и снова про горшок
11231
45
привет новосибирцы и гости города! вот такая незадача: мой сын (2.6) как то не очень любит делать по большому в горшок. (Сядет сделает маленькую какульку, на это общими усилиями можно истратить до получаса, затем встанет и говорит, что всё, а потом, через две минуты, валит в штаны (такую же маленькую какульку) - вот это цикл повторяется 4 раза подряд.) тем не менее бывают озарения и может нормально навалить на горшок - но это очень редко. Вопрос: что нам делать? и маленькое отступление - когда приучался к горшку какал нормально как все по многу и за раз. Если есть мнение - прошу только конструктив! Спасибо!
презумпция
хикки
Сам горшок его устраивает? Может, сидеть неудобно (стало) - маленький, холодный, жесткий, еще чего?
Может попробовать ребенка супчиками, овощами и фруктами побольше кормить, чтоб ему легче было в туалет ходить и чтоб за раз все "вылетало" в горшок, тогда и для штанов ничего не останется
этим и кормим. тут дело не в запоре.
ниче не делать, немного подождать, сам начнет проситься на горшок всегда, а потом и сам будет садиться, не сегодня, так завтра, не завтра так через неделю-две, месяц, озарение придёт что с гамном в штанах неочень, полюбому к 3,5-4годам саааамый максимум, если у невролога все впорядке, обычно к 3 годам все сами осознают чего-куда делать, главно не заставлять и не ругать.
Сейчас читают
Сумеречный дозор
38215
1000
Солонешенский р-н Алтая Что посмотреть?
6239
21
новый с салона или нет?
11071
53
У моей подруги так было- спрячется мальчонка в укромный уголок и валит в штаны. И так несколько раз в день. Уж не знаю сколько по времени это было, но с походом в сад почти в 3 года все устаканилось.
Моему сыну сейчас 1,5. Спрашиваешь его: "Как Артем писиет?" Он говорит что-то типа "пись-пись". Говоришь: "Куда надо писить?" или "Где горшочек?" Идет, показывает. Только начинаешь сажать, сразу выгибается. Я пока не настаиваю, просто наблюдать забавно.
Lenok_knigolub
junior
возмжно испытывает дискомфорт, если не хочет посидеть на горшке.
Может быть не заострять внимание на этом. Пусть ходит как ему удобно.
Можно любимую игрушку на горшок водить. Вы это и сами наверное знаете
Может быть не заострять внимание на этом. Пусть ходит как ему удобно.
Можно любимую игрушку на горшок водить. Вы это и сами наверное знаете
Недавно услышала мнение невролога, что пока ребенок не заговорил предложениями хотя-бы из двух слов, горшок можно ему вообще не показывать.
У меня такая же почти ситуация. Знает что такое пись-пись. Знает и показывает куда нужно писить. Ездили вместе покупать горшок. выбрала сама. даже посидела на нем в магазине. На этом все. На горшок садится иногда, посидит и встает. Когда написает где-нибудь, качает головой и говорит Ай-ай-ай. Только нам почти 2. и все это это меня сильно пугает.
Про предложения тоже от невролога слышала. Но у нас она уже из 2-х слов составляет предложения. а воз, точнее, горшок, и ныне там.
Про предложения тоже от невролога слышала. Но у нас она уже из 2-х слов составляет предложения. а воз, точнее, горшок, и ныне там.
можно вопрос, а вы ругаете его если он делает в штанишки?
Просто ребенок в таком возрасте уже понимает все, может меня и осудят мамы, но я ругалась и сильно, один мой сын с 2.3 лет ходит на горшок, второй только в 2,4 стал по маленькому, а по большому все время в штаны, т.е он и не парился ходить на горшок, что только не делала и караулила и садила вместе с братом, а потом показывала куда и как - ничего, пока реально не довел - на детской площадке сделал кучу в штаны, как мне было стыдно, притащила домой, ругала, поставила в угол, плакал (сердце разрывалось), но стойко продержав в углу минут 5, объяснила еще раз, поговорила как со взрослым, сказал что все понял и действительно с тех пор т-т-т если прижал позыв, бежит орет "какать", все на пути снесет, но сядет на горшок, бывает, конечно, не добегает, но это просто пока терпеть не научился.
