Бешеный вертолет
3879
7
В субботу 30.06.2012г. в районе Ягодное, что рядом с мостом через Обь по Северному объезду, кружил вертолет. Мало того, что кружил, так он еще пикировал на садовые участки и озера, пугал людей, зависал на расстоянии метров 20 от земли, а потом резко уходил в набор высоты. Затем приземлился (или почти приземлился) среди общества и ушел на крайний вираж.
Кто-то что-то знает?
P.S. Не нашел нужного раздела, так что модераторам просьба перекинуть в нужный. Видео крайнего баражирования что-то большим для НГС кажется, хотя там всего 1,5 метра.
Кто-то что-то знает?
P.S. Не нашел нужного раздела, так что модераторам просьба перекинуть в нужный. Видео крайнего баражирования что-то большим для НГС кажется, хотя там всего 1,5 метра.
выложите на ютубе и ссылку здесь разместите
выложите на ютубе и ссылку здесь разместитеБыла такая мысль, но я не специалист с выкладыванием, но попробую. У меня два полуминутных ролика, снятых на фотоаппарат, а склеивать их нет желания - старый я уже я для этого.
Склеил их - теперь бы разметить получилось....
если он делал что-то предосудительное, то в жалобу в адрес органа управления воздушным движением должны быть указаны место события, тип воздушного судна, (по возможности, бортовой номер), время наблюдения, описание его эволюций.
Видео решил не выкладывать, нет там ничего особо интересного, да и качество фотоаппаратное. Вроде бы вопрос был разъяснен http://news.ngs.ru/more/577517/
Видимо, в других районах летают без груза и тренируются над озерами, заодно над домами и линиями электропередач.
Видимо, в других районах летают без груза и тренируются над озерами, заодно над домами и линиями электропередач.
Видео очень плохое, да и нет там ныряний к озеру - это его крайний вираж, потом улетел домой, хотя видно, что я его потерял, где-то он задержался, а потом ушел в набор высоты.
Сейчас читают
Инклюзивное образование
71662
49
В связи с трагедией Як-42
37084
118
Последняя прочитанная книга (часть 3)
481896
1000