Опять сказки
4172
6
Не моё, но всё же: есть у народа фантазия?...
Жили-были два брата, как водится - королевичи. Пришло время старшему влюбляться, что он мастерски и исполнил, взяв за предмет обожания соседскую принцессу. Натурально, не успела свадьба отгреметь, налетел злой колдун и по своим внутренним, простому сказочнику недоступным причинам, принцессу зачаровал. Как? Ну, скажем, стала она курить, пить и матом ругаться, то есть для дальнейшего использования как принцесса сделалась совершенно непригодна. Старший брат долго кручиниться не стал, мечом подпоясался и отправился отношения с лиходеем выяснять. А с младшего перед уходом слово взял, что коли сгинет, чтобы разобрался тот с колдуном несмотря ни на что. Ну, мужик не баба - сказал "сгину" и сгинул. Младший крякнул досадливо, но слово давши - держись, за меч и на коня. Долго добирался, всяческие приключения по дороге терпел, аж ус от постоянных наматываний поник, но добрался до черного замка, где колдун жил. Зарегистрировался в приемной, указал имя и цель посещения, сел ждать. Вышел колдун, довольный как два Чубайса, сказал, что очень рад, что давно ждет, что уже и не чаял свидиться. Королевич, утомленный политесом, вытянул было меч из ножен, дабы урезать торжественную часть, но тут колдун прищелкнул пальцами и появился старший брат, демонстрирующий при этом, ярко выраженный каинов комплекс. Колдун же пояснил, что сам он не столько колдун, сколько некромансер, а старшего брата, отправленного собственноручно в страну мертвых, оживил и спрятал в него собственную смерть. То есть, чтобы теперь его, колдуна убить, нужно убить старшего брата, а иначе никак. Такая вот этическая диллема.
Итак, фишки расставлены, можно играть.
Если бы это была японская сказка, то никакой этической диллемы в поставленных условиях не наблюдалось бы. В соответствии с кодексом Бусидо, младший брат в долгой схватке зарубил бы старшего, ибо дал слово, а потом на его хладном трупе совершил бы харакири, ибо убил своего сюзерена. Принцесса при таком раскладе тоже, пожалуй, совершила бы сепукку, но это никого не интересует и посему осталось бы за кадром.
Если бы это была русская сказка, то младший брат с воплем "Авось обойдется!", кинулся бы в битву, а через некоторое время откуда-нибудь из кустов выскочил бы Волшебный Заяц, которому он в свое время помог перебраться через ручей и подсунул королевичу Секретный Заячий Артефакт, с помощью которого этическую дилемму можно успешно похерить, нарушив первоначально заданные условия.
Если бы это была немецкая сказка, то младший брат, воспользовавшись внезапно обнаружившимся маразмом колдуна, устроился бы к тому в подмастерья и через двадцать лет прилежного ученичества разузнал бы способ, позволяющий похерить первоначальные условия задачи и сделать вид, что этическая дилемма решена.
Если бы это была американская сказка, то младший брат, в ходе долгой и отчаянной битвы столь долго выкликал бы имя старшего, что тот, не выдержав этакого занудства, очнулся бы. А потом, обнаружив, что их с колдуном жизни накрепко связаны, после получасовой слезогонный речи совершил бы самоубийство под безутешные рыдания младшего брата стоящего рядом. Наличие этической дилеммы никто бы не заметил.
Если бы это была английская сказка, то младший брат зарубил бы старшего, вернулся домой, женился бы на принцессе и жил долго и относительно счастливо, пока по его душу не заявился бы призрак старшего.
Кто еще какие варианты предложит?
