OdolenTrava
experienced
Российским РЖД до индийских как пешком до Луны. Почему спрашивается в стране, которая также, как и наша считается развивающейся, поезда чище, лучше и дешевле?
Может пора бойкот объявить всем нашим "дровоперевозчикам"? Составить требования к транспорту и не пользоваться им пока не модернизируют его. Это же касается и авиа-дровоперевозок.
Может пора бойкот объявить всем нашим "дровоперевозчикам"? Составить требования к транспорту и не пользоваться им пока не модернизируют его. Это же касается и авиа-дровоперевозок.
serega
руки-ножницы
Если всем монополистам объявить разом бойкот, на чём передвигаться?
OdolenTrava
experienced
Тогда остается одно-велосипед) Я понимаю, что это сложно в современных реалиях, но если б мы умели объединяться как надо против врага, то горы б свернули.
В США перелеты по стране стоят в 2-3 раза меньше чем у нас, на те же расстояния.
В США перелеты по стране стоят в 2-3 раза меньше чем у нас, на те же расстояния.
Градус
old hamster
Но по официальным данным во всей НСО порядка 900 тыс.машинВсё дело в том, что там "эффективных менеджеров" сажают сразу и на много лет, остаются просто управляющие (менеджеры).
VlkRoSS
veteran
Репортаж из индийского поезда об классности вагонов :
VlkRoSS
veteran
теперь более четкий рассказ об индийских вагонах
Кстати, железные дороги в Индии строили англичане, но индусы этим наследием нормально воспользоваться не могут. Бывает, что дальние поезда опаздывают на 20 часов. Однако, индусам стоит отдать должное: на офсайте можно отслеживать реальное местоположение поезда и разницу между расчетным временем и реальным.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
8751
80
Беспредел по ремонту бытовой техники.
19705
20
Голос (часть 2)
21372
26
Надо учитывать большой пассажиропоток . Напоминает наш поезд местного сообщения 80х годов , только занавески повесили дополнительно (туристские фирмы подсуетились ?). Давно есть сеть авиасообщения , в тот же Гоа - можно из Н-Дели авиарейсом . Довольно густая сеть ж/д сообщения ..
inbox
experienced
А чем вам наши поезда не нравятся? Я часто езжу и наблюдаю, как всё улучшается постепенно. Белье выдают не серое и сырое как раньше, а чистое и белое. Одеяла, матрасы, подушки в хорошем состоянии, не какое-нибудь старье. Уже почти везде туалеты заменены на вакуумные (которые на надо перекрывать во время стоянок). В туалетах - жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца и чистота.
В новых вагонах купе закрываются на пластиковые карточки как номера в хороших отелях, и в каждом купе есть розетка для подключения компа или зарядки телефона. В некоторых и телевизоры есть. Кондиционеры работают исправно. Про копоть, летящую сквозь щели раздолбанного окна, забыли как про страшный сон из детства. Окна все с уплотнителями, в хорошем состоянии. Занавесочки свежие. Кормят кстати тоже вполне сносно. (на мой взгляд намного лучше чем в самолетах).
Правда я никогда не езжу в плацкартных вагонах. В обычных купейных, поездами дальнего следования.
И еще: состояние жд пути на российских железных дорогах просто прекрасное. Поезд идет - не шелохнется. В этом году дернул черт прокатится в Украину ради футбола. Испытал контраст на себе. Как только пересекли границу - поезд стал так мотыляться, что невозможно ровно сидеть, не держась за что-нибудь.
Ну а про такое "счастье" как отставание поезда от графика мы уже и вообще забыли. Поезда идут точно по расписанию. Забыли как раньше поезда опаздывали на несколько часов? Эх вы. Всё бы только бухтеть да свое родное ругать.
В новых вагонах купе закрываются на пластиковые карточки как номера в хороших отелях, и в каждом купе есть розетка для подключения компа или зарядки телефона. В некоторых и телевизоры есть. Кондиционеры работают исправно. Про копоть, летящую сквозь щели раздолбанного окна, забыли как про страшный сон из детства. Окна все с уплотнителями, в хорошем состоянии. Занавесочки свежие. Кормят кстати тоже вполне сносно. (на мой взгляд намного лучше чем в самолетах).
Правда я никогда не езжу в плацкартных вагонах. В обычных купейных, поездами дальнего следования.
