На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
отзывы о педагогическом лицее им. А.С. Пушкина
15466
10
это который на Добролюбова 100.
Кто что скажет?
Я ребенка ищу куда пристроить в первый класс с 2008г.
Интересно все
Кто что скажет?
Я ребенка ищу куда пристроить в первый класс с 2008г.
Интересно все
в этом году перевела туда своих из 104 школы. небо и земля. дети в восторге. но есть нюанс: в этом лицее больше внимания уделяется воспитанию нежели обучению.
В старших классах там дети с утра и до пяти вечера занимаются, так что учебе там уделяется значительное внимание.
подниму топик может еще кто что знает
У меня там племянница учится, в этом году перевели. Сестра, её мать, недовольна буквально всем - от питания до директора. Качество преподавания в начальной школе - просто полный отстой (по её словам, а ей есть с чем сравнить - ребёнок уже в трёх школах побывал, и в обычных и в крутом лицее), постоянное вытягивание денег на всё, что надо и не надо, да и дети в их классе как на подбор - меркантильные и недружелюбные ( а это, разумеется, от семьи идёт, то есть чувствуется контингент...)
Собирается снова куда-нибудь переводить.
Собирается снова куда-нибудь переводить.
а в каком классе ребенок и почему так часто переводят из школы в школу-переезд или что........
Ребёнок во втором классе. Да, переезжают часто - сначала снимали квартиру, теперь купили, наконец.
Конкретные претензии к Лицею у моей сестры:
1)заниженные требования к качеству домашних заданий при выполнении их там ( у ребёнка стоят пятёрки за такие каляки-маляки, за которые в предыдущем информационном лицее поставили бы однозначно двойку). Качество никто не отслеживает - гонят вал, лишь бы сделали.
2) организация питания - очень поздний обед у младших школьников - в 13.30. (при том что старшеклассников и то кормят раньше! А занятия начинаются как положено - с 9 утра.) Так ещё и учитель не выпускает их на обед, пока не выполнят задания! Приходят - уже всё холодное...
3) Класс "экспериментальный" - это значит, что лицей не смог вовремя обеспечить нормального одного учителя, и теперь в младшей школе система нескольких учителей-предметников , между которыми дети мечутся. Эмоционально ребёнку очень тяжело.
4) Каждое родительское собрание начинается с претензий родителям - "Вы сдали что-то мало денег. Давайте ещё! Вот в других классах..." Кроме денег практически ничего не обсуждается.
5) Дети недружные, неблагожелательные, с претензиями на "крутость", надутые и спесивые не по детски, с меркантильным подходом к любым мелочам.
Но, может, это только один класс такой образовался?
Конкретные претензии к Лицею у моей сестры:
1)заниженные требования к качеству домашних заданий при выполнении их там ( у ребёнка стоят пятёрки за такие каляки-маляки, за которые в предыдущем информационном лицее поставили бы однозначно двойку). Качество никто не отслеживает - гонят вал, лишь бы сделали.
2) организация питания - очень поздний обед у младших школьников - в 13.30. (при том что старшеклассников и то кормят раньше! А занятия начинаются как положено - с 9 утра.) Так ещё и учитель не выпускает их на обед, пока не выполнят задания! Приходят - уже всё холодное...
3) Класс "экспериментальный" - это значит, что лицей не смог вовремя обеспечить нормального одного учителя, и теперь в младшей школе система нескольких учителей-предметников , между которыми дети мечутся. Эмоционально ребёнку очень тяжело.
4) Каждое родительское собрание начинается с претензий родителям - "Вы сдали что-то мало денег. Давайте ещё! Вот в других классах..." Кроме денег практически ничего не обсуждается.
5) Дети недружные, неблагожелательные, с претензиями на "крутость", надутые и спесивые не по детски, с меркантильным подходом к любым мелочам.
Но, может, это только один класс такой образовался?
Сейчас читают
Дозор жаркий летний!
170291
999
Новейший мартовский дозор
128049
1002
Весенний дозор
157827
1000
Ребёнок во втором классе. Да, переезжают часто - сначала снимали квартиру, теперь купили, наконец.Насчет обеда меня чесно говоря тоже как-то удивило -сначала старшекласники, потом говорят кушает началка????старшие явно могут потерпеть а вот малыши....
Конкретные претензии к Лицею у моей сестры:
1)заниженные требования к качеству домашних заданий при выполнении их там ( у ребёнка стоят пятёрки за такие каляки-маляки, за которые в предыдущем информационном лицее поставили бы однозначно двойку). Качество никто не отслеживает - гонят вал, лишь бы сделали.
