Информатика во втором классе.
3935
6
Хотя наверное надо было назвать топик "Информатика. Вымогательство и шантаж."

Суть в чем: У нас в школе решили организовать компьютерный класс. Я всё понимаю, круто конечно, но не во втором же классе!!! Предложили скинуться (предложили всей школе) по триста рублей, но многие отказались и я в том числе. А сегодня случилось продолжение - сказали что кто не сдаст сейчас триста, тот будет потом, во втором полугодии платить каждый месяц по сто рублей за занятия в этом классе. Шантаж кароче.
Хотя по-моему информатика в школе только в одиннадцатом классе будет.

Так хотелось бы спросить как себя вести в этой ситуации и какие меры принимать по этому поводу.
Ну, насколько я знаю, информатика все таки где-то с 7 класса, обычно. А почему бы не спросить чему там детей учить собираются?
Вообще-то, на мой взгляд, если во втором классе, то это должно быть что-то типа факультатива, то есть дело добровольное
Upjohn
мой сын в школе учит инф. с 1-го класса (сейчас в 5-ом)...
тогда моя голова разрывалась от всяческих сомнений (платить деньги, лишняя нагрузка детям, надо ли это мне и ему?)
Теперь мои советы по поводу пережитого:
1) если позволяют финансы-пусть ходит на эти уроки...
2) там их учат писать примитивные алгоритмы, что не вредно...
3) 50% урока играют на комп-е ,( удовольствие,общение)
4) и вообще в начальной школе-это урок приятный(для детей)
на перемене они пообщаться не усневают,пока тетради по
папкам разложат другие достанут-звонок...
а информатика-это как физ-ра, только работаю не ноги а руки язык и мозги...
Upjohn
Если 300 р - это все, что они от Вас хотят - то Ваш ребенок учится в приличной школе и Вы дешево отделались. У нас информатика идет с первого класса и стоит - 18 р. занятие. Т.е. 72-90 р КАЖДЫЙ месяц. Дело это конечно добровольное, но в определенном смысле - принудительное. На родительском собрании долго вещали, как много пользы возникает от урока информатики и какие трудности возникнут потом у детей (читай - создадут потом детям) этот факультатив не посещавшим. Когда я на собрании попыталась усомниться в пользительности данного курса, то меня, конечно выслушали, но на следующий день ко мне подошла учительница, и сказала, что со мной хочет поговорить завуч начальных классов. Когда я подошла к этой приятной во всех отношениях даме, то узнала, что моя девочка, к сожалению, не справляется с программой, и, к сожалению, они вынуждены с ней расстаться, поскольку гимназия предполагает повышенные требования к интеллектуальным способностям детей... Да, проучилась в школе к этому моменту моя первоклашка 4(четыре!!!) дня (ДНЯ!!!).
Нужно ли говорить, что на "разборки" к директриссе школы пошел уже мой муж, с цветами, приятной улыбкой, и энной суммой денег, заботливо отложенных ранее на приобретение зимних сапог. Незамужняя директрисса выслушала его покаянный спич благосклонно, цветы приняла, а после того, как они обсудили безобразно скудное финансирование школ в нашей стране, мои потенциальные сапоги стали нашим скромным финансовым вкладом в организацию межрайонного совещания директоров школ...
На следующий день успеваемость моей девочки чудесным образом повысилась, и поскольку в дальнейшем мы оплачивали все и по первому же требованию, то вот уже в 5 классе, слава Богу, и все тьфу-тьфу...
Да, а ничего ужасного в информатике для малышей нет.Учатся они по учебнику Горячева, где в простейшей форме даются комбинаторика, алгоритмика и операции со множествами, освоили все детские "рисовальные" программы и сейчас в Word'е занимаются "дизайном" (я и не знала, что можно так разукрасить тект! Во всяком случае ребенок сейчас прорабатывает объемность тени...)
Burivushka
не в "Горностае" ли вы учитесь?
Burivushka
а в итоге: информатика ребенку пошла на пользу, школа поимела "сапоги" :-) в чем проблема?
пусть дети учатся... а школ где недобор детей из-за отсутствия информатики, логики,экономики - уйма...
Не признаюсь ни за что, а вдруг Вы там работаете! :-)
Уж не 5 ли "И" многострадальный... ;-)
Да нет у меня проблем... Нету!!! Это вон товарищ считал, что у него проблемы. Я и сочла нужным сообщить, что это - не проблемы, а заодно описала, как выглядят "действительно проблемы"