Бесцельность в учёбе и в жизни
11109
20
Здравствуйте!
У меня проблема отсутствия мотивации и бесцельности
Мне 23 года и я учусь на 4 курсе в хорошем Институте.
Этот курс последний до степени бакалавра.
Учусь я в Институте средней сложности( по ощущениям) на гидрометеоролога.
Малую часть всего периода учёбы я учился реально с энтузиазмом.
В основном это был 2 семестр 1 курса и 1 семестр 2 курса.
Я даже помню, как в те семестры с огромным энтузиазмом готовился к экзаменам.Как сильно переживал. Но стресс был приятный даже, тк в итоге выходил на стипендию.
Я люблю географические дисциплины, профильные.
Но, увы, есть неприятные дисциплины, связанные с черчением, рисованием.За плечами у меня геоморфология, картография, топография, ландшафтоведение.На последней названной работали с огромными массивами данных.Но в этом семестре ещё изучаем мелиорацию.Очень трудная дисциплина, связанная с расчетами и чертежами.Почти всем трудно даётся. Я сделал немало расчётов и что-то нарисовал даже. Но не уверен в правильности, как и многие одногруппники. Пришлось долго сидеть на дистанте. Но, благо, на днях будут очные занятия. Очень переживаю, что меня обманул на деньги человек, который взялся за мою работу. Я поручил ему сделать расчёты и чертёж. И оплатил работу. Но человек никак не перешлет работу, ссылаясь на занятость.
К сожалению, я многие темы изучаю в учебе и много заданий делаю "для галочки". Когда я не понимаю новую тему по дисциплине, я могу сидеть и протирать штаны до конца пары.И лишь дома прошу одногруппницу мне помочь.
Все бы ничего, но я изрядно оплошал с производственной практикой.Изначально хотел проходить там, где руководитель мягкий и проходить несложно.Нам преподаватели рассказали про место, где жёсткий руководитель и работы очень много, так я его отмел. Хоть место очень престижное
Сначала хотел проходить на кафедре, но тк желающих много, выбрал другое место.Попал на практику с опозданием в 3 недели из-за своей тормознутости по части документов и оформления.Если бы я реально хотел попасть в конкретное место ,то я бы из кожи вон вылез, но вышло именно как я описал.Практику прошёл.
Но, я еще не определился с темой дипломной работы и не могу ручаться, что хорошо напишу дипломную.Также я ни разу не пытался подработать по специальности, набраться опыта.Только курьером работаю, но скорее ещё потому что по специальности первое время будут "копейки", а курьером можно и 30-35 тысяч в месяц получатьУвы, и не могу ручаться что стану хорошим специалистом.
Я даже одну курсовую скатал у студентки на курс старше.Лишь переиначил слегка.
Другие курсовые писал сам
Добавлю, что , кажется, я такой не один.
Нас преподаватели "клюют", что у нас мало знаний для студентов на последнем курсе.Мало у кого остались знания с предыдущих курсов по некоторым дисциплинам.
Работа не виновата , тк я работаю летом или когда свободен после пар
У меня проблема отсутствия мотивации и бесцельности
Мне 23 года и я учусь на 4 курсе в хорошем Институте.
Этот курс последний до степени бакалавра.
Учусь я в Институте средней сложности( по ощущениям) на гидрометеоролога.
Малую часть всего периода учёбы я учился реально с энтузиазмом.
В основном это был 2 семестр 1 курса и 1 семестр 2 курса.
Я даже помню, как в те семестры с огромным энтузиазмом готовился к экзаменам.Как сильно переживал. Но стресс был приятный даже, тк в итоге выходил на стипендию.
Я люблю географические дисциплины, профильные.
Но, увы, есть неприятные дисциплины, связанные с черчением, рисованием.За плечами у меня геоморфология, картография, топография, ландшафтоведение.На последней названной работали с огромными массивами данных.Но в этом семестре ещё изучаем мелиорацию.Очень трудная дисциплина, связанная с расчетами и чертежами.Почти всем трудно даётся. Я сделал немало расчётов и что-то нарисовал даже. Но не уверен в правильности, как и многие одногруппники. Пришлось долго сидеть на дистанте. Но, благо, на днях будут очные занятия. Очень переживаю, что меня обманул на деньги человек, который взялся за мою работу. Я поручил ему сделать расчёты и чертёж. И оплатил работу. Но человек никак не перешлет работу, ссылаясь на занятость.
