На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблема с dvd-rom приводом
2198
9
yrp
activist


Если кто чем поможет ,буду весьма благодарен.

!!!NickeL!!!
...
Огласите-ка конфигурацию железа....
И софта..... ну, чем смотрите и все-такое..... да и ОС какая...
ТУТА ТЕЛЕПАТОВ НЕТУ
И софта..... ну, чем смотрите и все-такое..... да и ОС какая...
ТУТА ТЕЛЕПАТОВ НЕТУ

Ну и несите его в гарантию, пусть меняют на что-то другое. Скорее всего, это асус из той самой, печально известной, левой партии. Их дофигища просто навезли. Есть проблема у них с чтением двухслойных дисков. При переходе со слоя на слой - мертвое повисание. А еще некоторые образцы (не только эти асус) ведут себя примерно так при перегреве микросхемы, но это, похоже, не тот случай.
В гарантийке, правда, сложно будет предъявить неисправность, начнут шуметь, что диск плохой, пираЦкий и все такое...
В гарантийке, правда, сложно будет предъявить неисправность, начнут шуметь, что диск плохой, пираЦкий и все такое...
yrp
activist
Железо имеем следующее: Р4 2.4 ;оперативки 512 мб;radeon 9600 128;встроенный звук .Остальное наверно мало интересует.
Есть проблема у них с чтением двухслойных дисков.
дай, плиззз, ссылку на источник (проф.интерес).
В гарантийке, правда, сложно будет предъявить неисправность, начнут шуметь, что диск плохой, пираЦкий и все такое...
интересно а чем в гарантийке проверять будут? 8-)
---------------------------
для yrp (дополнение к совету PN):
если уж понесешь в гарантийку, можешь просто положить его на стол, описать проблему и договориться о совместной диагностике, т.е. они находят время и место для тестирования, ты приежаешь и вы вместе смотрите, какой диск ставится, какой результат и т.д. Тут же гарантийщик выдает тех.заключение + дату, подпись. Все на твоих глазах, имеешь право.
Можешь обезопасить от ситуации "а мы тут уже без вас оттестили" и написать на приемной квитанции "требую присутсвия при тестировании устройства", а они должны заверить надпись.
дай, плиззз, ссылку на источник (проф.интерес).
В гарантийке, правда, сложно будет предъявить неисправность, начнут шуметь, что диск плохой, пираЦкий и все такое...
интересно а чем в гарантийке проверять будут? 8-)
---------------------------
для yrp (дополнение к совету PN):
если уж понесешь в гарантийку, можешь просто положить его на стол, описать проблему и договориться о совместной диагностике, т.е. они находят время и место для тестирования, ты приежаешь и вы вместе смотрите, какой диск ставится, какой результат и т.д. Тут же гарантийщик выдает тех.заключение + дату, подпись. Все на твоих глазах, имеешь право.
Можешь обезопасить от ситуации "а мы тут уже без вас оттестили" и написать на приемной квитанции "требую присутсвия при тестировании устройства", а они должны заверить надпись.
интересно а чем в гарантийке проверять будут?
Возможно, каким-нить тестовым однослойным диском от старого патефона.
Возможно, каким-нить тестовым однослойным диском от старого патефона.
тестовым однослойным диском от старого патефона
Задача экспертизы - воспроизвести условия, в которых было замечена неработоспособность устройства.
В своей фразе я имел в виду, что гарантийка, скорее всего будет проверять на таких же пиратских дисках. Хотя, конечно, если пойдут сильные наезды, найдут и лицензию, новенькую.
Задача экспертизы - воспроизвести условия, в которых было замечена неработоспособность устройства.
В своей фразе я имел в виду, что гарантийка, скорее всего будет проверять на таких же пиратских дисках. Хотя, конечно, если пойдут сильные наезды, найдут и лицензию, новенькую.
Сейчас читают
Борщи
167105
1000
Ой, дороз, дозор, не дозорь меня... (Ночной)
193589
1000
Audi Q7 насколько дорого обслуживать?
75154
302
Если не трудно, огласите, пожалуйста, название фирмы, где приобретался DVD-привод, и результаты общения с гарантийным отделом.
Не смогу дать ссылку, поскольку это эмипирическим путем сделанный вывод, на основе данных из нескольких компьютерных контор нашего города, с персоналом которых меня связывают партнерско-дружеские отношения.
Решил я понести эту вертушку сегодня в "КомпьютерГрад".Да вот незадача: при съёме или при установке dvd-roma,задел я похоже заводской стикер и надорвал его на 3\4,но не порвал.Дядя в сервис центре сразу начал наезжать!Короче взяли мою вертушку на "диагностику",ссылаясь что ремонт,если таковой будет,я должен буду оплатить.Но там есть вторая "бумажка приклеенная"-стикер подавца,он то целый.Так вот ,чем всё-таки мне это грозит? И стоит ли продолжать качать свои права на бесплатный ремонт или замену вертушки? Дядя из сервис центра намекнул на какую-то независимую экспертизу. Что она из себя представляет? Короче я в полном обломе... или нет?!