У нас в группе тоже было два унитаза для девочек и один для мальчиков.
Мне кажется в вашем д/с сэкономили на унитазах во время ремонта. Позвоните в СЭС и узнайте. Бред какой! А в подготовительной группе что?
Мне кажется в вашем д/с сэкономили на унитазах во время ремонта. Позвоните в СЭС и узнайте. Бред какой! А в подготовительной группе что?
насколько я помню, у нас в детском саду тоже были "дырки в полу" (20 лет назад). А вот каких-то трудностей при походах в туалет не помню... Может малышу полезно равновесие развивать? шучу конечно
обычная "вокзальная" дырка в полу в туалете.Много ужасов про детсады слышала, но ТАКОЕ - первый раз! Спасайтесь бегством.
Я точно помню, что когда я ходила в садик, у нас были вот такие "дырки в полу".
alexey2001
veteran
Мои дети поменяли несколько садиков, что то около 4-5 примерно, но везде были обычные туалеты, только унитазы были заметно меньше. Где то были перегородки, где то нет, но дырка в полу????????? Хотя это было в стародавние времена СССР.
Сегодня заглянула в туалет в нашей группе - все внорме, два унитаза, на одном лежит подставочка как сейчас продуют на унитаз для детишек. Ваш садик наверное очень старый
To Darya, Jess : тяжелое детство у вас ребята!!
To svs28 : сочувствую от всей души. Наш парень кое-как стал на унитас по маленькому ходить, ему 2,8. А вот по большому на горшок. Мне кажется рано ему еще на унитас. А вот насчет дырки - слов нет. Я будучи человеком вминяемым 25 лет от роду на корточках сама ничего сделать не могу толком.. а чтоб ребенок
To svs28 : сочувствую от всей души. Наш парень кое-как стал на унитас по маленькому ходить, ему 2,8. А вот по большому на горшок. Мне кажется рано ему еще на унитас. А вот насчет дырки - слов нет. Я будучи человеком вминяемым 25 лет от роду на корточках сама ничего сделать не могу толком.. а чтоб ребенок
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 34)
232773
1000
Вы видели хоть раз в жизни 30-35-летних, выглядящих на 20-25 лет!?(часть 4)
330857
998
Здравствуйте, я совсем не хочу знакомиться, мне просто выпить не с кем.
4204
65
У моего ребёнка ещё был какой-то страх перед унитазом - как там вода смывается, видимо, боялся "провалиться", даже со специальным детским сидением категорически отказывался садиться лет до 4...
поверьте, наличие унитаза в детсадике не залог счастливого детства..
зы у вас тоже смотрю не очень было...
унитаЗ!
зы у вас тоже смотрю не очень было...
унитаЗ!
У меня как раз все было очень даже ничего!! и унитаС - очепятка, кстати, и не только
>на корточках сама ничего сделать не могу толком.. а чтоб ребенок
А туалет, типа сортир, во дворе двухэтажного барака, зимой, ночью?
Эх, детство золотое. Самое страшное было пройти мимо темного закоулка под лестницей. Остально - фигня.
А туалет, типа сортир, во дворе двухэтажного барака, зимой, ночью?
Эх, детство золотое. Самое страшное было пройти мимо темного закоулка под лестницей. Остально - фигня.
У меня как раз все было очень даже ничего!! и унитаС - очепятка, кстати, и не толькоДважды в одном посте?
Буквы "з" и "с" в разных концах клавиатуры находятся, да еще и в разных рядах...
Девушка, Я вас умоляю, второй раз я специально так написала, видно же буква С большая!!!!!!! неужели, не понятно?
RAZVALUTION
veteran
меня тоже надо умолять. не вижу большую букву.
Марьюшка
veteran
Отстаньте противные грамотеи ..
***У меня как раз все было очень даже ничего!! и унитаС - очепятка, кстати, и не только ***
Если это не большая буква, то пойду куплю себе очки
***У меня как раз все было очень даже ничего!! и унитаС - очепятка, кстати, и не только ***
Если это не большая буква, то пойду куплю себе очки
разговор идет про первый ваш пост..
там с буквой с, маленькой, два раза...
