Гарантийный ремонт мониторов Samsung
3192
10
Президент
activist
Хочется услышать мнения людей,которые обращались в авторизированные сервис-центры по ремонту мониторов Samsung. Куда именно носили и какие остались впечатления.
нормальные впечатления-отнес 206bw(кажется так) в нэту на советской-поменяли матрицу. работает нормально. обрадовало то, что до завершения гарантийного срока оставалась неделя - успел
Для проведения гарантийного ремонта вовсе не обязательно наличие гарантийного талона. Необходимо на задней стенке монитора (рядом с серийником) посмотреть дату производства. К этой дате смело прибавлять ТРИ года - это и есть срок, в течение которого вам бесплатно отремонируют монитор. В этом случае нужно будет заполнить бланк утери гарталона (есть в каждом авт. сервисе).
Что-т не допонял. Где вы это узнали. Ремонт вместе с запчастями бесплатный будет по утере гарантийника?
Повторюсь ещё раз: даже если у вас нет гарталона, срок грантии составляет ТРИ года с даты производства монитора. Если у вас остался товарный чек, то дата гарантии исчисляется по указанной в чеке.
Например: Монитор Samsung 940N, дата производства монитора: Ноябрь 2006, документов никаких нет. Это значит,что если Вы принесёте его в авторизированный СЦ 31 октября 2009 Вам его отремонтируют БЕСПЛАТНО. Конечно, если вы на него ничего не проливали, не роняли и т.д.
Например: Монитор Samsung 940N, дата производства монитора: Ноябрь 2006, документов никаких нет. Это значит,что если Вы принесёте его в авторизированный СЦ 31 октября 2009 Вам его отремонтируют БЕСПЛАТНО. Конечно, если вы на него ничего не проливали, не роняли и т.д.
александр99
guru
R-style на автогенной починили за 3 дня (блок питания) правда уже послегарантийный ремонт был. Уже второй год как после ремонта работает без претензий. Взяли что то около 800 монитор 19-тый
ТРИ года с даты производства монитораСтранно, пишут же с момента продажи!! А не изготовления .. ведь монитор может простоять и год в магазине, прежде чем его купят ..
Сейчас читают
Записки блондинки
93376
459
Развод
32276
242
Талантам надо помогать, бездарности пробьются сами
1462
15
Речь идёт о случаях когда у вас НЕТ ни гарталона, ни товарного чека.
Нужно ещё обратить внимание на КОД МОДЕЛИ монитора. Он должен заканчиваться на /EDC, /EN или /CI. Например, LS17HAAKS/EDC, LS20TWHSUV/EN или LS19PEBSB2/CI и т.д. Этот код указывает на то,что монитор предназначен для использования в России. Любой другой код не имеет ничего общего с гарантийным ремонтом.
И так с любой техникой Самсунг может проканать?
И ещё, я пытаюсь уловить выгодную разницу между штатной "гарантией на 1 год + 2 года бесплатного сервисного обслуживания" и вариантом с утерей гарантийника.
А вообще пока с техникой данного производителя проблем не было т.т.т., интересуюсь на всякий случай
И ещё, я пытаюсь уловить выгодную разницу между штатной "гарантией на 1 год + 2 года бесплатного сервисного обслуживания" и вариантом с утерей гарантийника.
А вообще пока с техникой данного производителя проблем не было т.т.т., интересуюсь на всякий случай
На другое оборудование действует другая гарантия. Это всегда можно уточнить по бесплатной горячей линии 8-800-555-55-55. Если мы говорим про мониторы Samsung - то не стоит разганичивать гарантию и бесплатное сервисное обслуживание. В течение трёх лет если монтор подлежит гарантийному ремонту,то для Вас он будет абсолютно бесплатным.