не "заводится" компьютер
2098
14
Являюсь чайником.
У меня перестал запускаться компьютер: после его включения работает вентилятор, включается винчестер, загораются лампочки на системной плате, включается монитор. А на нем высвечивается его (мониторная) заставка, и больше ничего не происходит.
Клавиатура при этом не работает.
Вряд ли смогу ответить на вопросы типа: что за материнка и т.д.
Нужна помощь на месте. Проживаю в Академгородке. alexey@nsk.ru
Добро отзовется.
У меня перестал запускаться компьютер: после его включения работает вентилятор, включается винчестер, загораются лампочки на системной плате, включается монитор. А на нем высвечивается его (мониторная) заставка, и больше ничего не происходит.
Клавиатура при этом не работает.
Вряд ли смогу ответить на вопросы типа: что за материнка и т.д.
Нужна помощь на месте. Проживаю в Академгородке. alexey@nsk.ru
Добро отзовется.
cyberhawk
veteran
1. издает ли копм при включении какие либо писки ?
2. при включении на клаве лампочки моргают ?
3. шнур от видеокарты к монитору пошевели Ж-)
2. при включении на клаве лампочки моргают ?
3. шнур от видеокарты к монитору пошевели Ж-)
Злыдь
волнистый бугагайчик
Посмотри, какой у меня номер аськи, стуканись в него сегодня - вечером все равно в академе буду.
1. Да, издает один писк при через пару секунд после включения
2. Нет, на клаве лампочки не моргают
3. Шнур монитор-карта шевелил неоднократно, поскольку у меня уже месяц проблема - иногда пропадают цвета. При шевелении - проблема чаще всего решается. Может быть шнур совсем расшевелился. Как его заменить ? Ведь для меня - чайника - в монитор он приделан основательно.
2. Нет, на клаве лампочки не моргают
3. Шнур монитор-карта шевелил неоднократно, поскольку у меня уже месяц проблема - иногда пропадают цвета. При шевелении - проблема чаще всего решается. Может быть шнур совсем расшевелился. Как его заменить ? Ведь для меня - чайника - в монитор он приделан основательно.
Злыдь
волнистый бугагайчик