Скоростная железная дорога - Россия и Китай
8922
27
TohaOrlov
activist
Есть такое мнение, что даже самые бесстрашные люди, испытывают страх при виде самолета. Так вот я, самый яркий тому подтверждение. Мне гораздо комфортнее путешествовать поездом, нежели самолетом. Когда я вижу самолет, внутри начинается какое-то беспокойство и самые разные мысли заполняют мою голову. Один раз, когда я вынужден был лететь на самолете, место мне досталось у иллюминатора, как раз около крыла. Так вот, когда мы летели, турбина тряслась как эпилептик в припадке. Тогда я проклял, что вообще сел в этот самолет. С тех пор, когда я ищу способы, куда-либо доехать, категорично, исключая самолет.
Тем более РЖД развивается, можно доехать практически куда хочешь. Вон, скоро можно будет и в Пекин махнуть. Да, это не слухи. Россия и Китай, а точнее Пекин и Москва скоро будут связаны 7 тыс. км железной дорогой http://ria.ru/east/20150122/1043745874.html
Скажу я вам, не дешево, эта железная дорога обошлась Китаю - 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов). Доехать до Пекина, можно будет за 2 дня, поезд же скоростной. Учитывая, что до Владивостока на поезде тратилась неделя, то 2 дня, это существенно. Дорога будет проходить через Казань и почти через весь Казахстан. Китайцы работают быстро, так что проект не заставит себя ждать. Как только все будет готово, надо будет выделить недельку, чтобы опробовать качество и комфорт новинки.
Тем более РЖД развивается, можно доехать практически куда хочешь. Вон, скоро можно будет и в Пекин махнуть. Да, это не слухи. Россия и Китай, а точнее Пекин и Москва скоро будут связаны 7 тыс. км железной дорогой http://ria.ru/east/20150122/1043745874.html
Скажу я вам, не дешево, эта железная дорога обошлась Китаю - 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов). Доехать до Пекина, можно будет за 2 дня, поезд же скоростной. Учитывая, что до Владивостока на поезде тратилась неделя, то 2 дня, это существенно. Дорога будет проходить через Казань и почти через весь Казахстан. Китайцы работают быстро, так что проект не заставит себя ждать. Как только все будет готово, надо будет выделить недельку, чтобы опробовать качество и комфорт новинки.
Скажу я вам, не дешево, эта железная дорога обошлась Китаю - 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов).Еще не обошлась, дорогу еще не построили.
И еще такой геополитический момент - инфраструктурная благотворительность Китая на самом деле небезвозмездна. Тем более в таких объемах.
Есть такое мнение, что даже самые бесстрашные люди, испытывают страх при виде самолета.Не знаю уж чьё это мнение, но не все испытывают страх от полёта, более того, хотят его. Поезд -да, комфортнее и поспать и поесть, когда захочешь. Но вот чего-то мысль мучает, что наши суперскоростные поезда будут весьма не безопасны, и не проще ли самолётом?.
В очередной раз убеждаюсь, что Владимир Георгич - самый настоящий писатель-реалист и вообще "наше все".
Я ее уж поди года три как не видел. И каждый раз, когда вижу — дух захватывает. Дорога! Мощная эта вещь. Идет она из Гуанчжоу через Китай, ползет через Казахстан, через Южные Ворота в Южной Стене нашей, потом — через Россию-матушку и до самого Бреста. А там — прямиком до Парижа. Дорога «Гуанчжоу — Париж». С тех пор как все мировое производство всех главных вещей-товаров потихоньку в Китай Великий перетекло, построили эту Дорогу, связующую Европу с Китаем. Десятиполосная она, а под землею — четыре линии для скоростных поездов. Круглые сутки по Дороге ползут тяжелые трейлеры с товарами, свистят подземные поезда серебристые. Смотреть на это — загляденье.
Подъезжаем ближе.