К сожалению, я многие темы изучаю в учебе и много заданий делаю "для галочки". Когда я не понимаю новую тему по дисциплине, я могу сидеть и протирать штаны до конца пары.И лишь дома прошу одногруппницу мне помочь.
Все бы ничего, но я изрядно оплошал с производственной практикой.Изначально хотел проходить там, где руководитель мягкий и проходить несложно.Нам преподаватели рассказали про место, где жёсткий руководитель и работы очень много, так я его отмел. Хоть место очень престижное
Сначала хотел проходить на кафедре, но тк желающих много, выбрал другое место.Попал на практику с опозданием в 3 недели из-за своей тормознутости по части документов и оформления.Если бы я реально хотел попасть в конкретное место ,то я бы из кожи вон вылез, но вышло именно как я описал.Практику прошёл.
Но, я еще не определился с темой дипломной работы и не могу ручаться, что хорошо напишу дипломную.Также я ни разу не пытался подработать по специальности, набраться опыта.Только курьером работаю, но скорее ещё потому что по специальности первое время будут "копейки", а курьером можно и 30-35 тысяч в месяц получатьУвы, и не могу ручаться что стану хорошим специалистом.
Я даже одну курсовую скатал у студентки на курс старше.Лишь переиначил слегка.
Другие курсовые писал сам
Добавлю, что , кажется, я такой не один.
Нас преподаватели "клюют", что у нас мало знаний для студентов на последнем курсе.Мало у кого остались знания с предыдущих курсов по некоторым дисциплинам.
Работа не виновата , тк я работаю летом или когда свободен после пар
Это такая Игра - Образование.
Если начали её, то лучше всего - закончить в лучшем варианта.
Эта игра позволяет это сделать.
Иначе Вы просто проиграете. И как специалист, и как человек...
Красиво закончить Игру - нормальная мотивация.
В жизни - пригодится. Даже если ни одну минуту не будете работать по специальности.
Если начали её, то лучше всего - закончить в лучшем варианта.
Эта игра позволяет это сделать.
Иначе Вы просто проиграете. И как специалист, и как человек...
Красиво закончить Игру - нормальная мотивация.
В жизни - пригодится. Даже если ни одну минуту не будете работать по специальности.
получи корочки, создай на Ютубе влог про погоду, набери пару миллионов подписчиков и сразу обретешь и смысл и деньги
К концу учебы в вузе у многих возникают такие чувства, особенно если приходят сразу после школы, так как кажется что вся жизнь это сплошная учеба.
Заканчивайте вуз и пытайтесь устроиться по специальности, тогда будет ощущение правильности учебы и не зря проведенного времени. Не смотрите на копейки вначале, это потом компенсируется, когда вы наберетесь опыта.
Заканчивайте вуз и пытайтесь устроиться по специальности, тогда будет ощущение правильности учебы и не зря проведенного времени. Не смотрите на копейки вначале, это потом компенсируется, когда вы наберетесь опыта.
иногда опыт приходит один)) без денег
А вот деньги без опыта не приходят.
Разве что - наследство и лотерея.
Но итог через некоторое время - ни опыта, ни денег!
Разве что - наследство и лотерея.
Но итог через некоторое время - ни опыта, ни денег!
деньги как таковые не могут служить целью, опыт тоже сам по себе не существует, он состоит из знаний, навыков и умений, которые, если востребованы, уникальны/редки, в листинге, то могут быть сравнительно легко реализованы на открытом рынке. И в этой схеме море рисков. Рынок есть рынок.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 56)
172750
1000
Марафон стройности - 78
214472
1000
Про сумки
116921
208
Болонская система образования должна умереть. Лет 50 как уже должна. В современном мире работает проблемно-ориентированный подход к обучению. Причем, в группе. Здесь "лучшие институты" отстали от жизни чуть более, чем навсегда.
