Может не в тему... моторные лодки
64185
124
Scyr
блин ну так по таким же правила и на машине ездют. все поперли и я попер. а как дтп оформлять-сидят вспоминают а как там в правилах написано? - стратосрат или сратостат? а на разборе-да вы меня не правильно поняли-а как написал так и поняли.права купил-а езить не купил.
черти меня ночью в низа понесли(попала шлея под мантию)-вспомнил все-и огни и створы и то чего вообще не знал. а про фарватер - речка у нас коварная, шаг в сторону - дырка могет быть или мотор оторвешь! все закоулки пока выучишь не один винт угадишь. и эхолот не поможет.
корвет
ну в этом смысле полностью согласен )).
только мы ходим там, где знаем уже всё. А в районе дачи я не то что эхолотом - пронырял все самолично )).

Если не знаешь русла - то купил права или нет, разнцица по винтам несущественная ))
В НГАВТ обучение на мотолодку + катер 5500, если еще гидроцикл + 1500 рубликов. Учится месяц. Еще есть вроде где-то не знаю точно, я просто студент НГАВТа поэтому там учился. Всем хочу дать совет именно учится а не покупать, сколько придурков на дороге... а если еще такие же хамоватые и без грамотные на воде будут?????
я ветерок очень спокойно в багажник 2114 укладываю и достаю,вешаю на лодку снимаю до берега метров 40 в одной руке причем мой вес 76... где там от тохи-10ки народ надрывается??? надо спортом заниматься а не пивандрий на диване глушить))))
ветер-12 весит что-то около 24 кг-подьемно для одной руки. яма-15 существенно тяжелее.
корвет
Интересно вы как то лодки обсуждаете, какая лучше, хуже. Надо знать для чего лодка: рыбалка в одного, вдвоем, компанией, туризм, прогулки выходного дня, эксплуатация на дачи и т.д. а потом уже подбирать лодку. На основе личного опыта, а он довольно большой, мы завели на небольшую компанию 3 лодки: Казанка самая первая на даче на р. Обь, Крым с 40кой на прицепе для поездок, где есть асфальт почти до воды как на море так гоняли и Парабель (скорость с прицепом по трасе можно держать 100-110) и ПВХ для поездок на сплавы рыбалку на озерах, или в трудно доступных местах (по дороге). На Казанку и ПВХ один мотор 15 меркурий. Если интересны подробности эксплуатации лодок могу написать более конкретно.
Sky
...а можно не покупать , а построить :хехе:
сибестоимость 3-4 тыщщи :хехе:
длинна 2.9 м ,ширина 1.4 , борт 0.42.
Вес 40 кг. Мотор до 8 кобыл.
захотел и через пару недель... в путь!
Злыдень
красиво. молодец.
в хате не построишь - домашние сожрут. место надо. инструмент и навыки работать надо. тяму наконец надо. и за две недели твоего отсутствия дома-ее работать тоже время надо-горя столько хапнешь никакой лодки не надо.
Sky
Сегодня проездом был на лодочной базе локомотив, висела объява "казанка и мотор вихрь 25 с местом за 20 тыр." позвонил, говорят двиг хороший, капиталка не требуется, лодка тоже говорят хорошая..... Пока не смотрел. Как думаете дешего это или дорого? И как вообще смотреть? Не машину ведь покупаю..... Даже не знаю куда заглядывать. :biggrin:
Антон54
наверное чтобы дырок-вмятин не было ))). Корпус у нее - что подвеска/рулевое у машины. Кривой да мятый - будет гулять лодка.
корвет
в хате не построишь - домашние сожрут. место надо. инструмент и навыки работать надо. горя столько хапнешь никакой лодки не надо.
Ерунда !:улыб:Главное захотеть. На сайте - motolodka.ru описывается строительство лодки в квартире на 5 этаже за 1 месяц. И это не самый удачный пример строительства. На самом деле если строить , иногда привлекая друга, то постройка занимает 10 дней. И это вечерами , после работы. Такая скорость постройки обуславливается прежде всего тем, что клей должен схватываться сутки. А инструменты… Эл. Дрель (лучше аккумуляторный шуруповёрт), электролобзик и очень желательна ленточная шлифмашинка. Здорово к этому комплекту добавить пару десятков струбцин. Весь комплект инструмента обойдётся в 5 тысяч. Это при условии китайского инструмента . При нормальном обращении кстати весьма долговечного. И который всегда может пригодится , потом , в хозяйстве.