да и еще -вмЕняемый
зы вот такие мы грамотеи, с дыркой вместо унитаза в детсаду...
там с буквой с, маленькой, два раза...
да и еще -вмЕняемый
зы вот такие мы грамотеи, с дыркой вместо унитаза в детсаду...
RAZVALUTION
veteran
не отстанем! в исходном сообщении не было!))
Sergio
experienced
Занимаются ли с вашим ребенком в детском саду воспитатели? Проводятся ли какие-нибудь развивающие, обучающие занятия? Если да, то бесплатно или это идет как факультатив за отдельную оплату?
Расспрашивал своего ребенка - говорит не занимаются. Жалуется, что ему в садике скучно, соответственно ходит с неохотой. Интересно это общепринятая ситуация в детсадах нашего города или это наш сад такой.
Расспрашивал своего ребенка - говорит не занимаются. Жалуется, что ему в садике скучно, соответственно ходит с неохотой. Интересно это общепринятая ситуация в детсадах нашего города или это наш сад такой.
Во всяком случае, не общепринятая.
Может даже, дело не в конкретном садике вообще, а в конкретном воспитателе?
Спросите родителей из соседних групп.
Может даже, дело не в конкретном садике вообще, а в конкретном воспитателе?
Спросите родителей из соседних групп.
Мне кажется у нас еще не самые плохие воспитатели - летом наши уходили в отпуск. Замещающие их были вообще караул - смотрели сериалы, на детей вообще никакого внимания - соответственно дети на ушах стоят, жена говорила, что иногда когда она забирала ребенка из садика в группе вообще не было взрослых. Это как вообще назвать?
в нашем садике с детьми занимались только в ЯСЕЛЬНОЙ (!!!!!!!) группе и в подготовительной! Были изменения, когда ходили с жаобами к заведующей, но хватало воспитателей ненадолго ! Хотя оставлять малышей одних в группе никто из них не додумался (по крайней мере не был такой грех замечен за ними). Из моих знакомых довольными занятиями в д/с были пара-тройка, основная масса же такие как и мы....
Sergio
experienced
Заметил, что обычно с детьми начинают заниматься перед собранием родителей, но надолго запала не хватает - месяц, два и все возвращается в прежнее русло. Кстати в яслях у нас действительно занимались с ребятишками.
Думаю Вам просто не повезло или с садом или с воспитателем. Скорее второе.. Занятия в саду начинаются после 15 сентября, до этого дается детям 2 недели на адаптацию, не важно какой год ребенок ходит в сад, первый или четвертый. А вообще, от всего прочитанного я конечно в легком шоке.. По идее работу всех воспитателей контролируют и старший воспитатель и заведующая. В приемной должно висеть расписание занятий, если его нет, спросите воспитателя, какие занятия в какой день проводятся, это вполне нормально, Вы в праве знать чем занимается Ваш ребенок целый день. В первой-второй младших группах должно быть не меньше 2 занятий в день, одно в первой половине дня, второе во второй. В средней, старшей 3-4. В подготовительной и 5 может быть. Интересуйтесь, задавайте вопросы воспитателям, никто Вас за это по голове не ударит. Она обьяснит все режимные моменты и думаю все Вам будет понятно.
На самом деле все от воспитателя зависит. любит ли он детей, как к своей профессии относится. Потому как если женщина пошла туда работать только на время пока у самой ребенок маленький ( чтоб место в саду и бесплатно водить) то зачем ей хлопоты лишние? занятия какие то проводить .. А какая зарплата у воспитателей вы знаете? за такую зарплату нормальной работы трудно ожидать . так что все держится на энтузиазме. и если с вашим ребенком занимаются или просто по человечески относятся то считайте что вам повезло.
Да мы интересуемся. Но это приводит больше к работе на публику, чем к желаемому результату. Мы решили эту проблему другим способом: водим ребенка дополнительно на занятия в школу, вот там скажу я вам учитель от бога. А если человек ищет оправдания - вот у меня зарплата маленькая, поэтому и работать я буду абы как - то никто ведь никого не держит силой. По крайней мере я привык так - если взялся за работу, то делай ее на совесть.
