вернуть в магазин ноутбук
3517
10
доброго всем времени суток..
ситуация - есть ноутбук hp брал беред новым годом за 37, кошмар, появились глюки(при отключении от зарядки тормозит, охрип динамик и много всего по мелочи) есть ли возможность вернуть его в магазин по экспертизе что это не мои косяки а производителя? с телефонами всегда так делал, про ноуты слышал что относится к каким то сложным товарам, поскажите пожалуйста..
ситуация - есть ноутбук hp брал беред новым годом за 37, кошмар, появились глюки(при отключении от зарядки тормозит, охрип динамик и много всего по мелочи) есть ли возможность вернуть его в магазин по экспертизе что это не мои косяки а производителя? с телефонами всегда так делал, про ноуты слышал что относится к каким то сложным товарам, поскажите пожалуйста..
ИМХО
Придётся сдать в СЦ и ждать.
Если не устранят все траблы в течении 45 дней - смело требуй бабки!
Придётся сдать в СЦ и ждать.
Если не устранят все траблы в течении 45 дней - смело требуй бабки!
А экспертиза то покажет недостаток ? Вообще тормозить он и должен, ибо режим энергосбережения+винда и установленные программы. Динамики - слушать надо, а по мелочи - это вообще неконкретно и непонятно все.
В принципе в законе все написано, ну попробуйте претензию в магаз написать - посмотрите какое они решение примут, а там уж видно будет.
В принципе в законе все написано, ну попробуйте претензию в магаз написать - посмотрите какое они решение примут, а там уж видно будет.
Не я конечно понимаю что он должен тормозить но не так как у меня, ну да как бы в том то и вопрос если экспертиза подтвердит что моей вины в этом нету то мне деньги вернут?? Да и еще покупал его в днс слышал что они жмоты дикие, в какой сервисный центр то обращаться??
сдавал я в сервисный центр ДНС пару раз купленные в их магазинах плейеры, ничего плохого не было, оба раза давали справки, по к-рым я мог или забрать деньги в магазине, или обменять на другой плейер. Правда ждать заключения пришлось оба раза несколько недель.
Дак ноутбук относится к особосложным товарам поэтому не так все просто, ну ребя ну где узнать то хоть можно? Может в защите прав потрибителей??
возврат как таковой невозможен. только через СЦ по заключения экспертизы. если найдут неустранимый брак - вернут деньги либо обменяют на аналогичный.
если найдут устранимые повреждения - устранят по гарантийному ремонту и всучат обратно...
если найдут устранимые повреждения - устранят по гарантийному ремонту и всучат обратно...
Вопрос в другом ... может операционка жестоко тупит, и действительно уберите режим сбережения, и посмотрите на результат
если официальный софт тупит при штатном режиме, будь он даже суперэнергосберегающий - это тоже дефект. в автопромышленности, к примеру, из-за подобных "мелочей" авто отзывают тысячами...
если официальный софт тупит при штатном режиме, будь он даже суперэнергосберегающий - это тоже дефектСобственно это вы и покупали: официальный софт и железку. Т.е. сугубо сами и выбрали, добровольно.
в автопромышленности, к примеру, из-за подобных "мелочей" авто отзывают тысячами...Вы побольше рекламу смотрите, ага.
И потом, отзывают только при подозрениях, что это может повлиять на безопасность. Если "не могу 5 тонн загрузить" - извините, это и не обещано. Тут ровно тоже самое.
Вообще не понятно чего вы боитесь: сдайте в сервис, когда будет их ответ - будете решать что делать, если ответ вас не устроит.
А так - ответа нет, а вы уже в защиту бежать собираетесь, зачем, что им скажете - не понять.
хех...чет у тебя старик все в кучу...
для ясности: ежели на буке стоит, какая ось, установленная производителем, то уж коль стоит то работать на этом железе обязана, иначе нахрена, спрашивается, стоит.
ну а об отзывах авто, которые происходят не вследствие инициативы производителя, а вследствие накопления определенной статистики по поломкам в процессе эксплуатации серийной модели, которая складывается из обращений владельцев в диллерские центры - я спорить не буду, потому как тут мне зачитывать не надо, сам кому хошь зачитаю.
а на предмет защиты, боязни и пр. - эт не ко мне
для ясности: ежели на буке стоит, какая ось, установленная производителем, то уж коль стоит то работать на этом железе обязана, иначе нахрена, спрашивается, стоит.
ну а об отзывах авто, которые происходят не вследствие инициативы производителя, а вследствие накопления определенной статистики по поломкам в процессе эксплуатации серийной модели, которая складывается из обращений владельцев в диллерские центры - я спорить не буду, потому как тут мне зачитывать не надо, сам кому хошь зачитаю.
а на предмет защиты, боязни и пр. - эт не ко мне