Ну и важно представлять ,какая лодка Вам нужна. Универсальное, всегда , хуже уникального!
Ну а место для постройки… например гараж , или можно на даче под полиэтиленовым навесом. Кстати кого то может испугать долговечность фанерной лодки. Скажу так – не ухаживать , тогда лет 10, а ухаживать -30! И это из опыта самостройщиков , которые начинали строить подобные суда ещё в 50-е годы.
Да просто зайдите на сайт новосибирских рыбаков в раздел лодки и моторы. Многие вопросы отпадут. Тема – самодельные лодки. :улыб:
Scyr
наверное чтобы дырок-вмятин не было
не только... обязательно спустить на воду и посмотреть на наличие течей. Заклёпки со временем ослабляются! Внимательно осмотрите транец на предмет усталостных трещин. Всё это конечно ремонтируется , но времени и нервов отнимает. А по мотору - Советский мотор БОЛЬШАЯ ЗАГАДКА! :улыб:И без запасного ходить вниз по течению хоть и скромненькая , но русская рулетка. Народ сейчас не очень отзывчивый и на ваши махания ( типа - ПОМОГИТЕ!!!) с необитаемого острова в 99 проц. - помашут в ответ! :хммм:
Sky
за деревяшки - сосед построил в гараже яхту. сказать что ЭТО в одни руки сделано- не сказать ничего. корабель-закачаешься. но это состояние души надо иметь такое делать. а по мне - в принципе дерево не нравится - с железкой быстрее договариваюсь.
про лодки - сравнивать можно две одинаковых. разные корпуса имеют разные характеры во всем.
любой "хороший" вихрь изначально разбирается до нуля. выкидывается полмотора. покупается необходимое. собирается(желательно с человеком который имеет представление-далее эти навыки будут нужны вам). из своего опыта могу сказать - двадцатку за душой иметь надо на ремонт мотора. это исходя из сегодняшних цен на запчасти и работы и исходного материала и того что хочется получить.
колено-6, зажига с маховиком-5, в редуктор-3, подшипники-1, стартер-2, акуммулятор, поршневая. короче - натекает и больше. и не однозначно что в низа можно рвануть сразу. уехал приятель вниз-звонит - привези свой мотор, заклинило новое колено. враги познаются в беде.
а на воде - неправда, в помощи никто не откажет, в город не потянут за тридевять земель но до цивилизации всегда. и сам попадал и выручал не раз. кто-то в историю входит, а некоторые влипают. посему старайся надеятся только на себя.
корвет
думаю уже... может строить лодку? :миг:
ее ж потом регистрировать нужно....
и хранить где?
Sky
ее ж потом регистрировать нужно....
и хранить где?
С регистрацией проблем нет. Чертеж лодки от руки + чеки на материалы. Приносите в ГИМС и регистрируете. Имейте ввиду , что там , в кабинетах, сильные вентиляторы ... Что бы документы не разлетелись, желательно придавить их к столу тяжёлым предметом. Лучше всего бутылкой коньяка. :миг:По хранению... тут конечно надувастики вне конкуренции. Правда приходится искать место для баула в квартире. А он обьёмный! В гараже опасно... мыши! Лодка то почти всегда пахнет рыбой. Могут погрызть. Некоторые хранят фанерки в подвешенном к потолку состоянии в гараже. Можно так же и на лодочной станции. Но дороговато.
А с сохранностью фанерок вообще проблем нету! Ну не воруют их! Люминия и чугуния в конструкции нет, поэтому интереса для металлургов они не представляют. А красть для собственного использования бессмысленно! Слишком индивидуальны черты каждой лодки. И рано или поздно жулик попадётся - а это срок!
Вот один из вариантов хранения самоделок...
Злыдень
у кого такой шифонер есть для хранения машины не будет задурятся со строганием деревяшек- в 99 случаев из ста.
а человек за 25тыров думает брать хозяйство или нет. рассматривать надо конкретно каждый случай. нюансов масса. вообще - просись к кому-нибудь на базу покататься на лодке, пивка подуть, мяса поесть. поваришься в этом котле начнешь понимать чем твердое отличается от мягкого. и нужно ли тебе это в принципе. а то ещё и флакон в благодарность поставишь за то что вообще от этой затеи отговорили - видите ли лодки он строить собирается..... лето уже через месяц закончится.....
