по сторонам головой не крутили, вот поздно и заметили маневрирующую машину, а еще других учите
так и скажите смотрели только на светофор а по сторонам головой не крутили, вот поздно и заметили маневрирующую машину, а еще других учите