Дорога вся тройной защитой обнесена, охраняется от диверсантов, от киберпанков отмороженных. Въезжаем на отстойник. Красивый он, большой, стеклянный, для шоферов-дальнобойщиков специально обустроенный. Тут тебе и сад зимний с пальмами, и баня с бассейном, и харчевни китайские, и трактиры русские, и тренажерные залы, и дом терпимости с /п.5/ искусными, и гостиница, и кинозал, и даже каток ледяной.
Я ее уж поди года три как не видел. И каждый раз, когда вижу — дух захватывает. Дорога! Мощная эта вещь. Идет она из Гуанчжоу через Китай, ползет через Казахстан, через Южные Ворота в Южной Стене нашей, потом — через Россию-матушку и до самого Бреста. А там — прямиком до Парижа. Дорога «Гуанчжоу — Париж». С тех пор как все мировое производство всех главных вещей-товаров потихоньку в Китай Великий перетекло, построили эту Дорогу, связующую Европу с Китаем. Десятиполосная она, а под землею — четыре линии для скоростных поездов. Круглые сутки по Дороге ползут тяжелые трейлеры с товарами, свистят подземные поезда серебристые. Смотреть на это — загляденье.
Подъезжаем ближе.
Дорога вся тройной защитой обнесена, охраняется от диверсантов, от киберпанков отмороженных. Въезжаем на отстойник. Красивый он, большой, стеклянный, для шоферов-дальнобойщиков специально обустроенный. Тут тебе и сад зимний с пальмами, и баня с бассейном, и харчевни китайские, и трактиры русские, и тренажерные залы, и дом терпимости с /п.5/ искусными, и гостиница, и кинозал, и даже каток ледяной.
А нынешний Ким Чем <Сын> не боится летать? А то ЕМНИП папашка его покойный дюже боялся, из-за чего в Новосибирске пару раз происходил транспортный коллапс.
Да, это не слухи. Россия и Китай, а точнее Пекин и Москва скоро будут связаны 7 тыс. км железной дорогойдействительно - не слухи.
поезд Москва-Пекин курсирует уже много-много лет по маршруту протяженностью менее 6 тыс. км
Ты точно до конца дочитал? Или просто поумничать решил?
- у нас появятся новые технологии!
- а зачем? У нас старые есть.
Вот так выглядит твое сообщение.
/п.5/
- у нас появятся новые технологии!
- а зачем? У нас старые есть.
Вот так выглядит твое сообщение.
/п.5/
Сейчас читают
Политические композиторы (часть 2)
336354
1000
Политика и биология. (часть 2)
130377
493
Марафон стройности-36
175876
878
Россия и Китай, а точнее Пекин и МоскваАхха, вот он, ключевой момент. Чё мне, жителю Центра России, этот поезд, если он связывает Китай не с Центром, а с северо-западной российской окраиной?
не будет скоростной железной дороги Москва-Пекин протяженностью 7 000 км, по крайней мере при нашей жизни.
А название статьи "Китай построит железную дорогу из Пекина в Москву стоимостью $242 млрд" - очередная показуха.
"Министерство транспорта РФ, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация "Китайские железные дороги" (China Railway Construction Corporation) в октябре 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань"
А название статьи "Китай построит железную дорогу из Пекина в Москву стоимостью $242 млрд" - очередная показуха.
"Министерство транспорта РФ, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация "Китайские железные дороги" (China Railway Construction Corporation) в октябре 2014 года подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань"
"Пекинские городские власти (уже интересно) в социальной сети weibo (еще интереснее - это китайский твиттер) заявили о том, что Китай построит дорогу" - так выглядит начало оригинальной новость от Блумберга в русском переводе.
Это примерно также, как болталогия какого-нибудь Милонова (или Рогозина) в твиттере. Может оно конечно и сбудется, но пока эта новость из категории "ОБС".