В любом случае с детьми проводится обязательная садиковская программа - физкультура, пение, рисование, лепка, работа с бумагой, чтение. Это не зависит от воспитателя и является такой же обязательной программой, как и школьная. А вот, что делает воспитатель между занятиями - кормлением - сном - это уж на ее совести. По идее должна организовывать игры, в том числе ролевые, и всячески "социально адаптировать" детей.
Насчет музыкальных занятий соглашусь, а рисование, лепка и работа с бумагой проводятся от случая к случаю. Например рисунки детей на стенде не менялись несколько месяцев, как я понимаю рисованием никто и не занимался с ними за это время.
Катайте телегу в гороно. Это - прямое неисполнение должностных обянностей при попустительстве заведующей.
Пока видимо оставим как есть раз они сейчас взялись заниматься. Посмотрим надолго ли их хватит. И кстати не подскажете где взять должностную инструкцию воспитателя.
У заведующей д/с. Приходите и просите дать для ознакомления. Там же узнаете программу для группы вашего ребенка.
Люди,в какие садики ходят Ваши детки? Я в шоке. Понимаю теперь как нам повезло с садиком. И с воспитателями. Я отдала в садик с 4-х лет свою дочу. С ними каждый день занимаются,постоянно вывешиваются работы.
Ребенок все мне расказывает. Пн-лепка,вт-элементарн.математика,ср-апликация,чт-развит.речи,пт-рисование. Кроме этого,муз.руководитель приходит в группу 3 раза за неделю. И логопедич.занятия,есстес-но. Кстати,садик 277 на Иванова.
Ребенок все мне расказывает. Пн-лепка,вт-элементарн.математика,ср-апликация,чт-развит.речи,пт-рисование. Кроме этого,муз.руководитель приходит в группу 3 раза за неделю. И логопедич.занятия,есстес-но. Кстати,садик 277 на Иванова.
В нашем саду много занятий, обычно не меньше двух в день. Математика, обучение грамотности, ритмика, физкультура, рисование, лепка, апликация и прочие поделки, музыка, с использованием детьми простых музыкальных инструментов типа ксилофона(?), барабана и т.д. Еще что-то вроде театра обещают. Еще есть и дополнительные платные кружки.
Мой старший ходил до школы в 485-й, на затулинке.
Сказать занимались - это ничего не сказать....
Логопед, Английский, театральный, хореография...
Математика, краеведение, и прочее прочее
Все это БЕСПЛАТНО.
При этом дети не были перегружены, и группа была очень дружна.
Персональное спасибо воспитателям нашей группы.
После этого в первом классе гимназии №7 ему было даже скучно.
Сказать занимались - это ничего не сказать....
Логопед, Английский, театральный, хореография...
Математика, краеведение, и прочее прочее
Все это БЕСПЛАТНО.
При этом дети не были перегружены, и группа была очень дружна.
Персональное спасибо воспитателям нашей группы.
После этого в первом классе гимназии №7 ему было даже скучно.
У меня сестренка воспитатель со стажем...
Они в шоке год от года...
В сад приводят детей, которые мало чему обучены дома.
И возникает встречный вопрос: "а родители деть занимаются?"
Что интересно, что у тех родителей, которые интересуются активно методиками и занятиями в саду именно такие дети...
Одна маман ойкала и айкала, как же моя доченька садик вопримет и первый день привела к 7 утра и забрала в 7 утра свою еще пока не трехлетнюю дочку, которая и говорить то толком не умеет, на летящий самолет тычет пальчиком и говорит УУУУУУУУУУУУ...
Ребенку явно лучше в садике, она по маме не скучает.
За ее маленькую жизнь перед ней прошла череда из 7 нянь, но мама не впахивает на работе.
Она об этом не заявляла...
И таких деток - не единицы...
Вообщем, это две стороны одной медали.
Чего хотят родители от деского сада и как детьми занимаются сами...
Они в шоке год от года...
В сад приводят детей, которые мало чему обучены дома.
И возникает встречный вопрос: "а родители деть занимаются?"
Что интересно, что у тех родителей, которые интересуются активно методиками и занятиями в саду именно такие дети...
