Предлагается выйти к Американский коллегам с инициативой построить мост (или тоннель, тут инженеры должны просчитать, что выгоднее) между Чукоткой и Аляской. Расстояние от Старого до Нового света всего 100 км. Это немного, учитывая, что Англию и континентальную Европу связывает Евротоннель под проливом Ла-Манш, протяженностью 50 км. Объем перевозок через новый тоннель будет огромным, т.к. он обеспечит связь между странами Восточного и Западного полушария.
На первый взгляд идея безумная, но при рассмотрении реализуемая и перспективная. Я за Мост, не тоннель, а именно широкополосный бесплатный мост.
ГОЛОСОВАНИЕ ТУТ
На первый взгляд идея безумная, но при рассмотрении реализуемая и перспективная. Я за Мост, не тоннель, а именно широкополосный бесплатный мост.
ГОЛОСОВАНИЕ ТУТ
А от нас до этого моста на санях добираться?
Правильно заметили. Нужна инфраструктура путей и она будет если будет мост. Мощный толчок для Д. Востока и Аляски, однозначно можно будет назвать самой важной стройкой 21 века.
И в конце концов, пора действительно дружить...
И в конце концов, пора действительно дружить...
Да, видимо вы не слышали про концепцию дрейфа континентов.
Но, вообще, я не против, но только если они станут частью нового Советского Союза
Но, вообще, я не против, но только если они станут частью нового Советского Союза
Но, вообще, я не против, но только если они станут частью нового Советского СоюзаДавайте правде посмотрим в глаза, подобия Советского Союза больше никогда не будет. Нет той силы которой это действительно нужно. Второе, какой вкладываете смысл в словосочетание Советский Союз?
Третье, будущее будет не в государственности, а в торгово-экономических связях. В принципе оно так было всегда, всю историю человечества, исключая период Советского Союза который игнорировал такой путь, за что и поплатился в последствии развалом и разграблением. Советский Союз не оставил ничего кроме ядерного оружия для России...
... будущее будет не в государственностиЯ ее(государственности) в будущем вообще не вижу А зачем нужно деление на государства?
Так ка Вы понимаете словосочетание Советский Союз? Что лично для Вас оно значит?
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
8738
80
красота и материнство (часть 4)
155287
1000
Планирование беременности (часть 8)
171445
1000
А как же активно нагнетаемая анти-американская истерия?
а зачем? что из Европы возить на Аляску? или вы думаете, что имеющаяся жд через Аляску идет в/через Канаду во все штаты Америки?
скажу по секрету - жд в Америке почти нет. она есть, по минимуму, основные перевозки на траках.
и еще вечная мерзлота. стоимость будет огромная.
мост на о. Русский построили. он идет в никуда. зачем еще один мост/тоннель?
в Америке живут прагматичные люди. не будет никакого объема перевозок. только туристы экстремалы.
скажу по секрету - жд в Америке почти нет. она есть, по минимуму, основные перевозки на траках.
и еще вечная мерзлота. стоимость будет огромная.
мост на о. Русский построили. он идет в никуда. зачем еще один мост/тоннель?
в Америке живут прагматичные люди. не будет никакого объема перевозок. только туристы экстремалы.
Предлагается выйти к Американский коллегам с инициативойНе надо выходить. Такой проект существует, инициирован именно американской стороной. Всё упирается в бабосы.
Утопия, на такой проект поколений пять копить надо с нашими то сметчиками......
лучше тоннель
нанимаем двух гастарбайтеров
один копает с нашей стороны - другой с американской
за сезон справятся
но с большой вероятностью получим 2 тоннеля ибо маркшейдеры из них никакущие((((
нанимаем двух гастарбайтеров
один копает с нашей стороны - другой с американской
за сезон справятся
но с большой вероятностью получим 2 тоннеля ибо маркшейдеры из них никакущие((((
Этому проекту более ста лет
Похоже что в связи с изменением климата в Арктике, решили вытащить его из загашников
Похоже что в связи с изменением климата в Арктике, решили вытащить его из загашников
Это не словосочетание, а имя собственное, тоже что СССР. Но если о сути, то я это понимаю как союз советов рабочих, то есть как общественное самоуправление. Есть только рабочие, так как, разумеется, буржуазный класс отсутствует. Бюрократия постепенно вырождается в это общественное самоуправление(это не значит, что не будет специализации в области управления).
Так что мешает всем государствам переродится в единое общество? И почему это нельзя будет назвать Советским Союзом? Это будет империя, государство?
Предвосхищая ваш ответ, поясню, даже исходя из имеющихся определений понятия государства(четкого научного определения у понятия государства до сих пор нет), это новое образование явно не вписывается в них.
Так что мешает всем государствам переродится в единое общество? И почему это нельзя будет назвать Советским Союзом? Это будет империя, государство?
Предвосхищая ваш ответ, поясню, даже исходя из имеющихся определений понятия государства(четкого научного определения у понятия государства до сих пор нет), это новое образование явно не вписывается в них.