И еще: состояние жд пути на российских железных дорогах просто прекрасное. Поезд идет - не шелохнется. В этом году дернул черт прокатится в Украину ради футбола. Испытал контраст на себе. Как только пересекли границу - поезд стал так мотыляться, что невозможно ровно сидеть, не держась за что-нибудь.
Ну а про такое "счастье" как отставание поезда от графика мы уже и вообще забыли. Поезда идут точно по расписанию. Забыли как раньше поезда опаздывали на несколько часов? Эх вы. Всё бы только бухтеть да свое родное ругать.
///Белье выдают не серое и сырое как раньше, а чистое и белое. ...Простите - не сдрежался...))) А так да - верной дорогой идем товарищи...
Опять жеж - если хочется раньше - нужно бизнес на этом строить... Тадысь и рост комфортности будет...
Эх вы. Всё бы только бухтеть да украинское ругать.
в купе я ездил раза два в своей жизни. в плацкартных вагонах за последние 30 лет изменения не замечены. хотя нет, за 30 лет отклонения были. году этак в 90-м, помню, были прикольные эпизоды: ввели ноу-хау в виде одноразовых бумажных простыней. после того как пассажиры их сдавали, проводницы распахивали дверь и на ходу швыряли на улицу охапки бумаги. местами образовывались эффектные "сугробы".
в купе я ездил раза два в своей жизни. в плацкартных вагонах за последние 30 лет изменения не замечены. хотя нет, за 30 лет отклонения были. году этак в 90-м, помню, были прикольные эпизоды: ввели ноу-хау в виде одноразовых бумажных простыней. после того как пассажиры их сдавали, проводницы распахивали дверь и на ходу швыряли на улицу охапки бумаги. местами образовывались эффектные "сугробы".
Uncle_Oberman
guru
Кстати, железные дороги в Индии строили англичанеВидимо, отсюда все их беды.
Показать спойлер
В одиннадцать часов мы прибыли на вокзал Ватерлоо и стали спрашивать, с какой платформы отправляется поезд одиннадцать пять. Конечно, никто этого не знал; на Ватерлоо никто никогда не знает, откуда отправляется поезд, равно как не знает, куда идет поезд, если уж он отправился, равно как не знает вообще ничего, относящегося к этому делу. Носильщик, взявший наши вещи, считал, что поезд отправляется со второй платформы, а другой носильщик, с которым наш вступил в дискуссию по данному вопросу, утверждал, что до него дошел слух, будто посадка производится с первой платформы. Начальник же станции, со своей стороны, держался того мнения, что поезд отправляется с пригородной платформы.
Чтобы выяснить все окончательно, мы поднялись наверх к диспетчеру, и он нам объяснил, что сию минуту встретил одного человека, который будто бы видел наш поезд у третьей платформы. Мы двинулись к составу, стоявшему у третьей платформы, но тамошнее начальство разъяснило нам, что это, скорей всего, саутгэмптонский экспресс, если только не кольцевой виндзорский. Во всяком случае, оно ручается, что это не кингстонский поезд, хотя оно и не может объяснить, почему оно за это ручается.
Тогда наш носильщик заявил, что кингстонский поезд, по-видимому, отправляется от верхней платформы: судя по виду, там стоит наш поезд. Мы поднялись на верхнюю платформу и нашли машиниста и спросили его, не на Кингстон ли он поведет состав. Он сказал, что, видимо, да, хотя, конечно, трудно утверждать наверное. Во всяком случае, если это не 11:05 на Кингстон, то уж определенно 9:32 вечера на курорт Вирджиния или, в крайнем случае, десятичасовой экспресс на остров Уайт или куда-нибудь в этом направлении, и что мы все точно узнаем, когда прибудем на место. Мы сунули ему полкроны и попросили его быть 11:05 на Кингстон.
- Ни одна душа на этой дороге, - убеждали мы его, - все равно не разберется, что это за поезд и куда он отправляется. Вы знаете, куда ехать; снимайтесь потихоньку отсюда и поезжайте в Кингстон.
- Не знаю уж, что и делать с вами, джентльмены, - ответил этот славный малый. - Ведь и в самом деле, должен же какой-то состав идти на Кингстон; придется мне взять это на себя. А ну, давайте сюда ваши полкроны.
Так мы попали в Кингстон по Юго-Западной железной дороге.
Впоследствии мы выяснили, что поезд, которым мы ехали, был эксетерский почтовый и что на вокзале Ватерлоо его искали несколько часов и никто не мог понять, куда он девался.