Одна маман ойкала и айкала, как же моя доченька садик вопримет и первый день привела к 7 утра и забрала в 7 утра свою еще пока не трехлетнюю дочку, которая и говорить то толком не умеет, на летящий самолет тычет пальчиком и говорит УУУУУУУУУУУУ...
Ребенку явно лучше в садике, она по маме не скучает.
За ее маленькую жизнь перед ней прошла череда из 7 нянь, но мама не впахивает на работе.
Она об этом не заявляла...
И таких деток - не единицы...
Вообщем, это две стороны одной медали.
Чего хотят родители от деского сада и как детьми занимаются сами...
Пусть таких детей несколько в группе, а остальные дети чем провинились, что с ними не занимаются?
))) "много вас, а я одна..." (С)
так и хочется сказать. )))
Вопрос ни ко мне, а к воспитаелю, нет ответа - к заведующей о том, какие занятия положены в вашем детсаду))) и по каким дням, часам и сколько времени)))
так и хочется сказать. )))
Вопрос ни ко мне, а к воспитаелю, нет ответа - к заведующей о том, какие занятия положены в вашем детсаду))) и по каким дням, часам и сколько времени)))
Читаю и волосы дыбом встают. В любом, даже самом обычно дестком саду, который работает по самой обычной программе - автор Васильева - на которой воспитывались еще мы с вами ОБЯЗАТЕЛЬНО проводятся занятия! А уж по последним программам что только сдетьми не делают. Другое дело, что, например, по программе "Сообщество" занятий как таковых нет, обучение проходит через игру, опираясь на интерес ребенка. И, конечно, на вопрос мамы: Какие были занятия?, ребенок честно ответит, что НИКАКИХ. Он играл весь день. Но ведь и игры бывают разными. Есть дидактические - для обучения математическим представлениям (цвет, форма, величина, счет), развитие речи (составление рассказов и т.п), различные лото - классификация и многие другие. И, если работа выстроена правильно, ни один ребенок даже не подумает, что сейчас его учат! Ведь он играет и ему это ИНТЕРЕСНО! Так что, милые родители, ищете, да обрящите. При этом в нашем саду работает и логопед, и ортопед - ЛФК, и музыка, и физ-ра, и ритмика!
Да, и еще один момент, что за мания жаловаться в Районо? Это что, теперь так мода такая? Неужели вы умные, грмотные, взрослые люди не можете сами решить элементарные проблемы. Поговорите спокойно с воспитателями, если что-то непонятно или ответ неполный - с методистом, а если и она не может обьяснить - с заведующей. А если та скажет, что понятия не имеет, о чем вы спрашиваете и никкаких занятий в д/с не проводится отродясь, вот тогда и идите в районо. А лучше хорошенько договор прочитайте (надеюсь, вы понимаете о чем я), там написано, что вам д/с гарантирует, т.е. какие услуги предоставляет. А если там написано "присмотр и уход" , то о занятиях и речи не ведется. Хотя, такое вряд ли сейчас кто-либо напишет. Искренне желаю удачи вам и вашим детям. От вашего отношения к д/с и педагогам зависит и отношеним ваших детей к саду и воспитателю, после к школе и учителю. Контролируйте свои эмоции, спокойно решайте конфликтные ситуации и все будут довольны, а дети уравновешены, самодостаточны и успешны!
Да, и еще один момент, что за мания жаловаться в Районо? Это что, теперь так мода такая?Совершенно верно ! В Районо абсолютно глупо жаловаться. Знаете, как они там поступят... Будет звонок обратно в детсад и предложение самостоятельно разобраться с автором жалобы. А звонить надо сразу либо в Отдел образования Мэрии или, если есть нарушения, сразу в прокуратуру. Иначе только хуже себе сделаете.
Чтобы в детском саду занимались с детьми необходимо чтобы на каждую группу было два воспитателя, няня плюс чтобы методист был в детсаду и было кому еду детям вкусную готовить, а если воспитатели с 7 утра до 7 вечера в одиночку без няни на группу из 25 детей 5 дней в неделю за 5 тыр в месяц работают то сами думайте какие могут быть занятия. Начнете на сотрудников давить - вообще последние уволятся и не будет никакого детского сада, поймите меня правильно- проблема не в детском саду.