Жили-были два брата, как водится - королевичи. Пришло время старшему влюбляться, что он мастерски и исполнил, взяв за предмет обожания соседскую принцессу. Натурально, не успела свадьба отгреметь, налетел злой колдун и по своим внутренним, простому сказочнику недоступным причинам, принцессу зачаровал. Как? Ну, скажем, стала она курить, пить и матом ругаться, то есть для дальнейшего использования как принцесса сделалась совершенно непригодна. Старший брат долго кручиниться не стал, мечом подпоясался и отправился отношения с лиходеем выяснять. А с младшего перед уходом слово взял, что коли сгинет, чтобы разобрался тот с колдуном несмотря ни на что. Ну, мужик не баба - сказал "сгину" и сгинул. Младший крякнул досадливо, но слово давши - держись, за меч и на коня. Долго добирался, всяческие приключения по дороге терпел, аж ус от постоянных наматываний поник, но добрался до черного замка, где колдун жил. Зарегистрировался в приемной, указал имя и цель посещения, сел ждать. Вышел колдун, довольный как два Чубайса, сказал, что очень рад, что давно ждет, что уже и не чаял свидиться. Королевич, утомленный политесом, вытянул было меч из ножен, дабы урезать торжественную часть, но тут колдун прищелкнул пальцами и появился старший брат, демонстрирующий при этом, ярко выраженный каинов комплекс. Колдун же пояснил, что сам он не столько колдун, сколько некромансер, а старшего брата, отправленного собственноручно в страну мертвых, оживил и спрятал в него собственную смерть. То есть, чтобы теперь его, колдуна убить, нужно убить старшего брата, а иначе никак. Такая вот этическая диллема.
Итак, фишки расставлены, можно играть.
Если бы это была японская сказка, то никакой этической диллемы в поставленных условиях не наблюдалось бы. В соответствии с кодексом Бусидо, младший брат в долгой схватке зарубил бы старшего, ибо дал слово, а потом на его хладном трупе совершил бы харакири, ибо убил своего сюзерена. Принцесса при таком раскладе тоже, пожалуй, совершила бы сепукку, но это никого не интересует и посему осталось бы за кадром.
Если бы это была русская сказка, то младший брат с воплем "Авось обойдется!", кинулся бы в битву, а через некоторое время откуда-нибудь из кустов выскочил бы Волшебный Заяц, которому он в свое время помог перебраться через ручей и подсунул королевичу Секретный Заячий Артефакт, с помощью которого этическую дилемму можно успешно похерить, нарушив первоначально заданные условия.
Если бы это была немецкая сказка, то младший брат, воспользовавшись внезапно обнаружившимся маразмом колдуна, устроился бы к тому в подмастерья и через двадцать лет прилежного ученичества разузнал бы способ, позволяющий похерить первоначальные условия задачи и сделать вид, что этическая дилемма решена.
Если бы это была американская сказка, то младший брат, в ходе долгой и отчаянной битвы столь долго выкликал бы имя старшего, что тот, не выдержав этакого занудства, очнулся бы. А потом, обнаружив, что их с колдуном жизни накрепко связаны, после получасовой слезогонный речи совершил бы самоубийство под безутешные рыдания младшего брата стоящего рядом. Наличие этической дилеммы никто бы не заметил.
Если бы это была английская сказка, то младший брат зарубил бы старшего, вернулся домой, женился бы на принцессе и жил долго и относительно счастливо, пока по его душу не заявился бы призрак старшего.
Кто еще какие варианты предложит?
Если бы это была шведская сказка, то младший бы посмотрел на колдунца повнимательнее, нашел, что ничего мужчина, обнял бы старшего, вдвоем обняли бы колдуна и зажили шведской семьей. А принцессу определили в проститутки.
Если индийская - младший станцевал вокруг старшего, потом вокруг колдуна, затем старший с колдуном вместе, потом колдун вокруг младшего, затем старший вокруг младшего и пели бы при этом. Эх, как бы они пели! Потом принцесса станцевала со старшим, со младшим, с колдуном и вокруг себя. Затем сплясали все вместе, тесно обнявшись. Потом младший отправил в нокаут старшего, долго и нудно дрался с колдуном, показывая при этом чудеса ловкости и столкнув его в итоге в глубокий водопад. Старший очнулся и после нокаута тоже упал в водопад (ну не соображал ничего после нокаута). Младший уронил скупую глицериновую слезу, обнял принцессу и поженился на ней. В итоге все танцуют - младший танцует вокруг старшего (нашелся живой брат-близнец), потом вокруг колдуна (нашелся добрый колдун-близнец), затем старший с колдуном вместе, потом колдун вокруг младшего, затем старший вокруг младшего и пели бы при этом. Эх, как бы они пели! Потом принцесса станцевала со старшим, со младшим, с колдуном и вокруг себя. Затем сплясали все вместе, тесно обнявшись. Господи, меня стошнит сейчас от этих танцев!