Что любопытно... При общей сумме в 242 млрд баксов, до границы с Россией дорога должна обойтись согласно этим же слухам в 60 млрд. баксов. Хотя если ее строить через Казахстан, то неизбежны сложные горные переходы, скорее всего в районе Алаколя. И по расстоянию до границы Казахстан-Россия (где угодно в районе от Петропавловска до Уральска) явно дальше от Пекина, чем от Москвы. Сильно подозреваю, что все это пока на уровне намерений и оценок "от балды" исключительно в пропагандистской канве.
Это примерно также, как болталогия какого-нибудь Милонова (или Рогозина) в твиттере. Может оно конечно и сбудется, но пока эта новость из категории "ОБС".
Что любопытно... При общей сумме в 242 млрд баксов, до границы с Россией дорога должна обойтись согласно этим же слухам в 60 млрд. баксов. Хотя если ее строить через Казахстан, то неизбежны сложные горные переходы, скорее всего в районе Алаколя. И по расстоянию до границы Казахстан-Россия (где угодно в районе от Петропавловска до Уральска) явно дальше от Пекина, чем от Москвы. Сильно подозреваю, что все это пока на уровне намерений и оценок "от балды" исключительно в пропагандистской канве.
Мемуары Хрущева почитайте. Пока не построят - не поверю.
Но кормовую кукурузу выращиваем до сих пор...
самые бесстрашные люди, <...> Так вот я, самый яркий тому подтверждениепоразительный и яркий пример скромности, граничащий с застенчивостью - вот вы кто.
всё остальное в пп от лукавого.
В тему:
Китай сейчас занимает первое место по протяженности скоростных железных дорог (более 150 км в час). На конец 2012 в Китае их было 6400 км, в России - 180 км. К 2020 году китайцы планируют построить 50 000 километров скоростных дорог, соединив тем самым все крупные города. На это дело Китай ежегодно планирует инвестировать около 100 миллиардов долларов.
РФ такие проекты не потянуть. Ну с нынешними "управленцами" конечно.
Китай сейчас занимает первое место по протяженности скоростных железных дорог (более 150 км в час). На конец 2012 в Китае их было 6400 км, в России - 180 км. К 2020 году китайцы планируют построить 50 000 километров скоростных дорог, соединив тем самым все крупные города. На это дело Китай ежегодно планирует инвестировать около 100 миллиардов долларов.
РФ такие проекты не потянуть. Ну с нынешними "управленцами" конечно.
если ханьцы занимаются идиотизмом, то нам их копировать с этом совершенно не обязательно
понятно некоторым хочется второе шубохранилище, но на нам то зачем сидеть на дошираке 20 лет за ради этого?
понятно некоторым хочется второе шубохранилище, но на нам то зачем сидеть на дошираке 20 лет за ради этого?
РФ такие проекты не потянуть. Ну с нынешними "управленцами" конечно.Не потянуть... Управленцы-то тянут, да ещё как... деньги за границу. Вывоз капитала - крупнейший в мире.
А Китай наоборот - привёз к себе долларов несколько триллионов. Причём они крупнейшие держатели зелёной НАЛИЧНОСТИ.
Теперь они будут конвертировать это во внутреннее потребление. Не в смысле - проесть, а в смысле - создать отличные условия для всего.
Теперь практически в любую точку Китая можно доехать за полдня, а будет - за несколько часов. А потом функциональное пространство вокруг Китая неизбежно начнёт структурироваться под его интересы. Неизбежно - по техническим причинам.
практически в любую точку Китая можно доехать за полдня,сказал ни разу не ездивший. Как ездивший, и неоднократно, и по разным маршрутам - опровергаю.
На скоростной магистрали, имеется в виду. Из Пекина до провинций - уже.
И это только начало.
Вникайте в смысл...
Стратегическая задача китайцев - превратить страну с полутора миллиардным населением в единое функциональное целое.
То есть - за один день создавать функциональные конфигурации, которые сейчас генерируются за недели и месяцы.
Плюс космос, своя система компьютерной сети, своя операционная система... И т.д.
