Hoda
Княжья птица Паулин
Собственно, вот Интересно, у нас хоть что-нибудь похожее есть на международных линиях (про внутренние я молчу)?
ПС. теперь летать станет совсем противно. Я как вспомню рейс "Новосибирск-Дубай" с соответствующим сервисом и удобствами в салоне, так вздрогну.
ППС. там листать надо странички - на 5 или 6 вся красота.
ПС. теперь летать станет совсем противно. Я как вспомню рейс "Новосибирск-Дубай" с соответствующим сервисом и удобствами в салоне, так вздрогну.
ППС. там листать надо странички - на 5 или 6 вся красота.
MsGreenfield
activist
хаха нам до подобного еще век тянутся ))) в прошлом году в Прагу летала - самолет вроде по новее был чем на внутренних, а условия кофморта такие же. Ну главное , долетели и ладно))
теперь летать станет совсем противно.Ну так не летайте. Чем здесь меньше будет появляться (полу)эмигранской диссидни, по любому поводу воющей о том, как плохо в России, тем меньше будет новых "великих потрясений".
PS В командировки по России летаю довольно часто. Совершенно безразлично, какой будет борт: Боинг, Эйрбас или Ту-154. Пару лет назад даже на Ан-24 летал.
Да ладно Вам, человека плющит так, что он готов Люфту и Эрфранс азиатами назвать.
У Трансаэро летает Б747 - очень милый самолетик.
PS. А вообще бизнесджетами надо летать, если очень хоцца выпендриться.
У Трансаэро летает Б747 - очень милый самолетик.
PS. А вообще бизнесджетами надо летать, если очень хоцца выпендриться.
Что значит "что-нибудь похожее"? Сколько моделей самолетов имеют такие же габариты, как А-380? Сразу отвечу - ноль. Ну а из этого все остальное следует - нет корпуса, не будет и отделки в нем. Или вы там ковры прям на песок кладете, не заморачиваясь возведением стен и пола?
человека плющит так, что он готов Люфту и Эрфранс азиатами назватьугу. и фотографии первого класса в качестве сравнения приводить.
а за рубежом летающих табуреток хватает также. например общеизвестный факт, - на выходные британцы любят слетать в Чехословакию побухать.
Знакомому удалось прокатиться, - говорит впечатления на всю жизнь: кряхтящий самолет, (причем Ту-шка) с разрисованными маркером креслами, и полный салон бухих в сракотан Джонов Булей.
Или вы там ковры прям на песок кладете, не заморачиваясь возведением стен и пола?еще со времен Старика Хоттабыча известно, что Ковер, - это основная движущая сила арабских лайнеров. Аэйрбасы, несомненно, они европейцам показывают, (купленные у тех же европейцев), а собственная инженерная мысль только на коврах держится.
Сейчас читают
Будущее питание
27270
109
Планируется новый налог на недвижимость
11672
60
Бандисткий Новосибирск: Григорян критикует власть.
6394
23
Ну в общем да... Лоукостеры летают на табуретках по большей части, если сравнивать с А380. Но тем не менее пользуются офигенным спросом.
С другой стороны, если какому-то чудаку приспичит переплачивать за комфорт - почему бы авиакомпании этим не пользоваться. Пусть летают на А380.
С другой стороны, если какому-то чудаку приспичит переплачивать за комфорт - почему бы авиакомпании этим не пользоваться. Пусть летают на А380.
Посмотрите картинки заграницы - так и жить противно здесь станет. Так что вас остается только прорабатывать варианты эмиграции или быть недовольной всю жизнь.
вот от тебе такого не ожидал.
Не я ль рассказывал, как на внутрипендосских аирлиниях проводница попыталась изобразить "выход слева, выход справа, маски сверху", заржала как конина, махнула рукой и смылась в кухню, где ржач продолжился. Бухаясь похож. А салон был такой, как будто его полгода не убирали - 3 культурных слоя явно прослеживались
Не я ль рассказывал, как на внутрипендосских аирлиниях проводница попыталась изобразить "выход слева, выход справа, маски сверху", заржала как конина, махнула рукой и смылась в кухню, где ржач продолжился. Бухаясь похож. А салон был такой, как будто его полгода не убирали - 3 культурных слоя явно прослеживались
не поймут, у них менталитет не тот) тут же большинство - терпилы.