Да, видимо вы не слышали про концепцию дрейфа континентов.Тут, однако, признаю, тоннель будет находится в области одной тектонической плиты: северо-американская плита. Мне почему-то думалось, что это разные плиты. Так что вполне реально сделать при желании.
тоннель вполне реально, но сначала надо до туда ЖД дотянуть хотя бы. (а потом и обычные дороги может)
но сегодня более актуальны, с экономической точки зрения, тоннели на сахалин и дальше в японию. для этого на сахалине уже ЖД реконструировали.
но сегодня более актуальны, с экономической точки зрения, тоннели на сахалин и дальше в японию. для этого на сахалине уже ЖД реконструировали.
тоннель вполне реально, но сначала надо до туда ЖД дотянуть хотя бы. (а потом и обычные дороги может)И этот проект далеко не новый.
Империи кончились, остались только потребители доживающие на осколках инфраструктуры.
но при рассмотрении реализуемая и перспективнаяМне кажется более бредовой идеи очень трудно придумать
а зачем? что из Европы возить на Аляску?А что возили по Шёлковому пути, по современным меркам ерунду, но путь оказал сильнейшее влияние на историю и развитие человечества.
Первое, мост ( или тоннель в конце концов ) будет интересен как крупный и долгосрочный проект инвесторам.
Второе, нельзя отрицать сильного экономического и политического эффекта.
Третье, позор иметь для страны иметь более 2/3 территории абсолютно не пригодной для жизни из-за отсутствия ифраструктуры.
Канадцы и китайцы тоже будут заинтересованы в данном проекте, как пить дать.
Хорошее дело. Предлагали уже. Лет 150 тому....
ага, потратить несколько десятков миллиардов долларов и иметь доход от инвестиций в виде влияния на историю человечества очень интересно для инвесторов
Сто не сто, а вот при Абрамовиче (губернаторе Чукотки) разговоры в кругах его соплеменников активизировались (был лично свидетелем активных тёрок в иудейских кругах про подковёрные мотивы его назначения на эту должность)...
Ага, чтоб мы все в тую Америку сбежали
Утопия, на такой проект поколений пять копить надо с нашими то сметчиками.........и пилильщиками
нанимаем двух гастарбайтеровЯ валяюююсь! И над автором темы. Вроде сёдня не 1 апреля!!!!
но с большой вероятностью получим 2 тоннеля ибо маркшейдеры из них никакущие((((
скажу по секрету - жд в Америке почти нет.По общей протяжённости железнодорожных путей Россия занимает 2-е место(86 тыс км (2010) уступая только США (194,7 тыс. км)
Это, по Вашему, "нет"
пути это хорошо.
грузоперевозки смотрите.
в США 2009 год - траки и прочий транспорт - около 8 млрд тонн.
РЖД - около 1.3 млрд.тонн.
по доле рынка жд занимает в Штатах около 15%. это мало и почти нет. можно возить траками, везде дороги. Amtrak почти банкрот.
так что - почти нет.
грузоперевозки смотрите.
в США 2009 год - траки и прочий транспорт - около 8 млрд тонн.
РЖД - около 1.3 млрд.тонн.
по доле рынка жд занимает в Штатах около 15%. это мало и почти нет. можно возить траками, везде дороги. Amtrak почти банкрот.
так что - почти нет.
Советский Союз не оставил ничего кроме ядерного оружия для России...Нефте-газопроводы не считаете? Жилой фонд, тнфраструктуру, которая держится уже 20 лет, самолёты, космомические корабли, шахты, металлугические заводы итд итп., Вы всё это не засчитываете?
Ключевое слово Россия.
Многое из перечисленного России не принадлежит, котируется на мировых биржах в собственности бог знает кого. Многое в ветхом состоянии, качественно замаскированы все временные влияния. Разброс смежников по бывшим братским республикам тоже не говорит о пользе для России.
Повторюсь, России принадлежит только ядерное оружие, как наследие СССР.
Многое из перечисленного России не принадлежит, котируется на мировых биржах в собственности бог знает кого. Многое в ветхом состоянии, качественно замаскированы все временные влияния. Разброс смежников по бывшим братским республикам тоже не говорит о пользе для России.
Повторюсь, России принадлежит только ядерное оружие, как наследие СССР.
Пользуясь вашими же цифрами видим, что ж.д. грузооборот в "нежелезнодорожных" США около 1, 4млрд. тонн, т.е больше, чем в "железнодорожной" России. Просто общий грузооборот в США очень высок. Понятно, что бОльшая часть ж.д. перевозок там, это продукция горнодобывающей промышленности, так ведь и у нас товары народного потребления грузовиками возят.
Понятно, что бОльшая часть ж.д. перевозок там, это продукция горнодобывающей промышленности, так ведь и у нас товары народного потребления грузовиками возят.Пишут, что вот такая картина для США и Канады стала уже привычной. Вот что же они везут? 300-400 вагонов в два этажа. В России на весь Транссиб, станций которые 100 вагонный состав примут "без заморочек", по пальцам пересчитать! Нам не мост в америку строить надо, а Транссиб от начала до конца переделывать под новый подвижной состав. Нынешняя РЖД делает абсолютно не рентабельным вывоз чего угодно из центральных регионов в сторону портов. Но к сожалению этого не будет НИКОГДА, потому, что такой проект позволит России выстрелить очень сильно по всем направлениям. А это никому не нужно, и в первую очередь нынешним правителям.