Что касается потери смысла. Есть такая простая формула. Трудные решения ведут по легкому пути. Лекгие решения ведут по трудному пути.
А вообще, учи английский. И ещё пайтон. Воткнешься куда-нибудь в айти и будешь протирать штаны в разработке. В Питере это норм.
Что касается потери смысла. Есть такая простая формула. Трудные решения ведут по легкому пути. Лекгие решения ведут по трудному пути.
А вообще, учи английский. И ещё пайтон. Воткнешься куда-нибудь в айти и будешь протирать штаны в разработке. В Питере это норм.
Змей Зелёный
old viper
Но, увы, есть неприятные дисциплиныПричем тут мотивация и бла-бла-бла, если, судя по написаномму, Вы тупо лентяй.
Очень переживаю, что меня обманул на деньги человек, который взялся за мою работу. Я поручил ему сделать расчёты и чертёж
И лишь дома прошу одногруппницу мне помочь.
Изначально хотел проходить там, где руководитель мягкий и проходить несложно. Нам преподаватели рассказали про место, где жёсткий руководитель и работы очень много, так я его отмел.
Также я ни разу не пытался подработать по специальности, набраться опыта, потому что по специальности первое время будут "копейки"
Я даже одну курсовую скатал у студентки на курс старше.
В Вашем представлении учеба должна быть исключительно лёгкой, когда вообще не надо прикладывать усилий, и только чтобы нравилась - ну например "учеба по игре в танчики". А на работу чтоб брали сразу без опыта, просто за то, что Вы такой классный, и там все начальники добрые дядюшки, к-е только хвалят, даже если не фига не делать, и зп сразу сотку дают.
Курьер за 35 тыщ Ваше всё. Там, я так понимаю, мотивации хватает.
P.S. А вообще, конечно, сильно похоже на плохой троллинг.
Змей Зелёный
old viper
Ну значит остается первый вывод.
Старую русскую пословицу "без труда не выловишь и рыбку из пруда" никто не отменял.
Старую русскую пословицу "без труда не выловишь и рыбку из пруда" никто не отменял.
Смотря для кого.
Для многих деньги это цель и смысл.
Но для большинства действительно - деньги это промежуточный фактор.
А есть ещё и понты, которые, по поговорке, дороже денег!
Для многих деньги это цель и смысл.
Но для большинства действительно - деньги это промежуточный фактор.
А есть ещё и понты, которые, по поговорке, дороже денег!
если деньги и цель и смысл, то они что их коллекционируют, собирают в пачечки, хранят в сейфике и пересчитывают долгими зимними вечерами? Я таких - не встречал
Деньги это возможности.
Читайте АС Пушкин , "Скупой рыцарь".
Читайте АС Пушкин , "Скупой рыцарь".
ну тогда получается не деньги цель, а что-то иное, те же возможности...сферические в вакууме))
Ещё - понты дороже денег...
Согласитесь - деньги катализаторы понтов.
Согласитесь - деньги катализаторы понтов.
ЖоржМилославский
v.i.p.
100% троллингно не качественный, первый же абзац выдает))
У меня проблема отсутствия мотивации и бесцельностиЕсли не только в области образования такая проблема, то причина возможно в психологии.
Не обязательно начинать с талмудов. Можно полистать короткие статьи.
https://www.b17.ru/article/
Вас могут обвинить в неполиткорректности и более того.
Талмуд Вы позиционируете как нечто необязательное, причём придаёте этому символическую окраску.
Это некоторые могут трактовать как - оскорбление чувств верующих.
Талмуд Вы позиционируете как нечто необязательное, причём придаёте этому символическую окраску.
Это некоторые могут трактовать как - оскорбление чувств верующих.
Значит это не твоё. Сходи в армию, проявишь себя, может ты в душе командир! Получишь опыт взаимодействия с разными людьми, потом легко займёшь руководящую должность. Создашь семью, станешь отцом — будешь счастлив!
Можно работать на двух работах: курьером для денег и по специальности за копейки для опыта