Если индийская - младший станцевал вокруг старшего, потом вокруг колдуна, затем старший с колдуном вместе, потом колдун вокруг младшего, затем старший вокруг младшего и пели бы при этом. Эх, как бы они пели! Потом принцесса станцевала со старшим, со младшим, с колдуном и вокруг себя. Затем сплясали все вместе, тесно обнявшись. Потом младший отправил в нокаут старшего, долго и нудно дрался с колдуном, показывая при этом чудеса ловкости и столкнув его в итоге в глубокий водопад. Старший очнулся и после нокаута тоже упал в водопад (ну не соображал ничего после нокаута). Младший уронил скупую глицериновую слезу, обнял принцессу и поженился на ней. В итоге все танцуют - младший танцует вокруг старшего (нашелся живой брат-близнец), потом вокруг колдуна (нашелся добрый колдун-близнец), затем старший с колдуном вместе, потом колдун вокруг младшего, затем старший вокруг младшего и пели бы при этом. Эх, как бы они пели! Потом принцесса станцевала со старшим, со младшим, с колдуном и вокруг себя. Затем сплясали все вместе, тесно обнявшись. Господи, меня стошнит сейчас от этих танцев!
zanuda
old hamster
К индийской сказке...
А у принцессы были сёстры -близнецы, в точном количестве соответствующие сумме братьев-близнецов (старших и младших), колдунов (добрых и злых). А ещё у них были свидетели-близнецы, которые пришли поесть на халяву (это из русской сказки). а появились они там потому, что поймали одновременно Золотую рыбку и щуку, причём в одной проруби!
А у принцессы были сёстры -близнецы, в точном количестве соответствующие сумме братьев-близнецов (старших и младших), колдунов (добрых и злых). А ещё у них были свидетели-близнецы, которые пришли поесть на халяву (это из русской сказки). а появились они там потому, что поймали одновременно Золотую рыбку и щуку, причём в одной проруби!
Если бы это была арабская сказка, то сначала бы колдун рассказал свою историю. Про то, как он был бедным декханином и жил в нищите. А потом, возделывая маленький кусочек своей неплодородной земли на высохшем и тощем муле, повстречал прекрасную пери, в которую влюбился с первого взгляда и решил узнать, где она живет. Соответственно, пошел за ней, и увидел, как купаются она и ее сестры в реке. Спрятался, забрал ее одежду и далее по сюжету. Ессно, чтобы получить одежду обратно, оставшись с ним один на один (остальные вероломные сестры-пери покинули место сестринского позора), пообещала ему стать его женой. Но у пери, ессно, были могущественные родители, которые воспротивились этакому мезальянсу... и превратили свою дочь в водопад, а юношу в мерзкого старика, которому в последний момент пери успела передать часть своего колдовства... и поэтому он стал колдуном и был вынужден проводить свои одинокие мрачные дни, созерцая прекрасный водопад из окон своей башни...
Потом слово берет старший брат и рассказывает свою историю... Затем, соответственно, младший. А потом и принцесса ;). Времени написать истории каждого нет, но общий смысел поянтен, я думаю :ха-ха!
Потом слово берет старший брат и рассказывает свою историю... Затем, соответственно, младший. А потом и принцесса ;). Времени написать истории каждого нет, но общий смысел поянтен, я думаю :ха-ха!
если бы чукотская, уходя, старший брат сразу сказал, если сгину, то отдавай жену первому встречному русскому. А когда последний забрал бы принцессу, то на фига младшему идти к колдуну?
А если бы это была сказка из СантаБарбары
то к середине первой половины сказки все действующие лица сменились, и ни кто бы уже не помнил с чего всё началось.
то к середине первой половины сказки все действующие лица сменились, и ни кто бы уже не помнил с чего всё началось.