Чтобы выяснить все окончательно, мы поднялись наверх к диспетчеру, и он нам объяснил, что сию минуту встретил одного человека, который будто бы видел наш поезд у третьей платформы. Мы двинулись к составу, стоявшему у третьей платформы, но тамошнее начальство разъяснило нам, что это, скорей всего, саутгэмптонский экспресс, если только не кольцевой виндзорский. Во всяком случае, оно ручается, что это не кингстонский поезд, хотя оно и не может объяснить, почему оно за это ручается.
Тогда наш носильщик заявил, что кингстонский поезд, по-видимому, отправляется от верхней платформы: судя по виду, там стоит наш поезд. Мы поднялись на верхнюю платформу и нашли машиниста и спросили его, не на Кингстон ли он поведет состав. Он сказал, что, видимо, да, хотя, конечно, трудно утверждать наверное. Во всяком случае, если это не 11:05 на Кингстон, то уж определенно 9:32 вечера на курорт Вирджиния или, в крайнем случае, десятичасовой экспресс на остров Уайт или куда-нибудь в этом направлении, и что мы все точно узнаем, когда прибудем на место. Мы сунули ему полкроны и попросили его быть 11:05 на Кингстон.
- Ни одна душа на этой дороге, - убеждали мы его, - все равно не разберется, что это за поезд и куда он отправляется. Вы знаете, куда ехать; снимайтесь потихоньку отсюда и поезжайте в Кингстон.
- Не знаю уж, что и делать с вами, джентльмены, - ответил этот славный малый. - Ведь и в самом деле, должен же какой-то состав идти на Кингстон; придется мне взять это на себя. А ну, давайте сюда ваши полкроны.
Так мы попали в Кингстон по Юго-Западной железной дороге.
Впоследствии мы выяснили, что поезд, которым мы ехали, был эксетерский почтовый и что на вокзале Ватерлоо его искали несколько часов и никто не мог понять, куда он девался.
Показать спойлер
OdolenTrava
experienced
Это что за поезда такие? Из Новосибирска до Москвы, из Кемерово до Владивостока приходилось пользоваться.
Подобного не было встречено в купе.
А как насчет несоизмеримо высокой платы за купе и даже плацкарт? Не находите ее завышенной? До Сочи чтоб доехать на поезде нужно за 2-х выложить 25 тыщ туда-обратно в плацкарте. А тут 90 долл с севера на юг страны туда-обратно (расстояние практически одинаковое полагаю).
Подобного не было встречено в купе.
Всё бы только бухтеть да свое родное ругать.Вообще-то это называется реалии.
А как насчет несоизмеримо высокой платы за купе и даже плацкарт? Не находите ее завышенной? До Сочи чтоб доехать на поезде нужно за 2-х выложить 25 тыщ туда-обратно в плацкарте. А тут 90 долл с севера на юг страны туда-обратно (расстояние практически одинаковое полагаю).
OdolenTrava
experienced
В моей ссылке говорится о поездах "дорогих" от 8 до 45 долл. Также автор говорит там о дешевых (менее 8 долл).
Их в сравнение не берем.
Их в сравнение не берем.
Docent
old hamster
До Сочи чтоб доехать на поезде нужно за 2-х выложить 25 тыщ туда-обратно в плацкарте.Что ж Вы выбираете самое популярное направление?
Например, от нас до Ирутска и обратно - ок. 5 т.р.
Uncle_Oberman
guru
Можно и в 4 т.р. уложиться (если быть точным - 3992 руб.).
inbox
experienced
Это что за поезда такие?Нормальные поезда. Из последних, в которых ездил: Москва-Днепропетровск, Чита - Москва, Москва-Краснодар, Новосибирск-Москва, Иркутск-Москва.
Добавлю к вышенаписанному: пассажирам выдаются одноразовые тапочки, зубные щетки, расчески, зубная паста, влажные салфетки. Всё это упаковано и уже лежит на вашей полочке в момент посадки. На столике вас ждут свежие газеты и журналы. Проводницы улыбчивые и вежливые. Никакой грязи, никаких запахов от туалетов. Все это осталось в далёёёёёком прошлом.
И еще. Когда моя жена едет в поезде без меня, она обязательно заказывает дополнительную услугу "женское купе". Вы знали о такой возможности? Т.е. она покупает билет и сразу предупреждает кассира, что хочет, чтоб это купе было женским. Кассир ставит в билетной системе отметку. И всё. В это купе мужикам билет уже не продадут.