а так да, если сравнивать наши мясолеты и не наши. Даже техническое состояние (я не говорю уже о внутренней отделке) Наши боинги, я так понимаю, чуть ли не на разборе куплены (ну по типу как б/ушные японские машины покупают). Но даже они на несколько голов выше тушек и анушек. Но пилоты наши, видимо понимают, что самоль не новый и лучше не бонзать, поэтому все делают оченно осторожно и плавно, видимо, чтобы не развалилось)) Когда летишь люфтганзой, когда в салоне пахнет новым самолетом, когда на разгоне, еще не оторвавшись от земли чувствуешь безупречность работы двигателей, никакой вибрации, люфтов (а у нас они почему то есть, видимо износ чего то там сказывается) и пилоты ведут себя совсем по другому) Ну я думаю, вы понимаете, или купить 89 года машину - как на ней будешь ездить, или 2011 ))) она сама просит в тапку. Поэтому летать с российскими авиа перевозчиками боюсь(( и вместо 2 часов полета, трачу сутки на поезде. на поезде, если что, опознать хоть легче
а так да, если сравнивать наши мясолеты и не наши. Даже техническое состояние (я не говорю уже о внутренней отделке) Наши боинги, я так понимаю, чуть ли не на разборе куплены (ну по типу как б/ушные японские машины покупают). Но даже они на несколько голов выше тушек и анушек. Но пилоты наши, видимо понимают, что самоль не новый и лучше не бонзать, поэтому все делают оченно осторожно и плавно, видимо, чтобы не развалилось)) Когда летишь люфтганзой, когда в салоне пахнет новым самолетом, когда на разгоне, еще не оторвавшись от земли чувствуешь безупречность работы двигателей, никакой вибрации, люфтов (а у нас они почему то есть, видимо износ чего то там сказывается) и пилоты ведут себя совсем по другому) Ну я думаю, вы понимаете, или купить 89 года машину - как на ней будешь ездить, или 2011 ))) она сама просит в тапку. Поэтому летать с российскими авиа перевозчиками боюсь(( и вместо 2 часов полета, трачу сутки на поезде. на поезде, если что, опознать хоть легче
Еще один аристократ из глубины сибирских руд.
почитайте книги Василия Ершова "Записки ездового пса", там очень хорошо и доступно написано про отечественную гражданскую авиацию, как про человеческий фактор, так и про технику.
Ну так не летайте. Чем здесь меньше будет появляться (полу)эмигранской диссидни, по любому поводу воющей о том, как плохо в России, тем меньше будет новых "великих потрясений".вот это вряд ли. основа великих потрясений - застойный перегной внутреннего розлива. когда никто не воет о том как всё дерьмово, это прискорбное обстоятельство всё равно вылазит наружу, и тогда уж становится шоком, ведущим прямиком к великим потрясениям.
Совершенно безразлично, какой будет борт: Боинг, Эйрбас или Ту-154. Пару лет назад даже на Ан-24 летал. :)ну и что ж вы так улыбаетесь-то? если "совершенно безразлично". ваше показушное безразличие так же противно, как показушные стоны топикстартера о скотовозках.
Интересно, у нас хоть что-нибудь похожее есть на международных линиях (про внутренние я молчу)?давайте поставим вопрос по существу: что именно похожее вас интересует? самолёт а380? уровень комфорта? сразу уточняющий вопрос: летали ли вы бизнес-классом? первым классом? я-то только экономом пользуюсь. интересно узнать опыт моих более богатых соотечественников.
теперь летать станет совсем противноиз вашего поста и ссылки в нём я не понял что произошло. почему использовано слово "теперь"?
там листать надо странички - на 5 или 6 вся красота.так це ж 1-й класс. на внутренних линиях его вообще обычно нету.
Ога. А главное - абсолютно "шелуховый".
Еще один аристократ из глубины сибирских руд.я не аристократ, чо ты))) я просто хочу, чтобы и в этой стране было все красиво, чисто и безупречно) Место то тут прекрасное географически, только вот не ладится как то все, через .. опу. Я переживаю очень)) Серьезно. А еще переживаю, что все забивают на то, что разваливается все ( Что страна по уровню комфортности проживания летит в опу. Только и всего))
з.ы. я не отрицаю, что в чем то лучше чем 20 лет назад, кругом изобилие, только паши - и все будет. Но ептыть, я с экскаваторщиком из норвегии беседовала - зарплата около 4 тыс евро в месяц. Я не могу найти слов, чтобы объяснить, но то, что в этой стране как то все не очень- факт. По сравнению с развитыми странами.