Просто ребенок в таком возрасте уже понимает все, может меня и осудят мамы, но я ругалась и сильно, один мой сын с 2.3 лет ходит на горшок, второй только в 2,4 стал по маленькому, а по большому все время в штаны, т.е он и не парился ходить на горшок, что только не делала и караулила и садила вместе с братом, а потом показывала куда и как - ничего, пока реально не довел - на детской площадке сделал кучу в штаны, как мне было стыдно, притащила домой, ругала, поставила в угол, плакал (сердце разрывалось), но стойко продержав в углу минут 5, объяснила еще раз, поговорила как со взрослым, сказал что все понял и действительно с тех пор т-т-т если прижал позыв, бежит орет "какать", все на пути снесет, но сядет на горшок, бывает, конечно, не добегает, но это просто пока терпеть не научился.
я своего только слегка просто констатировала факт.... ну ну.. нельзя в штанишки вот горшочек есть.. и всё..
странно у нас ребёнку 11 месяцев..через раз ходит на горшок...неужели так сложно понять когда это у неё должно произойти..мне кажется всё дело во внимательности и упорстве родителей..
правильно подметили "кажется"
бывает и такое, что вроде в 11мес и стал ходить постепенно и через раз, а в 1 год перестал напрочь и до 2,5...3 лет в штаны
своих никогда не ругал и не напрягал горшком, просто предлагал "давай в следующий раз на горшок попробуем..." ( к 2-м годам добровольно сели на горшок) и не надоедал, не бегал за ними с горшком, любому неприятно когда "над душой стоят" и не видят грани между "упорством родителей" и "выносом мозга ребенку" с грудничкового возраста кароче ребенок-тоже человек.
бывает и такое, что вроде в 11мес и стал ходить постепенно и через раз, а в 1 год перестал напрочь и до 2,5...3 лет в штаны
своих никогда не ругал и не напрягал горшком, просто предлагал "давай в следующий раз на горшок попробуем..." ( к 2-м годам добровольно сели на горшок) и не надоедал, не бегал за ними с горшком, любому неприятно когда "над душой стоят" и не видят грани между "упорством родителей" и "выносом мозга ребенку" с грудничкового возраста кароче ребенок-тоже человек.
я своего только слегка просто констатировала факт.... ну ну.. нельзя в штанишки вот горшочек есть.. и всё..почему нельзя....?? потомучто вам это ненравиться???, дык так и говорите ребенку, никчему запрещать того, чего не в силах запретить.
+ много про внимательность родителей
детей двое, выросли во времена без памперсов = проморгал - замучаешься стирать ))
просматриваю записи про детей - одну "вывешивали" над тазиком с 10 дней, другую - с 3-х недель
читаю свои "конспекты" и вспоминаю, что они регулярно изменяли "сигнал на горошок" , но то что этот момент предсказуем и подловить можно - это точно.
Памперсы вам все портят ))
детей двое, выросли во времена без памперсов = проморгал - замучаешься стирать ))
просматриваю записи про детей - одну "вывешивали" над тазиком с 10 дней, другую - с 3-х недель
читаю свои "конспекты" и вспоминаю, что они регулярно изменяли "сигнал на горошок" , но то что этот момент предсказуем и подловить можно - это точно.
Памперсы вам все портят ))
да ерунда это все про памперсы
3 примера:
1 моя подруга дочку с 4 мес. над тазиком держала, подгузники только в поликлинику итог: с 1,5 стала ходить на горшок, потом резко бросила и села только в 2,3 года
2. знакомая, постоянно в памперсах, итог: в 2,4 на горшок сами
3. мы чередовали памперсы и голопипопие, меняли горшки, ловили по углам, садили рядом мишек и зайцев, итог в 2,3 и второй чуть позже.
т.е. к 2,4 край 2,8, дети будут сами ходить на горшок, так зачем ломать себе спину и держать над тазиками детей, каждые 15 минут? Что от этого изменится, писать на горшок не говорит об интеллектуальной развитости ребенка.
3 примера:
1 моя подруга дочку с 4 мес. над тазиком держала, подгузники только в поликлинику итог: с 1,5 стала ходить на горшок, потом резко бросила и села только в 2,3 года
2. знакомая, постоянно в памперсах, итог: в 2,4 на горшок сами
3. мы чередовали памперсы и голопипопие, меняли горшки, ловили по углам, садили рядом мишек и зайцев, итог в 2,3 и второй чуть позже.