Правда опять же оговорюсь: в плацкартах не езжу.
И за такой комфорт от нас и до Москвы отдать 9 или 11 тыр. - не вижу проблемы. Езжу с удовольствием.
Убик
Я Вас Не Люблю
Все совершенно логично: роман Джерома К Джерома, который вы процитировали, был написан в конце 19 века, когда железнодороный транспорт был сравнительно несовершенен и задержки поездов были вполне обычным делом. Однако, за этот период, Британии и окружающму миру удалось технологически развиться и вывести перевозки на новый качественный уровень.
Индия, же со времени покидания её колонизаторами осталась во многом на том же уровни. Без белого сахиба, либерально-демократических ценностей, без сносного образования, Индия осталась на упровне 19 века - с релегиозным невежеством, любовью к крепкому херу Махатмы Ганди, тотальной коррупцией и технологической отсталостью.
Индия, же со времени покидания её колонизаторами осталась во многом на том же уровни. Без белого сахиба, либерально-демократических ценностей, без сносного образования, Индия осталась на упровне 19 века - с релегиозным невежеством, любовью к крепкому херу Махатмы Ганди, тотальной коррупцией и технологической отсталостью.
OdolenTrava
experienced
От нас до Иркутска 3200 м? Что ж вы не сопоставляете цену-расстояние?
OdolenTrava
experienced
И за такой комфорт от нас и до Москвы отдать 9 или 11 тыр. - не вижу проблемы. Езжу с удовольствиемЭто в один конец? Если по-вашему это не дорого и доступно многим, то мы на разных планетах значит живем.
И еще: состояние жд пути на российских железных дорогах просто прекрасное. Поезд идет - не шелохнется.Поезжайте в сторону Кузбасса и убедитесь, что вы не правы (так намотыляет, что все иллюзии исчезнут), ччем дальше на Восток, тем хуже дороги.
Продолжаем сравнивать . В Индии , как у нас , между столицей и крупными городами курсируют более классные поезда RAJDHANI EXPRESS на билетах есть маркировка вагона : First Class AC - 1й кл. ,купе реальное с 2 или 4 полками; AC 2 - tier - стандартн. плацкарт с 4 полками и 2боковые , с занавесками полок ; AC 3 - tier - плацкартный с 6 полками и 2 боковые , с занавесками полок. еще - там 4х разовое питание , в зависимости от продолжительности поездки : утренний чай , завтрак , обед и ужин .
Если сделать опять цены как в СССР , то пассажиропоток увеличится и опять будет грязь и запах .. А пока , за счет высоких тарифов , пассажиров стало меньше за один рейс - вот и чище , без запахов ..
Micha_Burmistrov
v.i.p.
И еще. Когда моя жена едет в поезде без меня, она обязательно заказывает дополнительную услугу "женское купе". Вы знали о такой возможности?Я знал, но мне её не предоставили
а вообще поезда у нас отстойные, можно сравниват ьс тем что было 25 лет назад - стало лучше, но 25 лет назад я много ездил поездом по Европе, ну так вот сейчас поезда в России ещё не дотягивают до того, что было в Европе 25 лет назад. И даже рядом не стояли с тем что сейчас есть в Китае.
Если сделать опять цены как в СССР , то пассажиропоток увеличится и опять будет грязь и запах .. А пока , за счет высоких тарифов , пассажиров стало меньше за один рейс - вот и чище , без запахов ..Вообще цель пассажировперевозок - перевезти как можно больше пассажиров, т.е. помогать населению. А не делать приятное одним за счет других.
Вообще цель пассажировперевозок - перевезти как можно больше пассажироввообще-то нет. цель пассажироперевозок - предоставить услугу пассажирам по доставке их из пункта а в пункт б. цель пассажироперевозок с точки зрения хоть и государственного, но коммерческого предприятия - заработать денег на предоставлении услуги. по идее, обе этих цели удовлетворяются при наращивании пассажиропотока, который достигается, в том числе и наращиванием комфорта. но есть нюансы. главный нюанс в том, что ржд является монополией.
