Определяют ли в "гарантийном", как погибла видео?
1808
16
---[ Rico ]---
veteran
Принесли, мне подозрительные "пассажиры" видеокарту! Она у меня на гарантии!
Комп не включается, "пищит" на видюху!
Здаётся мне, что эти граждане БИОС шили, да не прошили...!!! (Механических повреждений нет!)
Вопрос: если я сдам её оптовику, определит ли его гарантийный отдел от чего "умерла" эта видеокарта???
Комп не включается, "пищит" на видюху!
Здаётся мне, что эти граждане БИОС шили, да не прошили...!!! (Механических повреждений нет!)
Вопрос: если я сдам её оптовику, определит ли его гарантийный отдел от чего "умерла" эта видеокарта???
По идеи не должны, мех. повреждений нет, сгоревших частей нет. Так что "попитка не питка". 99% даю что проканает.
не, не сможем...
мех повреждений нет и т.д.
сами мучаемся...
мех повреждений нет и т.д.
сами мучаемся...
99.9% что это гарантийная замена. Доказать что-либо нереально
Можно попытаться наехать нагло и сказать, что "вы перепрошивали биос". Но, в случае ухода "в отказ" придется поменять...
Можно попытаться наехать нагло и сказать, что "вы перепрошивали биос". Но, в случае ухода "в отказ" придется поменять...
Rubberman
guru
А кто сказал, что прошивка биоса - негарантийный случай?
прошивка биоса - негарантийный случай?
Насколлько знаю я - негарантийный.
Насколлько знаю я - негарантийный.
А что, у материнок, процесс прошивки, описанный в руководстве пользователя, - тоже негарантийный случай?Если кто-то искренне так считает, то это будет чем-то вроде ущемления прав пользователя.
Вот если клиент запорол при прошивке биоса карточку - за перепрошивку можно потребовать сумму, ибо вред был причинен вследствии неправильного обращения. А если прошивка была, но проведена грамотно, и послее нее изделие прекрасно функционирует, то извинитеДа, прошивка с разгоном - это тоже нарушение условий эксплуатации. (Разгон - использование режимов, официально неподдерживаемых оборудованием.)
Вот если клиент запорол при прошивке биоса карточку - за перепрошивку можно потребовать сумму, ибо вред был причинен вследствии неправильного обращения. А если прошивка была, но проведена грамотно, и послее нее изделие прекрасно функционирует, то извинитеДа, прошивка с разгоном - это тоже нарушение условий эксплуатации. (Разгон - использование режимов, официально неподдерживаемых оборудованием.)
Сейчас читают
улыбнемся необоснованным утверждениям? :)
20216
141
Управление снами?
8108
39
Советская, 8. Пожар и его последствия.
76784
268
---[ Rico ]---
veteran
Ха!
Такой же вопрос у меня к тебе!
А кто сказал, что прошивка биоса - ГАРАНТИЙНЫЙ случай?
Карта не работает! В руководстве про прошивку не слова!!!
Такой же вопрос у меня к тебе!
А кто сказал, что прошивка биоса - ГАРАНТИЙНЫЙ случай?
Карта не работает! В руководстве про прошивку не слова!!!
Rubberman
guru
Наводящий вопрос: Производитель видеокарты выкладывает на своем сайте прошивки? Например, Sparkle раньше выкладывал (сейчас не знаю).
тоже негарантийный случай?
Если после этого мать не заводиться - то не гарантийный.
Да, прошивка с разгоном - это тоже нарушение условий эксплуатации.
Собственно на что и намекалось.
Если после этого мать не заводиться - то не гарантийный.
Да, прошивка с разгоном - это тоже нарушение условий эксплуатации.
Собственно на что и намекалось.
---[ Rico ]---
veteran
Нет, это вообще "noname"!
Ладно...!
Спасибо всем! Отдам её оптовику!!!
Ладно...!
Спасибо всем! Отдам её оптовику!!!
Перепрошивка бивиса - случай однозначно негарантийный...
в принципе при желании можно и понять что стало с твоей картой...
в принципе при желании можно и понять что стало с твоей картой...
Какими документами Вы руководствуетесь, говоря "однозначно негарантийный случай"?
Да, уж , расскажите пожалуйста...
Понять то может и можно, а вот доказать что-то - маловероятно,
но хотя если контора оптовая , то без проблем может и послать...
Понять то может и можно, а вот доказать что-то - маловероятно,
но хотя если контора оптовая , то без проблем может и послать...
"однозначно негарантийный случай"?Тут я думаю что действительно надо "курить" ман, если в нем пишут как перешивать бивис, то на эти действия может и работает гарантия, однако если вшили не то - то это уже косяк пользователя, а из видюхи довольно легко можно считать то что зашили в бивис, и если это bin-файл не для той модели, то это трабла юзера - и я все верну назад
т.е. вместе с клиентом ты пойдешь , отпаяешь м/с , воткнешь ее на программатор и скажешь - вот тут буквочки такие, а должны быть другие - так ? А вдруг там все хоккей , и в результате получишь не гарантийную карточку ...
Не проще было отправить постащику ?
Не проще было отправить постащику ?
Не так, все проще, в PCI ставишь видяху и запускаешься с нее, потом в спомошью соответствующего ПО (для радеонов свое, для nvidia тоже) считываешь в bin файл содержимое биоса и смотришь, вот и все