т.е. к 2,4 край 2,8, дети будут сами ходить на горшок, так зачем ломать себе спину и держать над тазиками детей, каждые 15 минут? Что от этого изменится, писать на горшок не говорит об интеллектуальной развитости ребенка.
eto
вы что детей с рождения над тазиком держали?
зачем? вы реально предполагали что в этом был толк? или это чисто из-за того чтобы не мочили пеленки?
вы что детей с рождения над тазиком держали?
зачем? вы реально предполагали что в этом был толк? или это чисто из-за того чтобы не мочили пеленки?
с чего вы взяли про "каждые 15 минут"?
ребенок высаживается после сна, после еды, по мере роста (когда больше времени не спит и играет) - высаживается раз в часа полтора...
если вас устраивает - то хоть замуж в памперсах выходите...если от этого ничего не меняется
хочется вам год с лишним жить с мокрыми штанами - это ваша картина мира
а в моем представлении психология очень сильно связана с физиологией
и умение контролировать сфинктеры - это важный момент в формировании представлений о своем теле для личности ребенка
и если это контроль приходит не через осуждение ("айайай у кого это опять мокрые штанишки..."), а через одобрение родителей-бабушек - то это поздоровее для человека, нет?
или вам повод нужен ругаться?
посмотрела выше ваше сообщение ... капец...еще и в угол, и до слез...
никого не "ловили" по углам и зайцы у нас пионерский туалет не изображали - к этому возрасту ( ловить - это значит ходит уже? это старше 11 месяцев...) все "игры" вокруг горшка не актуальны были...
вообще, я зареклась уже выказываться про воспитание детей :)) здесь
мне просто не верят )) что так можно детей воспитывать - про подростков тема была, про угол и шлепки тема
а тут сорвалась ))подумала - ну, про горшок то ладно - я ж только предыдущего автора поддержала - что видно все говорю, смотрите на детей, они умнее собак и кошек )) по кошкам же видно? воооот, а по детям еще виднее...
ладно - вы же уже пережили эти 2.5 года
ребенок высаживается после сна, после еды, по мере роста (когда больше времени не спит и играет) - высаживается раз в часа полтора...
если вас устраивает - то хоть замуж в памперсах выходите...если от этого ничего не меняется
хочется вам год с лишним жить с мокрыми штанами - это ваша картина мира
а в моем представлении психология очень сильно связана с физиологией
и умение контролировать сфинктеры - это важный момент в формировании представлений о своем теле для личности ребенка
и если это контроль приходит не через осуждение ("айайай у кого это опять мокрые штанишки..."), а через одобрение родителей-бабушек - то это поздоровее для человека, нет?
или вам повод нужен ругаться?
посмотрела выше ваше сообщение ... капец...еще и в угол, и до слез...
никого не "ловили" по углам и зайцы у нас пионерский туалет не изображали - к этому возрасту ( ловить - это значит ходит уже? это старше 11 месяцев...) все "игры" вокруг горшка не актуальны были...
вообще, я зареклась уже выказываться про воспитание детей :)) здесь
мне просто не верят )) что так можно детей воспитывать - про подростков тема была, про угол и шлепки тема
а тут сорвалась ))подумала - ну, про горшок то ладно - я ж только предыдущего автора поддержала - что видно все говорю, смотрите на детей, они умнее собак и кошек )) по кошкам же видно? воооот, а по детям еще виднее...
