Проблема с винтом.
1785
9
Matrix_Agent
guru
Сабж. Есть винт Samsung 30 гигов, на 5400 оборотов, хотя, думаю, это и непринципиально. При включении компа раскручивается, при подаче сигнала на монитор приостанавливается, потом начинает вертеться, несколько раз постукивает головами - в зависимости от положения девайса громко или не очень. Затем - два варианта: либо, пощелкав, он нормально определяется и до следующей перезагрузки работает нормально, либо, пощелкав, останавливается и, соответственно, не определяется. Собственно, напрягает это не слишком, ибо винт используется как резервный и был куплен по совершенно смешной цене, но все же...
captan
guru
1. На жесткие диски Samsung установлен срок, в течение которого производитель принимает требование о ремонте - 3 года (при условии соблюдения условий эксплуатации).
2. Гарантийный талон для приемки в ремонт не нужен. Жесткий диск не является законченным изделием, это комплектующее для компьютеров. В связи с этим на жесткий диск не предоставляется отдельная гарантия и не выдается гарантийный талон. Право принимать жесткие диски в ремонт будет предоставляться не более чем одному сервисному центру в каждом крупном населенном пункте, который сможет обеспечить обслуживание значительной доли местного рынка жестких дисков.
3. В ремонт будут приниматься все жесткие диски производства Samsung Electronics из списка официальной поставки на территорию России.
4. Жесткие диски будут приниматься от частных лиц, организаций, продавцов, ЧП и др. без всякой дискриминации. Информация о дате покупки, чеки и др. не требуется.
5. В ремонт будут приниматься только жесткие диски, от даты выпуска которых, определенной по серийному номеру, до даты приемки в ремонт, прошло не более 36 месяцев.
6. При приемке в ремонт сервисный центр обязан проконтролировать:
- Целостность этикеток с серийным номером и названием модели и этикеток, закрывающих технологические отверстия (переклейка этикеток категорически ЗАПРЕЩЕНА!!!)
- Отсутствие следов ударов, глубоких царапин, значительных потертостей, свидетельствующих о ненадлежащих условиях хранения, транспортировки и эксплуатации.
- Соответствие типа контроллера и банки жесткого диска.
- Отсутствие следов ремонта (пайки, перестановки контроллера)
- Наличие следов прогорания микросхем и др. элементов на печатной плате жесткого диска, свидетельствующих о переполюсовке питания или бросках напряжения.
7. Жесткие диски будут приниматься только в ремонт. Никаких требований о восстановлении информации, возврате денег, о замене и пр. приниматься не будет. Замену на аналогичную модель может произвести производитель в случае нецелесообразности ремонта. Решение о нецелесообразности ремонта производитель принимает самостоятельно, без уведомления лица или организации, сдавших жесткий диск в ремонт. В случае замены на аналогичную модель клиент сохраняет право на обслуживание в течение времени, оставшегося до окончания срока обслуживания исходного жесткого диска.
Новосибирск НЭТА 630099 ул. Советская, 30 (3832) 17-72-17 27-00-00 22-19-98 Юдин Владимир Васильевич vl@serv.neta.ru
2. Гарантийный талон для приемки в ремонт не нужен. Жесткий диск не является законченным изделием, это комплектующее для компьютеров. В связи с этим на жесткий диск не предоставляется отдельная гарантия и не выдается гарантийный талон. Право принимать жесткие диски в ремонт будет предоставляться не более чем одному сервисному центру в каждом крупном населенном пункте, который сможет обеспечить обслуживание значительной доли местного рынка жестких дисков.
3. В ремонт будут приниматься все жесткие диски производства Samsung Electronics из списка официальной поставки на территорию России.
4. Жесткие диски будут приниматься от частных лиц, организаций, продавцов, ЧП и др. без всякой дискриминации. Информация о дате покупки, чеки и др. не требуется.