Согласна, но и дело не в зарплате. Было время (в2002г.) , когда я одна за 2500 максимум, с 7 до 7 без няни на ясельниках работала. Их (детей) 19 и я одна, за воспитателей, няню, методиста,,, Как могла оберегала, обучала и заботилась. Сейчас эти дети во 2ом классе. У меня замечательные отношения с их родителями и по сей день. Даже если что-то было ни так они Никогда не жаловались! Все проблемы решались внутри группы. Так что проблема не в оплате, даже за 10 т.р. на тот момент я просто физически не могла бы одеть, подмыть, накормить и погулять одновременно со всеми.И родители относились с пониманием, не бегали в Раоно, облоно, в мерию. Если кого-то что-то в саду не устраивает, вызывайте няню, платите большие деньги, реализуйте свои амбиции. А мне искренне обидно за педагогов, когда любой может пойти, пожаловаться, а ведь реальной поддержки и помощи от вас, родителей, к сожалению ждать не прходится. за лишнюю копейку посадить готовы, словно пластилин, карандаши, и , простите, туалетная бумага нужны воспитателям, а не вашим детям. Поверьте, даже на маленькую зарплату педагоги могут купить домой необходимые в быту предметы. НЕ жалуйтесь, не скупитесь, уважайте людей, которые проводят с вашими детьми по 12 часов в сутки! Оставайтесь Людьми!
Согласна, но и дело не в зарплате. Было время (в2002г.) , когда я одна за 2500 максимум, с 7 до 7 без няни на ясельниках работала. Их (детей) 19 и я одна, за воспитателей, няню, методиста,,, Как могла оберегала, обучала и заботилась. Сейчас эти дети во 2ом классе. У меня замечательные отношения с их родителями и по сей день. Даже если что-то было ни так они Никогда не жаловались! Все проблемы решались внутри группы. Так что проблема не в оплате, даже за 10 т.р. на тот момент я просто физически не могла бы одеть, подмыть, накормить и погулять одновременно со всеми.И родители относились с пониманием, не бегали в Раоно, облоно, в мерию. Если кого-то что-то в саду не устраивает, вызывайте няню, платите большие деньги, реализуйте свои амбиции. А мне искренне обидно за педагогов, когда любой может пойти, пожаловаться, а ведь реальной поддержки и помощи от вас, родителей, к сожалению ждать не прходится. за лишнюю копейку посадить готовы, словно пластилин, карандаши, и , простите, туалетная бумага нужны воспитателям, а не вашим детям. Поверьте, даже на маленькую зарплату педагоги могут купить домой необходимые в быту предметы. НЕ жалуйтесь, не скупитесь, уважайте людей, которые проводят с вашими детьми по 12 часов в сутки! Оставайтесь Людьми!Никто и никогда на педагогов как раз жаловаться не будет. Огромное им уважение. И, по-моему, мало кто противится адресной помощи. А вот заведующие, которые зачастую превращают государственное учреждение в пространство для личного бизнеса - это повод остаивать свои интересы.
В сентябре отдали сына в самый обычный д/с (было много раздумий по этому поводу, но всё-таки решились). В группе сын самый маленький (2 года), говорить почти не умеет, НО он с радостью ходит в сад. Воспитатели и няня у нас замечательные, с детками занимаются, гулять выводят два раза в день (одевать малышей помогают няни и воспитатели старших групп), с начала детсадовского года еще не один(!) малыш не заболел. Каждого ребенка утром встретят, обнимут, скажут ласковые слова! Вечером тоже самое. А ведь ни у кого не возникает сомнения в том, что им очень тяжело, но находят же в себе силы и желание создать такую атмосферу, чтобы малыши чувствовали себя комфортно. СПАСИБО БОЛЬШУЩЕЕ ИМ!!!
А вот кстати интересно товарищи родители, насколько востребованы занатия английским языком с вашим ребенком в детском садике? Есть ли у вас желание чтобы ваш ребенок изучал второй язык с детских лет?