Я не могу найти слов, чтобы объяснить, но то, что в этой стране как то все не очень- факт.Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет оправдания. Удивительно, почему вы еще до сих пор здесь?
летали ли вы бизнес-классом? первым классом?Да. Главный предмет моих страданий - кресла-кровати Чтоб горизонтально. На таких я еще не летала.
Слушай, вот ты мне объясни, почему на меня так дружно взбеленилось все сообщество всего лишь за то, что я позавидовала кроватям в самолетах? Что такого плохого хотеть полежать во время многочасового полета, в чем преступление? Или я хочу сирот ограбить, или мои мечты настолько непристойны? Как будто я по меньшей мере мечтаю предаться сексу с первым попавшимся пассажиром-соседом на этой кровати. У меня вот реально спина отваливается вместе с ногами за 5 часов сидения в наших жутких креслах даже в бизнесе, потому что они там все равно твердые и вертикальные.
вот от тебе такого не ожидал.А что, ты думал, я всю жизнь буду юной козочкой скакать? Нет уж, мне теперь тяжело долго сидеть в одной позе. Хочу кровать в самолете.
А как еще может быть в полностью коррумпированном государстве без демократии? Все нормально.
почему на меня так дружно взбеленилось все сообщество всего лишь за то, что я позавидовала кроватям в самолетах?Потому что написано было в стиле "про наши убогие сараи и нормальные дубайские дома". Почему взбеленились всего лишь из-за того что человек позавдовал дубайским домам, включая высочайшее здание в мире и всего лишь справедливо негодует и требует чтобы на Расточке такое же построили? Действительно странно.
да ладно вам, у нас на внутренних рейсах тоже говно летает
А как еще может быть в полностью коррумпированном государстве...А для форумских снобов какое бы государство у нас ни было, оно будет именно таким, кроме того государства, которое за подобные высказывания будет отправлять в "столицу Колымского края". Такому государству, какова бы жизнь в нём ни была, они будут публичный "одобрямс" делать.
Но ептыть, я с экскаваторщиком из норвегии беседовала - зарплата около 4 тыс евро в месяц. Я не могу найти слов, чтобы объяснить, но то, что в этой стране как то все не очень- факт. По сравнению с развитыми странами.ну и че. из них он 2 платит налогов, на остальные в впроголодь содержит свое семейство с пучком луку за 10 евро
а вот у меня дружище когда в гишпании профессором (американским) когда работал, 2.5 евров получал. -0.5 налогов, - 800 за конуру у барселоне. Так наша профессура напрочь утирает нос по доходам ихей
Какая же страшная сила погнала Вашего дружищу в Гишпанщину ? И гонит толпы в том же направлении ...
..зря вы так, тётенька, про покупные боинги..у меня братишка на таких командиром корабля шурует ..почитал, поулыбался..в особенности над технической частью комментария
требует чтобы на Расточке такое же построили? Действительно странно.А почему нет? Почему на Расточке в теории (кстати, где это - в Новосибирске?) нельзя построить аналог Бурж Халифа? Нам что мешает-то, я не понимаю?
Зарапортовались? Вы либерал или коммунист?А как еще может быть в полностью коррумпированном государстве...А для форумских снобов какое бы государство у нас ни было, оно будет именно таким, кроме того государства, которое за подобные высказывания будет отправлять в "столицу Колымского края". Такому государству, какова бы жизнь в нём ни была, они будут публичный "одобрямс" делать.
ну и че. из них он 2 платит налогов, на остальные в впроголодь содержит свое семейство с пучком луку за 10 евроЧто-то вы не так поняли. Лучшее качество жизни в Скандинавии. А про сто говорите, так там воруют как и у нас.
а вот у меня дружище когда в гишпании профессором (американским) когда работал, 2.5 евров получал. -0.5 налогов, - 800 за конуру у барселоне. Так наша профессура напрочь утирает нос по доходам ихей
..зря вы так, тётенька, про покупные боинги..у меня братишка на таких командиром корабля шурует ..почитал, поулыбался..в особенности над технической частью комментарияАга. Особенно забавно в контексте того что С7 новые суда приобретает стабильно. А про евроконторы тут уже было сказано.