5. В ремонт будут приниматься только жесткие диски, от даты выпуска которых, определенной по серийному номеру, до даты приемки в ремонт, прошло не более 36 месяцев.
6. При приемке в ремонт сервисный центр обязан проконтролировать:
- Целостность этикеток с серийным номером и названием модели и этикеток, закрывающих технологические отверстия (переклейка этикеток категорически ЗАПРЕЩЕНА!!!)
- Отсутствие следов ударов, глубоких царапин, значительных потертостей, свидетельствующих о ненадлежащих условиях хранения, транспортировки и эксплуатации.
- Соответствие типа контроллера и банки жесткого диска.
- Отсутствие следов ремонта (пайки, перестановки контроллера)
- Наличие следов прогорания микросхем и др. элементов на печатной плате жесткого диска, свидетельствующих о переполюсовке питания или бросках напряжения.
7. Жесткие диски будут приниматься только в ремонт. Никаких требований о восстановлении информации, возврате денег, о замене и пр. приниматься не будет. Замену на аналогичную модель может произвести производитель в случае нецелесообразности ремонта. Решение о нецелесообразности ремонта производитель принимает самостоятельно, без уведомления лица или организации, сдавших жесткий диск в ремонт. В случае замены на аналогичную модель клиент сохраняет право на обслуживание в течение времени, оставшегося до окончания срока обслуживания исходного жесткого диска.
Новосибирск НЭТА 630099 ул. Советская, 30 (3832) 17-72-17 27-00-00 22-19-98 Юдин Владимир Васильевич vl@serv.neta.ru
а основной винт случайно не файр? очень уж они не любят уживаться с кем-нибудь еще на одном шланге
А может и про Максторы что расскажешь такого же хорошего?
---
Full http://full.nm.ru
-------
Тyпой и еще тyпее - win95 & win98
---
Full http://full.nm.ru
-------
Тyпой и еще тyпее - win95 & win98
Про Maxtor-ы ничего такого же хорошего не знаю.
Matrix_Agent
guru
Спасибо за информацию. Позвоню в СЦ, уточню. Ну не самому г-ну Юдину, конечно:-)Зачем по пустякам отвлекать:-)
Второй винт - Maxtor, тоже 30-ка. Особых проблем не было замечено, кроме определенных глюков под ХР - где-то здесь я на эту тему писал, после переустановки системы они ликвидировались...
Второй винт - Maxtor, тоже 30-ка. Особых проблем не было замечено, кроме определенных глюков под ХР - где-то здесь я на эту тему писал, после переустановки системы они ликвидировались...
captan
guru
Так что теперь получается, что самые хорошие винты это Samsung,
типа высоконадежные, с гарантией три года и причем с сервисом здесь.
типа высоконадежные, с гарантией три года и причем с сервисом здесь.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 15)
154844
1000
Трабл с внутрянным момедом (Acorp)
3933
23
Аромат настроения: что Вы выбрали сегодня?
236292
1000
Matrix_Agent
guru
Только печалит момент - данные-то не сохранят:-)
Интересно, а сейчас их где-нить еще продают, Samsung - то? Дааавно не видел. И если винт все же не подлежит ремонту, на что его уважаемая НЭТА менять будет?
Интересно, а сейчас их где-нить еще продают, Samsung - то? Дааавно не видел. И если винт все же не подлежит ремонту, на что его уважаемая НЭТА менять будет?
eds
veteran
нажал на последнего
Тоже вопрос по винту:
Почему при форматировании винта при загрузке с загрузочной дискеты на винте видны сбойные сектора, а при формате из под виндов их нет? (вообще они есть или нет? Если есть, то можно их каким-нибудь софтом востановить?)
Тоже вопрос по винту:
Почему при форматировании винта при загрузке с загрузочной дискеты на винте видны сбойные сектора, а при формате из под виндов их нет? (вообще они есть или нет? Если есть, то можно их каким-нибудь софтом востановить?)