лучше круто петь со сцены чем !пип! в гараже.( фабрика - слова из песни не выкинешь) кстати можно и не круто - тогда лодка будет поменьше.(кто-то из артистов сказанул - хотел купить яхту, но - кризис... куплю поменьше...)
корвет
Да зачем вообще заморачиваться с хранением в гаражах, квартирах? На той же базе "Локомотив" поставили на свое место, когда надо приехали - на воду спустили, 5 минут времени, и все, вперед. Это я про дюралевые лодки говорю, "Казанки" , "Крымы". Стоянка там теперь стоит 5000 в год, охраняемая, никогда ничего не пропадало. Я свою лодку вообще года 3 не закрываю, от дождя так, сверху и все.
Shnurk
:agree: Согласен. Но мне кажется, что автору топика по барабану, строгать или надувать и т.п.
Shnurk
Да зачем вообще заморачиваться с хранением в гаражах, квартирах?
А затем, что в силу определенной специфики кастрюля сильно привязана к месту постоянного базирования. На Обское в пятницу, к примеру, если на шлюзование вовремя не успел то только в субботу рано утром идти надо. И возвращаться вовремя оттуда надо по той-же причине. Это раньше баржи с теплоходами туда-сюда через шлюзы ходили. Чуть ли не в любое время суток с ними попутно прошлюзоваться можно было. Да и прожорлива она изрядно и относительно тихоходна.
А так кинул презик с мотором в багажник машины и поехал чуть-ли не куда угодно и без особой оглядки на время.
Technic
примерно так и хотел написать... :хехе: А можно и не презик в багажник , а картоп на крышу. А в него обьёмное и лёгкое . Ну там тряпки всякие. Комплект картоп + машина здорово повышает мобильность. И у фанерной самоделки есть ещё пара несомненных достоинств помимо цены. Это большой внутренний обьём и скорость начала рыбалки .:хехе:Собирать и надувать не надо. Да и проектов туева хуча! Хочешь делай экономичную с водоизмещающими обводами. Чаще всего такая и нужна. Ведь нет необходимости совершать многокилометровые переходы . До реки то едем на авто!
Хочешь глиссирующую - это что бы за хищником погоняться! Я вообще за самострой ! Представьте как можно оборудовать самоделку! Установка дополнительного оборудования на ПВХ представляет сложности. А на фанерку крепи хоть тент, хоть держатели для удилищ - элементарно. Борт то жесткий!
Ну и ещё хотелось бы добавить...Рыбалка это такой отдых от которого здорово устаёшь. А с ПВХ после рыбалки ещё и повозиться надо! Помыть , протереть, высушить и сложить. А если идет дождь? Тогда дома опять вытаскивай , накачивай , суши... В фанерку плюхнул пару вёдер воды , побултыхал и на крышу.
корвет
у кого такой шифонер есть для хранения машины не будет задурятся со строганием деревяшек- в 99 случаев из ста.
Ну ... Ну... Знаете сколько самостроя в США? Куча сайтов где торгуют наборами раскроенной фанеры для самостроя. Да и сами америкосы ( без наборов ) ваяют чудные лодочки. И эта фотка оттуда! Кстати метод самостроя СШЕЙ и СКЛЕЙ пришёл оттуда. От бедности что ли ? :ха-ха!:
Technic
Это раньше баржи с теплоходами туда-сюда через шлюзы ходили. Чуть ли не в любое время суток с ними попутно прошлюзоваться можно было.
Не шлюзовали с баржами и теплоходами, либо наршали все мыслимые инструкции.
Ведь если с поплавков баржу оторвёт, маломеркам мало не покажется. :шок:
masterlook
про шлюз - шлюзуют маломерки каждый день в 19-00. бесплатно. никаких утром и днем. в исключительных случаях если с небольшим теплоходом. шлюзовался один раз вообще в одного - слили как в унитазе - за 25 минут все камеры. рекордная скорость - всегда минут по сорок -и это быстро.
вообще шлюз - хорошая проверка навыков сосудоводителя и состояния техники - сразу видно мачо ты или .... . на веслах из шлюза - стремно как-то.
student55555
чувствуется позиция - кого хочу - не знаю, кого знаю - не хочу.
все кому эта тема интересна - уже при делах.
корвет
Шлюзоватся всегда старался в двоём. Один Корму держит, чтоб не било о стену, второй носовую часть отталкивает.
Меньше 40 минут-часа никогда не получалось. Даже когда только нашу лодку одну шлюзовали.
Злыдень
прям так рассказал, аж руки зачесались )).

