Проблема с нульхабной сетью, хелп!!!
1466
8
Соединили два компа, в виндузе сеть определяется, 100Мбит, физически друг друга видим, т.е файлы качаем и т.д. А ни одна программа с использованием сети не пашет.
IP-адреса прописали, всевозможные протоколы, службы, клиенты установили. ping посылаю - не работает( неверный...). Полгода назад всё работало.
IP-адреса прописали, всевозможные протоколы, службы, клиенты установили. ping посылаю - не работает( неверный...). Полгода назад всё работало.
какие адреса прописали, на компах? какая маска?
по какому протоколу они таки видят друг друга?
что за ОС в конце концов!?
по какому протоколу они таки видят друг друга?
что за ОС в конце концов!?
dddrug
activist
Встречался с такой проблемой в XP SP2, файлы качались только через FTP, а все остальное не работало. Так что уж уточни какая у тебя ОС.
ну кто-то пакеты режет...
поставь снифак, глянь... а вообще - если стоит firewall - крути рулесы у него
поставь снифак, глянь... а вообще - если стоит firewall - крути рулесы у него
Такое может быть если в 2000 или XP файрвол включить и не настраивать его. Он по дефолту все срезает, включая ICMP, поэтому пинги тоже не идут.
>>>ну кто-то пакеты режет...
>>>поставь снифак, глянь...
Сам-то понял, что сказал?
>>>поставь снифак, глянь...
Сам-то понял, что сказал?
Head
experienced
Давайка по порядку:
1. Какая виндоза
2. Какие протоколы установили
3. Какие маски подсетей и диапазон IP адресов
Если наприемр это 98SE, то по дефолту ставиться протокол NETBEUI, который позволит работать с сетевым окружением, но в играх не распознается. (Рубить его вообще на хрен)
Если включить в XP FireWall, то может кто-нибудь обьяснит мне - если он режет по умолчанию все, то как не используя протокола встроенного (а это однозначно TCP/IP),
и файло перекачивать. Только если при этом стоит еще какой-либо протокол :D, соответственно рубить все, всех клиентов, оставлять только IP (его не вырубишь и топором) и ставить соединение по умолчанию с динамическими IP адресами. В одноранговой сети XP ведет себя несколько забавно - не дождавшись контроллера домена первая включенная машина обьявляет себя арбитром сети, затем если IP адреса не розданы вручную поднимает автоматом DHCP и раздает всем вновь подключаемым адреса.
Как говориться все должно сразу зарулить. Пинговать по имени второй машины.
1. Какая виндоза
2. Какие протоколы установили
3. Какие маски подсетей и диапазон IP адресов
Если наприемр это 98SE, то по дефолту ставиться протокол NETBEUI, который позволит работать с сетевым окружением, но в играх не распознается. (Рубить его вообще на хрен)
Если включить в XP FireWall, то может кто-нибудь обьяснит мне - если он режет по умолчанию все, то как не используя протокола встроенного (а это однозначно TCP/IP),
ping посылаю - не работает( неверный...).а при этом видеть друг друга в сети
и файло перекачивать. Только если при этом стоит еще какой-либо протокол :D, соответственно рубить все, всех клиентов, оставлять только IP (его не вырубишь и топором) и ставить соединение по умолчанию с динамическими IP адресами. В одноранговой сети XP ведет себя несколько забавно - не дождавшись контроллера домена первая включенная машина обьявляет себя арбитром сети, затем если IP адреса не розданы вручную поднимает автоматом DHCP и раздает всем вновь подключаемым адреса.
Как говориться все должно сразу зарулить. Пинговать по имени второй машины.
Сейчас читают
Про причитающих "почему снимал видео, а не помог"
4547
28
Дозорим сюда. NF? FN? О! Флудить!
210335
1000
Здравствуй, Масленица! (рецепты блинчиков)
54726
105
Всем большое спасибо! Ваши вопросы навели на ответ меня самого. Проблема заключалась в неграмотности моего коллеги, на другом конце провода. Подскажите ещё, можно ли один из двух компов в сети сделать сервером?
Сервером в принципе явлется любой компютер, который предоставляет какие-либо сервисы для других (аредоставление доступа к файлом, принтерам и т.д.)