Правильно, не надо устраивать трамвай из фирменого вагона, как было в 80-90х гг . Пассажиру надо 2-3 дня в надлежащей чистоте и порядке проехать , а для "как можно больше пассажиров " при дешёвых билетах на 2 часа , на один перегон , забивали пассажирами , которым место в местных поездах и межобластных . Если бы билеты в те годы были на короткое расстояние на порядок дороже в фирменном скором , то нежелающих ехать поездами местного сообщения поубавилось , а порядка в вагонах фирменного скорого было бы больше..
Matrix_Agent
guru
Вы так Великую Индию охаиваете , что можно подумать , что это вашего дедушку - колонизатора в прошлом веке из Индии под зад пнули домой .. А мы понимаем , что если бы не английские колонизаторы -убийцы и ворюги , народы Индии получше бы жили .. Индия - Прародина человечества и всего живого на Земле, Родина Богочеловеков , Источник всех наук и религий ,сверхнаучных знаний, ремесел и мастерства, врожденные качества и таланты позволили индийцам в МS себя показать достойно, как там операционку именуют ?
Прародина человечествасогласно генетическим исследованиям то все-таки Африка
Источник всех наук и религийНу, про науки молчу, все же большая часть того, чем мы пользуемся были изобретены далеко не в индии. А с религией чо там: разве что иудаизм (+множество подсект) и буддизм. Но все же к мировым относится только буддизм и христианство. Остальные две (христианство и ислам) - возникли все же в Израиле и Саудовской Аравии.
ремеселс ремеслами тоже сложнее. сельское хозяйство, согласно научным данным, возникло на территории Ирана, одомашнивание животных на территории Ирана, искусство керамики - на территории Вавилона, первые бронзовые инструменты - на территории современного Таиланда.
врожденные качества и таланты позволили индийцам в МS себя показать достойноТаланты называются Индусский код
согласно генетическим исследованиям то все-таки АфрикаЭто согласно КАКИМ исследованиям?
Исторический Иран и Вавилон были частью Великой Индии , мало того п-ов Индустан в доведические времена назывался В а в и л о н .. Своею культурой , общим благосостоянием , искусствами - и в особенности искусством строительства , Египет обязан доведической Индии , и что именно колония темнокожих арийцев ,кого Гомер и Геродот называют восточными эфиопами , т.е. жителями Южной Индии - принесла египтянам уже готовую свою цивилизацию в дохронологических веках. О науке - один пример . В Древней Индии было понятие наименьшей линейной меры. Величина этой наименьшей меры в современн. единицах = 1,37 х 7 в -10 степени дюйма , или =1,23 х 10 в -8 степени см , что с большой точностью совпадает с атомной единицей длины (диаметр первой боровской орбиты атома водорода !). Да, вернемся к поездам Индии . Я показывал два ролика - старый поезд и фирменный современный , теперь предлагаю взглянуть на поезд экстра - класса . Мягкие Европы и даже Восточный экспресс - нервно курят в сторонке.. MAHARAJA EXPRESS завидуйте и мечтайте..
Matrix_Agent
guru
Исторический Иран и Вавилон были частью Великой Индии , мало того п-ов Индустан в доведические времена назывался В а в и л о н ..Эк Вас накрыло-то
Своею культурой , общим благосостоянием , искусствами - и в особенности искусством строительства , Египет обязан доведической Индии , и что именно колония темнокожих арийцев ,Малоизвестный австрийский художник, наверное, испытывает страшный когниттивный диссонанс от подобных определений.
кого Гомер и Геродот называют восточными эфиопами , т.е. жителями Южной Индии - принесла египтянам уже готовую свою цивилизацию в дохронологических веках.Тащем-та, Эфиопия была Эфиопией несколько задолго до Гомера и Геродота.
О науке - один пример . В Древней Индии было понятие наименьшей линейной меры. Величина этой наименьшей меры в современн. единицах = 1,37 х 7 в -10 степени дюйма , или =1,23 х 10 в -8 степени см , что с большой точностью совпадает с атомной единицей длины (диаметр первой боровской орбиты атома водорода !).Ну, если считать, что арабы - это древние темнокожие арийцы-индусы, то почему нет?
Да, вернемся к поездам Индии . Я показывал два ролика - старый поезд и фирменный современный , теперь предлагаю взглянуть на поезд экстра - класса . Мягкие Европы и даже Восточный экспресс - нервно курят в сторонке.. MAHARAJA EXPRESS завидуйте и мечтайте..Сапсан все равно круче:)
народы Индии получше бы жили .. Индия - Прародина человечестваЧто Вы и Ваши заокеанские хозяева мечтают, чтобы Русски жили как в индии - это очевидно, Вы этого и не скрываете.