Дело в том что я преподаватель английского, пробовала поинтересоваться у руководства детских садиков интересны ли им занятия с детьми, ответ был сразу отрицательно негативный...может родителям все таки интересно чтобы их дети развивались?
Дело в том что я преподаватель английского, пробовала поинтересоваться у руководства детских садиков интересны ли им занятия с детьми, ответ был сразу отрицательно негативный...может родителям все таки интересно чтобы их дети развивались?
А вот кстати интересно товарищи родители, насколько востребованы занатия английским языком с вашим ребенком в детском садике? Есть ли у вас желание чтобы ваш ребенок изучал второй язык с детских лет?Был такой казус.
Дело в том что я преподаватель английского, пробовала поинтересоваться у руководства детских садиков интересны ли им занятия с детьми, ответ был сразу отрицательно негативный...может родителям все таки интересно чтобы их дети развивались?
Городецкий:
необходимо включить в национальный проект «Образование», в мероприятия, проводимые по этой программе, учреждения дошкольного образования и дополнительного образования. Потому что разрывать ту систему неправильно будет, когда мы видим только систему общеобразовательных школ. Поэтому необходимо включить в эти конкурсы на инновационные проекты и эти учреждения, как и второй конкурс для тех воспитателей детских садов, педагогов дошкольного образования, именно такие конкурсы.
Ответ Путина:
давайте мы к этому будем относиться очень бережно. Не знаю, вообще нам нужно какое-то особое дошкольное образование. Подготовка к школе, конечно, нужна. Но инновационная деятельность в детских садах... Не будем лишать наших детей детства. Мы в школах людей затюкали уже, да еще сейчас возьмемся за детей дошкольного возраста.
Поэтому абсолютно правы педагоги.
С муниципальными детскими садами одни проблемы, я уже убедилась на собственом опыте.
Отдала свое чадо в частный детский сад, после этого я и дочка очень довольны.
Отдала свое чадо в частный детский сад, после этого я и дочка очень довольны.
Есть ли у вас желание чтобы ваш ребенок изучал второй язык с детских лет?нет
английский для детей нужен не раньше 5 лет. Когда он уже по-русски очень хорошо разговаривает.
А то и вообще в первом классе.
Я при всей своей любви в английскому языку и возможности бесплатно учить своего ребенка в одной из лучших языковых школ, вряд ли пойду на такое до 5-6летнего возраста...И педагоги многие со мной согласны....
А то и вообще в первом классе.
Я при всей своей любви в английскому языку и возможности бесплатно учить своего ребенка в одной из лучших языковых школ, вряд ли пойду на такое до 5-6летнего возраста...И педагоги многие со мной согласны....
>насколько востребованы занатия английским языком с вашим ребенком в детском садике?
В детском саду - категорически нет. Потому что инглиш, как и любой другой иняз - вещь довольно специфическая, а в группе находятся детки с разным уровнем подготовки и способностей. Объективно идеальный возраст для усвоения первого иностранного (при условии, что в семье говорят только на русском) - 5,5 лет. В школе пойдет разрыв. И все обучение потеряет смысл.
Свою дочку вожу в языковую школу отдельно. Там 5-летняя программа как раз для маленьких. НО у меня свой английский сильный - могу и проконтролировать, и пояснить, и песенки попеть. А вообще иняз - не самоцель. Прежде чем давать его ребенку, подумайте: зачем, и как он им будет использоваться (на уровне постоянного общения, а не "учил, но забыл").
В детском саду - категорически нет. Потому что инглиш, как и любой другой иняз - вещь довольно специфическая, а в группе находятся детки с разным уровнем подготовки и способностей. Объективно идеальный возраст для усвоения первого иностранного (при условии, что в семье говорят только на русском) - 5,5 лет. В школе пойдет разрыв. И все обучение потеряет смысл.
Свою дочку вожу в языковую школу отдельно. Там 5-летняя программа как раз для маленьких. НО у меня свой английский сильный - могу и проконтролировать, и пояснить, и песенки попеть. А вообще иняз - не самоцель. Прежде чем давать его ребенку, подумайте: зачем, и как он им будет использоваться (на уровне постоянного общения, а не "учил, но забыл").