А я все равно скажу за пластик - 2.9х1.4, высота борта 50. Корпус двойной, заполнен типа пенопластом, вес 56 кг, двигатель до 10 л.с.
Стоила на Сиб.Ярмарке 18500 рублей.
Scyr
если уж пластиковую - то только не сендвич! есть печальный опыт... у знакомого пластиковая лодка с наполнителем набрала за сезон 30 кг! воды. Подозреваю , что где то была нарушенна технология! Надо , что бы плавучесть обеспечивалась отдельными элементами , а не была включена в конструкцию. Кстати та лодка пришла в негодность за 4 года. Производитель давал гарантию год... :хммм:А поначалу такая красивая казалась. Но уже на 3 год пошли трещины...
masterlook
Не шлюзовали с баржами и теплоходами, либо наршали все мыслимые инструкции.
Ведь если с поплавков баржу оторвёт, маломеркам мало не покажется. :шок:
Ну не знаю может я такой везучий, без проблем с попутными как правило было и после шлюзования маломерок. За час- другой до шлюзовки маломерок конечно не пускали.. А загонять лодку надо было не к барже, а к толкачу. Он гораздо уже баржи, даже если и сорвет баржу то между толкачом лодкой и стенкой места с лихвой в любом случае останется. Зато такая шлюзовка- лепота. Зашел в шлюз и держись за толкач и пиво пей. Ничего делать не надо, через все шлюзы пробуксирует.
Злыдень
о как. Ну будем поглядеть, че теперь. Надо еще на мотор накопить блин. Не знал, что на 5 л.с. права ненужны ((. А то бы зимой купил, сейчас цены улетели ((.
Scyr
Есть бюджетный вариант для увлекающихся рукоблудием.
Купить китайский 4х тактник воздушного охлаждения с вертикальным коленвалом (мне новый движок по весне в 6 700 обошелся) и поженить с ветерковской ногой.
Я правда себе с вихревским редуктором колхозить буду, по причине наличия последнего, для резервника. Правда с винтами, в моем случае, помудрить прийдется, штатные тяжеловаты будут.
По отзывом сервисменов- моторы неубиваемые.
Если самому городить лень, могу дать ссылку на форум, где продавцы подобный товар (на основе вышеупомянутого воздушника) уже промышленного китайского производства расписывают. И цена ему чуть больше 25. Но тогда желательно знакомых в Москве иметь.
Technic
понятно что к барже - смерть. но по прошлому году этот номер не канал - верещат - вот в 19-00 хоть в одного. или деньгу выжимают..... не предлагал, не знаю. и нормально. если по форсмажору опаздываешь - звонишь и ждут.
Technic
в каком-то ералаше - пацаны разобрали все что было в доме -закончилось фразой- а ещё вы не знаете как устроен паровоз? и пацаны переглянулись.....
Scyr
большие мужики как малые дети. отличие толко в цене игрушек. затея эта требует немалых затрат- тогда получишь от потраченого бабла удовольствие. а если - зашевелилась зелень в потайном кармане - пойди куда-нибудь под музыку пожрать....(токарев)
корвет
если по форсмажору опаздываешь - звонишь и ждут.
А телефончиком не поделитесь?
А то опять на море захотел :улыб:Вкрайний раз когда ходил, под волну залетел на казанке. лопнули оба стекла, и воды на базе литров 100 слил. Охоту отбило на 4 года.теперь опять в одном месте чешется. :улыб:
Technic
4-х тактник дял лодки весом 60 кг будет тяжелый. А 2-х тактники новые стоят около 25 )).
Буду однозначно искать 2-хтактный. Китай или нет - все равно, мне на путину не ходить )).
корвет
еслиб было бабло, чтобы взлохматить в удовольствие - уже купил бы права и Тоху 9.8, и не парился бы )).
А так - приходится искать неубитый б/у двухтактник 5 л.с. ))).
Все равно ссыкотно. Я ходил на Казанке с булями под 8 Ветерком. Нормально идет, глиссер и все такое. До 70 км ходил. Она весом чета килограмм 150, и 8 кобыл хватает. Но как будет себя вести эта лодка - ХЗ. Казанка-то в 2 раза длиннее.
Scyr
Вы будете удивлены, но голый корпус 5-й казанки весит килограмм 120 (по паспорту, подтверждено взвешиванием). А он значительно габаритней булевой. Так-что реальный вес ее килограмм 70-80.
А 4х тактник 5 сил не сильно больше весит 2-х тактника. Разница 3-5 кг.. Для лодки грузоподъемностью килограмм 300 и более- это вообще ни о чем. А позвольте поинтересоваться про какую лодку речь идет? Если длинну 4х метровой козы на 2 поделить?
Scyr
булевая каза с восьмеркой хорошо на глиссаж выходит в силу пропорции корпуса - узко и длинно. широкая и короткая будет очень плохо себя вести при недостаточной мощности мотора.
а на море я тоже стекла стеганул, аж бак поплыл по лодке. водоотливной электронасос для морей обязательно.
masterlook
шлюз 3325530.
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Technic
я до сих пор думал, что Казанка 5.5 метров.
У меня пластик, 2.9х1,4х0.5, киль типа как у Оби. 56 кг.
На море не хожу и не собираюсь - слишком там людно стало.
Использовать лодку буду на Оби, на даче в районе нефтебазы Кр.Яр. Где-то киломеров 6 вниз-вверх.
Вверх там нормальная река, а вниз - протоки до самого Зеленого Мыса.