так не дождетесь!
VlkRoSS
veteran
Насчет Вавилона - город потому и назвали так , что его основали брахманы из страны Вавилон , которую позже , в ведическое время , стали называть Виндия Бхарата.. Об Эфиопии - это колыбель кушитов или хамитов во времена , когда темнокожие расы главенствовали на п-ве Вавилон , в ведическое время получивший современное имя - Индостан .Белые брахманы и принесли культ и магию в Египет . Работы филологов по историч. языкам показывают , кто от кого и кто - первый . Кроме ведических арийцев в содружестве были и зендские арийцы - от них пошла ветвь арабов.. Что до Сапсана - некорректно сравнивать скоростную электричку с мягкими вагонами , интерьеры которых достойны монархов . Что до скоростных - Азия впереди : в Китае высокогорный поезд с гермитичными вагонами до Лхасы ходит . Дорогу с Россией строили..
В любой стране можно сделать такие снимки : найти бомжей , бродяг , бедных цыган . В пригороде Парижа и на юге Франции ликвидировали стихийные поселения румынских и др. цыган - мигрантов , тоже самое , что на ваших снимках ..
В пригороде Парижа и на юге Франции ликвидировали стихийные поселения румынских и др. цыган - мигрантов , тоже самое , что на ваших снимках ..Наверное, Ваша антифранцузская деятельность- это проблемы французов.
Но о превращении России в чуркестан - я Вам даже мечтать не позволю.
OdolenTrava
experienced
Африка-прародина?
Вы всему бреду, что по тв вещают, верите?
Про гаплогруппы не слышали?
Вообще настораживает вся эта возня с чёрными: голливудские тетки усыновляют исключительно африканцев, президента вон тоже черного поставили, исследования про прародину придумали, нехилую гуманитарную помощь все страны, включая нас, отправляют. А они как жили и трудиться не хотели, так и живут.
Вы всему бреду, что по тв вещают, верите?
Про гаплогруппы не слышали?
Вообще настораживает вся эта возня с чёрными: голливудские тетки усыновляют исключительно африканцев, президента вон тоже черного поставили, исследования про прародину придумали, нехилую гуманитарную помощь все страны, включая нас, отправляют. А они как жили и трудиться не хотели, так и живут.
А с религией чо там: разве что иудаизм (+множество подсект) и буддизм.Более 900 млн индийцев (80,5 % населения) исповедуют индуизм. Другие религии, имеющие значительное количество последователей, это ислам (13,4 %), христианство (2,3 %), сикхизм (1,9 %), буддизм (0,8 %) и джайнизм (0,4 %). В Индии также представлены такие религии как иудаизм, зороастризм, бахаи и другие. Среди аборигенного населения, которое составляет 8,1 %, распространён анимизм. Вики.
kostyanet
guru
Вчера ехали с дачи, воскресенье вечер. По насыпи вверху большевички попутно двигалась электричка. Я не видел, смотрел на дорогу, жена комментировала: в вагоне по нескольку человек.
Везде одно и то же. Автомобиль и сеть автодорог убивают общественный и в первую очередь железнодорожный транспорт. Без машин все кто стоят в пробке - сидели бы на деревянных скамьях вагона.
В США пассажирских междугородних перевозок практически не осуществляется. Знаменитые ЖД вокзалы частью превращены в музеи, частью влачат жалкое существование. Рельсы давно демонтированы, по просекам бегают и катаются на великах. Американская ЖД перевозит только грузы и немалое количество.
Индийские поезда у меня стойко ассоциируются с такой картинкой: и такой да и вообще полно
Везде одно и то же. Автомобиль и сеть автодорог убивают общественный и в первую очередь железнодорожный транспорт. Без машин все кто стоят в пробке - сидели бы на деревянных скамьях вагона.
В США пассажирских междугородних перевозок практически не осуществляется. Знаменитые ЖД вокзалы частью превращены в музеи, частью влачат жалкое существование. Рельсы давно демонтированы, по просекам бегают и катаются на великах. Американская ЖД перевозит только грузы и немалое количество.