2) организация питания - очень поздний обед у младших школьников - в 13.30. (при том что старшеклассников и то кормят раньше! А занятия начинаются как положено - с 9 утра.) Так ещё и учитель не выпускает их на обед, пока не выполнят задания! Приходят - уже всё холодное...
3) Класс "экспериментальный" - это значит, что лицей не смог вовремя обеспечить нормального одного учителя, и теперь в младшей школе система нескольких учителей-предметников , между которыми дети мечутся. Эмоционально ребёнку очень тяжело.
4) Каждое родительское собрание начинается с претензий родителям - "Вы сдали что-то мало денег. Давайте ещё! Вот в других классах..." Кроме денег практически ничего не обсуждается.
5) Дети недружные, неблагожелательные, с претензиями на "крутость", надутые и спесивые не по детски, с меркантильным подходом к любым мелочам.
Но, может, это только один класс такой образовался?
и очень большой минус что я не могу познакомиться с учителем который будет набирать в 2008г, т.к. его просто нет. Будут брать с улицы. Это говорят связано с тем что начальное обучение у них всего 4 года. говорю покажите учителя который сейчас выпускает 4-й класс. говорят нет его - уволился(а классов 4-х всего 1, так что не кого совсем смотреть)
Кроме того не совсем ясная ситуация насчет экспериментального набора. вроде у них будут преподовать разные учителя, т.е. как в среднем звене.
считаю это "-", т.к. реб-к только приходит в школу и ему и так необходима адаптация, а тут еще надо кучу учителей(у каждого свои требования ....) запомнить. Но это только в раздумьях у них, может и не быть.
В общем начала склоняться к обычной школе возле дома. школа 87. дело в том что там есть очень хороший учитель началки. все довольны - родители, дети, администрация. Мне она тоже понравилась. Есть "-" - лица кавказской национальности там есть, но в классе нашей учительницы вроде бывает редко и не больше 1-2 человека.
Brusnichka
member
Я там училась - закончила его в 1999 году. Училась 2 года. Ничего сильно плохого о своем обучении сказать не могу, но знаю, что там директор еще в наше время вводила новшества. Например, на след. год после нашего выпуска ввели 5-8 классы. Видимо сейчас еще и начальные классы появились.
Нас обучали очень хорошие преподаватели, и классы были достаточно дружные. Делали много общих дел - не делясь на классы проводили общие сборы, кружков много было (бесплатные были). Я ходила по разным предметам на углубленные предметы - и считаю это большой был плюс. То есть ты мог ходить и на математику -углубленку и на английский-углубленку, а не так как в обычных школах, либо ты в математическом классе, либо в гуманитарном классе, и ни в коем случае не смешаешь.
Раньше было как то все искреннее, нравственнее. Мое мнение - хорошо что я училась там, а не в обычной школе.
Хотя сейчас как мне кажется, там больше показухи и внешнего престижа.
Я давно уже не была там, так что по нынешней ситуации ничего не знаю.
Нас обучали очень хорошие преподаватели, и классы были достаточно дружные. Делали много общих дел - не делясь на классы проводили общие сборы, кружков много было (бесплатные были). Я ходила по разным предметам на углубленные предметы - и считаю это большой был плюс. То есть ты мог ходить и на математику -углубленку и на английский-углубленку, а не так как в обычных школах, либо ты в математическом классе, либо в гуманитарном классе, и ни в коем случае не смешаешь.
Раньше было как то все искреннее, нравственнее. Мое мнение - хорошо что я училась там, а не в обычной школе.
Хотя сейчас как мне кажется, там больше показухи и внешнего престижа.
Я давно уже не была там, так что по нынешней ситуации ничего не знаю.
Мой сын закончил НГПЛ. С медалью. Получил колоссальный опыт научной работы, выступлений на конференциях, участия в олимпиадах. Приняли в ВУЗ без экзаменов. Правда, учился в лицее только с 8 класса, тогда более ранней ступени не было. Довольны всем. Общение, коммуникативность, умение работать в школе и дома с материалом, просто замечательно интересная жизнь, спецкурсы и кружки по интересам, душевные преподаватели. Спасибо, НГПЛ! 

Подниму тему.
Добры день. Очень хочется узнать, как сейчас обстоят дела в лицее.
Собираемся в первый класс.
Добры день. Очень хочется узнать, как сейчас обстоят дела в лицее.
Собираемся в первый класс.