demien
since 2002
Это слова Медведева:
"Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны “раскрутиться”, нужно покупать технику за рубежом"
Может стОит предложить в связи с этим господину президенту и премьер-министру Путину не пытаться пересадить народ на потенциально опасную продукцию АвтоВАЗа? И отнести целиком и полностью эти слова и к продукции отечественного автопрома....
Погибшим -
"Правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя. Конечно, нужно думать о своих, но если они не способны “раскрутиться”, нужно покупать технику за рубежом"
Может стОит предложить в связи с этим господину президенту и премьер-министру Путину не пытаться пересадить народ на потенциально опасную продукцию АвтоВАЗа? И отнести целиком и полностью эти слова и к продукции отечественного автопрома....
Погибшим -
maxdreamer
Последний романтик
Техника у нас, конечно, мягко говоря устаревшая, но в данном случае она мало причём. Сам взлёт был с нарушением всего, что только можно себе представить. И даже после этого было принято решение на взлёт. Опрометчиво...
Jaguar
veteran
Сам взлёт был с нарушением всего, что только можно себе представить. И даже после этого было принято решение на взлёт.А откуда вы это знаете?
А откуда вы это знаете?
((((((((((
ну кто то же должен все знать
((((((((((
ну кто то же должен все знать
Многие (да и я по первости, когда новость только узнал) путают Як-42 и старенький Як-40, хотя это абсолютно разные машины. Як-42 достаточно современный самолет, который был создан для замены устаревающих ТУ-134 и является одноклассником 737 Боинга. И самолет до сих пор рентабельный для перевозчиков. Так что валить на то, что техника гамно не правильно. Техника нормальная, а вот ее обслуживание - гамно.
Pan Inspector
улыбака
да и, если не врут, налет у него был не большой..
artem2010
veteran
как всегда пилоты виноваты и усе
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
59827
1001
Хроники Эбола
55479
200
Сиделки и сестринский уход
184922
77
maxdreamer
Последний романтик
Ну так, одна из правдоподобных версий:
Из Ярославля сообщили еще одну версию. Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы. Из-за этого, в итоге, и не успел набрать нужную высоту.
И ведь правда, на точке, где он уже должен был взлететь, он этого не сделал, но экипаж решил "ну взлетим, наверно...". Взлетели... Даже лётчики-испытатели говорят, что даже если бы он решил не взлетать, но катастрофа была бы всё-равно, не остановить его было, места мало, но жертв было бы куда меньше.
Из Ярославля сообщили еще одну версию. Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы. Из-за этого, в итоге, и не успел набрать нужную высоту.
И ведь правда, на точке, где он уже должен был взлететь, он этого не сделал, но экипаж решил "ну взлетим, наверно...". Взлетели... Даже лётчики-испытатели говорят, что даже если бы он решил не взлетать, но катастрофа была бы всё-равно, не остановить его было, места мало, но жертв было бы куда меньше.
Vs
censored
Хороший ченьдж перед пилотами поставили.
3 варианта исхода событий. И только в одном из них наименее вероятном можно уцелеть.
О чем вообще люди думают?
3 варианта исхода событий. И только в одном из них наименее вероятном можно уцелеть.
О чем вообще люди думают?
artem2010
veteran
вот так политиканы...а 43 молодых парня тю тю...а сколько сирот...
maxdreamer
Последний романтик
Ты забыл про 4-й - не лететь
Dim
veteran
Не нужно говорит за авиацию если не знаете, с техникой все в полном порядке, запас прочности колосальный, один из лучших в мире, это касаемо вертолетостроения, самолетостроения, военной техники. Вы наверное хотели сказать "устаревшая", из-за экономии авиакомпаний. Что есть то есть, это беда!!!
Дайте ссылочку про нарушения, а то я чтото ничего не видел в инете. Зачем делаете такие выводы, комиссия еще работает!!! ИМХО : Хотя Межгосударственный авиационный комитет канечно это только названия, сделают вид и спишут на пилотов, госпожа Анодина зажралась в конец.