Индийские поезда у меня стойко ассоциируются с такой картинкой: и такой да и вообще полно
Matrix_Agent
guru
Автомобиль и сеть автодорог убивают общественный и в первую очередь железнодорожный транспорт.Это не столько автотранспорт, сколько идиотская политика РЖД в области пригородных перевозок. Достаточно посмотреть вечером пятницы на очереди до Мошково, например, на автобус и сравнить с отсутствием народа на электрички - ибо расписание неудобное, да и ценник несколько конский. Хотя в рабочий день утром и в обратном направлении - картина совершенно иная.
kostyanet
guru
Надо понимать принципиальную разницу. Автомобиль это СЕТЬ автомобильных дорог. Если на одной дороге затор, всегда можно найти, пусть даже неблизкий - объезд. Железная дорога это ТРОПА. Если на ней затор - объехать невозможно. Расписание составляют с учетом трафика в том числе грузового. А с учетом того обстоятельства что пассажирские перевозки скорее всего убыточны, предпочтение отдают грузовым. Что, естественно, усугубляет ситуацию с пассажирскими до полного их вымирания.
OdolenTrava
experienced
Индийские поезда у меня стойко ассоциируются с такой картинкой:Сибирь у иностранцев ассоциируется с медведями, бродящими по улицам.
Если бы РЖД не были монополистами, ситуация могла бы быть лучше.
Кстати, кто знает другие пассажирские ж/д компании, кроме РЖД?
kostyanet
guru
А вы знаете другие американские ЖД-компании кроме Amtrak?
Ну почему бы вам не заняться перевозками по железной дороге если это такое баснословно выгодное дело?
Ну почему бы вам не заняться перевозками по железной дороге если это такое баснословно выгодное дело?
Когда миру надоест кормить первого мирового должника - США , то пендосам придется сдать авто в музей и пересесть на велосипеды - Поднебесная на прокат даст их. Скоростные поезда скорее убьют авто , потому что могут то , чего не смогут авто. 2 дня в спальном комфорте на поезде с рестораном и вайфаем , или - 4 дня за рулем авто и придорожные забегаловки..
Matrix_Agent
guru
А с учетом того обстоятельства что пассажирские перевозки скорее всего убыточны, предпочтение отдают грузовым. Что, естественно, усугубляет ситуацию с пассажирскими до полного их вымирания.Приведите, пожалуйста, более конкретные, с Вашей точки зрения, аргументы?
Matrix_Agent
guru
Когда миру надоест кормить первого мирового должника - США , то пендосам придется сдать авто в музей и пересесть на велосипедыТак чьё там, говорите, первое второе пришествие должно быть, Христа или Будды?
VlkRoSS
veteran
Климат на планете меняется таким образом , что пендосам скоро придется паровозы применять..
Matrix_Agent
guru
Климат на планете меняется таким образом , что пендосам скоро придется паровозы применять..Ну в целом да, ядерные ракеты уже неактуальны, и план Даллеса не существует:)
То-то у нас было так жарко в нашем городе планетарного масштаба!
VlkRoSS
veteran
Железнодорожный транспорт в России развит более автомобильного вследствие бОльшей протяженности территории , чем в др. странах . Не менее важный фактор - суровые климатические условия . Изменение в климате заставит и США вспомнить о всепогодности ж/д перевозок. Насчёт вашей иронии по поводу актуальности ракет и плана Даллеса - с тех пор много чего было придумано . И старина Зб. Бжезиньский конкретно и открыто предложил свой план по России ; и знаменитый FM 30-31 ,ст.5,6,7,8 каждый день применяется . И проекты ВПК СССР чудесным образом у пендосов появились - испытываются и внедряются .Но законы эволюции им не отменить : геокатаклизмы неотменимы , то ли ещё будет.. Насчет нашего города - он в будущем есть , а вот прибрежных городов США в будущем - многих не будет ..
Градус
old hamster
Сибирь у иностранцев ассоциируется с медведями, бродящими по улицам.Для прикола, иностранным туристам было бы неплохо организовать "бродящих по улицам медведей". Медведи, естественно накормленные хорошо и под транквилизаторами. На их вопросы, типа почему покачиваются при ходьбе, отвечать, что медведи много выпивают со слесарями из ЖЭКа, поэтому , в данный момент пьяны. Такое "сафари" вызвало бы приток туристов- экстремалов и просто любопытных. А если уж как на самом деле, так по каналу "Природа" не раз показывали передачу как именно в Америке медведи бродят по улицам (вроде на Аляске, точно не запомнил) и роются в мусорных бачках.
А нынешние индусы, имеют никакое отношение к тем кто жил ранее там. Проживание на этой территории не делает их принадлежными.