ладно - вы же уже пережили эти 2.5 года
ребенок в ясли/садик пойдет и перестанет делать в штаны. Я в 1,3 пошла в ясли, в штаны не прудила и не клала. Ребенок быстро понимает, что с мокрыми штанами неприятно и другие дети пример с горшками подают
Вообще осознанный контроль сфинктеров и способность "терпеть" появляются только к 1,5 годам... то есть до 1 года приучение к горшку как к осмысленному процессу бессмысленно... только как облегчение жизни мамы-противницы подгузников... для уменьшения числа мокрых штанов ребенка можно высаживать как раз после сна, после еды, каждые 2 часа и т.п., когда велика вероятность полного мочевого пузыря... также и с покаками - как закряхтел сразу на горшок усадили (малышей над тазиком, раковиной). Но это все не имеет никакого отношения к осознанию ребенком своего желания сходить на горшок. Поэтому раннее приучение это иллюзия, это рефлекс, который если повезет перейдет вумение. Но как уже писалось, в большинстве случаев умение появляется через период отказа, когда ребенок снова начинает дуть в штаны, а потом опять ходит на горшок. Это как раз происходит замена рефлекса. Мой сын все дела начал делать на горшок в 2,6... по-маленькому раньше... я не маялась с высаживаниями, не ловила позывы и пр. до 1 года, в 1 год у нас появился горшок и я стала предлагать, сын отказывался... только к 2 годам он начал просто садиться на горшок, только после этого начал туда писить... причем без промахов и сам... до этого мы конечно не были в памперсе, у нас были многослойные трусики (не подгузы), которые основное удерживали, чтобы не было больших луж на полу, но штаны мокрые... а вот большие дела сын привык делать сразу после дневного сна в полудреме естественно в штаны... пока я сама не накормила с утра черносливом,чтоьы процесс начался раньше, дело не двигалось... и вот после этого все дела делались на горшок по его собстаенному желанию... без скандалов, ругани, без напрягов для себя с ловлей всех дел... бывало пару раз ругалась, особенно когда на прогулке случалось, раскаиваюсь))) ночью тоже с 2.11 спит без подгузника.. но до этого с 2.6 начала сама садить среди ночи на горшок...вря вычислила путем проверки мокрости памперса, чтобы не успел сам))) он сам потом начал проситься ночью на горшок, потом перестал проситься и спал до утра... вот тут я и сняла памперс... и теперь мы без проколов совсем ттт... так что главное не торопиться, объяснять, показывать... но вспоминая свой период объяснений, а это почти 1 год, бесконечные "айяйяй, надо в горшочек, а ты в трусы, опять все мокро!" тоже думала, что все безнадежно)) а оказалось все хорошо)))
в случае автора мне кажется, что это уже игра такая у ребенка... я бы ждала и объясняла... возраст-то уже понимающий... пока сам не станет снова ходить по-полной, а не частями, сложно "заставить"))) тем более, если 4 подхода подряд, то точно балуется, раз умеет сдерживать...
Вообще осознанный контроль сфинктеров и способность "терпеть" появляются только к 1,5 годам... то есть до 1 года приучение к горшку как к осмысленному процессу бессмысленно...ладно, мне не верите... а погуглить? ищем - "контроль сфинктеров детьми"
не все в деревне дураки (с)
да там их тыщщи (с)
а то по вашей логике выходить, что ребенок одни части тела чувствует и учится контролировать (руки, губы..), а другие - не чувствует и не контролирует.
Высаживаю ребенка на горшок именно по той схеме, про которую вы пишите. Точнее не на горшок, а над ванной или унитазом. Результат нулевой. Иногда ровно через 5 минут после "высаживания" делает в штаны.
Что посоветуете в таком случае?
Что посоветуете в таком случае?
П.9.
как зачем, я бы сказал "почему"... у многих есть тяга к дрессуре, плюсом всю помойку с инета себе в голову и вуаля, есть дети в 2 года алфавит знают, а родители гордо демонстрируют это перед другими, "а ну ка расскажи нам алфавит..." этакий способ самоутвердиться видимо, хотя толку от знания алфавита в 2года сомнительное количество) и такдалие)) никого непереубеждаю, просто имхо.
как зачем, я бы сказал "почему"... у многих есть тяга к дрессуре, плюсом всю помойку с инета себе в голову и вуаля, есть дети в 2 года алфавит знают, а родители гордо демонстрируют это перед другими, "а ну ка расскажи нам алфавит..." этакий способ самоутвердиться видимо, хотя толку от знания алфавита в 2года сомнительное количество) и такдалие)) никого непереубеждаю, просто имхо.
а кто это такая вообще Ж.В. Цареградская..... что априори, то что она пишет аксиома, ну педагог с опытом... ну мать семерых детей... и чо... написала несколько брошюр... и чо... никаких научных трудов, диссертаций и иже с ними, может ученые степени есть у неё??? не нашел ничего... просто человек основываясь на собственном опыте "принуждает" поступать также как она и других, насамом деле все брошюры из серии "одна бапка сказала", имхо конечноже всё.
