На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помогите избавиться от ГАТОРа
2373
11
Manul
Манул обыкновенный
Я полный чайник, поэтому самому мне невдомек.
Короче, подцепил я как-то заразу, которая при запуске компа пытается подключиться к своему дурацкому серверу gator.com
Эта дрянь размещается в Program files / Common files, в двух папках GMT и CMEII (и в автозагрузке. Сколько я ни пытался их удалить, они периодически появляются снова, как по мановению волшебной палочки. Через CTRL/ALT/DEL в действующих процессах вижу два-три исполнителя этой дребедени, отключаю их, потому ищу все это через поиск (бывает, иногда и в Винде сидят, в систем32). Удаляю всё, даже корзину сразу чищу - нет, блин, через день-два, а то и при следующей загрузке снова тут как тут в полном составе. Мня прямо бесит эта зеленая лягушка (иконка GMT.exe).
Очевидно, где-то сидит червяк, который все это сосёт из сети при первой возможности.
Думаю, не я один эту пакость цеплял.
Кто может, помогите!
зы. Интересно, кто-нибудь пользуется их услугами после такого навязчивого предложения? Чем они вообще там думают? Головой или задницей? Уроды, блин! За**** уже, честное слово!
Короче, подцепил я как-то заразу, которая при запуске компа пытается подключиться к своему дурацкому серверу gator.com
Эта дрянь размещается в Program files / Common files, в двух папках GMT и CMEII (и в автозагрузке. Сколько я ни пытался их удалить, они периодически появляются снова, как по мановению волшебной палочки. Через CTRL/ALT/DEL в действующих процессах вижу два-три исполнителя этой дребедени, отключаю их, потому ищу все это через поиск (бывает, иногда и в Винде сидят, в систем32). Удаляю всё, даже корзину сразу чищу - нет, блин, через день-два, а то и при следующей загрузке снова тут как тут в полном составе. Мня прямо бесит эта зеленая лягушка (иконка GMT.exe).
Очевидно, где-то сидит червяк, который все это сосёт из сети при первой возможности.