Ноут с битыми пикселями из магазина Связной
3067
5
JLekc
activist
Заказывали в Связном достаточно дорогой Ноутбук (заказ 841084)
Привезли как и договаривались 12.08.2011 Так как заставка на рабочем столе была с серой картинкой при проверке не усмотрел битый пиксель прямо по центру экрана, но позже на светлом фоне он стал отчетливо заметен и очень бросается в глаза. На следующий день отвезли покупку (в упаковочных пленках) в связной на красном проспекте 188. Где все специалисты центра признали что битый пиксель действительно есть. Но отказались менять товар. Сказав что единственное что могут сделать отправить его на 20-ти дневную экспертизу и то, по итогам может оказаться что 2-3 битых пикселя это норма. Может и так, но не когда все это дело находится прямо посередине экрана и очень мешает работе постоянно бросаясь в глаза (хочется стряхнуть его с монитора). Обидно очень отдавать почти тысячу баксов за товар который изначально пришел с деффектами. Не гворя о том, что ноут бук покупался к определенному сроку (нужен по работе) и отсрочка в 20! рабочих дней поставила в очень затруднительное положение...
Что можно сделать в такой ситуации? Я слышал что норма по битым пикселям вроде как разная для разных матриц? буду рад любой помощи...
Привезли как и договаривались 12.08.2011 Так как заставка на рабочем столе была с серой картинкой при проверке не усмотрел битый пиксель прямо по центру экрана, но позже на светлом фоне он стал отчетливо заметен и очень бросается в глаза. На следующий день отвезли покупку (в упаковочных пленках) в связной на красном проспекте 188. Где все специалисты центра признали что битый пиксель действительно есть. Но отказались менять товар. Сказав что единственное что могут сделать отправить его на 20-ти дневную экспертизу и то, по итогам может оказаться что 2-3 битых пикселя это норма. Может и так, но не когда все это дело находится прямо посередине экрана и очень мешает работе постоянно бросаясь в глаза (хочется стряхнуть его с монитора). Обидно очень отдавать почти тысячу баксов за товар который изначально пришел с деффектами. Не гворя о том, что ноут бук покупался к определенному сроку (нужен по работе) и отсрочка в 20! рабочих дней поставила в очень затруднительное положение...
Что можно сделать в такой ситуации? Я слышал что норма по битым пикселям вроде как разная для разных матриц? буду рад любой помощи...
Они правы. Несколько битых пикселей допускаются по технологии. На экспертизе потеряете время и деньги.
Нашел на просторах вот что
Ну, тут на самом деле достаточно, что они не оговорили вам данный недостаток - тогда согласно ст. 18 ЗоЗПП вы имеете право на предъявление указанных в ней требований.
Поскольку наличие дефектного пикселя можно считать недостатком согласно определению в Преамбуле ЗоЗПП - "несоответствием обычно предъявляемым требованиям".
Что подтверждается так же наличием стандарта ГОСТ Р 52324-2005 (ISO-13406-2), в котором указано требование отсутствия дефектных пикселей на дисплее, а в случае несоответствия дисплея такому требованию - необходимость указать на такое несоответствие
Вариант претензии по такому случаю - когда-то предлагал здесь
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=205550&postcount=56
Поскольку естественно ожидать одинаковой работоспособности всех пикселов дисплеяА на это продавец и покажет вам стандарт, по которому этот дисплей произведен, и в котором русским (в переводе) по белому будет сказано, что таки допускаются. Ожидания - это, конечно, хорошо и "естественно", но по закону - вот так.
и может существенно повлиять на решение совершить покупку.Ну вы же решение о покупке приняли. А доказать, что вы этот битый пиксель не увидели, будет ох как сложно.
http://www.notik.ru/faq/46
"Большинство зарекомендовавших себя брэндов (Acer, Asus, Dell, eMachines, Fujitsu-Siemans, HP, Lenovo, Panasonic, Samsung, Sony, Toshiba) производят ноутбуки с дисплеями, соответствующими II-му классу стадарта ISO13406-2, для которого является недопустимым:
- более 2-х постоянно светящихся (белых) или «мертвых» (черных) пикселей;
- более 5-ти разноцветных (красных, синих и зеленых) субпикселей;
- скопление 2-х и более дефектных пикселей в блоке 5х5 пикселей.
Если количество дефектных пикселей на экране ноутбука попадает под одно из этих условий, и прошло не более 15-ти дней с момента покупки, владелец ноутбука может обратиться в отдел сервиса и рекламаций с целью вернуть или обменять ноутбук, если прошло больше 15-ти дней - в авторизованный сервисный центр производителя для бесплатной замены дисплея ноутбука."
"Большинство зарекомендовавших себя брэндов (Acer, Asus, Dell, eMachines, Fujitsu-Siemans, HP, Lenovo, Panasonic, Samsung, Sony, Toshiba) производят ноутбуки с дисплеями, соответствующими II-му классу стадарта ISO13406-2, для которого является недопустимым:
- более 2-х постоянно светящихся (белых) или «мертвых» (черных) пикселей;
- более 5-ти разноцветных (красных, синих и зеленых) субпикселей;
- скопление 2-х и более дефектных пикселей в блоке 5х5 пикселей.
Если количество дефектных пикселей на экране ноутбука попадает под одно из этих условий, и прошло не более 15-ти дней с момента покупки, владелец ноутбука может обратиться в отдел сервиса и рекламаций с целью вернуть или обменять ноутбук, если прошло больше 15-ти дней - в авторизованный сервисный центр производителя для бесплатной замены дисплея ноутбука."
Напишите производителю с указанием конкретной модели (а не "достаточно дорогой"). И уточните что является нормой и при каких условиях подлежит замене. (в Российское отделение, понятно)
В любом АСЦ все равно будут ориентироваться только на рекомендации производителя.
Можете поплакаться, мол "я так доверял, всегда пользовался, а тут такое, доверие подорвано, устои рушатся". Важно именно частное обращение, не публичное. Публично сошлются на правила - и все.
Производитель любит изображать "добренького дядю", а уже АСЦ будет действовать по его указанию и при одобрении- заменит без проблем. Сервис в данном случае - субъект подневольный.
Про вариант предъявления претензий непосредственно торговой организации - не подскажу, не знаю.
В любом АСЦ все равно будут ориентироваться только на рекомендации производителя.
Можете поплакаться, мол "я так доверял, всегда пользовался, а тут такое, доверие подорвано, устои рушатся". Важно именно частное обращение, не публичное. Публично сошлются на правила - и все.
Производитель любит изображать "добренького дядю", а уже АСЦ будет действовать по его указанию и при одобрении- заменит без проблем. Сервис в данном случае - субъект подневольный.
Про вариант предъявления претензий непосредственно торговой организации - не подскажу, не знаю.