презумпция
хикки
О том же самом в свое время писали Никитины (тоже родители семерых детей, кстати) - еще безо всякого Интернета.
Полагаю, что у подобных семей какой-никакой, но опыт есть.
Полагаю, что у подобных семей какой-никакой, но опыт есть.
KiLLiN
guru
кто такие Никитины.... вон этот..., как его..., основатель МММ, тоже пишет, вы же деньги к нему не понесёте...., хотя наверное люди несут
у меня соседи Ивановы, 5-ро детей, бухают что шуба заворачивается, они вам еще не такого напишут... есть же спецательная литература, основанная на доказанных данных, есть труды ученых(реальные труды, а не собственный опыт соседа)
у меня соседи Ивановы, 5-ро детей, бухают что шуба заворачивается, они вам еще не такого напишут... есть же спецательная литература, основанная на доказанных данных, есть труды ученых(реальные труды, а не собственный опыт соседа)
презумпция
хикки
Если Вы чего-то не знаете - возможно, Ваш кругозор недостаточно широк.
Так-то, я полагаю, успешный личный опыт (неоднократно свой плюс последователей - это я сейчас про Никитиных) не менее убедителен, чем труды специалистов.
Кстати, сомневаюсь, что медики альбо педагоги проводили регулярные наблюдения за особенностями формирования навыков гигиены у детей при различных методиках воспитания.
Так-то, я полагаю, успешный личный опыт (неоднократно свой плюс последователей - это я сейчас про Никитиных) не менее убедителен, чем труды специалистов.
Кстати, сомневаюсь, что медики альбо педагоги проводили регулярные наблюдения за особенностями формирования навыков гигиены у детей при различных методиках воспитания.
Труды Цареградской, на которые в том числе опирается Рожана, вообще нельзя отнести к медико-научным... как уже сказали, это всего лишь опыт многодетной матери... но к естественной физиологии это не имеет отношения... высаживания - это всего лишь тренировка мочеиспускательного рефлекса, о чем она сама и пишет, но никак не осознанное действие... это условный рефлекс, облегчающий жизнь матери...
и причем здесь глаза и губы? видеть ребенка никто не учит... это происходит помимо его воли, а вот например потерпеть, чтобы не надуть в штаны, в любом случае новорожденный делать не в состоянии из-за незрелости соответствующих мышц
и причем здесь глаза и губы? видеть ребенка никто не учит... это происходит помимо его воли, а вот например потерпеть, чтобы не надуть в штаны, в любом случае новорожденный делать не в состоянии из-за незрелости соответствующих мышц
а что, в 2 года знать алфавит это подвиг?
Сын с 1,5 лет проявляет интерес к азбуке, в 2 года знал уже все буквы и слова, которые с этих букв начинаются.
К слову, на горшок стал ходить с 1,8, сейчас ему 2,8....ночью спит спокойно, терпит до утра. К горшку не приучали совсем, вырос, понял и начал ходить.
Сын с 1,5 лет проявляет интерес к азбуке, в 2 года знал уже все буквы и слова, которые с этих букв начинаются.
К слову, на горшок стал ходить с 1,8, сейчас ему 2,8....ночью спит спокойно, терпит до утра. К горшку не приучали совсем, вырос, понял и начал ходить.
Мамы мальчиков, просто катастрофа!!!! Я не могу понять как сына приучить к горшку. Сейчас 1.4 года, он даже садиться на него не хочет. Зато всегда подойдет, покажет мокрые штаны, когда сниму сам отнесет стирать, а на горшок ни в какую.... У меня старшая тоже в этом возрасте не особо ходила, но ее хотябы посадить можно было, а тут на горшок сразу истерика... Что делать?????
То ещё сокровище
experienced
мальчики- все своенравные, наш мужчина понял ближе к 2 годам и сразу стал ходить на горшок. Главное понимает,что мокрые штанишки надул, дальше поймёт- что снимать надо,а потом уже и на горшок пойдёт. А девочки покладистее и более дисциплинированные( доча с 1,5 лет сама ходила на горшок).
Не торопите события...
Не торопите события...
