Цитаты по поводу и без
6163
10
презумпция
хикки
Не знаю, насколько пригодится, но попробую. Попадаются фразы, которые могут пригодиться для каких-нибудь презентаций, докладов и ты пы - в качестве характеристики ситуации, как мотивировки и пр.
Например.
Как отмечает А.Г. Асмолов, наше общество находится в начале длинного пути - перехода от культуры полезности к культуре достоинства. В отличие от культуры полезности, где "урезается время, отводимое на детство, старость не обладает ценностью, а образованию отводится роль социального пасынка, которого терпят постольку, поскольку приходится тратить время на выучку, подготовку человека к исполнению полезных служебных функций", в культуре, основанной на отношениях достоинства, "ведущей ценностью является ценность личности человека независимо от того, можно ли что-либо получить от этой личности для выполнения того или иного дела или нет. В культуре достоинства дети, старики и люди с отклонениями в развитии священны... и находятся под охраной общественного милосердия".
(Асмолов А.Г. Непройденный путь: от культуры полезности - к культуре достоинства: социально-философские проблемы образования. М., 1992. - Цит. по: Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. - М., 2005.)
Об Асмолове
Например.
Как отмечает А.Г. Асмолов, наше общество находится в начале длинного пути - перехода от культуры полезности к культуре достоинства. В отличие от культуры полезности, где "урезается время, отводимое на детство, старость не обладает ценностью, а образованию отводится роль социального пасынка, которого терпят постольку, поскольку приходится тратить время на выучку, подготовку человека к исполнению полезных служебных функций", в культуре, основанной на отношениях достоинства, "ведущей ценностью является ценность личности человека независимо от того, можно ли что-либо получить от этой личности для выполнения того или иного дела или нет. В культуре достоинства дети, старики и люди с отклонениями в развитии священны... и находятся под охраной общественного милосердия".
(Асмолов А.Г. Непройденный путь: от культуры полезности - к культуре достоинства: социально-философские проблемы образования. М., 1992. - Цит. по: Специальная педагогика / Под ред. Н.М. Назаровой. - М., 2005.)
Об Асмолове
презумпция
хикки
Еще из того же учебника.
Сильно напомнило мне подход некоторых наших чиновников.
Вот, например, какого содержания задачи предлагались учащимся начальной школы в Германии в 1935/36 учебном году: "Строительство одной школы для умственно отсталых детей требует 6 млн рейхсмарок. Сколько блоков жилого дома для рабочих можно было бы построить вместо этого, если один блок стоит 1500 рейхсмарок?"
Сильно напомнило мне подход некоторых наших чиновников.
Вот, например, какого содержания задачи предлагались учащимся начальной школы в Германии в 1935/36 учебном году: "Строительство одной школы для умственно отсталых детей требует 6 млн рейхсмарок. Сколько блоков жилого дома для рабочих можно было бы построить вместо этого, если один блок стоит 1500 рейхсмарок?"
NKS
v.i.p.
Елена, а о чём другим здесь писать-публиковать или только читать??
Лично мне интересно.
"Я за любой кипиш - кроме голодовки!"
(с)
Лично мне интересно.
"Я за любой кипиш - кроме голодовки!"
(с)
NKS
v.i.p.
Уверенность в себе - это первое необходимое условие для больших дел.
Семюэль Джонсон
Семюэль Джонсон
У меня было намерение размещать мало-мальски содержательные тексты, потенциально полезные для работы (в т.ч. составления разных документов/обоснований - например, для грантов).
А просто афоризмы можно постить в "позитивном" топике.
А просто афоризмы можно постить в "позитивном" топике.
Для чьей работы они полезны ? Пример из Гитлеровского учебника я считаю вообще оскорбительным. Он какой то с под текстом. И для каких документов это надо.??? Не поняла куда и кому нужны эти документы и гранты?.
Для профессиональной и общественной. Или Вы не догадываетесь, что для изменения в лучшую сторону ситуации с положением инвалидов в стране нужно предпринимать определенные усилия и добиваться от властей более активных мер? А для этого, в свою очередь, нужно готовить доклады, подавать заявления, выигрывать гранты - и всё это требует обоснований и мотивировок.
Пример да, оскорбительный, без подтекста, а прямо совершенно. Для того и приведен, что я своими ушами слышала подобные рассуждения от чиновника, в чье ведение входила "социалка". Был бы у меня в арсенале этот пример - заткнула бы его на раз-два.