Дайте ссылочку про нарушения, а то я чтото ничего не видел в инете. Зачем делаете такие выводы, комиссия еще работает!!! ИМХО : Хотя Межгосударственный авиационный комитет канечно это только названия, сделают вид и спишут на пилотов, госпожа Анодина зажралась в конец.
maxdreamer
Последний романтик
Ты сам себе противоречишь: то с техникой всё в порядке, то против нарушений. Так если всё в порядке с техникой и нет нарушений, то что? Звёзды криво встали?
Alex_WS
guru
Собственно разговор был что они там могли врезаться в какую-то башню, но если так и случилось то на ней должны были просто остаться следы столкновения, если не повреждения. Неужели это не обследовали в первую очередь? Кстати вчера показывали по зомбоящику свидетеля, который слышал какие-то хлопки перед падением.
Согласен, у нас идут разговоры о запрете не экологичных машин, машин с правым рулем, но почему то нигде не упоминается о запрете автомобилей без подушек безопасности.
Учитывая количество погибающих на дорогах, есть острая потребность законодательно обязать производителей выпускать автомобили с четко установленными критериями пассивной и активной безопасности.
Как минимум подушки безопасности обязательно!
Учитывая количество погибающих на дорогах, есть острая потребность законодательно обязать производителей выпускать автомобили с четко установленными критериями пассивной и активной безопасности.
Как минимум подушки безопасности обязательно!
maxdreamer
Последний романтик
Ага, кто-то один, кто-то два, кто-то вообще ничего.
Не важно с какой полосы взлетать, с запасной или с основной. Они все проектируются так чтоб самолет поднялся или приземлился, при разбеге самолета есть такая точка разгона при которой самолет бессмысленно останавливать, тем более с полными баками, не хвати взлетной полосы. Как правило эта зона маркируется, если в этой зоне нет нужных параметров КВС принимает решение, в данном случае решение было принято продолжать, почему лайнер не набрал высоту пусть занимается комиссия, хотя я ей не верю, пока не увижу своими глазами.
Слушайте ну не надо быть такими прямо наивными, особенно про экологичность машин. Если бы кто-то из правительства заботился об экологии, то давно бы уже сделали производство нормального бензина, хотя бы евро3. Не смотрите на поверхность - не думают они о нашей безопасности. Им это нафиг не надо. Включите мозг хоть на один процент и увидьте не то что они вам втюхивают и показывают а правду. Свою правду, а не кем-то придуманную.
Dim
veteran
1 что расматиривают это человеческий фактор, это самая простая версия самая применимая, минимум работы, виновные найдены, 2 не надлежажая подготовка техники, ну тоже проверили то дасе, на памяти один случай с некачественным топливом (В авиации так принято, вопрос КВС инженеру и бормеханику, Вася и Ваня все в порядке, можно в рейс? Да все в порядке, и пилот садиться и летит. Повтарюсь "По тамучто так принято!!!") и на старой машине можно лететь если она работает и подготовленна, и 3я отказ техники или заводской брак, МАК никогда эту версию серьезно в разработку не отправляет (причины, откупается авиакомпания или заказчик, камень в сторону производителей и милионные убытки по отзыву партий деталей и узлов, приостановка производства на момент исследований и доработок)
Андрей Хаммер
experienced
Ну так, одна из правдоподобных версий:Бредовая версия. ВПП не может быть занята стоящими там ВС. Да и где там резеврная короткая полоса?
Из Ярославля сообщили еще одну версию. Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы. Из-за этого, в итоге, и не успел набрать нужную высоту.
И ведь правда, на точке, где он уже должен был взлететь, он этого не сделал, но экипаж решил "ну взлетим, наверно...". Взлетели... Даже лётчики-испытатели говорят, что даже если бы он решил не взлетать, но катастрофа была бы всё-равно, не остановить его было, места мало, но жертв было бы куда меньше.
То что не взлетел на точке где должен взелететь - возможно проблема с двигателями, перегуз, неправильная центровка груза.
maxdreamer
Последний романтик
То что не взлетел на точке где должен взелететь - возможно проблема с двигателями.Ок. Почему тогда было принято решение взлетать?
Vs
censored
Вчера Медведев выступал и ляпнул: "эта трагедия КАК ОБЫЧНО...", а потом понял, что не то сказал и начал медленно подбирать слова, чтоб сгладить фразу. Я в шоке...