А почему нет? Почему на Расточке в теории (кстати, где это - в Новосибирске?) нельзя построить аналог Бурж Халифа? Нам что мешает-то, я не понимаю?А что мешает в Колывани построить международный хаб? Или в любом подобном поселке на любом континенте? И Икею что мешает там построить?
Говоря о Бурж Халифе, я имела ввиду именно аналог - то есть здание, похожее по параметрам в рамках конкретной местности. Пусть это будет самое высокое здание Сибири, к примеру. Вы говорите, что не окупится, а я утверждаю, что половина дубайских проектов существует исключительно на амбициозности эмиров, желающих, чтобы их страна была самой-самой, экономической целесообразностью там и не пахнет. В Дубае вообще кризис до сих пор значительно бОльший. нежели у нас. И кстати о самой Бурж Халифе: вы ее видели? Да там в лучшем случае одна пятая помещений занята, остальное пустует, вот вам и "Колывань с международным хабом". Да, что-то примерно типа этого и есть.
О, да вы эксперт по планете земля. Молчу, молчу. Наверное и по космосу эксперт?
это как понимать? Что у вас закончились аргументы? Так все-таки ответьте на вопрос: если бы у меня, допустим, было очень много денег, и я бы на эти самые собственные деньги выстроила на Расточке (кстати, я так и не дождалась - где это) самое высокое здание в Сибири, с поющими фонтанами перед ним, с парком, чтобы туда приходили люди семьями гулять и назначались свидания, чтобы об этом писали в газетах - вам лично это бы не понравилось? Вы бы покрутили пальцем у виска и сказали - "ну и дура, еще бы в Колывани Икею построила"... Так?
Расточка - это люмпенский район вдоль улицы Мира. Вы бы там ничего не построили, это все мы понимаем. И никто там никогда ничего не построит.
Или у кого-то триллион лишний завалялся? Тогда нет проблем, я проконсультирую как застроить Расточку.
Заодно там построим еще одну Икею и хаб (над речкой Тулкой возведем). Будет народ летать из старого Йорка.
Или у кого-то триллион лишний завалялся? Тогда нет проблем, я проконсультирую как застроить Расточку.
Заодно там построим еще одну Икею и хаб (над речкой Тулкой возведем). Будет народ летать из старого Йорка.
Если бы у меня был, я бы построила. Абсолютно серьезно говорю. Можно смеяться, но подтверждением служит политика тех же эмиров - они строят для того, чтобы украсить страну, доход вторичен, они и без того очень богаты, вследствие чего их интересы переходят уже на совершенно иной уровень, непонятный и недостижимый для наших правителей, у которых воровство в личный кулуарный карман - цель и смысл жизни.
Может, потому и нет на Расточке огромного здания с поющими фонтанами? Не потому, что не будет окупаться (Халифа тоже не окупается), а просто потому, что нашим людям с деньгами это не нужно?
Может, потому и нет на Расточке огромного здания с поющими фонтанами? Не потому, что не будет окупаться (Халифа тоже не окупается), а просто потому, что нашим людям с деньгами это не нужно?
Заодно там построим еще одну Икею и хаб (над речкой Тулкой возведем). Будет народ летать из старого Йорка.Хаб необязательно, достаточно комплекса с вертолетной площадкой И чтобы синими огнями подсвечивался ночью по периметру.
Верно. Наши люди с деньгами не хотят здесь жить. Почему, надеюсь, понятно?
Расточка - это люмпенский район вдоль улицы Мира. Вы бы там ничего не построили, это все мы понимаем. И никто там никогда ничего не построит.Это как раз для ОЧЕНЬ амбициозного богатого человека - взять загаженный люмпенский квартал и превратить его в сад. Такое не каждому по плечу. Вот это - дело так дело, после него и умереть можно спокойно.
Только вот менталитет для этого необходим соответствующий.
