хитрый вирус???
3490
30
За прошедшие две недели, загнули боты две мышки..... Собираюсь покупать третюю, да вот как то страхово, кто нибудь знает может это какой нить "мышинный вирус"?
kotofey
что то у тебя всё подозрительно сыпется...то сидюки то крысы...может стоить поменять драйвер nosmoke.sys ?
cyberhawk
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
нет, сурьезно???, мне самому смешно, но факт остается фактом...
kotofey
тады нужна более подробная информация...крысы они бывают com,ps/2,usb какие у тебя свернули боты ? а то может контроллер прошибает и гнобит твоих крыс :ха-ха!:
Скупой платит дважды, у меня тоже как-то мышка за 150 рэ две недели проработала и усе.
cyberhawk
Не разбираюсь.... :(Одна Genius со скролом, вторая AOpen M-S42..... обе китайского производства...
Черный кот
У меня была, четкая, оптическая мышь, да вот попала она под дележку при разводе... :зло:
Надо брать, что нибудь зарекомендованное, что можешь посоветовать, недорогое, и нормальное?
kotofey
com - плоский разьем на 9 пин.
ps/2 - круглый..обычно зеленый.
usb ну этот то должен знать.
а воопще не гонялся бы ты поп за дешевизной..ввозьми нормальный оптический лохотечь и будет тебе щястье :ха-ха!:
cyberhawk
ps/2 - зеленый у меня.... :ухмылка:
В свое время неплохие мыши (из дешевых) были митсуми. Насколько я понимаю, до сих пор ценятся логитечи. Сам я давно с мышами проблем не имел, как купил оприческую от макскстро.
kotofey
ну и если у тебя за последнее время прокис табун ps/2 крыс то это наводит на определенные размышления. и кстати говоря ps/2 крысы _НЕЛЬЗЯ_ подключать/отключать при включенном компе. в отличии от всех остальных. так что поробуй взять оптичесую на usb шину и поглянь...
cyberhawk
Определить бы еще, почему мышки дохнут... У меня вот помнится дохла однажды одна мышка - просто китайцы х**во проводки внутки припаяли, один отпаялся, и мышь "сдохла". Но благо я отвертку и паяльник в руках держать умею - провел вскрытие, и реанимировал пациента. До сих пор бегает.
netghost