ХЗ, мне кажется что 5 л.с. должно хватить, т.к. на веслах против течения выгребаю ( сейчас).
4-хтактник не только тяжелее, но нехило дороже )).
Как 5 лс не знаю, а 2-хтактник ~10 л.с. легче 4-хтактника где-то на 10 кг.

Кроме того, я видел Бриг 2.9 с китайцем 20 л.с. 4-хтактником. Мы его втроем тягали, а 2-хтактник тоха 18 в одного спокойно носил. Даже с будунища )).
А на ходу вообще жуть - корма вообще считай под водой сидит, газ резко не сбросить - зальет нафиг.
Не, 4-хтактники не для шушлаечек, их надо брать для нормальных лодок.
Scyr
не-е-е, море - это море. там - все другое. вырываешься из шлюза и офигеваешь от такой бездны воды.не просто фигеешь, а в фигу превращаешься.
есть такая лодка - сибирячка - дюралёвая практически шпонка. под ветерком - пуля.потребительские качества оч высокие. но это не моя тема - мне либо пузырь либо корабель. а ершики и прочие подобные пироги - баловство. надо чёб лыжи, вейк,.... ещё бы парашут спробовать.... а музыка должна быть кайфовой - чё бы девки визжали.....
корвет
ну, парашют мне не покарману )). Остается надеяться, что сынок подрастет и папу побалует )).

Начитавшись оситуации на море, которая от зимней отличается лишь отсуствием льда - потерял вообще всякое желание идти туда рыбачить с лодки.
Даже посетил один раз, чтобы удостовериться. Больше желания нет. Кроме того, еще и пробки сильно отбивают желание ( ну это когда назад ехать, утром-то со сранья пусто).
Рыбалка, какая бы он ни была - процесс сугубо индивидуальный. Я потому и на Броню и т.п. не езжу. Само собой, соседи допускаются, но в небольшом количестве, не плечом к плечу )). Ну или борт к борту )).

Просто отдых, погонять и развлечься - это да, море великолепно. Но опятьже пробки )).

Про Сибирячку знаю, ее Чкаловец делает. Ну или делал. Специально сделана под небольшой мощности. Кстати, как раз под 5 л.с. движок, если не путаю. Длинновата для перевозки накрыше, плюс пишут про косяк - слабоват корпус, трещинами идет. Но, думаю, с 5 л.с. двигателем это ей не грозит )).
Не устроила длина - на Ниве перевозить геморно, хотя варианты были. 2.9 - самое то на крыше возить. Багажник 1.75 метра, остается по ~60 см висеть - нормально лежит, не болтается.

Не могу найти китайца 5 л.с. (((. Есть тока 3.5 и сразу 9.9 идет (((.
Scyr
э . меня не понял. не на машине - на лодке! это совсем другая тема!
корвет
почему? понял ))
это я про себя писал - почему я на море не хожу.
Отдыхать - это да, но для отдыха нужна совсем другая посудина, которой нет )).
Scyr
есть к чему стремиться....
тут либо на хвост падать к судовладельцу или помогать сыну продвигаться вверх....
корвет
да скорее второе, но сначала его надо вытащить из ВарКрафт )). Замаялся вытаскивать. Этому Эльфу скоро 20 стукнет.
Но это уже другая тема (.

На дачах есть буржуи, с катерами. Иногда берут в компанию, на рыбалку. Одна лайба крутая, до 120 км/ч летает. Вчетвером просторно рыбачить. Но шапка нифига не по Сеньке )).
корвет
шлюз 3325530.
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Спасибо :agree:
Scyr
Не могу найти китайца 5 л.с. (((. Есть тока 3.5 и сразу 9.9 идет (((.
Сюда гляньте,
Надеюсь вес в 23 кг вас не испугает.
корвет
есть такая лодка - сибирячка - дюралёвая практически шпонка. под ветерком - пуля.потребительские качества оч высокие. но это не моя тема - мне либо пузырь либо корабель. а ершики и прочие подобные пироги - баловство. надо чёб лыжи, вейк,.... ещё бы парашут спробовать.... а музыка должна быть кайфовой - чё бы девки визжали.....
А теперь представим сибирячку под 22 приветом с коротким сапогом, форсированный с кованым винтом, рыбники на оби под 40 ямахой догнать не могли.