Лодочный мотор
6412
24
подскажите может кто видел где у нас в городе можно купить отечественный лодочный мотор (новый) Вихрь или Нептун. В Чемпионе видел но там цены ИМХО завышены. Или только с рук?
были ы м-не Старт на пр.Дзержинского, напротив Радиотехникума.
На ул.Д.Ковальчук напротив мясокомбината магазин"КАСКАД"(моторы,мотоблоки,газонокосилки и т.д.)
Самые дешевые на авторынке в контейнерах, на Палласа. А ещё были в спортивном магазине у Ленинского рынка.
А ты сначала задайся вопросом - оно тебе надо, Вихри и Нептуны можно было считать моторами лет 40 назад, сейчас это уже история, возьми подержанный японский и катайся до конца дней своих на надежном моторе.
хочу отговорить от нашего барахла - НЕНАДО
зачем себе головняк приобретать, да еще за него деньги платить???
правильно Лев говорит, бери б/у японца, а то мы с товарищем уже несколько раз "Вихристов" выручали на реке (против течения грести то тяжело), вот на буксире и катали...
зачем себе головняк приобретать, да еще за него деньги платить???
правильно Лев говорит, бери б/у японца, а то мы с товарищем уже несколько раз "Вихристов" выручали на реке (против течения грести то тяжело), вот на буксире и катали...
Абсолютно солидарен: б/у японец лучше нового отечественного. И не только надежнее, но гораздо экономичнее.
Сейчас читают
Обменный пункт
381866
359
Природные мотивы вдохновляют на создание украшений
350154
588
Дозор очередной
44039
988
а че там с "длинными ногами"? я так понял, длинная нога не есть гуд, а с нормальной купить трудно - типа нету их.
Чем грозит длинная нога?
Чем грозит длинная нога?
а как можно проверить б/у мотор на предмет тех состояния, ушатанности, остаточного ресурса? Самого Вихрь-25 достал до крайности, новый японский - дорого
ну так в бочке же )). Если со втрого тырка не завелся - колупай.
в бочке нифига толком не проверишь - ни работу редуктора, валов, полные обороты не дашь, т.е. кроме того хорошо ли заводится ничего не проверишь
Ничего страшного "длинная нога" наращиваешь корму(транец) и вперед бороздить речки и Обское море!Только вот совсем б/у брать не надо,купить в нормальной конторе и лучше из Европы а не из Японии.Могу помочь информацией Хожу под Ямахой 50 и без горя!Огромный плюс раздельная система смазки,смесь мешать не надо.Покупал за 60 т.р.
пока рановато - надо еще гараж изобразить для лодки, да и саму лодку )). С удовольствием взял бы Тюменку, да найти не иогу.
И какая примерно цена на импортный б/у 15-20 лс.?
и сколько в этой ямахе лошадей?я думал если написано 9 то 9 л.с.
делаю вывод что 20 л.с. наверное стоит порядка 20-25 тыс?
делаю вывод что 20 л.с. наверное стоит порядка 20-25 тыс?
Все правильно :какая цифра на колпаке написана столько лошадей и есть.Ну и по цене где-то рядом
С уважением,Александр.
С уважением,Александр.
На последнего
А каким бензином и маслом питаются "японцы"? И что с запчастями? Или они не ломаются? :-))
А каким бензином и маслом питаются "японцы"? И что с запчастями? Или они не ломаются? :-))
Я масло покупаю в Ямахе на КП, синтетику, дороговасто, но заливаю 1:50 и хватает нормально, а бензин 92, это железно. По молодости лет ездил на советских, после двух лет эксплуатации 4 сильного Меркури на маленькой мыльнице пластиковой добровольно на советском моторе ни в жизнь не поеду, моторчик хавает 1 литр бензина на час работы, скорость ( когда один еду) 38-40 км.ч, замерял по жипиэсу, выезжаю на рыбалку, беру с собой двушку пива и полторашку бензина ( родной бак примерно 1,5 литра) и хватает этого бензина за глаза, мало того когда проезжаю мимо рыбаков на берегу спрашиваю про клев и туда-сюда и почему то слышу ответы, с нашим мотором я бы хрен что услышал и самое главное спускаюсь от устья Уени ( у меня там дача) км. на 10-15 по Оби и нет страха, что вот сейчас заглушу мотор, а он потом фиг заведется. ЗиП стандартный смешной, пластиковый пакетик, а в нем свечной ключик, запасная шпонка, пассатижики игрушечные и все и он на хрен не нужен, а эта уверенность в моторе, согласитесь тоже денег стоит.
Из моего опыта и товарищей большая редкость,чтобы двиг ломался.Либо изначально купили "мертвого" либо юзали "без ума"!Что называется любая техника любит ласку,чистоту и смазку ;)С запчастями конечно похуже чем к машинам,но все делается и специалисты есть и магазины соответствующие.Хочу заметить :эксплуатируется двигатель не как машина и условия получше и устроен попроще.Если брать наработку по моточасам:ну скажем час(реально меньше)идешь до места(отдыха или рыбалки),или активно отдыхаешь(лыжи,банан,печенюшка),либо рыбачишь переезжая с места на место.И потом обратнона на место стоянки-ну часа 2-3 получается.И если задумать ,а сколько раз так за сезон получается выйти в море или на реку.Так что если взять нормальный двигатель-надолго хватит .
С уважением,Александр.
С уважением,Александр.
а вы знаете кто возит моторы из европы, а то я собрался брать японский , но знакомые отговаривают - эксплуатация в солёной воде сильно плохо для мотора. Взять хочу где-то на 50 л.с.
DAA
activist
Да есть и в Новосибирске конторы,хотя можно и напрямую,например в Питереwww.astron-marine.ruЖД доставка двигателя сюда около 2.5т.р. +расходы за погрузку там.Смотрите (сравнивайте)цены и делайте выводы.
С уважением,Александр.
С уважением,Александр.
Ясно, спасибо за информацию. А про советские я и так знаю (лет уж 15 езжу).
Благодарю за информацию. Буду искать, а насчёт японских моторов - всё верно, из солёной воды сильно плохо?
DAA
activist
Submarine,я Вам в личку предложение написал.
С уважением,Александр.
С уважением,Александр.