Верно. Наши люди с деньгами не хотят здесь жить. Почему, надеюсь, понятно?С одной стороны - да, а с другой... Вернемся к набившим оскомину Эмиратам. Там была вообще пустыня. Не цивилизация-подранок, как в Новосибирске, а просто пустошь, где нет ничего. Жить там не хотелось, думаю, гораздо сильнее, чем здесь, и делать нужно было в сотни раз больше, чтобы были приемлемые условия для существования. Но почему-то бедуины, нашедшие нефть, не разбежались по всему свету на готовое, а построили свой собственный дом, который теперь восхищает туристов со всего мира. На голом месте, из нуля возвели оазис. Чем мы хуже бедуинов, учитывая, что наше место - отнюдь не голое?
Расточка - это люмпенский район вдоль улицы Мира.Мастер Вы ярлыки развешивать, хотя-бы потому, что Расточка несколько обширнее нежели улица Мира, во-вторых там живут разные люди. Но самое интересное, что разнорабочие - это люди, которые заняты не квалифицированной работой, в общем-то и есть люмпены.
Вы бы там ничего не построили, это все мы понимаем. И никто там никогда ничего не построит.А Икея разве далеко от расточки? А микрорайон на пересечении Обогатительной и Оловозаводской? Разве это не Расточка? Строительство там как раз начинается.
Тогда нет проблем, я проконсультирую как застроить Расточку.Я не думаю, что застройщикам понадобится Ваша консультация...
То, что наше государство принципиально и традиционно коррумпированно абсолютно полностью с самого верха и до самого низа.
Ёлочка_Палочка
guru
Хочу кровать в самолете.Ну с собой её берите, что ли .
А по поводу основной темы топа: вот честно, не могу понять, что именно вас не устраивает. Наверное, дело в том, что я отношусь к самолету точно так же, как к автобусу, основная его задача, доставить меня из точки А в точку Б. И желательно, что бы там было чисто. Больше у меня никаких требований к нему нет. А380, приведенный в качестве примера, конечно, прекрасен (именно как судно, красавец), но на мой взгляд - кровати это излишество, ну, т.е. оно, может и не плохо, но и без них можно легко обойтись. Ну сколько там максимальное время перелета? 12-13 часов?
ЗЫ: А чем вам Сибирь-то не угодила по дороге из Дубая? (Я ей уже сто лет не летала ,просто, интересно)
Hoda
Княжья птица Паулин
Тесно мне, и спина болит
Тесно мне, и спина болит :DТогда выход один - купить Вам личный самолёт и оборудовать так, как Вам хочется.
Ёлочка_Палочка
guru
Черт его знает, а может, в чем-то с вами и соглашусь. Вспомнила. Единственный приступ клаустрофобии я схватила на трансаэровском 737 боинге, где кресла стояли настолько тык в притык друг к дружке, что сняв обувь, я не могла её надеть, потому что рука просто не пролазила под сидение, место было только для ног. Я действительно напугалась, потому что в какой-то момент просто застряла и не могла ни в перед, ни назад дернуться. Когда вылезла попросилась на другое место, и оно, слава богу нашлось. Ну, т.е. да, наверное, какой-то минимальный комфорт все же должен быть. Но все одно, для меня главное - надежность (я знатный аэрофоб). Сейчас меня тапками закидают, но не боюсь я летать на одном единственном самолете: ИЛ-86. Там же и пилоты, все "старой закалки", молодняк на них почти не летает, с ними не страшно. Ни взлета, ни посадки не чувствуешь, притирают идеально. На А-380, я не летала, не сложилось, но логика подсказывает, что он еще полон "детских болезней", помните, "потерянный двигатель". В свое время этим отличался наш ТУ-204 (на тех же дубайских рейсах). Это была жесть - когда тех. бригаду возили с собой в самолете, потому что никто их нигде чинить не умел. Семь часов самолет летел, семь часов чинился. Но, как бы ни возмущались пассажиры, сколько с летчиками я не разговаривала, все в один голос хвалят эту ТУшку, и говорят, что надежнее еще не придумали. Ну, мне кажется, им виднее.
п.9
ой.ой.ну сузть всю рассею матушку до тюменской области. и опа ля. никто не разбежался, все живут хорошо, проекты всякие,дороги
ой.ой.ну сузть всю рассею матушку до тюменской области. и опа ля. никто не разбежался, все живут хорошо, проекты всякие,дороги
Но почему-то бедуины, нашедшие нефть,Вот именно. Бедуинов мало. нефти много.Хватает даже на то, чтобы финансировать международный терроризм