Реально у них - триллионы долларов на модернизацию. И они волокут всё в Китай - от денег до технологий. Строят за несколько лет города-миллионники.
Им даже не надо воевать вне Китая. Зачем?
И это только начало.
Вникайте в смысл...
Стратегическая задача китайцев - превратить страну с полутора миллиардным населением в единое функциональное целое.
То есть - за один день создавать функциональные конфигурации, которые сейчас генерируются за недели и месяцы.
Плюс космос, своя система компьютерной сети, своя операционная система... И т.д.
Реально у них - триллионы долларов на модернизацию. И они волокут всё в Китай - от денег до технологий. Строят за несколько лет города-миллионники.
Им даже не надо воевать вне Китая. Зачем?
Вот здесь более развёрнутая информация http://vz.ru/economy/2015/1/22/725700.html .
Я вник в смысл. Вы утверждаете, что за полдня китайцу можно добраться куда угодно. Потому что "своя операционная система"и прочие аргументы.
Это - неправда.
Это - неправда.
Я пишу, что уже есть эффективно работающие транспортные системы соответствующего типа. Это ещё не стало образом жизни, но в весьма обозримом будущем - станет.
Операционку они - делают.
Лет за 10 они создадут новый китайский образ жизни, китайский средний класс и китайскую интеллектуальную систему, опирающиеся на их университеты.
И не надо будет воевать.
А что у Вас возникает при словах "новый российский образ жизни"?
Операционку они - делают.
Лет за 10 они создадут новый китайский образ жизни, китайский средний класс и китайскую интеллектуальную систему, опирающиеся на их университеты.
И не надо будет воевать.
А что у Вас возникает при словах "новый российский образ жизни"?
А что у Вас возникает при словах "новый российский образ жизни"?как всегда, гордиться будем тем какие мы великие были в прошлом и будем великими в будущем, а в настоящем стойко и благодарно терпеть временные трудности
Вы много чего написали. И среди прочего, о чем мне не читать, ни писать неинтересно, Вы написали это:
Так вот, указанная информация - вранье. Несмотря на то, что операционнку они - делают.
Теперь практически в любую точку Китая можно доехать за полдня, а будет - за несколько часовЦитата точная, проверьте.
Так вот, указанная информация - вранье. Несмотря на то, что операционнку они - делают.
viktor_venskiy
чеширский кот
Лет за 10 они создадут новый китайский образ жизни, китайский средний класс и китайскую интеллектуальную систему, опирающиеся на их университеты.самое интересное, что это реально для Китая...
жаль, что для нашей молодежи слово "Родина" всё больше становится пустым звуком, эхом от падающих с запада монет
Злыдь
волнистый бугагайчик
"Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда". Может быть вам и не надоело жить в режиме "через четыре года здесь будет город-сад" и "будущие поколения будут жить при ...изме" и в условиях прочей кормежки "завтраками" - мне, хоть я и не молодежь, таки надоело.
Как-то так
Как-то так
Alippa
нет статуса
тересное, что это реально для Китая...когда мы за счет парней и девок из деревни строили СССР для нас тоже это было реально, но такое бывает один раз - свой шанс мы использовали, посмотрим, что это даст Поднебесной....ну и не думаю, что тех миллионов деревенщин, что сейчас горбатится по великим стройкам падающие монеты от импорта значат меньше, а болтовня о вечном величии бОльше
жаль, что для нашей молодежи слово "Родина" всё больше становится пустым звуком, эхом от падающих с запада монет
Величие начинается с хорошей поликлиники и зажиточного домохозяйства и не только у 5% Ылиты
viktor_venskiy
чеширский кот
Величие начинается с хорошей поликлиники и зажиточного домохозяйства и не только у 5% Ылитыкто бы спорил, ну правда можно добавить к этому списку минимуму еще чего так по мелочи...
Только откуда это всё возьмется?
Может действительно шанс использовали... Но думаю, это относится только к нашему вымирающему поколению, а так - у каждого поколения свой шанс, если конечно они им воспользуются.