мальчика легко можно приучить по маленькому в унтитаз ходить
Может вам так спокойнее будет, но наш сынуля НИ РАЗУ не сел на горшок, всегда делает это по-взрослому, стоя)) Сейчас ему детский писсуар повесили в туалете и нет проблем))
а что, в 2 года знать алфавит это подвиг?вроде я и не говорил про подвиг, с чего вы взяли.... просто знание алфавита от а до я, в 2года может придти после ежедневного вдалбливания и бездумной зубрежки, что имхо не совсем правильно)
Сын с 1,5 лет проявляет интерес к азбуке, в 2 года знал уже все буквы и слова, которые с этих букв начинаются.
К слову, на горшок стал ходить с 1,8, сейчас ему 2,8....ночью спит спокойно, терпит до утра. К горшку не приучали совсем, вырос, понял и начал ходить.
ну а так то да, мы все вам позавидовали за вашего ребенка, вы же этого хотели)))
Это всего лишь ваши комплексы)) не нужно завидовать, все дети развиваются по разному.
И никакой зубрежки не было, могу вас заверить. Ребенок совершенно осознанно проявлял интерес к буквам, на витринах узнавал знакомые буквы. Это нормально в 2 года.
И никакой зубрежки не было, могу вас заверить. Ребенок совершенно осознанно проявлял интерес к буквам, на витринах узнавал знакомые буквы. Это нормально в 2 года.
ну а так то да, мы все вам позавидовали за вашего ребенка, вы же этого хотели)))
а вообще девочки и мальчики (если они здесь сидят), ну к чему споры переходящие на личности, все по разному относятся к своему труду, кто-то считает только себя героем если его чадо в год писает на горшок (Вот моя заслуга с месяца держала над тазиком...), а если у других мам в это время дети не писают - мама лентяйка, а лично я считаю это ПОЛНЫМ БРЕД (!) 1-х все дети разные, 2-х все мамы разные, в т.ч. кто-то в принципе не может так извращаться имея 2 и более детей или больную спину. в 3-х от того что ребенок в 1,5 года знает алфавит ни о чем не говорит, не надо обольщаться что ваш ребенок гений, история знает миллионы случаев, когда ребенок в год рассказывал стихи, а заканчивает школу с трудом.
а вообще девочки и мальчики (если они здесь сидят), ну к чему споры переходящие на личности, все по разному относятся к своему труду, кто-то считает только себя героем если его чадо в год писает на горшок (Вот моя заслуга с месяца держала над тазиком...), а если у других мам в это время дети не писают - мама лентяйка, а лично я считаю это ПОЛНЫМ БРЕД (!) 1-х все дети разные, 2-х все мамы разные, в т.ч. кто-то в принципе не может так извращаться имея 2 и более детей или больную спину. в 3-х от того что ребенок в 1,5 года знает алфавит ни о чем не говорит, не надо обольщаться что ваш ребенок гений, история знает миллионы случаев, когда ребенок в год рассказывал стихи, а заканчивает школу с трудом.
я всего лишь написала, что мой ребенок знает алфавит в 2 года...без сравнений...причем начала пост с того, что все дети разные. Люди...ну откуда столько комплексов-то? Он много чего не умеет, что умеют другие дети...это же не повод писать, что они школу закончат с трудом и вообще ....Капец.
вот такие "мы" - "куски комплесов" ну а если и вправду интересно ОТКУДА комплексы, то это... из счастливого детства... может подробности интересны??? про комплексы наверно в другой форум)
Adrenalina
junior
П.5 палец в рот не клади дай по-ругатьси))) моя одна подруга достяжениями сынишки хвастает что аж пипец- а как на горшок посадила поздно-говорит- рано или поздно он сам пойдёт и на него сходит- чо приучать заране))) хотя моей тока 4мес я просто планировала начинать присаживть с 6мес..... загон мой? или загон её?? незнаю- но я так ЗАПЛАНИРОВАЛА.... а её обидело что она начала к полутора годам сажать)) и вот и начала отмазываться)))) хотя мне вообще похер кто когда и как какает))
Eka26
старый хомяк
Ерунда ваши высаживания. Имхо. Долго объяснять. У Комаровского есть отличная статья по этому поводу. Ваш ребенок же не собачка, а вы не профессор Павлов.
Еленочка22
junior
Лично я вас не осуждаю. Я думаю, что вы правильно поступили. Вы же ругались на ребенка не из-за собственного садизма, а из-за того, что вы хотели для него как лучше. И главное, что ребенок все понял и исправился.