Дозорный
guru
потомучто прошли точку "невозврата" и тут либо взлетать (либо взлетишь,либо упадешь) и не взлетать с полными баками керосина (точно сгоришь)
Вы бы что выбрали?
Вы бы что выбрали?
maxdreamer
Последний романтик
Думается мне, что там имелось в виду, что она частично была занята
Ну или по каким-то причинам взлёт начался не с её начала.
Просто учитывая, что ВПП пригодна для огромных лайнеров и её им вполне достаточно, то почему этой букашке её не хватило? Значит или то, что сказано выше или техническая проблема. Тогда опять вопрос - почему было принято решение на взлёт?
Ну или по каким-то причинам взлёт начался не с её начала.
Просто учитывая, что ВПП пригодна для огромных лайнеров и её им вполне достаточно, то почему этой букашке её не хватило? Значит или то, что сказано выше или техническая проблема. Тогда опять вопрос - почему было принято решение на взлёт?
maxdreamer
Последний романтик
Знаю итоговый результат, их выбор был самым плохим...
Dim
veteran
Клоните к тому что экипаж из комикадзе выполнял заказ по ликвидации комманы ?!
Сейчас у всех много вопросов, пачиму пачиму пачиму. Версий Гора
Сейчас у всех много вопросов, пачиму пачиму пачиму. Версий Гора
Ну в общем то не ошибся... Политики они такие политики.
Андрей Хаммер
experienced
Проехали точку принятия решения.
maxdreamer
Последний романтик
Клоните к тому что экипаж из комикадзе выполнял заказ по ликвидации комманы ?!Я не клоню, я хочу понять.
Сейчас у всех много вопросов, пачиму пачиму пачиму. Версий Гора
Ведь явно что-то было и было ещё на земле. Мне так почему-то кажется упорно.
maxdreamer
Последний романтик
их выбор давал им шанс на жизньНа земле было шансов меньше? Почему?
Я к чему? Слышал мнения испытателей, один даже герой России, и мнение таково, что да, конечно жертв было не избежать, но их было бы меньше и шансов выжить было бы соответственно больше.
Dim
veteran
Это арабам так только пофигу , можно и здание протаранить. Летчики эдо другие люди, так скажем люди другого мира. С 2м плохим пилотом командир работать не будет, так же как и 2 пилот с плохим командиром. Да и такие бывают. Мое мнение отказ техники или перегруз (маловероятно)
maxdreamer
Последний романтик
Говорят перегруза не было точно, ещё 8 тонн до загруза не хватало даже.
vert
v.i.p.
Вчера было сказано:
"ОКУЛОВ: Самолет производил взлет, перед ним было 2850 метров полосы. Метеоусловия простые, видимость более 10 километров, облачность высокая, ветер слабый, полоса сухая. То есть коэффициент сцепления более 0,6." web-страница
Кроме того где-то прозвучало (возможно, из уст того же Окулова, точно не помню), что самолёт, не набрав нужных оборотов двигателя, проехал на ВПП точку взлёта.
"ОКУЛОВ: Самолет производил взлет, перед ним было 2850 метров полосы. Метеоусловия простые, видимость более 10 километров, облачность высокая, ветер слабый, полоса сухая. То есть коэффициент сцепления более 0,6." web-страница
Кроме того где-то прозвучало (возможно, из уст того же Окулова, точно не помню), что самолёт, не набрав нужных оборотов двигателя, проехал на ВПП точку взлёта.
Дозорный
guru
ОНИ в тот момент мнения испытателей (а это совершенно другой уровень пилотов) они не знали
то, что жертв было бы меньше это еще бабушка на двое сказала
то, что жертв было бы меньше это еще бабушка на двое сказала
Кувалда К
experienced
Из-за проходящего там политического Форума в аэропорту была занята основная взлетная полоса. И самолет с"Локомотивом" был вынужден взлетать с резервной короткой полосы.Это не так.
Самолёт ЯК-42 один из самых надёжных в мире в своём классе. Это была первая катастрофа.