Пример да, оскорбительный, без подтекста, а прямо совершенно. Для того и приведен, что я своими ушами слышала подобные рассуждения от чиновника, в чье ведение входила "социалка". Был бы у меня в арсенале этот пример - заткнула бы его на раз-два.
Сейчас читают
Обмен учебников - сюда!
672634
998
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 45)
237611
762
Продажа/обмен косметики. Правила в 1-ом посте. (часть 6)
378314
999
MissXX
презумпция
"Неотъемлемым правом любого человека, в том числе инвалида, является право на труд. Для реализации этого права необходима активная государственная политика содействия занятости инвалидов, однако их потенциал остается невостребованным, а их занятость - неоправданно низкой. К сожалению, одной из злободневных проблем социальной политики является ее несогласованность, отсутствие единой стратегии — комплексной системной концепции. В результате работающие инвалиды составляют менее 10% их общей численности (еще 7-8 лет назад они составляли 16-18%), особенно низка занятость среди инвалидов I и II групп (8%). Для сравнения: в США из 54 млн. инвалидов трудоустроено 29%, Великобритании из 5 млн. - 40%, Китае из 60 млн. - 80%".
(Бубеев Н.С. Трудоустройство инвалидов в изменяющихся социальных условиях российского общества: Дисс. ... канд. соц. наук. Улан-Удэ, 2011.)
(Бубеев Н.С. Трудоустройство инвалидов в изменяющихся социальных условиях российского общества: Дисс. ... канд. соц. наук. Улан-Удэ, 2011.)
NKS
v.i.p.
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
Добрый человек не тот, кто умеет делать добро,
а тот, кто не умеет делать зла.
Василий Ключевский
Мы живем в довольно тяжелой нравственно-психологической
атмосфере, пронизанной недоверием, нетерпимостью, агрессией. Как
следствие – рост смертности и тяжкого вреда здоровью людей, причиняемых
насильственно. Государство реагирует на это ужесточением уголовных и
административных репрессий, забывая о том, что «мир никогда не удавалось
ни исправить, ни устрашить наказанием» (Карл Маркс), а также о том,
что «общество несравненно более дичает от систематического применения
карательных мер, нежели от эпизодически совершаемых преступлений»
(Оскар Уайльд). Так образуется порочный круг жестокости и насилия.
Разорвать его можно только повсеместным культивированием
доброжелательности, основанной на уважении ко всему чужому, то есть
не своему: чужому интересу, чужому праву, чужому мнению, чужому
мировоззрению, чужой жизни. Конечно, современная жизнь невозможна
без борьбы, конкуренции, соревнования. Но никакое соперничество не
должно вестись как война на уничтожение или даже на унижение другой
стороны. Мы настаиваем на том, что сила и мудрость человека, организации,
государства состоят в умении не подавлять, а согласовывать, не навязывать, а
убеждать, не проскакивать вперед, а уступать.
Добрый человек не тот, кто умеет делать добро,
а тот, кто не умеет делать зла.
Василий Ключевский
Мы живем в довольно тяжелой нравственно-психологической
атмосфере, пронизанной недоверием, нетерпимостью, агрессией. Как
следствие – рост смертности и тяжкого вреда здоровью людей, причиняемых
насильственно. Государство реагирует на это ужесточением уголовных и
административных репрессий, забывая о том, что «мир никогда не удавалось
ни исправить, ни устрашить наказанием» (Карл Маркс), а также о том,
что «общество несравненно более дичает от систематического применения
карательных мер, нежели от эпизодически совершаемых преступлений»
(Оскар Уайльд). Так образуется порочный круг жестокости и насилия.
Разорвать его можно только повсеместным культивированием
доброжелательности, основанной на уважении ко всему чужому, то есть
не своему: чужому интересу, чужому праву, чужому мнению, чужому
мировоззрению, чужой жизни. Конечно, современная жизнь невозможна
без борьбы, конкуренции, соревнования. Но никакое соперничество не
должно вестись как война на уничтожение или даже на унижение другой
стороны. Мы настаиваем на том, что сила и мудрость человека, организации,
государства состоят в умении не подавлять, а согласовывать, не навязывать, а
убеждать, не проскакивать вперед, а уступать.