но абсолютные цифры это не показатель для сравнения.
население в 2.5 раза больше, да и заселенные территории побольше.
и жд часто не электрифицированы, зачастую старье в виде локомотивов и вагонов. как то не придают значения жд в Америке
население в 2.5 раза больше, да и заселенные территории побольше.
и жд часто не электрифицированы, зачастую старье в виде локомотивов и вагонов. как то не придают значения жд в Америке
и жд часто не электрифицированыскажите, а в чем преимущество электрификации?
см. Google
хотя бы что сокращается время простоя локомотива на заправку.
локомотив на эл. тяге может пробежать больше расстояние
хотя бы что сокращается время простоя локомотива на заправку.
локомотив на эл. тяге может пробежать больше расстояние
лучше тоннельСтроим тюрьму. Сажаем туда тех кто пожизненно. Даем им направление, вылезут на той стороне - свободны, нет - так нет. Самое главное вычеркнули слово "нанимаем".
нанимаем двух гастарбайтеров
А вдруг как в разные стороны копать начнут и повылазят где попало.
Не, найм от рабства отличается эффективностью выполнения
Не, найм от рабства отличается эффективностью выполнения
Многое из перечисленного России не принадлежитНО было создано в СССР, не так ли?
Он оставил много чего... в первую очередь вас, меня и миллионы других потомков. Не надо гадить на своих предков. Тем более пиаря интересы ТНК в развале государственности (в первую очередь русской, потому что пишете тут)... каков нынче курс у 30 серебренников, ась?
Он оставил много чего... в первую очередь вас, меня и миллионы других потомков.Вы меня провоцируете на разнос?
Оставьте это. Скажу только одно, с одной стороны у моего деда всех братьев на Соловках сгноили, РУССКИХ, крепких кулаков. И добавлю, что во времена СССР я не жил отлично, у меня не было подхода к тем благам которые все тут отмечают, а у бабки моей колхозницы, даже пенсии не было, а когда соизволили дать, то это был скромный паёк на выжить. Отчётливо помню ещё один показатель не эффективности той системы или СССР, встречал продукты и вещи произведённые у нас в Сибири в братских республиках, но у нас здесь их не увидишь, тем более купить чтобы что то надо было иметь БЛАТ, основное слово того времени.
А жена начальника политотдела, директор школы, заявляющая всему классу, что её платье стоит дороже чем все наши родители вместе взятые зарабатывают....
После СССР остался народ, который хочет жить по закону , но пока не умеет.
Показать спойлер
Раньше наш народ хотел жить
по вере,
по правде,
по справедливости
по вере,
по правде,
по справедливости
Показать спойлер
и чЁ? Вы думаете один такой "пострадамус"? Хотите, можем померяться... где-то тут уже писал про деда, пропившего Зимний и его дальнейшую судьбу... и что? СССР - строили ПРЕДКИ... и ваши и мои и многих многих других... не считаю, что вправе давать какую-то оценку тому что строили, что хотели построить и что получилось у их детей и внуков... неоднозначно всё.
... хотя вы правы, самовычеркивайтесь. Я бы ещё из этого списка повычеркивал.
... хотя вы правы, самовычеркивайтесь. Я бы ещё из этого списка повычеркивал.
Да ладно. По какому "закону", американческому? Так тот, кто хотел - уже там и давно...
... как жили деды в вере правде и справедливости... так и сейчас народ живет... по понятиям (веры, правды и справедливости: "не верь, не бойся, не проси" = "самостоятельность - умение не только самому стоять на ногах, желательно своих, но и быть поддержкой другим", нет?)
... как жили деды в вере правде и справедливости... так и сейчас народ живет... по понятиям (веры, правды и справедливости: "не верь, не бойся, не проси" = "самостоятельность - умение не только самому стоять на ногах, желательно своих, но и быть поддержкой другим", нет?)
СССР - строили ПРЕДКИ... и ваши и мои и многих многих другихВсё верно. А спрашивать не с кого, всё построенное предками разворовали. Кроме ядерного оружия....
И не спешите никого списывать, рискуете сами быть списаны.
p.s. Можете не оценивать, но другим советовать не имеете права.
когда чего то хочет народ, тогда выходит точно наоборот...
Моста/тоннеля будет мало. Необходима жд и/или автомобильная дорога, что технически невозможно/чрезвычайно дорогостояще
Считаете что тоннель под Ла-Маншен больше миру нужен, чем транспортная связка между двумя самыми важными континетами?
вопрос не в нужности, а в технической возможности. В условиях болота, вечной мерзлоты и гористой местности прокладка автодороги до моста/тоннеля потребует привлечения очень больших денежных/материальных/людских ресурсов