Этот борт использовался ВИПами и регулярно обслуживался к тому же.
Как взлетает Як-42....
+1 Если пожарные расчеты готовы на месте приземления да, меньше, а так в принципе время реагирования 5-10 минут на аэродромах, шансы не велики, пожар это страшно, когда машина рушится, перекрывают топлипроводы к двигателям, уменьшает шанс возникновения пожара
Самолёт ЯК-42 один из самых надёжных в мире в своём классе. Это была первая катастрофа.По данным Консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов", представленных экспертом "Российской газеты" Валерием Шелковниковым, за 35 лет эксплуатации самолетов Як-42 с ними произошло восемь катастроф, включая ярославскую. Погибло в общей сложности 569 человек, десятки получили увечья. Разбился вместе с пассажирами каждый 23-й из произведенных самолетов.
web-страница
Vs
censored
Ведь явно что-то было и было ещё на земле. Мне так почему-то кажется упорно.Мне тоже так кажется.
Не спроста это все, не спроста....
За 35 лет только пара аварий из-за отказа.
Врезание в горы китайско-монгольскими пилотами как-то не в счет.
http://top.rbc.ru/society/07/09/2011/614437.shtml
Специалисты подтверждают надежность ЯК-42
Врезание в горы китайско-монгольскими пилотами как-то не в счет.
http://top.rbc.ru/society/07/09/2011/614437.shtml
Специалисты подтверждают надежность ЯК-42
Фиг знает, когда такое происходит начинаешь переберать все возможные версии, а то что предоставляют средства массовых информаций (тоже самое о чем думаешь) не позволяет отсеять ничего. Скоро будут разбирать катастрофу в отрядах посмотрим, что комиссия нарасследует, пака комиссия работает ничего мы не узнаем.
Этому лайнеру для разгона достаточно 2000 метров, а запасная полоса на любом аэродроме всегда присутствует, если ее не видно, значит скорей всего она грунтовая, выровненная с выкошенной травой. Попробую найти схему.
Этому лайнеру для разгона достаточно 2000 метров, а запасная полоса на любом аэродроме всегда присутствует, если ее не видно, значит скорей всего она грунтовая, выровненная с выкошенной травой. Попробую найти схему.
Самый говеный аэродром в россии это иркутский, после ВП сразу сопка, частая облачность на ней, нераз рушились уже. Як-42, надежный самолет, так же как и ту-204, надежда росавиации.
Мне тоже так кажется.Истинные причины падения до нас наверняка не донесут.
Не спроста это все, не спроста....
Так как очень они могут быть разными-от терракта до использования некачественного топлива.
На факт некачественного авиакеросина указывает например недостаточная тяга двигателей.
И если аэропорт Ярославля сразу закрыли и он стал работать через почти сутки только на приём,то это говорит о том,что весь авиакеросин был изъят.Но врядли даже если он гавно кто-нибудь посмеет об этом нам сообщить и уж тем более наказать верных Кремлю олигархов.
Все будут списывать на пилотов.Что уже и практически сейчас пытаются сделать...
Заявления медведева глупы и преступны.
Кроме олимпиад и чм по футболу у него и у путина видимо других проблем нет.
Он наверно думает,что если пока есть деньги, то можно покупать Боинги и Аэрбасы,окончательно добивая остатки российской промышленности.
Но Боинги и Аэрбасы в Россию будут продаваться такого же качества как сигареты.
Кроме олимпиад и чм по футболу у него и у путина видимо других проблем нет.
Он наверно думает,что если пока есть деньги, то можно покупать Боинги и Аэрбасы,окончательно добивая остатки российской промышленности.
Но Боинги и Аэрбасы в Россию будут продаваться такого же качества как сигареты.
Правильно керосин ведь 99% газпромовский
Статистика расследований АП МАК вина : пилоты(человеческий фактор)/ техника 80/20 %
Статистика раследований АП ВВС комисий вина : пилоты (человеческий фактор)/ техника 50/50%
Статистика расследований АП МАК вина : пилоты(человеческий фактор)/ техника 80/20 %
Статистика раследований АП ВВС комисий вина : пилоты (человеческий фактор)/ техника 50/50%